#1
DEEPres
Posted 15 June 2013 - 11:26 AM
Наткнулся на интересную новость http://rnd.cnews.ru/...13/06/13/531974 . Заголовок ее довольно забавный (и желтый). Речь, конечно, не о лазерах из глаз или супер силе, а о скорости работы с визуальной информацией и скорости принятия решений, которые выше у тех, кто играет в видео игры. Количественных оценок в статье не приводится, хотя было бы интересно узнать цифры.
Эксперимент, описываемый в статье, похож на классические QTE элементы - в произвольной части экрана на долю секунды появляется буква. За ней ненадолго появляется стрелка, указывающая туда, где до этого была буква, подопытному нужно назвать букву.
Есть еще какие-нибудь подобные исследования?
#2
Alex
Posted 15 June 2013 - 18:03 PM
Про исследования не скажу, но я могу сидеть за компьютером, дольше чем обычный человек.
#3
Varryl
Posted 15 June 2013 - 19:50 PM
Несколько лет тому была новость про вполне-себе-исследование положительного эффекта игр.
Две группы хирургов. Одну из них сажали за UT2003/2004 (не помню точно) deathmatch на полчаса, потом обе запускали на операционные тренажёры. Группа, которая играла, показала улучшение скорости принятия решений, времени реакции и мелкой моторики. Достоверно показала (для тех, кто немножко в теме).
Так что всё вполне сходится, более того, с физиологической точки зрения вполне обоснуемо.
Edited by Varryl, 15 June 2013 - 19:53 PM.
#4
StaticSpine
Posted 15 June 2013 - 21:26 PM
5.Видеоигры могут помочь в лечении амблиопии (ленивый глаз).
Группа исследователей (во главе с доктором Соменом Гошом) сообщила, что терапия видео игр помогла улучшить остроту зрения у подростков (в возрасте между 10 - 18 лет), которые страдают "Амблиопией", известной как "ленивый глаз".
4.Видеоигры могут снизить беспокойство, депрессии у детей.
Исследования, проведенные в Сингапуре показали, что игры помогают снизить депрессии, тревоги и социальные фобии у детей. В исследовании участвовали 3034 участников, длилось оно в течении 2 лет.
3. Видео игры помогают снизить насильственные преступления
Исследования, проведенные в Техасском университете в Арлингтоне, университете Бэйлор, а также в центре информационных европейских экономических исследований и коммуникационных технологий, показало, что (в отличие от общего ошибочного мнения, что видеоигры приводят к преступлениям) видео игры помогают в снижении насильственных преступлений. Потенциальные правонарушители, снижают свою агрессию в виртуальном мире, а не в реальном. Но существуют случаи, когда игры действительно являются причиной нарушения законов и даже убийств.
2. Игры помогают быстрее мыслить
Недавнее исследование в Мичиганском университете , показало, что пазлы отлично подходят для абстрактного мышления детей и навыков решения проблем.Исследование во главе с психологом Susanne Jaeggi , проводилось на шестидесяти двух начальных и средних школах.
Дети с "игровым" обучением были впереди по абстрактному мышлению и решению проблем.
1.Геймеры в Fold.it решили научную проблему.
В мае 2008 года была выпущена игра Fold.it, которую разработали учёные из Вашингтонского университета (США). За три прошедших года игроки смогли сложить несколько удачных молекул, но их последняя находка не идёт ни в какое сравнение с предыдущими: была обнаружена и подтверждена точная модель фермента протеазы, который играет ключевую роль в заражении организма обезьян ретровирусом ВИЧ. Модель этого белка не удавалось получить в течение уже 15-ти лет. Теперь же можно попробовать создать лекарство, которое воздействует на этот фермент.
В научном журнале Nature Structural & Molecular Biology была опубликована статья с полным описанием этого белка и благодарностью игрокам Fold.It. которые сумели составить его модель.
#5
Varryl
Posted 15 June 2013 - 22:41 PM
О-о-о, Fold.it - это вообще epic win, я считаю. Представить унылую реальную научную задачу в форме интересной игры, и использовать огромный ресурс геймеров для разбора данных проблем. Количество положительных моментов тут просто очень большое.
Edited by Varryl, 15 June 2013 - 22:41 PM.
#6
Garrot
Posted 17 June 2013 - 19:03 PM
О-о-о, Fold.it - это вообще epic win, я считаю. Представить унылую реальную научную задачу в форме интересной игры, и использовать огромный ресурс геймеров для разбора данных проблем.
Заставить кучу бездельников, целыми днями тыкающих кнопочки, делать полезную работу - это действительно epic win.
Хотя в других случаях вся эта орава со "сверхспособностями" будет только вредить, просто не понимая что они делают.
#7
SmithRO
Posted 20 June 2013 - 10:20 AM
по моему опыту, те, кто достаточное время провёл (особенно в детстве) за стратегиями и рпг с изометрической камерой, гораздо лучше ориентируются на местности и по картам
#8
Varryl
Posted 20 June 2013 - 14:13 PM
по моему опыту, те, кто достаточное время провёл (особенно в детстве) за стратегиями и рпг с изометрической камерой, гораздо лучше ориентируются на местности и по картам
А что за опыт, если не секрет? =)
В каких условиях?
#9
Garrot
Posted 20 June 2013 - 23:14 PM
по моему опыту, те, кто достаточное время провёл (особенно в детстве) за стратегиями и рпг с изометрической камерой, гораздо лучше ориентируются на местности и по картам
Ога, и поэтому теряются в трёх соснах в лесу и трёх столбах в городе без 3D-карты с GPS.
Posted 21 June 2013 - 01:22 AM
лучше ориентируются на местности и по картам
то-то я недавно наблюдал пищащих и кричащих любителей стратегий и рпг на мероприятиях по проверке пожбезопасности в компьютерных клубах. включили учебную сирену, пустили учебный дым, учебно закрыли главный выход — ни один не догадался найти запасной путь отхода на плане эвакуации висящем рядом с главным выходом.
#11
just_dont_do_it
Posted 21 June 2013 - 01:24 AM
по моему опыту, те, кто достаточное время провёл (особенно в детстве) за стратегиями и рпг с изометрической камерой, гораздо лучше ориентируются на местности и по картам
Вы переставили причину и следствие.
Те, кто ориентируются на местности и по картам -- они и в играх неплохо ориентируются.
#12
SmithRO
Posted 21 June 2013 - 10:26 AM
Вы переставили причину и следствие.
Те, кто ориентируются на местности и по картам -- они и в играх неплохо ориентируются.
В детстве еще не могут "хорошо ориентироваться на местности и по картам", а в стратежки играют. Пространственное мышление развивается, а потом и следствие
#13
Nikvodup
Posted 25 June 2013 - 08:43 AM
Ориентирование на местности закладывается природой молодым самцам, чтобы те бегали по лесу и выслеживали дичь, и находили дорогу обратно. Поэтому, в отличии от девочек, мальчикам интереснее играть в игры(хрен знает, правда, какая связь, если только в шутерах не заблудиться), и проще ездить на машинах. Им же природой закладывается тяга к убийствам, чтобы убивать дичь или человека, что на неё посягнёт.
Edited by Nikvodup, 25 June 2013 - 08:46 AM.