выглядит действительно дебильно, какой то мусорный бачок, но это ладно, меня вот интересует в нем реально играть часами? шея не устанет? а глаза?
Oculus Rift, HTC Vive и другие VR-устройства
#27
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 12:41
шея не устанет? а глаза?
Фокус линз, которые вставляются в Oculus Rift, направлен в бесконечность, поэтому глаза не напрягаются, в отличие от взгляда в монитор, например. Устанут ли они в принципе - да, как и в реальной жизни, если вы не будете давать отдыха своим глазам.
Насчет шеи как раз предполагается, что можно будет лечь на диван с OR и геймпадом и играть лёжа. И постелить подушку, чтобы шея не уставала.
Изменено: wayland, 08 Февраль 2014 - 12:42
#35
Опубликовано 26 Март 2014 - 17:03
Ну, пока на моей памяти Фейсбук ничего хорошего не создал, плюс, они не имеют никакого отношения к играм.
Возможно, я предвзят или просто не знаю чего-то, но впечатление именно такое.
Игры тут причём постольку поскольку, Oculus с самого начала говорили, что они создают новое медиа, а игры просто один из первых шагов. И зачем FB что-то создавать? Они купили IG, WA, ничего криминального не случилось, а это инвестиции в дооолгое стратегическое развитие.
#36
Опубликовано 26 Март 2014 - 17:07
Это плохие новости. Поясню, почему:
- Даже если говорить только про деньги, то Facebook купила Окулус за 2 миллиарда, и которых 1,6 - это акции FB? Палмер просрал все полимеры, простите. WhatsApp был куплен Фейсбуком за 20 миллиардов, и это всего лишь мессенджер. А сверхперспективная компания, которая могла породить Матрицу, продана за жалкие 2 миллиарда, которые и не настоящие толком. Но самое главное - для развития Oculus Rift в нынешнем темпе не были нужны эти деньги, потому что у них уже был прототип на уровне Project Morpheus, и самое главное - поддержка всех ключевых разработчиков. Это и было их истинным богатством.
- Valve просто так отдали все свои наработки по виртуальной реальности в Oculus VR (!), сказав, что сами не будут производить железо, и что команде Окулус они доверяют. И тут такое эпическое кидалово - Oculus продали Фейсбуку, который с высокой долей вероятности начнет делать свой магазин VR-игр, потеснив Valve.
- Многие люди, которые поддержали Oculus Rift на кикстартере, верили, что компания останется независимой - она ведь стартовала на народные деньги и обзавелась огромным коммьюнити, которое делало все демки для этих очков. Именно благодаря коммьюнити они получили такую известность. А тут всех вкладчиков обманули (Палмер в одном из интервью говорил, что компанию не будет продавать) и предали, поскольку Фейсбук в перспективе будет получать все больший контроль над Oculus VR, делая эту платформу все более закрытой и подстраивая её под себя (примерно так, как Google делает с Android, закрывая процесс разработки новых версий все больше и больше).
- Фейсбуку достанутся все патенты, которые Oculus VR уже успела получить. С большой долей вероятности FB будет троллить конкурентов так же, как это сейчас делает Apple.
Но главный минус в том, что они уничтожили доверие коммьюнити, которое доверяло Oculus VR. Которое помогало им с фидбэком и разработкой устройства. Которое разрабатывало игры и бесплатно рекламировало устройство на выставках и в Интернете. Теперь доверие со стороны всех этих людей подорвано. Нотч уже отменил разработку Minecraft для Oculus Rift и сказал, что "лучше бы того, что случилось сегодня, не происходило".
К моему большому сожалению, нужно искать альтернативу Рифту. Под крышей Фейсбука через 10 лет из этой компании получится чудовище, если оно станет монополистом или ведущим игроком.
#37
Опубликовано 26 Март 2014 - 17:45
И зачем FB что-то создавать?
Так ведь это не завершенная технология, а только первые шаги. Тут как раз и требуется создавать и развивать, а не просто купить и пользоваться.
К моему большому сожалению, нужно искать альтернативу Рифту.
Вроде бы все больше компаний этими разработками занялись. Посмотрим, что будет!
#38
Опубликовано 28 Март 2014 - 20:46
Майк Абраш уходит из Valve в Oculus VR, и в качестве одной из причин указывает сделку с Facebook. Вот пусть теперь, хоть один диванный пердун попробует высказаться против этого поглощения. Facebook -- лучшее, что могло случиться с виртуальной реальностью, что может перевернуть вообще всё, всё IT. Да, есть риски, но сейчас даже Абраш говорит о горизонте 2 года до настоящего VR.
Полный текст заявления:
Изменено: wasia, 28 Март 2014 - 20:47
#40
Опубликовано 28 Август 2014 - 13:53
Получил свой DK2 наконец. Могу сказать что очень впечатляет но при этом все время чувствуешь что не для конечного пользования из-за разрешения. В остальном просто шик. Поднять разрешение и вот вам устройство для просмотра кино лежа, при этом перед глазами гигантский экран как в кинотеатре (использую сейчас для просмотра рипов сериалов ибо там не жаль потери четкости да и картинка простая, без эффектов, главное сюжет). Так же можно смотреть и создавать 360 сферическое стерео видео снимаемое 12-ю камерами и получать живую картинку с возможностью смотреть куда угодно. Правда я лично пока разочарован в стерео видео. Не устраивает меня в нем глубина да и смотрится порой как две плоскости налепленные друга на друга, даже в хваленом Аватаре (тоже самое чувствовал в кинотеатре но думал просто хреновое стерео было в убогих поляризационных очках). Вот игры это да, нечто. Правда сужу пока по HL2. VorpX еще не купил а TriDef не пробовал ставить. Вообще можно творить невероятные вещи теоретически. Например поставить камеру поверх шлема и накладывать на видео информацию из компьютера отправляя все в Окулус. Вот вам и дополненная реальность. То есть абсолютно универсальное устройство. Разве что технические характеристики надо подтягивать. Думаю в CV1 будет 2.5k и это уже будет достаточно чтобы было вполне приятно играть. А вот потом придет и 4k с почти идеальной картинкой. Там и видеокарты подтянутся по мощностям.
#42
Опубликовано 09 Июль 2015 - 03:41
Опередил. Ну все, теперь-то технология обязана взлететь.
Такой вопрос по технологии: а люди с одним зрячим глазом получат хоть что-то от нее? На правом глазу у меня только боковое зрение. Интересно, будут ли ощущения от использования очков такими же, как от мира в реальной жизни (глубина уменьшается, но дискомфорта не испытываю) или обязательно участие обоих глаз, как в кинотеатральных очках (в них вижу обычную плоскую картинку вместо 3D)?
#44
Опубликовано 07 Январь 2016 - 10:33
Посмотрел ролик как его собственно юзают и подтвердился во мнении что это игрушка типа кинекта, мува и виишного контроллера, т.е. поиграть на 15-30 минут, ибо дольше, мне думается, просто устанешь махать руками. Если прибавить ограниченный игровой контент и цену, то сомневаюсь что эта птичка взлетит.
#46
Опубликовано 29 Март 2016 - 19:42
https://twitter.com/...478222260498432
Чувак из Epic Games ретвитнул, что Oculus блокирует запуск игр, купленных не в Oculus Store, к примеру, стимовских или взятых где-либо ещё. Для их запуска нужно щелкнуть галочку "Allow apps from unknown sources". Пруф: https://support.ocul...878170922281071
Кажется, кто-то сильно зазнался, позволяя периферийному устройству менять всю парадигму совместимости на ПК.
Для себя уже однозначно решил, что окулус брать не буду и всех друзей по максимуму отговорю. После покупки фейсбуком решения стали приниматься совершенно нездоровые.
Изменено: wayland, 29 Март 2016 - 19:44
#48
Опубликовано 05 Апрель 2016 - 20:03
Шикарно, http://store.steampo...nr=1_41_4__42 окулус рифт отсасывает, там только факушечками можно раскидываться.
Изменено: Stradivarius Keyn, 05 Апрель 2016 - 20:04