Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Oculus Rift, HTC Vive и другие VR-устройства


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#51 wasia

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 20:31  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

А что не так-то?

 

Запуск во второй половине 2015, технология известная, куча людей её уже видели и протестировали

Ну, будет на пол года позже, чем у Vive, делов-то?

 

Много room scale игр даже ещё не выйдет к этому времени, так что полгода сюда-туда никакой роли не сыграет

 

В любом случае, когда придёт ваш Vive?


  • 0

#52 wayland

Опубликовано 10 Апрель 2016 - 15:02  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

В любом случае, когда придёт ваш Vive?

 

Уже пришёл. Пятого апреля. Видимо, в России появится на месяц-два позже.

 

В магазинах GameStop уже вовсю демостенды делают: http://fortune.com/2...htc-vive-demos/


  • 0

#53 Profeshenel

Опубликовано 10 Апрель 2016 - 20:28  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Было уже?
:D

hbeHjek.png


  • 1

#54 Stradivarius Keyn

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 09:47  

Stradivarius Keyn

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190
  • Сообщений: 1 927

Как на устройствах ВР ощущается просмотр обычных 2д фильмов? 


  • 0

#55 wayland

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 13:19  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Как на устройствах ВР ощущается просмотр обычных 2д фильмов? 

Не знаю насчет Vive / Rift, но я пробовал смотреть через Cardboard кино (приложение VR Theater) и видео (2D, 3D, 360) через приложение YouTube. В первом случае эффект кинотеатра, во втором - просто смотришь на огромную стену с видео вдалеке перед собой.

 

Оба приложения впечатлили, но не хватает разрешения экрана (и это на Note 4 с его 2560x1440!), HD-фильмы выглядят как SD. Когда выйдут 4К-дисплеи для шлемов виртуальной реальности, тогда можно подумать о просмотре кино. Пока что перед глазами слишком большая сетка и она все портит. Если хочется смотреть кино как в кинотеатре, лучше купите проектор.


  • 0

#56 Stradivarius Keyn

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 10:34  

Stradivarius Keyn

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190
  • Сообщений: 1 927

Не знаю насчет Vive / Rift, но я пробовал смотреть через Cardboard кино (приложение VR Theater) и видео (2D, 3D, 360) через приложение YouTube. В первом случае эффект кинотеатра, во втором - просто смотришь на огромную стену с видео вдалеке перед собой.
 
Оба приложения впечатлили, но не хватает разрешения экрана (и это на Note 4 с его 2560x1440!), HD-фильмы выглядят как SD. Когда выйдут 4К-дисплеи для шлемов виртуальной реальности, тогда можно подумать о просмотре кино. Пока что перед глазами слишком большая сетка и она все портит. Если хочется смотреть кино как в кинотеатре, лучше купите проектор.

Я так понимаю всё упирается не в дисплей 4к, это дело не хитрое и даже не такое дорогое, меленькие матрицы проще делать чем огромные для 70' телеков, вопрос в том какая система потянет 90фпс в UHD.
  • 0

#57 wayland

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 12:31  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Я так понимаю всё упирается не в дисплей 4к, это дело не хитрое и даже не такое дорогое, меленькие матрицы проще делать чем огромные для 70' телеков, вопрос в том какая система потянет 90фпс в UHD.

Дело в том, что рендерить "экран" кинотеатра в 4K-разрешении может любой игровой компьютер прямо сейчас. Это процесс несложный, там кроме видео ничего не нужно показывать. 90+ фпс обеспечены. Поэтому в случае просмотра фильмов неудобство проявляется именно в сетке (пространстве между пикселями), которое превращает просмотр кино в подглядывание сквозь шелковую ткань.

 

Кстати, необязательно рендерить игры в 4К / 8K, вполне достаточно 1440p, и затем апскейлить это для дисплея с большим разрешением. Всё, что нужно - чтобы шрифты были читабельными, а сейчас их сложно прочитать именно из-за качества дисплея.

 

Вот человек сфоткал вид сквозь линзы Vive и Rift во время игры в Elite: Dangerous, обратите внимание на качество текста на кокпите корабля:

Vive: http://imgur.com/a/GMcvR

Rift: http://imgur.com/a/Kb4I0


Изменено: wayland, 19 Апрель 2016 - 12:34

  • 0

#58 wasia

Опубликовано 28 Апрель 2016 - 13:27  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

Получил пару дней назад HTC Vive, Oculus Rift CV1 всё ещё в дороге

 

Задавайте вопросы ;)

 

RflxCdM8kag.jpg


  • 2

#59 Sailes

Опубликовано 28 Апрель 2016 - 14:11  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Стоит своих денег? :)


  • 0

#60 wasia

Опубликовано 28 Апрель 2016 - 23:38  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

На мой взгляд, конечно стоит.

 

Но я практически никогда не оцениваю вещи по их стоимости. Тут ведь как -- или хватает, или нет. Деньги просто ограничивающий фактор, но не фактор осознанного выбора ;)


  • 0

#61 Dai'Bi

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 01:56  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Деньги просто ограничивающий фактор, но не фактор осознанного выбора
Они могут стать фактором осознанного разочарования. Например: купил цацку за косарь, а кайфа от неё получил на 100 баксов. В таком случае обычно говорят - цацка своих денег не стоит. :)
  • 0

#62 Aldem

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 09:18  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 538

По слухам у Вайва небольшие проблемы с текстом. Он выглядит размытым и сложно читаемым. Как на самом деле обстоят дела? И хотелось бы по этому поводу услышать сравнение когда Окулус приедет, у него говорят лучше.


  • 1

#63 wasia

Опубликовано 12 Май 2016 - 02:55  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

У Vive достаточно небольшой sweet spot, сложнее настроить, чтобы всё было максимально чётко. Oculus будет в конце мая-начала июня, но по моему 15 минутному опыту текст там действительно лучше
 
Я пока коробку распакую ещё раз, а потом и попробую тексты разные потестировать на них

 


Изменено: wasia, 12 Май 2016 - 02:56

  • 0

#64 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 16 Май 2016 - 10:33  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

У меня есть рифт CV1 и вау фактора нет. Все таки надо 4к на каждый глаз иначе видны пиксели достаточно неплохо. Правда для симуляторов сидеть в кабине бесценно.


  • 0

#65 Dai'Bi

Опубликовано 16 Май 2016 - 10:52  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

В связи с нулевым интересом от публики спрошу я:

 

1. В какие игры в этих шлемах имеет смысл играть? В специально созданные или обычные тоже? Тот же ведьмак например? А стратегии?

2. Управление в играх это мышко-клава или там перчатки и датчики какие то?

3. Самое главное - сколько времени удается без напряга организма поиграть? Может ли VR шапка стать 100% заменой монитору для игр?

 


Правда для симуляторов сидеть в кабине бесценно.
Только сидеть? И всё? :)
  • 0

#66 Stradivarius Keyn

Опубликовано 16 Май 2016 - 11:37  

Stradivarius Keyn

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190
  • Сообщений: 1 927

В связи с нулевым интересом от публики спрошу я:

1. В какие игры в этих шлемах имеет смысл играть? В специально созданные или обычные тоже? Тот же ведьмак например? А стратегии?
2. Управление в играх это мышко-клава или там перчатки и датчики какие то?
3. Самое главное - сколько времени удается без напряга организма поиграть? Может ли VR шапка стать 100% заменой монитору для игр?

Только сидеть? И всё? :)

Вообще для таких простых вопросов есть Гугл, но раз тебя там забанили...
1) В основном в специальносозданные, во вторых это игры от первого лица, шутеры, симы, адвенчуры, аркады итп, полезность ВР в стратегиях лично для меня сомнительна.
2) Зависит от производителя гарнитуры VR, в окулусе пока клава/мышь/пад, в будущем обещают контроллер. В вайве уже есть специально разработанный контроллер.
3)Зависит от индивидуальной переносимости. И нет, шапка пока не настолько технологична, что бы заменить монитор или телевизор, плотность пикселей не достаточна.
4) В вайве точно не только сидеть, там вполне нормально реализован датчик отслеживания и камера которая в случае чего может показать, что с наружи. В окулусе этот датчик менее совершенный, но вроде как и в нём тоже можно ходить, камеры нет.

Изменено: Stradivarius Keyn, 16 Май 2016 - 11:45

  • 0

#67 wasia

Опубликовано 16 Май 2016 - 13:07  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241


По слухам у Вайва небольшие проблемы с текстом. Он выглядит размытым и сложно читаемым. Как на самом деле обстоят дела? И хотелось бы по этому поводу услышать сравнение когда Окулус приедет, у него говорят лучше.

У Vive меньше sweet spot, область максимального фокуса, она находится практически в центре поля зрения, когда у Rift заметно шире. В этом sweet spot текст хорош у обоих, у Rift чуть лучше. Но не скажу, что Vive так уж плох с текстом, просто немного хуже, ну и головой больше крутить надо

 


1. В какие игры в этих шлемах имеет смысл играть? В специально созданные или обычные тоже? Тот же ведьмак например? А стратегии?
2. Управление в играх это мышко-клава или там перчатки и датчики какие то?
3. Самое главное - сколько времени удается без напряга организма поиграть? Может ли VR шапка стать 100% заменой монитору для игр?

1. Только специально созданные, там куча нюансов. Из адаптированных неплохо Elite и Project Cars ct,z dtlen

2. Базовое управление геймпед, мышка клава в слепую не очень. В случае Vive -- контроллеры в руках, для Rift такие выйдут в конце года. Это кардинально меняет управление и увеличивает погружение. То есть, есть игры сидячестоячие, для них геймпед, и есть roomscale(стоячие или ходячие), для которых контроллеры. Контроллеры у Vive большие, у Oculus будут меньше и удобнее

3. Я могу сколько угодно находиться в VR. Чтобы шлем стал 100%-заменой монитору лучше следующее поколение подождать, для этого нужно гораздо выше разрешение, минимум 4k


  • 1

#68 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 16 Май 2016 - 21:11  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Разрешение у рифта слабоватое. Я вижу не только пиксели, но и сабпиксели для игры в симуляторы на самом деле Рифт подходит слабо. В симуляторах обычно нужно находить цели глазами, т.е искать точки и крохотные силуэты на фоне ландшафта, а для этого у рифта разрешение слишком низкое.


  • 0

#69 Stradivarius Keyn

Опубликовано 16 Май 2016 - 22:08  

Stradivarius Keyn

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190
  • Сообщений: 1 927

Разрешение у рифта слабоватое. Я вижу не только пиксели, но и сабпиксели для игры в симуляторы на самом деле Рифт подходит слабо. В симуляторах обычно нужно находить цели глазами, т.е искать точки и крохотные силуэты на фоне ландшафта, а для этого у рифта разрешение слишком низкое.

Ну это смотря какой симулятор, если авто/мото то не особо.


  • 0

#70 Dai'Bi

Опубликовано 19 Май 2016 - 18:29  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

 3. Я могу сколько угодно находиться в VR

Находится это одно, но ведь VR игры подразумевают активное использование головы (ха!) или скорее шеи? Я ведь правильно понимаю, что камеру в играх вращаешь не падом, а самой башкой? За часик такого верчения ничего болеть не начинает?


Изменено: Dai'Bi, 19 Май 2016 - 18:30

  • 0

#71 wasia

Опубликовано 20 Май 2016 - 16:11  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241


Находится это одно, но ведь VR игры подразумевают активное использование головы (ха!) или скорее шеи? Я ведь правильно понимаю, что камеру в играх вращаешь не падом, а самой башкой? За часик такого верчения ничего болеть не начинает?

Вот вы в течении дня активно же крутите башкой, смотрите во все стороны? Ничего не болит? С VR то же самое ))

 

Сложности могут быть с плохо сделанным 360, когда действительно приходится постоянно крутиться на 180 градусов, но тут кресло на колёсиках помогает. С играми и приложениями у меня проблем никаких не было


  • 0

#72 Dai'Bi

Опубликовано 20 Май 2016 - 17:28  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Вот вы в течении дня активно же крутите башкой, смотрите во все стороны?
Ну мой обычный день не включает в себя дикую беготню и стрельбу как, например, в контре, так что не знаю, не знаю. :) Я бы даже больше сказал, обычно я вообще мало двигаюсь и большую часть дня пялюсь в монитор. :)

 


Сложности могут быть с плохо сделанным 360, когда действительно приходится постоянно крутиться на 180 градусов, но тут кресло на колёсиках помогает. С играми и приложениями у меня проблем никаких не было
Хм... Видимо мне надо просто попробовать для полного понимания.
  • 0

#73 wasia

Опубликовано 20 Май 2016 - 17:32  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241


мой обычный день не включает в себя дикую беготню и стрельбу как, например, в контре, так что не знаю, не знаю.

Дикая беготня это не про VR :)

Пока самое динамичное, что я видел -- EVE Valkyrie попробуйте поискать и посмотреть

 

Кстати, Oculus Rift мой приедет уже в следующую среду, а Vive я вероятно всё-таки продам. Места под него нужно много, а к тому времени, когда пойдём крутой roomscale контент у Oculus уже выйдут контроллеры Touch


  • 0

#74 wasia

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 00:16  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

Самые лучшие VR игры пока это 3rd person. Никогда бы не подумал, но эффект потрясающий. На 2D больше смотреть не охота


  • -1

#75 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 10:23  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Я продал свой Oculus - остался в небольшом плюсе плюс хуан контроллер. Пока не будет 4к на каждый глаз хороший монитор он и близко не заменит. За это поколение VR считаю что разумно отдать 300-400 долларов. Деньги лучше вложу в апгрейд попозже - местаю собрать машину на Zen + Vega + 4k моник.

 

Кстати пропал дефицит HTC Vive. Теперь заказ отправляют за трое суток. Это значит что многие предзаказавшие Окулус на Август будут брать Vive и отменять предзаказ Окулуса. Это значит что цены у реселеров пойдут вниз.

 

Кстати рифт очень хорош для кокпитных игр - авто и авиа. Сидеть в кабине смотреть на приборы очень и очень круто. Но из-за пикселизации цели в боевых симуляторах очень трудно высматривать.


Изменено: Cortlendt, 08 Июнь 2016 - 10:25

  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.