Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Amnesia. Серия (The Dark Descent, A Machine for Pigs, Rebirth)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
136 ответов в теме

#26 Golgari

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 21:29  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Amnesia практически шедевральна. Будет очень плохо если механику второй игры упростили и если она не такая страшная... Ну это ладно.

 

В первой части великолепная атмосфера, красивые декорации, страшные монстры, неплохие головоломки. Ммм, вкуснотища. Хочу вот этого.


Изменено: Golgari, 09 Сентябрь 2013 - 21:29

  • 0

#27 iZerw

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 21:46  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

неплохие головоломки.

Головоломки так никакие были, если честно. Сорви цепь камнем, собери шестерёнки, переключи рычаг.... И скрипты ещё везде понапиханы. Игра хорошая, но отнюдь не идеальная.


  • 0

#28 Thoth

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 22:35  

Thoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 535

В первой части великолепная атмосфера, красивые декорации, страшные монстры, неплохие головоломки. Ммм, вкуснотища. Хочу вот этого.

Здесь вроде тоже атмосферу хвалят. Я предзаказал на гоге, надеюсь не разочаруюсь. Но своего мнения я не изменил -- лучше бы они сделали ремейк Dark Fall на движке амнезии.


  • 0

#29 herohascome

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 12:03  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

A Machine for Pigs уже доступна в Steam :) Поиграл первые полчаса и пока все очень здорово — атмосфера есть, пугают куда изящнее дубового Outlast, звук отличный. Пока не нравятся только графика (ну, это мелочь, конечно — интерьеры обставлены со вкусом) и топорный русский перевод, который, похоже, делали какие-то совсем уж любители.


  • 0

#30 LiaStaDeMOLOH

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 12:34  

LiaStaDeMOLOH

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 57

A Machine for Pigs уже доступна в Steam :) Поиграл первые полчаса и пока все очень здорово — атмосфера есть, пугают куда изящнее дубового Outlast, звук отличный. Пока не нравятся только графика (ну, это мелочь, конечно — интерьеры обставлены со вкусом) и топорный русский перевод, который, похоже, делали какие-то совсем уж любители.

Система сохранения странная ещё :)   А так да пока радует. :rolleyes:


  • 0

#31 Golgari

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 18:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Головоломки так никакие были, если честно. Сорви цепь камнем, собери шестерёнки, переключи рычаг.... И скрипты ещё везде понапиханы. Игра хорошая, но отнюдь не идеальная.

Так никто не отрицает что головоломки в Амнезии были простенькие но они подходили под сеттинг и не отрывали сильно игрока от действа а это главное. Если в Амнезии запилить нереально сложные задачки то был бы фейл. Сложные задачки должны быть там где они нужны и чтобы решая головоломку игрока это не достало.


  • 1

#32 iZerw

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 18:56  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

У меня проблемы. Освещение странно работает, как бы сменяется рывками, если есть несколько источников света. Изображение отдаёт синевой. Мне так кажется, или с POV что-то не так?


  • 0

#33 Vasco

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 19:49  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

У меня проблемы. Освещение странно работает, как бы сменяется рывками, если есть несколько источников света. Изображение отдаёт синевой. Мне так кажется, или с POV что-то не так?

На забугорных форумах тоже жалуются на такие проблемы, так что вы не одиноки. Причина непонятна; возможно, в ближайшие дни патчем поправят.


  • 0

#34 iZerw

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 20:00  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Поставил, как советовали, гамму на 85 - стало более-менее нормально. Вопрос по прохождению:

Spoiler


  • 0

#35 Thoth

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 20:30  

Thoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 535

Пока что книга Амнезия лучше. Особых проблем и особого страха нет, как нет и желание куда либо двигаться и исследовать. Может дальше будет лучше.

 

С картинкой действительно непонятно, и обилие закрытых дверей/комодов раздражает.


  • 0

#36 iZerw

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 21:43  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Я уже в предпоследней главе. Многие пишут, что игра проходится за 3 часа, и я им начинаю верить. Игра не страшная, это даже не уровень первого Dead Space! Большую часть времени я бегу с зажатым шифтом: бояться нечего, свиньи - безобидные, пазлы - детский сад и это даже если не читать дневник, где часто (почти всегда) достаточно чётко дают понять, что надо делать дальше. Игра - фуфло, срубили денег на известном имени. Некоторые на стимовских форумах открывают топики о возврате денег. Инвентаря нет, sanity meter нет, вечная лампа, интерактивности нет. Dear Esther expanded одним словом.


  • 1

#37 Vasco

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 00:04  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Играю в данный момент, только-только встретился с первым монстром. Скажу, что между оригинальной Амнезией и AMFP така-а-а-я огромная разница! Пока что не в пользу последней.  :(


  • 0

#38 Markus

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 01:23  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

В общем, это Dear Ester, которая пытается быть похожей на Amnesia. Туманные метафоры (сочетание "трахал осенний дождь" мне особенно пришлось по душе), абсолютная линейность, нулевые головоломки и забавные монстры. Не пугает-с. Под конец стало откровенно скучно. Тому, кто расшифрует мне финальную сцену с зубным креслом, буду очень благодарен.

P.S. Электросвинья, которой место скорее в "Вивисекторе", здорово повеселила.


  • 0

#39 Vasco

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 09:28  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Самые худшие мои предчувствия подтвердились, причем в десятикратном варианте. :(

Как ни печально это говорить, но пост сверху целиком выразил смысл игры. Это вообще не Амнезия, это Dear Esther, из которой попытались сделать Амнезию. Ужасно! Thechineseroom не захотели уловить дух оригинальной игры, не стали париться с пресловутым ужасом Амнезии, который у многих вызывал предынфарктное состояние. Они просто зафигачили Dear Esther во вроде бы похожем сеттинге, и для этого выкинули из Амнезии всё (ВСЁ!!!), что им мешало сделать Dear Esther. Как большой непоклонник этой игры скажу, что я расстроен.

В результате:

 - По сюжету и текстам игра ужасно походит на Dear Esther. Та же дебильная поэтизация языка. В Амнезии персонажи говорили по делу, искренне, здесь же слушаешь флешбеки (как стихи в прозе) и хочется сказать: "Не верю!"

 - Кстати, тексты (особенно рукописные) - просто буйство графомании. Стремление к ненужной красивости, не более того. Фу-фу-фу. Русский перевод, кстати, добивает их окончательно.

 - В оригинальной Амнезии был Лавкрафтовский ужас. AMFP не имеет к Лавкрафту никакого отношения. Это с учетом того, что сюжет в какой-то мере продолжает оригинальную Амнезию!

 - Sanity management исчез, и это в корне вырубило зачатки ужаса. Можно ходить в темноте, можно разглядывать монстров сколько угодно.

 - Кстати, теперь герой практически ничего не видит в темноте. В TDD глаза привыкали к плохому освещению, и даже без лампы более-менее можно было ориентироваться. Но у Мандуса из AMFP, похоже, куриная слепота с рождения. Без лампы в темноте заплутаете в миг. Хотя темных помещений здесь раз в десять меньше, чем в TDD.

 - Инвентарь исчез. Вместе с ним исчез весь принцип лутинга - в игре вообще нет вещей, которые можно было бы положить в карман: нет ключей, фомок, баночек, реагентов, вообще ничего. Нет трутниц и банок для масла, ведь лампа бесконечная. Специально для этого большая часть столов и комодов закрыты на ключ, мол, нечего в них лазить. Единственное, что можно найти - это записки. Их, кстати, дофига (это компенсируется малым количеством текста в каждой записке, обычно один - два абзаца).

- Интерактивность исчезла не полностью, но процентов этак на 80. Можно открывать двери, брать в руки стулья. Но! Очень много запертых столов, комодов и дверей. Очень много предметов, которые в TDD можно было взять в руки, а тут нельзя (разные книги, молотки, вазы, бочки, коробки нельзя взять в руки). Как Frictional Games вообще допустили это? За такое надо в кипятке варить, мне кажется!

 - Монстры в игре - нелепые и нестрашные твари. Помню первую встречу с монстром. Оно выползло из-за угла, и при этом даже тревожная музыка не заиграла. Мол, расслабься, ничего особенного в этом нет. Фонарь теперь "моргает", когда должны появиться враги. Так что внезапных появлений не будет. Все сделали для того, чтобы мы не слишком пугались!

 - Если вы, не дай Бог, поранились в игре, то не волнуйтесь. Здоровье здесь регенерирует с такой же скоростью, как в Call of Duty. Думаю, у thechineseroom есть все основания выпустить свою поделку на консоли.

  - Уровни в большинстве своем линейные. В TDD ты выбирал, куда пойти - в архивы или в темный подвал. Нужно было потыкаться по дверям, определить, куда идти в первую очередь. Здесь такого уже нет.

 

До конца не прошел. Осталась еще маленькая надежда на сюжетные твисты в конце, да и хочется узнать, чем все закончится. Но В целом пока - очень, очень плохо. Очень плохо. Очень плохо. Ужасно плохо.  :angry:  Наверное, со времен DA2 не было такого горького разочарования. Раздумываю, не потребовать ли свои деньги назад.

И я точно никогда больше не буду покупать ничего, что делает thechineseroom! Эта контора проклята. Они кроме бездарных "бродилок вперед" ничего не умеют делать.

 

P.S. И это они делали 18 месяцев?

P.P.S. Да, и Outlast (глупый, банальный, деревянный Outlast) побивает эту неряшливую поделку с полпинка. Поиграйте лучше в него. :)  Никогда бы не подумал, что скажу это.


Изменено: Vasco, 11 Сентябрь 2013 - 09:40

  • 4

#40 Dimich

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 10:57  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Хм, по мне так вполне неплохо. Играл правда пару часов всего. Атмосфера есть, "хоррорность" конечно поменьше чем в оригинале и Пенумбрах, но мне в общем-то от игры "непрестанного ужаса" и не надо - тревожность некоторая и напряженность есть - и нормально. Хотя повторюсь, только играть начал.

Движок конечно видно что старенький уже (кстати Фрики писали что их новая антайтлед-игра уже на гораздо более продвинутом движке делается), но антуражи, убранство дома смотрятся хорошо. Особенно понравилось обилие всяких картин (зачастую довольно жутких - я в живописи не силен, но думаю вот - неужели известные художники такой сюрреализм и жуть рисовали?).

Саунд качественный, музыка тоже - но вот видно что Джессика Карри все-таки не хоррор-композитор. Микко Тармия в оригинале так наяривал - все поджилки тряслись, но и лирические нотки у него были местами - тут у Карри больше именно лирическое какое-то все - скрипки, меланхоличное пиано и т.п. - а именно эмбиэнт видно не ее конек. Но музыка конечно красивая, да и истории я так понял она подходит хорошо.

В истории не понравилось что все опять завязано на детях. Везде этих детей лепят, в каждом втором ужастике. Как штамп какой-то прямо - уже можно предсказать что отец там что-то с ними сделал нехорошее и т.п.

Озвучка, кстати - никакая. И Пинчбэк еще ругался что в оригинальной Амнезии было все плохо озвучено? Мда. Там и в русской и в англ. версии голоса были просто шикарнейшие, а тут какойе-то невнятное бормотание.

 

Кстати говоря, у меня в игре явно не работает Vsync. Птичка стоит но изображение дергается.

 

PS. Мне и Dear Esther в свое время понравилась очень. :D


Изменено: Dimich, 11 Сентябрь 2013 - 10:59

  • 0

#41 herohascome

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 10:59  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Нет, ребята, я вашего скепсиса не разделяю. Я искренне не понимаю людей, которые говорят про зажатый шифт и жалуются, что не страшно (их, к моему удивлению, гораздо больше, чем я ожидал). Естественно не страшно — если носишься как угорелый, нигде не останавливаясь. Это же вырывает из игры, точно также, как если бы вы играли под дабстеп или музыку из «Бенни Хилла». Мне вот очень нравится неспешно ходить и исследовать, мне по-хорошему жутко от всех этих неизвестных шорохов, внезапного пения где-то вдалеке, гудения ветра. Плюс у AMFP очень неизбитый лейтмотив индустриального хоррора и свиней. Я не скучаю по инвентарю из TDD, потому что не считаю его по-настоящему важной частью ужастиков, как и возможность крутить в руках всё подряд. Вот системы Sanity не хватает, это да. Но — пока что AMFP гораздо лучше Outlast, потому что последний как будто нарочно все самые плохие штампы в себе попытался собрать.


  • 1

#42 Thoth

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 11:15  

Thoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 535

Я искренне не понимаю людей, которые говорят про зажатый шифт и жалуются, что не страшно

Я хожу без шифта, хоть и страшно но скучно. Во первых дикая линейность. Во вторых нулевой эксплоринг -- одни сплошные закрытые двери. В третьих прибитые к столу бутылки -- сразу видно что это декорации. Ну и необоснованность загадок: в поместье два вентеля которые надо перекрыть -- но что они делают непонятно, и как они связанны с решетками тоже -- это очень большой минус. В квестах игрок должен понимать что он делает, а не крутить все что крутится. А еще, зеркала. Ну если вы не хотите что бы гг в них отражался (вот они, технологии 21 века, куда там Дюку с JC) разбейте их. Делать их матовыми -- идиотизм.

 

Страх - да он есть, но он обычный и ленивый (со стороны разрабов). Шаги, вздохи, музыка, мерцание лампочек -- все это стандарт для любого ужастика. Но вот ощущения опасности нет.


  • 0

#43 Vasco

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 13:12  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Кажется, я понял. :D Отношение к AMFP нужно выстраивать по принципу отношения к Dear Esther. Понравился DE - наверняка понравится и AMFP. Вызвал рвотные позывы DE - вызовет их и AMFP. Потому что игры по одному принципу сделаны. Меня выбесил в свое время Dear Esther, так что и отношение к AMFP... сами понимаете.

Хотя больше не буду делать заявлений, пока не пройду до конца. Но впечатления от первой половины игры испорчены. Причем я не бегал на шифте, а напротив, старался все неспешно исследовать и вообще погрузиться в атмосферу как следует. Но игра не предоставляет большой возможности для эксплоринга.


Изменено: Vasco, 11 Сентябрь 2013 - 13:19

  • 1

#44 Jack_NT

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 14:45  

Jack_NT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 108

Игрой крайне разочарован. Отсутствие по-настоящему страшных моментов и уничтожение интерактивности из первой части убили весь интерес. С умилением вспоминаю книги, бутылки, вазы и прочие предметы которые можно было взять в руки, покрутить, рассмотреть. Это делало первую Амнезию такой осязаемой, такой реальной. А что мы видим здесь? Из всех объектов в комнате можно взять только стул. Лол.


  • 0

#45 iZerw

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 16:40  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

не страшно

Поэтому и с шифтом: монстры не убьют, если ты даже с ними сталкнёшся, линейные уровни, искать по ящикам ничего не нужно, а все важные предметы суют под нос. Я уверен, что так будет до конца игры, поэтому и бегу по игре как по коридору. В Амнезии у меня всё было наоборот.

А еще, зеркала.

Есть там туманное объяснение в записке.

Мне вот очень нравится неспешно ходить и исследовать

Нечего там исследовать. Нечего. Открывать малочисленные не запертые журнальные столики? Для чего? Менеджмента ресурсов никакого нет, значит и предметов нужных для прохождения там нет. Вы заметели, что в каждом столе в одном ящике бутыкла, в других - пара книг? И так везде, банальная копипаста, они даже их не удосужились ничем интересным наполнить (редкие пространные записки и "жуткий сюрприз" в начале не считаются). Тем не менее я их открываю, картины разглядываю (нашёл картину из Kotaku аж в двух местах, может ещё есть). Я кстати не только бегую, но и прыгаю часто, от нечего делать....


  • 0

#46 herohascome

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 17:23  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Нечего там исследовать. Нечего. Открывать малочисленные не запертые журнальные столики? Для чего? Менеджмента ресурсов никакого нет, значит и предметов нужных для прохождения там нет. Вы заметели, что в каждом столе в одном ящике бутыкла, в других - пара книг? И так везде, банальная копипаста, они даже их не удосужились ничем интересным наполнить (редкие пространные записки и "жуткий сюрприз" в начале не считаются). Тем не менее я их открываю, картины разглядываю (нашёл картину из Kotaku аж в двух местах, может ещё есть). Я кстати не только бегую, но и прыгаю часто, от нечего делать....

Кому что. Мне нравится рассматривать интерьер просто так, потому что он толково и со вкусом обставлен, мне для этого не нужна какая-то насильная мотивация вроде собираемых предметов.

Жуткий сюрприз — это 

Spoiler

Кстати, с монстрами у Dark Descent тоже проблемы были, потому что когда они тебя убивали, игра за это совершенно никак не штрафовала и даже убившего тебя монстра могла убрать. Когда понимаешь этот момент, вся аура страха, которой пытаются окружить чудовищ, может просто испариться.


  • 0

#47 Golgari

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 17:32  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Только начал играть и с первой Амнезией просто не сравнить. Какой-то трешак если честно. Бесконечная лампа и персонаж Арнольд Шварц без угрызения совести и боязни как в первой части. В первой части уже в самом начале можно было получить по морде от невидимой рыбы. Это ещё даже когда мы только выбирались из подвала а тут ... =/


  • 0

#48 iZerw

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 17:36  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Жуткий сюрприз — это

Да. Меня правда тогда музыка больше напугала, я заныкался, но ничего так и не произошло. Оказалось, что она звучит именно для этого момента.

игра за это совершенно никак не штрафовала

Написать Game Over и погнать игрока начинать с начала :) ? Для меня этот момент игру никак не испортил.

и даже убившего тебя монстра могла убрать

А вот это мне очень нравилось, такой эффект рандома. Помню в комнате с "неестественной темнотой" я первый раз столкнулся с монстром и он меня убил. После этого я жуть туда идти не хотел, но идти было надо. Затаив дыхание я крадусь в комнату, беру квестовый предмет (ручку чтоли?) и со всех ног от туда убегаю. А монстров там и не было, но страх всё равно присутствовал. Это жуткое ожидание :unsure: ..... Ещё один плюс в копилку оригинала и жирный минус его подделке.



Это ещё даже когда мы только выбирались из подвала а тут ... =/

Я потом всю оставшеюся игру боялся вступать в воду. Можно я себя процитирую?

Ещё один плюс в копилку оригинала и жирный минус его подделке.


  • 0

#49 Zardoz

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 17:54  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Оно выползло из-за угла, и при этом даже тревожная музыка не заиграла.

Эта фраза отлично характеризует современного фаната хорроров.

Если монстры не выскакивают стремительно и с резким звуком - значит хорророр плохой =D


Изменено: Zardoz, 11 Сентябрь 2013 - 17:54

  • 0

#50 Thoth

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 17:54  

Thoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 535

Вот только непонятно почему превью так хвалили игру. Не думаю что им заплатили -- разрабы слишком мелкие.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.