Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Planet Explorers


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
108 ответов в теме

#51 Praudmur

Опубликовано 08 Март 2014 - 12:45  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Версия для STEAM направлена довольно давно, ожидают подтверждения от стеам и запуска в систему.

Тем временем 0.75 вышла в виде НЕ стим версии. 

Апдейт довольно обширный - ждем стим версию - думаю, что должны уж скоро подтвердить...


  • 1

#52 Forevener

Опубликовано 10 Март 2014 - 09:24  

Forevener

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Уфа

Надеюсь на появление кооператива для кампании. Разработчики подтвердили намерения разрабатывать систему "модулей" как в Neverwinter Nights (чтобы желающие сами могли разрабатывать приключения), но про сюжетную кампанию ничего не сказали.


  • 0

#53 Praudmur

Опубликовано 10 Март 2014 - 09:27  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


но про сюжетную кампанию ничего не сказали.

 

В смысле? Сюжетная кампания есть, но про кооп. в ней - не знаю.


  • 0

#54 Forevener

Опубликовано 10 Март 2014 - 13:20  

Forevener

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Уфа

В смысле именно кооператив для сюжетной кампании. Всё-таки текущий режим приключений (где есть мультиплеер) смотрится довольно смешно по сравнению с кампанией.


  • 0

#55 Товарищ Сухов

Опубликовано 12 Март 2014 - 00:39  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Таки вышла в Steam: http://store.steampo....com/app/237870


  • 2

#56 ss39

Опубликовано 12 Март 2014 - 07:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Таки вышла в Steam: http://store.steampo....com/app/237870

Наконец то.
  • 0

#57 Praudmur

Опубликовано 12 Март 2014 - 15:49  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Всем бэкерам ключи уже разослали =)


Сейчас разрабы спешно дорабатывают поддержку Steam Workshop.

Надеюсь, сделают поскорее чтобы схемки не качать с сайта вручную.


  • 0

#58 ss39

Опубликовано 12 Март 2014 - 20:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Stun gun, это некий парализатор? Он вообще не работает или я его как то неправильно использую? Как использовать glider?

Изменено: ss39, 12 Март 2014 - 20:36

  • 0

#59 Forevener

Опубликовано 12 Март 2014 - 20:48  

Forevener

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Уфа
Глайдер используется автоматически, при падении. Парашют - аналогично.

Изменено: Forevener, 12 Март 2014 - 20:48

  • 2

#60 Praudmur

Опубликовано 12 Март 2014 - 21:13  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Stun gun, это некий парализатор? Он вообще не работает или я его как то неправильно использую?

 

К нему нужны батарейки насколько я помню.


  • 0

#61 ss39

Опубликовано 13 Март 2014 - 05:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

К нему нужны батарейки насколько я помню.

Есть батарейки, эта штука даже что то излучает, когда пытаешся из неё стрелять, но местной живности на её излучение по барабану.
Ракетница понравилась, лучше любого фонаря.
  • 0

#62 Praudmur

Опубликовано 13 Март 2014 - 11:46  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Единственное неизбежное зло по сюжету - это необходимость перемещения основного лагеря и поэтому не стоит тратить ресурсы на обустройство временных точек если того не требует сюжет (поставить пару примитивных турелей и огородить не высоко и будет ОК). 

Пока не дошел до места, где потребуется капитальная база - кто-нибудь доходил?


  • 0

#63 Praudmur

Опубликовано 16 Март 2014 - 10:43  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

13 марта на RP загрузили много скриншотов в базу - надеюсь сделают обзор в рублике Ранние пиксели.

http://ru.riotpixels...rs/screenshots/

Spoiler

Изменено: Praudmur, 16 Март 2014 - 10:44

  • 0

#64 Forevener

Опубликовано 16 Март 2014 - 21:09  

Forevener

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Уфа

13 марта на RP загрузили много скриншотов в базу - надеюсь сделают обзор в рублике Ранние пиксели.

Было бы весьма неплохо. Это, пожалуй, одна из лучших игр на Early Access.
  • 0

#65 ss39

Опубликовано 17 Март 2014 - 09:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Квест Set Up a BaseCamp, дает чувак по имени Allen Carter, что надо сделать?
  • 0

#66 Forevener

Опубликовано 17 Март 2014 - 12:53  

Forevener

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Уфа

Квест Set Up a BaseCamp, дает чувак по имени Allen Carter, что надо сделать?

Построить базу. А для этого придётся предварительно найти инженера, владеющего соответствующими чертежами, и выполнить его квесты.
Что интересно, управление колонией - это, можно сказать, отдельная игра. Небольшая (пока), но сама идея клёвая.

Кстати, игру к текущем виде (0.751) я "прошёл" за ~15 часов, не особо торопясь. Хотя не могу сказать, что квестов было мало. Плюс летательные аппараты, которые значительно сократили затраты времени на перемещение (особенно в правильном дизайне, набирающие более 200 КМ/Ч).
  • 2

#67 ss39

Опубликовано 17 Март 2014 - 13:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Построить базу.

Это я понял :) Что именно считается базой?
И еще вопросик наболел, как чинить и заправлять технику?
  • 0

#68 Forevener

Опубликовано 17 Март 2014 - 15:56  

Forevener

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Уфа
Ну, в целом, достаточно поставить Assembly Core, и квест будет засчитан.
Вопрос о починке/заправке техники с появлением базы разрешается сам собой. Хотя лучше уточнить - для заправки любой техники используется Power Plant, для починки - Repair Machine. Первому устройству потребуется уголь для функционирования, второму - энергия от первого, люди и ресурсы.
  • 1

#69 ss39

Опубликовано 17 Март 2014 - 21:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну, в целом, достаточно поставить Assembly Core, и квест будет засчитан.
Вопрос о починке/заправке техники с появлением базы разрешается сам собой. Хотя лучше уточнить - для заправки любой техники используется Power Plant, для починки - Repair Machine.

Спасибо.

Первому устройству потребуется уголь для функционирования, второму - энергия от первого, люди и ресурсы.

Power Plant работает и без угля(по крайней мере заправляет машины без угля, точно), видимо баг. Всплыл еще, один старый баг, совсем не такой полезный - турели могут исчезать когда им вздумается и появляться снова(не всегда) очень раздражает.
ЗЫ:Что нибудь известно о переводе?
  • 0

#70 Praudmur

Опубликовано 17 Март 2014 - 22:08  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

ЗЫ:Что нибудь известно о переводе?

Исходя из этой темы  или этой - переводчиков на немецкий, французский, русский будут искать летом, как только закончат сценарий.


Изменено: Praudmur, 17 Март 2014 - 22:09

  • 1

#71 Forevener

Опубликовано 18 Март 2014 - 09:19  

Forevener

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Уфа
В этой игре довольно значительный объём текста. Ибо сюжет (заковыристый, кстати) раскрывается только в диалогах.

Power Plant работает и без угля(по крайней мере заправляет машины без угля, точно), видимо баг.

Точнее так - при постройке Power Plant заряжен на 100%. Через некоторое время (оно там указано) он работать перестанет.
  • 1

#72 gavrik

Опубликовано 29 Март 2014 - 17:21  

gavrik

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 168
  • Сообщений: 63

Заманчиво выглядит. Надо будет попробовать и взять все-таки.


Изменено: gavrik, 29 Март 2014 - 17:22

  • 0

#73 Praudmur

Опубликовано 29 Март 2014 - 21:30  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Может кто пропустил, краткое описание игры в рубрике "Ранние пиксели":

Spoiler


Изменено: Praudmur, 29 Март 2014 - 21:31

  • 0

#74 Forevener

Опубликовано 31 Март 2014 - 09:25  

Forevener

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Уфа
Следует учесть, что в текущей версии представлена далеко не вся кампания, так что фраза "от начала и до конца" не вполне верна.
  • 0

#75 Shadow0603

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 23:14  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Расскажите про базу, пожалуйста.  :) Построил, пригласил 4 человек, как заставить работать добывать ресурсы? Можно послать на переработку/ремонт, как понимаю если есть заказ, то ускоряют работу соответствующей машины, если заказа на разборку/ремонт нет, то ничего не делают? На склад можно поставить 2 человек, в чем смысл, они просто стоят рядом с ним. Если не распределять, то просто стоят по периметру.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.