Друзья, а кто-нибудь недавно переигрывал сабж на современном железе? У меня вот на 660 с последними дровами как-то странно игра идет. Освещение от фонарика напарника проникает сквозь стены и т.д.
Metro 2033
#3
Опубликовано 24 Май 2013 - 15:10
Подскажите пожалуйста, если для этой игры мод на "вечный противогаз"? Или чит? Или что угодно с подобным эффектом?
Перед тем, как плотно приступить к продолжению, решил немного вернуться к давным давно (года 2 как) заброшенной первой части.
Не могу понять, как же пройти 2ю главу (её заключительную часть) в "Мёртвом городе"? (Сразу предупреждаю, что уровень сложности роли тут вообще не играет; на лёгком тоже самое, что на "нормале").
Причина вот в чём - герой тупо сам снимает противогаз (я ничего не нажимаю!) и через минутку умирает, видимо надышавшись радиоактивной пыли.
Последний чекпойнт - перед залом с торговыми автоматами (за которые, вопреки сказкам из гайдов по прохождению, невозможно зайти) и целой кучей монстров, врывающихся с улицы, как заметят ГГ. Самих монстров убиваю относительно легко ("рельсой"), но далее герой всё равно умирает. При чём даже если не сражаться с этими монстрами, а просто постоять на месте или побежать назад (где уже всё зачищено) - герой так же снимает противогаз и умирает.
Сколько у героя фильтров - я не знаю. Ибо при нажатии на кнопочку "часы" - игра показывает мне странное число (видимо в минутах), которое само сабой уменьшается просто со временем игры?! А вовсе не от замены фильтра.
(При этом фильтры ГГ менял до этого самостоятельно, когда стекло сильно запотевало; менять их принудительно у меня не получалось, герой этого не делал, как делает в "Метро-2".)
Впрочем дело тут не в фильтрах, как я понял, а в "неисправности" противогаза (видимо наступаемой со временем). Трещины сверху и снизу стекла явно стали больше, чем они рисовались вначале игры. Беда в том - что ни на один из лежащих противогазов герой не "реагирует", наведённый курсор не меняется с состояния "прицела" на состояние "руки". Пару противогазов (до этого чекпойнта, в этом же "Мёртвом городе") мой герой менял (то есть рука на них наводилась!). Но как видим - бестолку. Меняй не меняй - а герой дохнет.
Игра - "Акелла" лицензия, привязана с Стиму.
#4
Опубликовано 26 Май 2013 - 14:59
Orca,
Похоже на баг - не пробовал перепройти главу? Герой сам снимает противогаз, если фильтр уже полностью не годный, примерно через 6 минут после смены фильтра. Запотевание противогаза вроде бы не является показателем конца ресурса фильтра - а вот замерзание показывает что герой перемерз - надо погреться у костра. Раз на часах не прекращается отсчёт, значит фильтр на новый Вы не поменяли. Возможно они просто закончились. Трещины - это повреждение маски, когда бьёт монстры или попадают противники. Для замены маски надо найти целую, появится индикатор с вращающимися стрелками.
#5
Опубликовано 26 Май 2013 - 17:40
Orca,
Похоже на баг - не пробовал перепройти главу?
Главу? Я бы перепрошёл, если бы можно было СО СТАРТА "МЁРТВОГО ГОРОДА" начать! А так - это ж до хрена времени игры. Глава то (если сначала) длиннющая.
Вот что значит - разработчики кретины - не сделали в игре нормальных сейвов, а запихнули сюда эти идиотские чекпойнты!
А сейва (чекпойнта) у Вас нет случаем, после прохождения этого идиотского момента (только сейва обязательно со взятыми перед этим чек-пойнтом всеми положительными моментами в игре, типа игры на балалайках и выслушивания всех разговоров; чтоб гг был белый и пушистый)?
Либо мод, либо трейнер, либо чит - чего угодно.
Я даже в новую игру (Метро-2) играть не стал после этого - ибо это не игра, а редкостное извращение, если вообще нет способа убрать из игры таким вот образом реализованные (через жопу) противогазы!!!
Изменено: Orca, 26 Май 2013 - 17:44
#6
Опубликовано 29 Май 2013 - 10:39
Я даже в новую игру (Метро-2) играть не стал после этого - ибо это не игра, а редкостное извращение, если вообще нет способа убрать из игры таким вот образом реализованные (через жопу) противогазы!!!
Всё-таки мне кажется, что эта фича. Артём всё-таки не одет как тру сталкер. В Last Light столкнулся примерно с тем же - очень долго бродил по поверхности, в итоге фильтры стали убиваться уже за 2.5 минуты, а новых как назло нет. В конце путешествий на поверхности скриптовый бой, и кране глупо погибнув после него, при переигрывании заметил что у меня фильтров не осталось, два раза ГГ задыхаясь снимал противогаз и померал от радиации через 40 секунд. Немного пришлось попотеть, чтобы успеть всех убить до конца ресурса последнего фильтра.
Трещины противогаза не могут на что-то влиять, а когда его разбивают Артём его сам снимает. Можно попробовать ещё фичу применить - снимать противогаз, секунд 10 без него и одевать обратно - каждый раз при надевании халявная минут даётся.
Изменено: Товарищ Сухов, 29 Май 2013 - 10:43
#7
Опубликовано 29 Май 2013 - 16:36
Всё-таки мне кажется, что эта фича.
Дурацкая фича - может это и реалистично, но играть решительно невозможно.
Даже трейнер пробовал какой-то (если виноваты именно фильтры, а не трещины) - но на Стимовской версии он нифига не пашет. Либо версия трейнера устаревшая (там стояло "для 1.2").
Просто фильтров я в магазе закупился по максимуму (там как при покупке счётчик в цифру 43 упирается - так сколько больше не покупай, всё равно на 43 скидывается?!).... неужели закончились уже?
Просто я думал, что он противогаз снимает сам из-за трещин на стекле (они же видимо сами сабой со временем растут?).
#8
Опубликовано 30 Май 2013 - 20:51
Дурацкая фича - может это и реалистично, но играть решительно невозможно.
Даже трейнер пробовал какой-то (если виноваты именно фильтры, а не трещины) - но на Стимовской версии он нифига не пашет. Либо версия трейнера устаревшая (там стояло "для 1.2").
Просто фильтров я в магазе закупился по максимуму (там как при покупке счётчик в цифру 43 упирается - так сколько больше не покупай, всё равно на 43 скидывается?!).... неужели закончились уже?
Просто я думал, что он противогаз снимает сам из-за трещин на стекле (они же видимо сами сабой со временем растут?).
Я перед ласт лайтом прошел 2033 (второй раз) лимит фильтров вроде был 25. (лицензия, стим).
Трещины в стекле появляются от выстрелов врагов - поставили тебе хедшотов - задыхайся. Раз 5 перезапускал "Депо" (кажется, там фашисты на поверхности) из-за этого.
#9
Опубликовано 31 Май 2013 - 08:15
Я перед ласт лайтом прошел 2033 (второй раз) лимит фильтров вроде был 25. (лицензия, стим).
Трещины в стекле появляются от выстрелов врагов - поставили тебе хедшотов - задыхайся. Раз 5 перезапускал "Депо" (кажется, там фашисты на поверхности) из-за этого.
1) Я вообще не понял механику действий фильтров в игре. Ибо при нажатии на "часы" мне показывается некий "секундомер" (в минутах; когда секундомер истекает - герой снимает противогаз, а затем через минутку умирает), а вовсе не количество фильтров. Поэтому я вообще не врубаюсь, как узнать, сколько фильтров у меня есть.
2) На этом уровне вообще же нет врагов-людей (как на поверхность поднимаешься с бандюком, который мне Калаш обещал). На меня только монстры нападали. А противогаз видимо последний скриптовый монстр попортил - там меня заставили с помощью QTE его ножом зарезать.
#10
Опубликовано 31 Май 2013 - 16:55
1) Я вообще не понял механику действий фильтров в игре. Ибо при нажатии на "часы" мне показывается некий "секундомер" (в минутах; когда секундомер истекает - герой снимает противогаз, а затем через минутку умирает), а вовсе не количество фильтров. Поэтому я вообще не врубаюсь, как узнать, сколько фильтров у меня есть.
2) На этом уровне вообще же нет врагов-людей (как на поверхность поднимаешься с бандюком, который мне Калаш обещал). На меня только монстры нападали. А противогаз видимо последний скриптовый монстр попортил - там меня заставили с помощью QTE его ножом зарезать.
1) часы показывают время - кнопка T
1-2)Сменить фильтр - нажать G когда время на часах красное, или когда артем начинает задыхаться. но нажать один раз быстро, ибо зажать G - снять противогаз.
2) Значит не "депо", а как то иначе. Там Артем из метро поднимается на поверхность прямо в форпост фашистов.
Изменено: GroBoiD, 31 Май 2013 - 16:55
#11
Опубликовано 31 Май 2013 - 17:02
1) Я вообще не понял механику действий фильтров в игре. Ибо при нажатии на "часы" мне показывается некий "секундомер" (в минутах; когда секундомер истекает - герой снимает противогаз, а затем через минутку умирает), а вовсе не количество фильтров. Поэтому я вообще не врубаюсь, как узнать, сколько фильтров у меня есть.
2) На этом уровне вообще же нет врагов-людей (как на поверхность поднимаешься с бандюком, который мне Калаш обещал). На меня только монстры нападали. А противогаз видимо последний скриптовый монстр попортил - там меня заставили с помощью QTE его ножом зарезать.
1) Фильтров вроде 3, но это, на сколько помню не показывается. Можно узнать на сколько минут хватит всех фильтров, нажав "T" или "M". Рядом с противогазом в левой части экрана указаны цифры в минутах.
Баг или фича, но в игре есть два вида фильтров (хотя выглядят одинаково) Одни пополняют общий таймер на 1, 2 или 3 минуты. Другие можно подобрать лишь в том случае, если ГГ уже выкинул хотя бы один фильтр и заменил его другим.
Изменено: BATMAH, 31 Май 2013 - 17:03
#12
Опубликовано 31 Май 2013 - 18:01
) Значит не "депо", а как то иначе. Там Артем из метро поднимается на поверхность прямо в форпост фашистов.
Не, у тебя то может и депо было. Я же про себя писал, где я сам застрял - в Мёртвом городе, 2 глава. Вот там пока были только монстры. Я это имел ввиду.
А дальше я просто в игру не играл, и не знаю что там и как.
Книгу прочитал уже на 2/3 - дребедень редкостная. И с чего эта заурядная писанина стала так популярна?
#16
Опубликовано 13 Июль 2016 - 22:17
Какая еще крыса?
Обыкновенная. Бегает за тобой и патроны копает, благодарит за спасение. Изначально сидит в красном чемоданчике, что около костра с тремя скелетами на дне (там где секретный путь к Рейху) под аванпостом коммуняк. Достаточно пострелять по чемодану и зверек на время твой. Был ли грызун в первой версии Метро 2033 не знаю, в Redux есть.
#17
Опубликовано 13 Июль 2016 - 22:40
Обыкновенная. Бегает за тобой и патроны копает, благодарит за спасение. Изначально сидит в красном чемоданчике, что около костра с тремя скелетами на дне (там где секретный путь к Рейху) под аванпостом коммуняк. Достаточно пострелять по чемодану и зверек на время твой. Был ли грызун в первой версии Метро 2033 не знаю, в Redux есть.
Интересно девки пляшут. Видать в обычной версии его нет, а в Redux не играл.