Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hands-on: Sanctum 2 [16/04/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 22:16  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Шведская Coffee Stain Studios – типичный “инди”-разработчик: небольшой коллектив, отсутствие издателя, фонтан необычных идей и гора проблем в первом же проекте. Впрочем, недоделанность Sanctum (на момент выхода) в конечном итоге пошла студии на пользу: исправляя недочеты, шведы много общались с фанатами, поэтому точно знали, чего те хотят от сиквела. Уже сейчас играть в Sanctum 2 куда веселее, чем в оригинал, а ведь мы пока видели лишь тестовую версию."

Читать превью


  • 0

#2 Torkun

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 23:10  

Torkun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 103
Не понимаю, с чем связана такая нелюбовь к первой части. Всегда считал её очень недооценённой, выстраивать лабиринты было очень увлекательно, особенно после скорого введения коопа. С упомянутыми багами ни разу не встречался.
Кстати не пойму, к чему сравнение с Dungeon Defenders. Совсем иначе играется же.

DLC (зачастую, увы, «читерских»)

А можно узнать, что за DLC такие?

Боевую систему существенно переработали. [оружие] требует охлаждения после определенного количества выстрелов – проще говоря, перезарядки. [...] никто не запрещает выхватить запасную и продолжать стрелять.

Половина пушек в первой части работает именно так (в релизной версии и вовсе 2/3).
Прошу простить мне мой фанатский баттхёрт, но у меня после прочтения каждого второго абзаца возникало ощущение, что автор статьи крепко подзабыл, как выглядит первая часть.

Что касается второй части, то очень жду.

Изменено: Torkun, 16 Апрель 2013 - 23:11

  • 0

#3 Snor

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 00:30  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Не понимаю, с чем связана такая нелюбовь к первой части. Всегда считал её очень недооценённой, выстраивать лабиринты было очень увлекательно, особенно после скорого введения коопа. С упомянутыми багами ни разу не встречался.
Кстати не пойму, к чему сравнение с Dungeon Defenders. Совсем иначе играется же.

Нелюбовь потому, что уж очень сырой она вышла. А насчет сравнения - жанр схожий.

А можно узнать, что за DLC такие?

 

Насколько я помню, изначально там даже выбирать снаряжение перед боем не нужно было - настолько его было мало. Стволы и часть башен добавляли DLC-ками. Сейчас все это интегрировано в игру сразу.

Половина пушек в первой части работает именно так (в релизной версии и вовсе 2/3).

Так я и написал, "теперь у любого оружия".

Прошу простить мне мой фанатский баттхёрт, но у меня после прочтения каждого второго абзаца возникало ощущение, что автор статьи крепко подзабыл, как выглядит первая часть.

Нет, просто когда я в нее играл, там все было очень печально. Сейчас намного лучше, не спорю.


  • 0

#4 casuaL

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 00:44  

casuaL

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 87
  • Сообщений: 86

Sanctum понравилась, хардкорная и оригинальная. На Orcs Must Die! и Dungeon Defenders не похожа, хоть и общий жанр. В сырую версию, слава богу, не играл.


  • 0

#5 Niro

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 00:47  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Автор превью либо играл в первый Санктум ОЧЕНЬ мало, либо составил представление об этой игре из других источников. Крайне неприятно, когда некомпетентный человек пытается сравнивать и давать оценку тому, что знает крайне поверхностно. Видимо, перед написанием превью следовало бы поиграть в Санктум хотя бы 5-6 часов. Я наиграл за год 189 часов и считаю Санктум замечательной игрой. 

   P.S. И почему это DLC "читерские"? Автор вообще знает значение слова "чит"?  А снаряжение всегда надо было выбирать - в этом один из основных смыслов игры. Перегрев и охлаждение всегда было - в чем же тут "существенная пеработка"?

   Халтура, а не превью. Первый раз вижу такое у авторов "аг".  

P.P.S. И еще было бы интересно узнать, что означает "из любого оружия теперь можно целиться"?:) Раньше наугад стреляли?


Изменено: Niro, 17 Апрель 2013 - 00:51

  • 0

#6 Snor

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 01:05  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Автор превью либо играл в первый Санктум ОЧЕНЬ мало, либо составил представление об этой игре из других источников. Крайне неприятно, когда некомпетентный человек пытается сравнивать и давать оценку тому, что знает крайне поверхностно. Видимо, перед написанием превью следовало бы поиграть в Санктум хотя бы 5-6 часов. Я наиграл за год 189 часов и считаю Санктум замечательной игрой. 
   P.S. И почему это DLC "читерские"? Автор вообще знает значение слова "чит"?  А снаряжение всегда надо было выбирать - в этом один из основных смыслов игры. Перегрев и охлаждение всегда было - в чем же тут "существенная пеработка"?
   Халтура, а не превью. Первый раз вижу такое у авторов "аг".  

Некомпетентному человеку когда-то не повезло писать на нее рецензию, так что играл он в нее вполне достаточно. Я еще раз повторяю - сейчас Sanctum вполне прилично выглядит, но шла она к этому довольно долго. И давайте оставаться в рамках приличий, хорошо?

И еще было бы интересно узнать, что означает "из любого оружия теперь можно целиться"? Раньше наугад стреляли?

Механический прицел, в просторечии "мушка". Никогда не слышали?


Изменено: Snor, 17 Апрель 2013 - 01:11

  • 0

#7 Torkun

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 09:34  

Torkun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 103

Насколько я помню, изначально там даже выбирать снаряжение перед боем не нужно было - настолько его было мало. Стволы и часть башен добавляли DLC-ками. Сейчас все это интегрировано в игру сразу.

Про это-то я знаю. Хотел узнать, какие из них Вы посчитали читерскими

Так я и написал, "теперь у любого оружия".

На "существенную" переработку как-то не тянет (как уже указали выше). Ну да ладно, это я уже придираюсь -_-

 

И еще было бы интересно узнать, что означает "из любого оружия теперь можно целиться"?

Кстати меня эта фраза тоже удивила. Конечно понятно, что имеется в виду, звучит как-то странно. Можно было бы иначе эту мысль изложить.


  • 0

#8 WinnDixie

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 10:34  

WinnDixie

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Механический прицел, в просторечии "мушка".

Т.е. у оружия будет только один режим стрельбы? Ведь айронсайт обычно "вешают" на правую кнопку мыши, а в первом Sanctum ПКМ как раз отвечала за альтернативный режим стрельбы (подствольный гранатомет, накопление заряда).


  • 0

#9 Osa

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 13:33  

Osa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 163
  • Откуда:Russia, Moscow

Dungeon Defenders увлек гораздо больше.

В Sanctum не играл уже больше года, знаю что выходило много патчей и ДЛС к ней.

Возможно стоит вернуться и еще раз попробовать поиграть.

Sanctum 2 обязательно возьму, люблю игры подобного жанра.


  • 0

#10 Snor

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 13:42  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Про это-то я знаю. Хотел узнать, какие из них Вы посчитали читерскими

Например, голоблоки в сочетании с дробовиком - первое время это была смерть всему живому.

 

Т.е. у оружия будет только один режим стрельбы? Ведь айронсайт обычно "вешают" на правую кнопку мыши, а в первом Sanctum ПКМ как раз отвечала за альтернативный режим стрельбы (подствольный гранатомет, накопление заряда).

Нет, там прицел на другую кнопку повесили, альтернативный режим стрельбы никуда не делся.


  • 0

#11 Torkun

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 19:11  

Torkun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 103

Например, голоблоки в сочетании с дробовиком - первое время это была смерть всему живому.

Интересно, это ещё не пофиксили? :ph34r: Пойду-ка я в Survival зависну...

Нет, там прицел на другую кнопку повесили, альтернативный режим стрельбы никуда не делся.

Фух, я уж тоже испугался было, что убрали. ^_^


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.