"Шведская Coffee Stain Studios – типичный “инди”-разработчик: небольшой коллектив, отсутствие издателя, фонтан необычных идей и гора проблем в первом же проекте. Впрочем, недоделанность Sanctum (на момент выхода) в конечном итоге пошла студии на пользу: исправляя недочеты, шведы много общались с фанатами, поэтому точно знали, чего те хотят от сиквела. Уже сейчас играть в Sanctum 2 куда веселее, чем в оригинал, а ведь мы пока видели лишь тестовую версию."
Hands-on: Sanctum 2 [16/04/2013]
#2
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 23:10
Кстати не пойму, к чему сравнение с Dungeon Defenders. Совсем иначе играется же.
А можно узнать, что за DLC такие?DLC (зачастую, увы, «читерских»)
Половина пушек в первой части работает именно так (в релизной версии и вовсе 2/3).Боевую систему существенно переработали. [оружие] требует охлаждения после определенного количества выстрелов – проще говоря, перезарядки. [...] никто не запрещает выхватить запасную и продолжать стрелять.
Прошу простить мне мой фанатский баттхёрт, но у меня после прочтения каждого второго абзаца возникало ощущение, что автор статьи крепко подзабыл, как выглядит первая часть.
Что касается второй части, то очень жду.
Изменено: Torkun, 16 Апрель 2013 - 23:11
#3
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 00:30
Не понимаю, с чем связана такая нелюбовь к первой части. Всегда считал её очень недооценённой, выстраивать лабиринты было очень увлекательно, особенно после скорого введения коопа. С упомянутыми багами ни разу не встречался.
Кстати не пойму, к чему сравнение с Dungeon Defenders. Совсем иначе играется же.
Нелюбовь потому, что уж очень сырой она вышла. А насчет сравнения - жанр схожий.
А можно узнать, что за DLC такие?
Насколько я помню, изначально там даже выбирать снаряжение перед боем не нужно было - настолько его было мало. Стволы и часть башен добавляли DLC-ками. Сейчас все это интегрировано в игру сразу.
Половина пушек в первой части работает именно так (в релизной версии и вовсе 2/3).
Так я и написал, "теперь у любого оружия".
Прошу простить мне мой фанатский баттхёрт, но у меня после прочтения каждого второго абзаца возникало ощущение, что автор статьи крепко подзабыл, как выглядит первая часть.
Нет, просто когда я в нее играл, там все было очень печально. Сейчас намного лучше, не спорю.
#5
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 00:47
Автор превью либо играл в первый Санктум ОЧЕНЬ мало, либо составил представление об этой игре из других источников. Крайне неприятно, когда некомпетентный человек пытается сравнивать и давать оценку тому, что знает крайне поверхностно. Видимо, перед написанием превью следовало бы поиграть в Санктум хотя бы 5-6 часов. Я наиграл за год 189 часов и считаю Санктум замечательной игрой.
P.S. И почему это DLC "читерские"? Автор вообще знает значение слова "чит"? А снаряжение всегда надо было выбирать - в этом один из основных смыслов игры. Перегрев и охлаждение всегда было - в чем же тут "существенная пеработка"?
Халтура, а не превью. Первый раз вижу такое у авторов "аг".
P.P.S. И еще было бы интересно узнать, что означает "из любого оружия теперь можно целиться"? Раньше наугад стреляли?
Изменено: Niro, 17 Апрель 2013 - 00:51
#6
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 01:05
Автор превью либо играл в первый Санктум ОЧЕНЬ мало, либо составил представление об этой игре из других источников. Крайне неприятно, когда некомпетентный человек пытается сравнивать и давать оценку тому, что знает крайне поверхностно. Видимо, перед написанием превью следовало бы поиграть в Санктум хотя бы 5-6 часов. Я наиграл за год 189 часов и считаю Санктум замечательной игрой.
P.S. И почему это DLC "читерские"? Автор вообще знает значение слова "чит"? А снаряжение всегда надо было выбирать - в этом один из основных смыслов игры. Перегрев и охлаждение всегда было - в чем же тут "существенная пеработка"?
Халтура, а не превью. Первый раз вижу такое у авторов "аг".
Некомпетентному человеку когда-то не повезло писать на нее рецензию, так что играл он в нее вполне достаточно. Я еще раз повторяю - сейчас Sanctum вполне прилично выглядит, но шла она к этому довольно долго. И давайте оставаться в рамках приличий, хорошо?
И еще было бы интересно узнать, что означает "из любого оружия теперь можно целиться"? Раньше наугад стреляли?
Механический прицел, в просторечии "мушка". Никогда не слышали?
Изменено: Snor, 17 Апрель 2013 - 01:11
#7
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 09:34
Насколько я помню, изначально там даже выбирать снаряжение перед боем не нужно было - настолько его было мало. Стволы и часть башен добавляли DLC-ками. Сейчас все это интегрировано в игру сразу.
Про это-то я знаю. Хотел узнать, какие из них Вы посчитали читерскими
Так я и написал, "теперь у любого оружия".
На "существенную" переработку как-то не тянет (как уже указали выше). Ну да ладно, это я уже придираюсь
И еще было бы интересно узнать, что означает "из любого оружия теперь можно целиться"?
Кстати меня эта фраза тоже удивила. Конечно понятно, что имеется в виду, звучит как-то странно. Можно было бы иначе эту мысль изложить.
#8
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 10:34
Механический прицел, в просторечии "мушка".
Т.е. у оружия будет только один режим стрельбы? Ведь айронсайт обычно "вешают" на правую кнопку мыши, а в первом Sanctum ПКМ как раз отвечала за альтернативный режим стрельбы (подствольный гранатомет, накопление заряда).
#10
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 13:42
Про это-то я знаю. Хотел узнать, какие из них Вы посчитали читерскими
Например, голоблоки в сочетании с дробовиком - первое время это была смерть всему живому.
Т.е. у оружия будет только один режим стрельбы? Ведь айронсайт обычно "вешают" на правую кнопку мыши, а в первом Sanctum ПКМ как раз отвечала за альтернативный режим стрельбы (подствольный гранатомет, накопление заряда).
Нет, там прицел на другую кнопку повесили, альтернативный режим стрельбы никуда не делся.
#11
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 19:11
Например, голоблоки в сочетании с дробовиком - первое время это была смерть всему живому.
Интересно, это ещё не пофиксили? Пойду-ка я в Survival зависну...
Нет, там прицел на другую кнопку повесили, альтернативный режим стрельбы никуда не делся.
Фух, я уж тоже испугался было, что убрали.