Тема для обсуждения геймплея TES Online.
#2
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 09:20
Посохи с постоянным зарядом что-ли? Нигде не заметил полоски. Мне (не единственному), кстати, визуальный ряд напомнил Age of Conan и не только потому, что стартовые локи этакий пиратский тропический рай. Относительно реалистичная картинка, без мультяшности или фантастичности. Продолжаю искать интересные детали.
#4
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 11:04
"Расовые способности", как я понял это "Ультра-скилл".
Что расстроило - как видно из старта, у расы всего 3 ветки/класса. Однако, я видел персонажа с луком, а при выборе не помню, чтобы такие были.
Посох здесь скорее как оружие (показатели Урона)
Про штраф при смерти на 1лвл я бы не судил.
Изменено: Хомко-сапиенс, 16 Апрель 2013 - 11:05
#6
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 11:38
Посохи с постоянным зарядом что-ли? Нигде не заметил полоски
Я так понимаю, то, что мы видели в ролике - это не атака посохом как артефактом, это автоатака. Вы же заметили - у героя мана не расходуется. то есть это тупо закликивание.
немного не понял при смерти чем Revive (на месте) штрафуется. Ничем? только кулдаун судя по всему. Воскрешение у shrine напротив, как я понял, не стоит ничего. То есть ровно противоположно тому, что можно наблюдать в wow.
Это все таки ранняя бета. Зачем в збт штрафы? Как бы не предполагалось вообще этот ролик показывать, это же слив от тестера. В релизе, я думаю, будут штрафы.
Что расстроило - как видно из старта, у расы всего 3 ветки/класса.
Классов заявлено 3, это верно. А вот ветки, кмк, мы видели только открытые. У этого мага открыта дарк мэджик, призыв и молния - ни за что не поверю, что в игре не будет огненной магии либо ледяной. Я так понял, что у него либо настройками скрыты "неиспользуемые" ветки, либо так задумано. Хотя второе вряд ли.
Изменено: Surmiser, 16 Апрель 2013 - 11:40
#7
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 15:29
Посохи с постоянным зарядом что-ли? Нигде не заметил полоски. Мне (не единственному), кстати, визуальный ряд напомнил Age of Conan и не только потому, что стартовые локи этакий пиратский тропический рай. Относительно реалистичная картинка, без мультяшности или фантастичности. Продолжаю искать интересные детали.
Это просто копия редгарда. Место тоже самое. Карта - та же самая (что неудивительно). И по графике сходство - только с разницей в 15 лет. Ну, конечно, я преувеличиваю, но, если взять Редгарда, в игре ощущение лучше, чем на картинках.
Вот директория редгарда - пока в процессе работы, но какие-то картинки и карту поглядеть можно. http://tes.riotpixels.com/redguard/
#8
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 19:35
Хомко-сапиенс, on 16 Apr 2013 - 12:00, said:
Что расстроило - как видно из старта, у расы всего 3 ветки/класса.
Классов заявлено 3, это верно. А вот ветки, кмк, мы видели только открытые. У этого мага открыта дарк мэджик, призыв и молния - ни за что не поверю, что в игре не будет огненной магии либо ледяной. Я так понял, что у него либо настройками скрыты "неиспользуемые" ветки, либо так задумано. Хотя второе вряд ли.
Классов 6 -видел на одной из ВИКИ уже краткие описания. Там: Скрытность (обещают "зайчатки магии"), Варден (маг/хил), Драгоннайт (танк/свет), Вар (мили/аое/притягивание), Скорчер (маг - его кажись и видели) и Темплар
Может что напутал, но в целом было так. Другие могут носить/одевать "нефирменный" шмот, только юзанье безскиловое
Изменено: Хомко-сапиенс, 16 Апрель 2013 - 19:38
#9
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 13:00
По шмоту. Вижу:
-Шапка
-плечи
-тело
-пояс
- "низ"
-сапоги
Бижа:
-кольцо*2
-ожерелка
-? серьги комплектом (1 ячейка)?
Есть отмычки! Рюкзак ограничен 50 ячейками
Далее, посох у него 2ручка на огонь, без зарядов.
Бухло (от НПЦ) не только хилит/восстанавливает, но и бафает на 33% на 10минут (КД 20сек).
Путешествие (быстрое) до "Точки респа" 200з
Свободный лут с моба - голда! (с краба 2лвл 3 голды)
http://clip2net.com/s/4W44hI Штраф на смерть есть! (возможно после 2го слива - он поднялся на месте. получил неуяз и невидимость?)
Изменено: Хомко-сапиенс, 18 Апрель 2013 - 13:13
#14
Опубликовано 23 Июнь 2013 - 08:36
Familiar - с минимальным навыком призывается.
Winged Twilight - с неплохой прокачкой.
Storm Atronach - ультимейт умение
И на максимальной прокачке можно призывать ещё какое-то существо, то ли кланфира, то ли случайное.
Но могут и переделать всё. Я так понял, что половины классов сейчас вообще нет.
Меня больше интересует, как скрытность будет работать... (
Изменено: Qwerry, 23 Июнь 2013 - 08:38
#15
Опубликовано 20 Июль 2013 - 11:01
почитал новое интервью бетатестера (уже после начала теста эбонахарта) и стало совсем грустно. (
скрытность не работает - монстры видят и преследуют не смотря на неё.
игровой мир безжизненный
разработчики почти не контактируют с тестерами
Да ещё шокирующее предположение тестера, что всего их сначала было около 100, а теперь около 300. Остаётся надеятся, что это либо неправильный перевод, либо тестер что-то не то ляпнул. Иначе как могли тестировать бои 50*50 при таком малом количестве тестеров. Загнали всех в бой что ли? )
и тд и тп. ((
Подумываю усилием воли заставить себя бросить следить за новостями на полгода, чтоб не расстраиваться.
#18
Опубликовано 28 Июль 2013 - 11:02
Мне кажется, там гибридная система. Смесь обычной экспы и тес. За уровни дают очки, но и пользоваться навыками вроде нужно. Возможно я ошибся, но там точно два пути прокачки: навыки и класс.
А какой навык поднялся на лошади?
апнулся навык "one hand and shield" при входе в локу.
Также, когда под конец он продавал шмот - можно почитать св-ва. Так, там есть вещь из сета из 3 вещей на каст-классы, причём с КД.
а 2ручник с огненным эффектом с возможностью перезачаровать
Кстати, заметили энчантеров? есть во многих городах (вокруг них свечение характерное)
для апа, как я понял, нужно "прокачать" умение и потратить скилл-пойнт. Навыков over9000. а скил-пойнтов очччень мало.
При открытии локи даётся экспа, как в Готике.
Также порадовало огромное кол-во квестовых НПЦ, которых ещё найти надо. Также при открытии сундука (который стоял необычно открыто) появились разбойники и таки вайпнули героя)
Изменено: Хомко-сапиенс, 28 Июль 2013 - 11:07
#20
Опубликовано 28 Июль 2013 - 22:06
Вот это и настораживает. Допустим, при входе в локу добавилась экспа, но при чём тут повышение одного конкретного навыка.
В общем, пока не понятно.
как в Обле - наблюдение сцены тренировки, может локальный баг)))
ВО! у него экипирован этот сет оружия, при этом сете получен опыт, этот опыт вложился в навык - вот как оно работает! я гений!
#22
Опубликовано 28 Июль 2013 - 22:27
Т.е. фактически подобно обычной ТЕСовской системе, что юзаем, то и качаем? В данной случае носим.
да, об этом сразу заявлялось, что качаются только "экипированные" навыки. Т.е. вынесенные на квик-панель
оружие экипировано и условно вынесен его навык в актив.
Это ИМХО, но выходит, что так. Будет ли действовать так на квесты - непонятно, надеюсь, что нет
#23
Опубликовано 30 Июль 2013 - 21:40
Давайте здесь продолжим тему про смену альянса и общение между фракциями. Честно говоря, я бы не торопился с выводами. Слишком уж рано. Смены расы вместе со сменой альянса после 50-го уровня, мне кажется не будет. Раса, как никак, основа персонажа. Тогда уж давайте просто модельки введем, а не расы.
#24
Опубликовано 31 Июль 2013 - 19:02
С выводами торопиться не стоит, не поспоришь. Пока это все вилами по воде, т.к. и информации мало и суть ее искажается: понимание у людей разное. Одни поняли так, други поняли иначе.
Тут только время покажет, пока ясно, что квесты другого альянса пройти можно и сделать это можно лишь после достижения 50 уровня, и по свей видимости, закрытии квестовой линии своего союза.
#25
Опубликовано 02 Август 2013 - 10:23
Посмотрел недавнее видео с элементами геймлея и вот, что скажу:
За визуальную часть я спокоен. Даже очень. Пусть там не видно шедевральной графики и всех супер-пупер наворотов и кучи полигонов, но... у меня возникло очень приятно ощущение, гхм, "теплых" текстур что-ли. Последний раз такое было, когда я впервые запустил World of Warcraft и выбрал человеческую расу для старта. Уютные домики и окружение, теплое освещение, травка, низкополигональные, но красивые модельки.
Вот за остальные элементы игры я тревожусь сильнее. Невнятная по видео боевка, несколько топорная анимация (которую, правда, постоянно улучшают) движений персонажей. Не очень понятные аспекты взаимодействия между расами. Мой друг очень ругает интерфейс игры, как, впрочем, и интерфейс Скайрима. Я с ним отчасти согласен. Где, спрашивается красивые панельки? Уже никто не помнит уникальности интерфейса Героев 2, где можно было выбрать стиль Good или Evil.