Посмотрел видео с КвейКона - неплохо с данжем - есть идея, сюжет (правда к н-цатому разу будет по барабану, но неплохо)
Главное выглядит не мультяшно.
Только я не понял насчёт лута с босса - он выпадает каждому в группе в равной доле?
Опубликовано 05 Август 2013 - 20:12
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 11:43
Как-то странно выглядит система торговли...
Если не будет каких-нибудь сервисов, где можно посмотреть товары во всех магазинах, и возможности свободно скакать между гильдиями ради покупки одной вещи, это будет какой-то натуральное хозяйство внутри гильдий.
Концепция понятна - сделать ремёсленников очень востребованными и заставить работать на гильдию и взаимодействовать с другими ремесленниками согильдийцами.
Но какая-то странная ммо получается. С одной стороны мегасервер, чтоб все были вместе.
С другой - ограничения на присутствие игроков в локации и такое запирание внутри своей гильдии.
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 12:35
Это попытка сделать гильдии еще более нужными. Если будет информация, что в гильдии А есть крутой кузнец, который дэйдрик кует/чарует, то в нее потянутся новые люди. Нет смысла создавать открытый магазин, который чисто формально будет привязан к гильдии. Люди итак смогут торговаться и гильдейцы тоже, используя обычный аук, если он будет.
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 15:15
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 17:21
Мне еще кое-что не понравилось. На основе видео народ принялся обсуждать момент, когда игрок выстрелил из арбалета. Но в итоге выяснилось, что арбалетов в игре не будет, а увиденное это действие способности Гильдии бойцов - "Серебряные болты". Мне вот не по душе такое, когда из воздуха достается несуществующий предмет.
как вариант - сабж выдаётся в ГБ, но он настолько засекречен и персонален, что носится скрыто
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 18:33
Хороший вариант. Хоть какое-то обоснование. Мне остается только верить, что этот тип оружия добавят позже в одном из дополненийкак вариант - сабж выдаётся в ГБ, но он настолько засекречен и персонален, что носится скрыто
Изменено: Alexium, 13 Декабрь 2013 - 18:35
Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 16:36
Хороший вариант. Хоть какое-то обоснование. Мне остается только верить, что этот тип оружия добавят позже в одном из дополнений
фишка в том. что этот скилл (насколько понял) не привязан к типу оружия в руке, соответственно, должен активироваться без привязки.
может я ошибаюсь, но это как дист.атака для милишников. как "метательный нож".
Просто не представляю двухметрового перекаченного орка с тяжёлым 2ручником, метающего ножи
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 00:24
Товарищи, а кок оно собственно в сравнении с современным SWTOR, который очень понравился, и напомнил ВоВ времен классика-бк, что прям как бальзам на душу. Речь не об эндгейме, с его пвп-пве инкубаторами, а о самой мморпг, о прокачке, о торговле, крафте, добычи ресурсов, она похожа чем то на 4х стратегии, в неё можно играть как в хороший сингл с мультиплеерными фичами?
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 01:32
До 10-го уровня можно, дальше я не видел, но сильно сомневаюсь что такая возможность сохраниться. Не зря же разрабы так старательно согнать игроков в стада.а о самой мморпг, о прокачке, о торговле, крафте, добычи ресурсов, она похожа чем то на 4х стратегии, в неё можно играть как в хороший сингл с мультиплеерными фичами?
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 07:20
Речь не об эндгейме, с его пвп-пве инкубаторами, а о самой мморпг, о прокачке, о торговле, крафте, добычи ресурсов, она похожа чем то на 4х стратегии, в неё можно играть как в хороший сингл с мультиплеерными фичами?
Прокачка, большей частью, квестами Зачарование и крафт интересные, торговля малость недоработана, по-моему... аукциона не хватает
Опубликовано 18 Март 2014 - 18:41
Напишу здесь о том, как я играл на бете, каким классом, какие умения использовал, куда вкладывал очки и как выживал. Надеюсь это поможет другим игрокам лучше понять, кем и как играть в грядущем релизе. Предлагаю каждому также поделиться своим опытом игры, поскольку мне удалось попробовать только два класса. Таким образом мы составим небольшой гайд по выживанию в Тамриэле.
Начал я свою игру волшебником. Я специально выбрал этот класс в расчете на... Пожалуй, тут лучше заметить, что мне по душе играть так называемыми "петоводами" в духе чернокнижников WoW, которые в бою используют всяких прислужников, а сами держутся подальше от врагов. Итак я решил развивать ветку призыва дэйдра (Daedric Summoning) и сразу же как получил очко навыков, вложил его в призыв нестабильного прислужника (Unstable Familiar) - скампа. Атаковал я по началу посохом разрушения, в ветке которого так и не взял ни одного умения. По мере развития я стал использовать еще и ветку темной магии (Dark Magic) и два первых умения из нее - Crystal Shard и Incase. Первое умение позволяет кастовать кристальный осколок, который наносит большой урон и опрокидывает врага, но потребляет много магии. Позже после модификации (Crystal Blast) он у меня стал еще и наносить некоторый урон и другим врагам рядом с основной целью. Второе умение создает в некоторой области перед магом этакие темные выросты, обездвиживающие нескольких врагов на 4,5 секунды, что позволяет держать супостатов на расстоянии от слабой тушки заклинателя. После модификации (Shattering Prison) я придал этому умению эффект урона по окончании действия. Также я продолжил развивать ветку дэйдрического призыва, модифицировав прислужника в кланфира (Unstable Clannfear), присутствие которого на поле боя еще и увеличивало мой запас здоровья. Изучил дэйдрическое проклятие (Daedric Curse), срабатывающее по истечении некоторого времени после наложения и поражающее нескольких врагов сразу. Потом я дорос до призыва крылатого сумрака (Summon Winged Twilight), существа которое атакует врага молниями и после модификации (Summon Restoring Twilight) увеличивает регенерацию магии ближайших союзников на 10%. Каждое заклинание призыва уменьшает максимальный запас магии на 10% пока является активным. Это касается и умения Bound Armor, которое я получил под самый конец тестов и которое увеличивало показатель брони. Я не использовал ветку вызова шторма (Storm Calling) и оружейные навыки.
В бою я старался экономить магию, не атакуя врага без перерыва, и наклыдывая на одного из врагов проклятие. В нужный момент я останавливал врагов обездвиживанием, не давая им подойти ближе к себе и крылатому сумраку, которого они часто пытались убить в первую очередь почему-то. Особенно я кэономил магию для того, чтобы в нужный момент повторно призвать кланфира, который смог бы отвлечь на себя врагов. В перерывах пока восстаналивался запас магии, я стрелял из разнообразных посохов. Кристалльный осколок я использовал, когда нужно было нанести много урона за короткое время, например добив опасного врага или не дать ему атаковать кого-либо.
Часть очков навыков я вложил в пассивные умения, в том числе и ветку легкой брони.
После некоторого времени я выучил первое умение в ветке посохов восстановления (Grand Healing), чтобы хоть как-то подлечивать себя и прислужников. Это площадное заклинание,, исцеляющее всех союзников в некоторой области в течение трех секунд. Я даже модифицировал умение до Healing Springs, которые восстанавливали мне некоторое количество магии за каждого союзника в зоне действия заклинания.
Пока все. Чуть позже я напишу о своем не таком богатом, но успешном опыте игры клинком ночи (Nightblade).
Изменено: Alexium, 18 Март 2014 - 18:44
Опубликовано 19 Март 2014 - 11:53
Изменено: Kleho, 19 Март 2014 - 12:09
Опубликовано 19 Март 2014 - 12:28
Как и обещал и пока не забыл, напишу про клинка ночи.
Изначально хотел использовать третю ветку Siphoning, поскольку она позволяет выживать в совсем дикой местности, вытягивая нужные силы из противников, но потом понял, что Assassination будет поубойнее. Shadow тоже приглянулась, но показалась больше вспомогательной ветков. Из оружия выбрал два кинжала, но иногда бегал и с топорами.
Основная тактика нападения была такова:
Присел, дождался закрытия "глаза", выбрал врага, дождался/добился его поворота спиной
Teleport Strike (прыжок с расстояние ко врагу и удар, вызывающий у того потерю сознания), Assassin's Blade - добивающий (иногда пару раз или наоборот простым ударом).
Иногда вместо прыжка использовал Veiled Strike из ветки Shadow, который наносил тоже много урона и, будучи примененным из состояния незаметности, останавливал врага на 4 секунды.
Если враг слишком толстый или их несколько, то применял Strife из ветки Siphoning для урона и лечения.
Когда кончалась магия переходил на обычные атаки оружием, в том числе и силовые.
Shadows Cloak использовал редко, по причине личной тормознутости - ну не успею я сообразить, что делать за 2,5 секунды. Однако это умение может помочь избежать излишних ударов в бою и даже увеличить урон.
В целом Nightblade показался менее живучим против нескольких врагов, но это скорее всего из-за того, что не успел изучить все нюянсы класса и обычно предпочитаю магов. К слову сказать, найтблейд также не использует стамину в бою и ему могут пригодиться умения из веток оружия. Хватило бы только местн на панели быстрого доступа...
Изменено: Alexium, 19 Март 2014 - 12:28
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.