Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Геймплей ESO

teso

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
55 ответов в теме

#26 Хомко-сапиенс

Опубликовано 03 Август 2013 - 23:57  

Хомко-сапиенс

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 82

Посмотрел видео с КвейКона - неплохо с данжем - есть идея, сюжет (правда к н-цатому разу будет по барабану, но неплохо)

 

Главное выглядит не мультяшно.

 

Только я не понял насчёт лута с босса - он выпадает каждому в группе в равной доле?


  • 0

#27 Alexium

Опубликовано 04 Август 2013 - 06:07  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Каждому свой лут. Делить не надо. Если я правильно понял
  • 0

#28 Хомко-сапиенс

Опубликовано 04 Август 2013 - 10:37  

Хомко-сапиенс

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 82

вообще порадовала система - Темплар, Данмер, спокойно бегает с 2*одноручками и луком и вполне норм!

Инвиз работает, луки норм пашут и магия.

 

Только в одном моменте моб стреляет из лука спиной)


  • 0

#29 nathanmurr

Опубликовано 05 Август 2013 - 17:32  

nathanmurr

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 80

все ж таки комично смотрится отсутствие коллизий. как сквозь дымку проходит через пати мемберов. еще и лошадь эта с эффектом fade-in fade-out :lol:


  • 0

#30 Alexium

Опубликовано 05 Август 2013 - 17:53  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Угу, в Конане лошади лучше. Они хотя бы откуда-то прибегают, а тут сразу в астрал испаряются. Я мало, кстати видел игр с коллизиями


  • 0

#31 Prodigy

Опубликовано 05 Август 2013 - 20:12  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Вот кстати неплохой разбор квейконовского видео



И еще - скиллы темплара


  • 2

#32 Хомко-сапиенс

Опубликовано 24 Август 2013 - 01:46  

Хомко-сапиенс

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 82

одно не понятно - Скайшарды (обломки) для скилпойнтов - их кол-во ограничено? их места постоянны? или это для эксплоринга?


  • 0

#33 Qwerry

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 11:43  

Qwerry

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 375
  • Откуда:Ставрополь

Как-то странно выглядит система торговли... 

Если не будет каких-нибудь сервисов, где можно посмотреть товары во всех магазинах, и возможности свободно скакать между гильдиями ради покупки одной вещи, это будет какой-то натуральное хозяйство внутри гильдий. 

Концепция понятна - сделать ремёсленников очень востребованными и заставить работать на гильдию и взаимодействовать с другими ремесленниками согильдийцами. 

 

Но какая-то странная ммо получается. С одной стороны мегасервер, чтоб все были вместе. 

С другой - ограничения на присутствие игроков в локации и такое запирание внутри своей гильдии. 


  • 0

#34 Alexium

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 12:35  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Это попытка сделать гильдии еще более нужными. Если будет информация, что в гильдии А есть крутой кузнец, который дэйдрик кует/чарует, то в нее потянутся новые люди. Нет смысла создавать открытый магазин, который чисто формально будет привязан к гильдии. Люди итак смогут торговаться и гильдейцы тоже, используя обычный аук, если он будет.


  • 0

#35 Хомко-сапиенс

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 19:21  

Хомко-сапиенс

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 82

не забывайте. что 1 персонаж может состоять в 5 гильдиях (даже межсоюзных) одновременно.

Наверняка будут создаваться торговые гильдии

 

Да и многие прокачают все профы на 3 персах


Изменено: Хомко-сапиенс, 06 Октябрь 2013 - 19:22

  • 0

#36 Alexium

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 12:08  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Хотел бы я знать, каким образом разработчики реализуют свое утверждение об оборотнях: "сила, которую сложно контролировать". Некий бар (полоска) ярости, при заполнении которого происходит трансформация со всеми проблемами?


  • 0

#37 Хомко-сапиенс

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 01:36  

Хомко-сапиенс

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 82

Хотел бы я знать, каким образом разработчики реализуют свое утверждение об оборотнях: "сила, которую сложно контролировать". Некий бар (полоска) ярости, при заполнении которого происходит трансформация со всеми проблемами?

ИМХО, просто слова


  • 0

#38 Alexium

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 15:15  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Мне еще кое-что не понравилось. На основе видео народ принялся обсуждать момент, когда игрок выстрелил из арбалета. Но в итоге выяснилось, что арбалетов в игре не будет, а увиденное это действие способности Гильдии бойцов - "Серебряные болты". Мне вот не по душе такое, когда из воздуха достается несуществующий предмет.
  • 1

#39 Хомко-сапиенс

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 17:21  

Хомко-сапиенс

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 82

Мне еще кое-что не понравилось. На основе видео народ принялся обсуждать момент, когда игрок выстрелил из арбалета. Но в итоге выяснилось, что арбалетов в игре не будет, а увиденное это действие способности Гильдии бойцов - "Серебряные болты". Мне вот не по душе такое, когда из воздуха достается несуществующий предмет.

как вариант - сабж выдаётся в ГБ, но он настолько засекречен и персонален, что носится скрыто


  • 0

#40 Alexium

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 18:33  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

как вариант - сабж выдаётся в ГБ, но он настолько засекречен и персонален, что носится скрыто

Хороший вариант. Хоть какое-то обоснование. Мне остается только верить, что этот тип оружия добавят позже в одном из дополнений

Изменено: Alexium, 13 Декабрь 2013 - 18:35

  • 0

#41 Хомко-сапиенс

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 16:36  

Хомко-сапиенс

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 82

Хороший вариант. Хоть какое-то обоснование. Мне остается только верить, что этот тип оружия добавят позже в одном из дополнений

фишка в том. что этот скилл (насколько понял) не привязан к типу оружия в руке, соответственно, должен активироваться без привязки.

может я ошибаюсь, но это как дист.атака для милишников. как "метательный нож".

Просто не представляю двухметрового перекаченного орка с тяжёлым 2ручником, метающего ножи


  • 0

#42 Surmiser

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 17:43  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Просто не представляю двухметрового перекаченного орка с тяжёлым 2ручником, метающего ножи

Ножи можно успешно заменить на метательные топорики, было бы желание.
  • 0

#43 Hitman_X3Z

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 00:24  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Товарищи, а кок оно собственно в сравнении с современным SWTOR, который очень понравился, и напомнил ВоВ времен классика-бк, что прям как бальзам на душу. Речь не об эндгейме, с его пвп-пве инкубаторами, а о самой мморпг, о прокачке, о торговле, крафте, добычи ресурсов, она похожа чем то на 4х стратегии, в неё можно играть как в хороший сингл с мультиплеерными фичами?


  • 0

#44 ss39

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 01:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

а о самой мморпг, о прокачке, о торговле, крафте, добычи ресурсов, она похожа чем то на 4х стратегии, в неё можно играть как в хороший сингл с мультиплеерными фичами?

До 10-го уровня можно, дальше я не видел, но сильно сомневаюсь что такая возможность сохраниться. Не зря же разрабы так старательно согнать игроков в стада.
  • 0

#45 DJ_Kovrik

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 07:20  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


Речь не об эндгейме, с его пвп-пве инкубаторами, а о самой мморпг, о прокачке, о торговле, крафте, добычи ресурсов, она похожа чем то на 4х стратегии, в неё можно играть как в хороший сингл с мультиплеерными фичами?

Прокачка, большей частью, квестами :) Зачарование и крафт интересные, торговля малость недоработана, по-моему... аукциона не хватает


  • 0

#46 B11zzard

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 22:10  

B11zzard

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 37

В этом и фишка. Был бы аукцион, зачем тогда захват крепостей гильдией ради аукциона.


  • 0

#47 Maunter

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 18:28  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Да все будет, поддержим деньгами отличную вселенную!


  • 0

#48 Alexium

Опубликовано 18 Март 2014 - 18:41  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Напишу здесь о том, как я играл на бете, каким классом, какие умения использовал, куда вкладывал очки и как выживал. Надеюсь это поможет другим игрокам лучше понять, кем и как играть в грядущем релизе. Предлагаю каждому также поделиться своим опытом игры, поскольку мне удалось попробовать только два класса. Таким образом мы составим небольшой гайд по выживанию в Тамриэле.

 

Начал я свою игру волшебником. Я специально выбрал этот класс в расчете на... Пожалуй, тут лучше заметить, что мне по душе играть так называемыми "петоводами" в духе чернокнижников WoW, которые в бою используют всяких прислужников, а сами держутся подальше от врагов. Итак я решил развивать ветку призыва дэйдра (Daedric Summoning) и сразу же как получил очко навыков, вложил его в призыв нестабильного прислужника (Unstable Familiar) - скампа. Атаковал я по началу посохом разрушения, в ветке которого так и не взял ни одного умения. По мере развития я стал использовать еще и ветку темной магии (Dark Magic) и два первых умения из нее - Crystal Shard и Incase. Первое умение позволяет кастовать кристальный осколок, который наносит большой урон и опрокидывает врага, но потребляет много магии. Позже после модификации (Crystal Blast) он у меня стал еще и наносить некоторый урон и другим врагам рядом с основной целью. Второе умение создает в некоторой области перед магом этакие темные выросты, обездвиживающие нескольких врагов на 4,5 секунды, что позволяет держать супостатов на расстоянии от слабой тушки заклинателя. После модификации (Shattering Prison) я придал этому умению эффект урона по окончании действия. Также я продолжил развивать ветку дэйдрического призыва, модифицировав прислужника в кланфира (Unstable Clannfear), присутствие которого на поле боя еще и увеличивало мой запас здоровья. Изучил дэйдрическое проклятие (Daedric Curse), срабатывающее по истечении некоторого времени после наложения и поражающее нескольких врагов сразу. Потом я дорос до призыва крылатого сумрака (Summon Winged Twilight), существа которое атакует врага молниями и после модификации (Summon Restoring Twilight) увеличивает регенерацию магии ближайших союзников на 10%. Каждое заклинание призыва уменьшает максимальный запас магии на 10% пока является активным. Это касается и умения Bound Armor, которое я получил под самый конец тестов и которое увеличивало показатель брони. Я не использовал ветку вызова шторма (Storm Calling) и оружейные навыки.

 

В бою я старался экономить магию, не атакуя врага без перерыва, и наклыдывая на одного из врагов проклятие. В нужный момент я останавливал врагов обездвиживанием, не давая им подойти ближе к себе и крылатому сумраку, которого они часто пытались убить в первую очередь почему-то. Особенно я кэономил магию для того, чтобы в нужный момент повторно призвать кланфира, который смог бы отвлечь на себя врагов. В перерывах пока восстаналивался запас магии, я стрелял из разнообразных посохов. Кристалльный осколок я использовал, когда нужно было нанести много урона за короткое время, например добив опасного врага или не дать ему атаковать кого-либо.

 

Часть очков навыков я вложил в пассивные умения, в том числе и ветку легкой брони.

 

После некоторого времени я выучил первое умение в ветке посохов восстановления (Grand Healing), чтобы хоть как-то подлечивать себя и прислужников. Это площадное заклинание,, исцеляющее всех союзников в некоторой области в течение трех секунд. Я даже модифицировал умение до Healing Springs, которые восстанавливали мне некоторое количество магии за каждого союзника в зоне действия заклинания.

 

Пока все. Чуть позже я напишу о своем не таком богатом, но успешном опыте игры клинком ночи (Nightblade).


Изменено: Alexium, 18 Март 2014 - 18:44

  • 5

#49 Kleho

Опубликовано 19 Март 2014 - 11:53  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU
Тоже поделюсь опытом :)

Начал данмером-сорком, думал за запуляю всех налево-направо фаерболами... но фигушки, огненные заклинания у другого класса, а у сорка молнии, даэдрическая и тёмная магия. (И никакого телекинеза, трейлер нагло врёт! ^_^ )

Первое время раскидывал скиллпоинты абы как, из-за чего меня били даже равноуровневые мобы, но под конец разобрался с навыками и получился вполне жизнеспособный билд.

Из Storm Calling:
— Mages' Fury — получилось основное атакующее заклинание. Наносит не так много урона, но кастуется очень быстро, плюс есть хитрая фича: если после удара молнии враг в течении нескольких секунд здоровбе моба опустится меньше 20%, он взорвётся и нанесёт урон окружающим. После морфа можно или увеличить урон от взрыва, или добавить восстановление магии при убийстве (я брал этот морф).
— Lightning Form — использовал редко, в основном против боссов или толпы мобов. Даёт огромное количество брони и резиста к заклинаниям, правда на короткий срок (6 секунд (до 9 после морфа)). Ещё наносит мизерный урон молниями всем вокруг, но этого практически незаметно.
— Overload — офигенная ультимэйт абилка, перключает текущее оружие в режим "молнии из рук", наносит огромный урон, причём работает пока хватает ultimate очков. Но самое крутое, что при нанесении урона эти очки восстанавливаются, т.е. при грамотном использовании можно пользоваться постоянно. Под Lightning Form (для защиты) оверлоадом с лёгкостью за секунды выносятся толпы по 5-6 мобов (главное, чтобы с ног не сбили). Да и против боссов тоже помогает.
Плюс есть полезные пассивки на увеличение регена и шанса дезинтегрировать противников с низким здоровьем.

Из Dark magic:
— Crystal shard — поначалу игнорировал это заклинание, а зря. Хоть кастуется долго (по сравнению с молниями), но сбивает противника с ног. Правда не действует на некоторых боссов и просто крупных монстров. Второе заклинание по частоте использования.
Остальные не смог посмотреть, т.к. начал качать довольно поздно, но, думаю, Encase тоже довольно полезная абилка. Скажем парализовать группу мобов, а потом безопасно сжечь их перегрузкой.

Daedric Summoning — не качал, т.к. все слоты были заняты другими абилками. Но Bound Armor выглядит тоже интересно, жаль расположено очень далеко, на 30м лвл навыка.

Из оружия юзал посох восстановления, но где-то к 10му уровню понял, что совершенно не пользуюсь им, и на 15м взял как основное оружее меч+щит. Не ради абилок, а для дополнительного армора от щита и бонусов с них.
Но вообще посох восстановления крайне полезная штука, имеет смысл немного прокачать любому классу, чисто для абилки лечения.

Из брони — легкую, т.к. там бонусы к магии. Хотя сейчас уже думаю, что стоило попробовать прокачать наоборот тяжёлую, и сделать настоящего боевого мага, тем более заклинания из ветки молний позволяют.

Гильдейские попробовал лишь по одной абилке — и ячеек под навыки мало, и качаются они сложно (скажем для продвижения в гильдии магов надо собирать lorebook).
— Silver Bolts — у гильдии воинов, крайне полезная штука для мага, т.к. использует стамину, которая лежит мёртвым грузом ^_^ Плюс сбивает с ног даэдра и нежить, которых встречается довольно много.
— Magelight — у гильдии магов, повышает шанс крита у заклинаний, "включаемое" заклинание. После морфа может повышать ещё сильнее (от 17% до 20%), под конец теста у меня общий шанс крита был 22% (18% с абилки и +4% с каких-то вещей). В общем для мага — крайне полезная штука.

В результате одиночные враги элементарно забивались кристалшародм/силверболтами (смотря что за враг); маленькие группы — сначала 1-2 шарда (зависит от расстояния), потом поочередно молния/болты; а против больших — перегрузка под защитой молний.
Проблемы были только пару раз с боссами, имунным к сбиванию, да в одном групповом данже.

Кстати, в игре достаточное количество скиллпоинтов, так что нет смысла копить их про запас. Даются они не только за левелапы и скайшарды, но и за квесты и даже некоторые ачивки. Скажем пройти обучение в Сирродиле — 1 или 2 скиллпоинта, зачистить первый групповой данж — ещё один скиллпоинт и т.д. Причём скиллпоинты можно всегда сбросить: в столице провинции есть специальные алтари. Стоит по 100 монет за каждый вложенный скиллпоинт или атрибут.

Из ремесленных веток советую не поскупиться на кулинарию: ингредиентов море, рецептов полно, есть скиллы на увеличение количества приготовляемого, качается с огромной скоростью (50й лвл навыка я получил на 16-17м уровне персонажа). Частенько после продажи свежесваренного получалось выручить около 1к монет (на еде 20-25го лвл, т.е. дальше будет больше). Да и сама еда тоже полезная, всегда бегал с бонусом к здоровью от супчика :)

Конечный билд получился примерно такой: http://goo.gl/2YuE19

Изменено: Kleho, 19 Март 2014 - 12:09

  • 3

#50 Alexium

Опубликовано 19 Март 2014 - 12:28  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Как и обещал и пока не забыл, напишу про клинка ночи.

 

Изначально хотел использовать третю ветку Siphoning, поскольку она позволяет выживать в совсем дикой местности, вытягивая нужные силы из противников, но потом понял, что Assassination будет поубойнее. Shadow тоже приглянулась, но показалась больше вспомогательной ветков. Из оружия выбрал два кинжала, но иногда бегал и с топорами.

 

Основная тактика нападения была такова:

 

Присел, дождался закрытия "глаза", выбрал врага, дождался/добился его поворота спиной

Teleport Strike (прыжок с расстояние ко врагу и удар, вызывающий у того потерю сознания), Assassin's Blade - добивающий (иногда пару раз или наоборот простым ударом).

Иногда вместо прыжка использовал Veiled Strike из ветки Shadow, который наносил тоже много урона и, будучи примененным из состояния незаметности, останавливал врага на 4 секунды.

Если враг слишком толстый или их несколько, то применял Strife из ветки Siphoning для урона и лечения.

Когда кончалась магия переходил на обычные атаки оружием, в том числе и силовые.

 

Shadows Cloak использовал редко, по причине личной тормознутости - ну не успею я сообразить, что делать за 2,5 секунды. Однако это умение может помочь избежать излишних ударов в бою и даже увеличить урон.

 

В целом Nightblade показался менее живучим против нескольких врагов, но это скорее всего из-за того, что не успел изучить все нюянсы класса и обычно предпочитаю магов. К слову сказать, найтблейд также не использует стамину в бою и ему могут пригодиться умения из веток оружия. Хватило бы только местн на панели быстрого доступа...


Изменено: Alexium, 19 Март 2014 - 12:28

  • 3





Также с меткой «teso»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.