Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Battlefield 3: End Game [22/03/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в теме

#26 Михаил Хромов

Опубликовано 23 Март 2013 - 22:10  

Михаил Хромов

    Riot Pixels Team

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Санкт-Петербург

В баттлоге - превосходство.


  • 0

#27 babavanga

Опубликовано 24 Март 2013 - 01:34  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426


Объясняю:
АТ4 из бк2 создает механику как скилл вс скилл. Чоппа килл хорит вертится над врагами, а скилловые чуваки закручивают в неё ракеты. [URL=]http://bfbcs.com/stats_pc/Paran01ac]pc_Paran01ac.png
 
Но так как гейсолисты со своих гейпадов нифига не могли крутить ат4, то в бф3 сделали стингеры, иглы, джавелины, много скилла надо, чтобы их использовать? Абсолютно никакого. Меня они убивают? Нет. В танках я пускаю смоук на джавелины, на стиглы на чоппе во время лока я пускаю ицм и лечу в укрытие переждать пока ицм перезарядится и опять лечу делать "атак ран". И вот такой идиотский геймплей - пи-пи-пи, пресс Х (ту вин), и так далее. Это идиотизм.
 

Есть же стационарные аналоги ат4) Собственно не вижу в джавах и стингерах халявы, нагибать они не позволяют. А для скилла остался рпг. Что касается джава то он эффективен лишь при командой игре, когда в твоей команде есть нормальные реконы. Это бф, тут скиллы каждого игрока должны быть биты слаженной командной игрой. В бф3 это проявляется лучше чем в бк2. Все ваши доводы сводятся к тому что вы не можете теперь нагибать.  Тут как бы ты не был крут, без поддержки и реконов ты будешь пустым местом и это правильно


  • 0

#28 Tony

Опубликовано 24 Март 2013 - 06:00  

Tony

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -4
  • Сообщений: 21

Интересное дополнение, но вот карты наоборот очень скованный, но вполне оправданно - создает определенное напряжение и динамику.По мне так, карты очень интересные.

Захват флага удостоилось лишь упоминания, неужели он так скучен?

А если сравнить бф3 с 1942/бф2/2142, то она заслуживает оценки 15/100.

Единственное чего очень не хватает - это поддержки voip. Именно это рушит всю командную игру.

Движок очень хорош. Классы великолепно сбалансированы.

При всей моей любви к BF2, воздух там нагибал (либо танк\вертолет в городской), и единственное, что спасало это высокий уровень поддержки комма и то при наличии адекватных людей. Штурмовик с бронежилетом все равно был 5 колесом при команде. Подствольник режет всех, но он и правда заменяется аптечной. Стингеров не хватало, очень. Все учились стрелять с эмки по дефолту. Хардкорная прелесть.

Ваша оценка не вполне адекватна.


Изменено: Tony, 24 Март 2013 - 06:02

  • 0

#29 AntS

Опубликовано 24 Март 2013 - 10:10  

AntS

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679
  • Сообщений: 3 315
  • Откуда:МСК +1

Интересное дополнение, но вот карты наоборот очень скованный, но вполне оправданно - создает определенное напряжение и динамику.По мне так, карты очень интересные.

Захват флага удостоилось лишь упоминания, неужели он так скучен?

 

Михаил, наверное не играл в него, самолет качал в превосходстве/господстве воздушном, запах пороха выветривал.

лучше обзор на "игромании" почитать и то понятнее будет о чем дополнение.


  • 0

#30 Paran01ac

Опубликовано 24 Март 2013 - 11:26  

Paran01ac

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 27

Классы великолепно сбалансированы.

В бф3 это проявляется лучше чем в бк2.

Bullshit. В бф3 асальт на аптечке и с м16 нагибает всех, самая легкая пушка на классе, который может ревайвить и у которого есть аптечка, которая ой как важна в идиотской client-server side hit detection, которая в игре. Если у тебя меньше 100хп при начале ган файта, то ты 100% проиграешь. Никогда не видели медик ревайв/рейп трейн, который в бф3 ничем не остановить кроме такого же спама медиков? Остальные классы просто ничто по сравнению с асальтом в бф3.

А вот в бк2 все классы дико полезны, асальт кидает аммо и спамит смоук, чтобы пробиться к мкому, инженер убивает технику с ат4 или мин и чинит, медик кидает аптечки и ревайвит (медик в бк2 единственный класс, который не может уничтожать технику, поэтому его способность ревайва сбалансирована), реконом можно дичайше нагибать с шотганом или св98 вблизи, спамя моушен сенсоры. Вот это класс баланс.

Но что мне вам говорить, я то уже удалил 34.1 гб сломанного кода со своего ссд. Поглядим будет ли бф4 такое же сломанное дерьмо с DLC/патчами раз в три месяца которые не фиксят ни один из сотни багов.
  • 0

#31 Philipp Volnov

Опубликовано 24 Март 2013 - 12:00  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

 Никогда не видели медик ревайв/рейп трейн, который в бф3 ничем не остановить кроме такого же спама медиков? Остальные классы просто ничто по сравнению с асальтом в бф3.
А вот в бк2 все классы дико полезны, асальт кидает аммо и спамит смоук, чтобы пробиться к мкому, инженер убивает технику с ат4 или мин и чинит, медик кидает аптечки и ревайвит (медик в бк2 единственный класс, который не может уничтожать технику, поэтому его способность ревайва сбалансирована), реконом можно дичайше нагибать с шотганом или св98 вблизи, спамя моушен сенсоры. Вот это класс баланс.

Но что мне вам говорить, я то уже удалил 34.1 гб сломанного кода со своего ссд. Поглядим будет ли бф4 такое же сломанное дерьмо с DLC/патчами раз в три месяца которые не фиксят ни один из сотни багов.

Оказывается, что медик в БК2 не такой же мужик с аптекой, которого можно победить только медиком (а некромантия в БК2, когда медики друг дружку прям в бою поднимают, не существует)

В БФ3 медик взрывает технику, инженер не убивает технику с мин или чинит, медик не воскрешает и не лечит (и он может взрывать технику!), а реконом в БФ3 нельзя взять дробовик и спамить моушен сенсорами. 


Изменено: Philipp Volnov, 24 Март 2013 - 12:08

  • 0

#32 AntS

Опубликовано 24 Март 2013 - 12:00  

AntS

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679
  • Сообщений: 3 315
  • Откуда:МСК +1


Но что мне вам говорить, я то уже удалил 34.1 гб сломанного кода со своего ссд. Поглядим будет ли бф4 такое же сломанное дерьмо с DLC/патчами раз в три месяца которые не фиксят ни один из сотни багов.

если все так плохо и ужасно, то зачем ты потратил на это "сломанное говно" 700 часов (практически месяц) собственной жизни?


  • 2

#33 Philipp Volnov

Опубликовано 24 Март 2013 - 12:07  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

если все так плохо и ужасно, то зачем ты потратил на это "сломанное говно" 700 часов (практически месяц) собственной жизни?

ЛОЛ,  реально наиграл человек 655 часов, почти в пять (!!!) раз больше, чем я, хотя мне игра понравилась сильно. ))

ПЛОХАЯ ИГРА 


Изменено: Philipp Volnov, 24 Март 2013 - 12:08

  • 0

#34 TrueTon

Опубликовано 24 Март 2013 - 12:12  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Оказывается, что медик в БК2 не такой же мужик с аптекой, которого можно победить только медиком (а некромантия в БК2, когда медики друг дружку прям в бою поднимают, не существует)

При чем, если мне память не изменяет, там нет промежуточного состояния, когда воскрешенный лежит на земле с пистолетом и 30% хп. Сразу здоровенький прыгает в боевую стойку и начинает воевать.


  • 0

#35 AntS

Опубликовано 24 Март 2013 - 12:15  

AntS

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679
  • Сообщений: 3 315
  • Откуда:МСК +1

ЛОЛ,  реально наиграл человек 655 часов, почти в пять (!!!) раз больше, чем я, хотя мне игра понравилась сильно. ))

ПЛОХАЯ ИГРА 

и в 6 раз больше, чем я))

еще "премиум" купил до кучи, это наверное, чтоб совсем тошно стало)


  • 0

#36 JCDenton

Опубликовано 24 Март 2013 - 12:25  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

А для скилла остался рпг.

 

Для какого скилла? Ты забудь эти подборки, которые в инете выложены, удачных моментов сбивания самолетов и вертов с РПГ. На один удачный выстрел приходится штук 10 неудачных. Согласен, что при отсутствии скилла удачных вообще не будет. Но РПГ - не то оружие, с которого нужно по авиации долбить.  :huh:

 

ЛОЛ,  реально наиграл человек 655 часов, почти в пять (!!!) раз больше, чем я, хотя мне игра понравилась сильно. ))
ПЛОХАЯ ИГРА 

 

Ты пойми, он очень переживал, когда играл... Прямо на душе плохо было.  :)


  • 0

#37 Paran01ac

Опубликовано 24 Март 2013 - 12:59  

Paran01ac

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 27

Раньше у меня никогда не было опыта, когда девелопер тупо забрасывает свою игру, плюет на игроков и ничего не фиксит. бф3 - это издевательство над пк игроками, "равенство платформ", когда ПК ИГРОКИ ждут 3 МЕСЯЦА фикса усаса+фраг раундс, а потом ОПЯТЬ 3 МЕСЯЦА г3а3+м26 масс эксплоита, когда выстрел делал 300+ урона, а потом ОПЯТЬ 3 МЕСЯЦА когда 40ММ СМОУК из АУГА летал со скоростью пуль, и ТАК ДАЛЕЕ до бесконечности, в бф3 даже нельзя кликнуть спаунпоинт свой на миникарте, потому что весь UI - это тупой порт с консоли как и вся игра.

 

Или когда ПК комьюнити умоляло их все-таки сделать коммо-розу (3 месяца после релиза игры), и они таки высрали синее (как и вся игра) дерьмо, абсолютно бесполезное и ненужное, которым никто не пользуется. бф3 - это квинтэссенция тупости, надувательства и лицемерия.

 

В бк2 всего два бага, которые мешают, фов адс зум баг при быстром респауне и когда дефибрилляторы не срабатывают (ты их выбираешь, нажимаешь, а у них не срабатывает анимация). В бф3 багов, глитчев и эксплоитов сотни. Максимум, что они сделали это пофиксили баг в Арморед Килл DLC/патче, когда тебя ревайвят и у тебя респаун меню на экране с неактивным суицидом и ты так стоишь ничего сделать не можешь, либо выходи с сервера, либо жди пока тебя зарежут.

Ни один из моих знакомых ветеранов бф2 или 2142 (2000+ часов в игре) не играет в это говно. бф3 - это и есть код в красивой оболочке.
 

Я уже просто молчу о неткоде, анимациях перепрыгивания, которые телепортят тебя или врагов на 5 метров вперед, физике, сломанной когда танки дрифтят или когда бьются друг об друга, по всему экрану куралесят из-за уродского неткода, идиотского HUD'а и его элементов, дебильного левелдизайна, когда все карты это чоук поинты, метро, базар и т.д. или что все карты либо пустые, как каспийская и т.д., либо вся в зданиях неинтерактивных куда зайти нельзя или которые нельзя разрушить. А почему? Чтобы 8милетняя гейсолька не напряглась. Там итак 30 фпс с провисаниями.


Хоть я и не играл в игру особо последние 3 DLC, но свой идиотизм и лицемерие я могу искупить только тем, что не буду покупать бф4 не убедившись, что это не такое же надувательство, очень мягко выражаясь, вот послушайте, что дайс обещали и ничего из этого не было выполнено.

 

P.S. В бф3 альфе, которую Я ИГРАЛ, не было черных экранов, там был нормальный сервер сайд хит рег, там был терраморфинг (можно было землю копать) и т.п., но потом ДАЙСам сказали, что ПЛАТФОРМЫ должны быть равны и игру сделали дерьмом.


Изменено: Paran01ac, 24 Март 2013 - 13:19

  • 1

#38 AntS

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:39  

AntS

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679
  • Сообщений: 3 315
  • Откуда:МСК +1

если все так серьезно и близко к сердцу воспринимать, то с играми придется завязать. вряд ли политика издателей и разработчиков сильно изменится в лучшую сторону в ближайшем будущем.

Если не можешь изменить ситуацию — измени свое отношение к ней. (с)


  • 1

#39 Public Enemy

Опубликовано 24 Март 2013 - 16:22  

Public Enemy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 83

Я уже просто молчу о неткоде, анимациях...

Посмотрел видео по ссылкам. Печально. В принципе, когда играл, время от времени тоже сталкивался с подобным. Но больше всего меня смутило не это, не техническая сторона вопроса. Если посмотреть со стороны - это не Battlefield, это Quake. Народ носится как оголтелый, постоянно прыгает и кувыркается, никакой линии фронта нет, царит абсолютный хаос. Это относится не только к DLC типа CQ или Aftermath - в оригинале то же самое. Это меньше всего похоже на осмысленные боевые действия, игроки спавнятся друг на дружке, в итоге по карте бегают разрозненные группки по 2-3 человека, о нормальной обороне речи не идет в принципе, как и о слаженной атаке или отвлекающих маневрах: кому повезло - тот дорвался до компьютера (Rush) или до точки (Conquest), в итоге те же флаги переходят из рук в руки по 20 раз за матч. Динамика? Нет, бедлам. DICE поломали саму механику BF, и теперь нет поступательного развития событий, балом правит рандом.

То же касается и самого, так сказать, game expеrience. Вы не можете создать собственный матч - вы всегда играете на сервере с рандомными людьми в рандомной обстановке. В таких условиях получать удовольствие от игры тяжело - кооперации практически нет, дай бог если в 1 из 10 матчей вам попадется адекватная команда, ну или просто организованная. Зачастую команды бывают в совершенно разных весовых категориях, т.е. за вас играют в основном новички, у противника - в основном опытные игроки. Или наоборот. Не раз такое встречал. В результате игра сводится к избиению младенцев, не важно, на чьей вы стороне. Просто когда лупят вас, негатива еще больше. Не знаю, что мешало им сделать возможность создать собственный матч и поиграть с друзьями против ботов, например. Это оптимальный вариант для тех, кто любит играть в свое удовольствие, а не терпеть геморрой.  Увы, ЕА, видимо, неплохо поднимает кэш с аренды серверов, поэтому нормального скирмиша мы вряд ли дождемся. Хотя те ресурсы, что пошли на убогую кампанию, можно было пустить на создание вменяемого ИИ.

 

Если не можешь изменить ситуацию — измени свое отношение к ней. (с)

Да вы знаете, я со времен UT-3 не видел нормального реиграбельного шутера, где не нужны пляски с бубном и двухметровый скилл, чтобы чувствовать себя комфортно. Мне не нужно быть "отцом-ногебатором", я просто хочу поиграть так, как мне нравится и с теми, с кем мне нравится, а не как там рандом на сервере сложится. Нет, я время от времени играю в тот же UT-3 в онлайне, но в основном приглашаю в свой матч друзей и играем против ботов, чтобы приятно провести время. И сложность ставим такую, чтобы не особо напрягаться. Но сейчас скирмиш, к сожалению, остался разве что в стратегиях. Новых игр, так расположенных к игроку, с таким удобством настраиваемых сейчас просто нет, и неизвестно, будут ли. И как тут изменить отношение к ситуации? Просто забить? Ну вот как-то так и получается. Потому что выбора особо нет - или играть в то, что есть, скрипя зубами, или не играть вовсе. Для меня вот минусы BF-3 перевешивают все плюсы, поэтому ушел оттуда. Посмотрим, что предложат в 4й, но надежд особо не питаю.


  • 1

#40 Snus

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:04  

Snus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 7
  • Откуда:Kiev

ЛОЛ,  реально наиграл человек 655 часов, почти в пять (!!!) раз больше, чем я, хотя мне игра понравилась сильно. ))

ПЛОХАЯ ИГРА 

 

Чем дольше играешь, тем больше раздражают баги и недоделки (плюс дыры в балансе). Тем более, когда только начинаешь играть, то не знаешь про тонны багов, эксплойтов и т.п. Ну нормально вообще, что в ААА-шутере после 5 платных дополнений и кучи патчей все еще встречаются баги, которых в инди-проектах с минимальным QA быть не должно? Неуязвимые солдаты, невидимые вертолеты, убивающие сквозь пол/стены гранаты?

 

Объективно, Bad Company 2 действительно была лучше в плане баланса и качества. Там, правда, был очень корявый hit reg, из-за чего можно было в упор выстрелить всю обойму и не убить.

 

Но Battlefield 3 - самый масштабный шутер в этой серии, да и вообще самый разноплановый, наверное. Поэтому, когда видишь игру впервые и не сильно разбираешься, как это тебя убивают, ведь ты же за угол забежал, она кажется самой крутой. А потом играешь 100, 200, 500 часов и, уже зная о куче недоделок, вполне обоснованно называешь ее плохой. С Diablo 3 та же история, кстати.


  • 1

#41 Paran01ac

Опубликовано 24 Март 2013 - 22:23  

Paran01ac

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 27

Чем дольше играешь, тем больше раздражают баги и недоделки (плюс дыры в балансе). Тем более, когда только начинаешь играть, то не знаешь про тонны багов, эксплойтов и т.п. Ну нормально вообще, что в ААА-шутере после 5 платных дополнений и кучи патчей все еще встречаются баги, которых в инди-проектах с минимальным QA быть не должно? Неуязвимые солдаты, невидимые вертолеты, убивающие сквозь пол/стены гранаты?

Спасибо! Понимающий человек нашелся, когда тебе поиграть пару часиков в три месяца, написать ревью для сайта, тебе все норм, а когда ты задрачиваешь 600 часов, ты понимаешь насколько все ужасно.
В бк2 я надрочил 1341 час , если бы там были мод тулзы и мап эдитор, я бы все 2500 часов наиграл. Честно признаюсь, бк2 - это мои лучшие 1400 часов мп опыта.

 

Когда ты юзаешь дестракшен постоянно, делая проходы и валя дома, когда делаешь дефорестейшен (срубка деревьев) на вторых мкомах на нелсон бее за дефендеров, чтобы у атакеров было голое поле без укрытий и им крайне сложно было бы атаковать, када ты терраморфингом делаешь ямы и кладешь туда мины или используешь как окоп, ты реально понимаешь что батлфилд (поле боя) - это твое оружие. бк2 - это просто игра, сделанная с любовью, каждая полочка в доме, каждая деревяшечка, все можно аннигилировать. А вы клали мины в воду или на мосте, или убивали трехэтажный дом 6ю минами (или с4), погребя при этом 6 человек? А прыгали по деревьям через тумат войны? А на хаммере ездили в тумане обходным путями к мкомам, или плыли по воде, в которой можно замерзнуть, фланкя врага? 

 

Я такое творил в бк2, что вам и не снилось, я изучил каждую её клеточку, каждый секретный маршрут, каждую фишку. Всё зависит от интеллекта игрока, но когда 95% населения идиоты, то и в итоге получается СИНИЙ вылизанный, бездушный проект маркетинга, как бф3, в котором тупо стрелять даже не интересно, потому что нет крови, нет рэгдолла живых или трупов, враги падают всегда в одну сторону по 3м заранее записанным анимациям, мерцают на секунду, пропадая из глаз, а потом пропадают насовсем через пару секунд, ну чисто голограммы, какими они и есть.

 

И не надо мне вашей казуальщины типа все классы полезны, ещё раз, асальт с м16 рвет ВСЁ и баланса в игре тупо ноль.

 

http://battlelog.bat...654490216191543 - почитайте, чтобы понять какое бф3 издевательство, а не топовая ПК игра 2011го.


  • 0

#42 Varan

Опубликовано 25 Март 2013 - 07:27  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Хосподи, Параноик, как страшно быть такой... столь нервов на ровном месте ))

 

 

Я ветеран бф2. И самое большое что изменилось в бф3 - это сами игроки. Они стали моложе, тупее, им надо пиу-пиу и нагибать. Если бы бф2 вышел сейчас - он был бы провальной игрой. Слишком большие запросы по командой игре, уровень которой для сегодняшних пабликов не достижим, слишком много багов (а вы думали это ща баги есть, а раньше не было, да? бугагага), слишком кривое оружие, ужасающая зависимость хитрега от пинга.

 

А уж этот бред по поводу волшебной м16... ассалта с м16 рвет в упор в клочья фамас и аек. На большой дистанции он перестреливается с АН94, 2002... даже с 870. На средних мало отличим от 416 и 2000. Просто самый усредненный ствол среди штурмовых винтовок и поэтому самый популярный. И ты уж прости, трудно считать человека адекватным, который играет в гавно по 600 часов. Смахиваешь на ту мышь, которая плакала и кололась...

 

 

А по поводу ЕГ - смешанное впечатление. В захват флага интересно играть, если друзей полный сквад в ТС, иначе - полный хаос. В аир супреорити - это похоже и правда либо для прокачки самолета, либо для особо упоротых. Конквест - неплох на всех картах, кроме пустыни (она и правда плоская и скучная). Мотоциклы забавны - особенно если едешь с напарником  вертишь головой по сторонам, готовясь заорать "СМАВ!" в микрофон, тогда есть шанс спрыгнутьи  выжить ))


  • 0

#43 AntS

Опубликовано 25 Март 2013 - 08:40  

AntS

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679
  • Сообщений: 3 315
  • Откуда:МСК +1

ага, как будто во времена "by gamers for gamers" было иначе, багов не было и разработчики выполняли все требования игроков, противоречящих друг другу)

 

один хочет быть имбой-нагибатором, вкруговую бегающим по карте, и вырезать всех ножом. и плевал он на все командные установки. другой хочет командной игры, жесткого распределения обязанностей и четкого их выполнения. шаг влево, шаг вправо расстрел - вылет из команды, да и с сервера. и тд и тп.

 

и дайс постарались это все выполнить. 

"Но Battlefield 3 - самый масштабный шутер в этой серии, да и вообще самый разноплановый, наверное." (с)


  • 0

#44 kkruglov

Опубликовано 25 Март 2013 - 17:35  

kkruglov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

В само дополнение ещё не играл, так как купил только дополнение, а не премиум, ибо дорого..

 

В сам бф3 сейчас почти не захожу, да и поиграл всего-то несколько месяцев т.к немного скучно становится, и да, соглашусь, что м16 и асаут с аптекой в большинстве случаев слишком ОП, но аек их рвёт, ибо скорострельность =>>

 

 

Не знаю, каким был бф2, т.к играл до этого лишь в бэд компаний второй, но как минимум в нём медик был полуподдержкой с пулемётом.. что сразу накладывало минусы на класс.

 

Сам бф3 не особо считаю командной игрой, во всяком случае адекватной командности на конквестах не видел почти ниразу.

 

Командной считаю planetside второй, недавно посмотрел что к чему в нём, но комп, увы, не тянет, хотя игра радует возможностью к коммуникабельности между игроками (все эти сквады/оутфиты/плацы и т.п).


Изменено: kkruglov, 25 Март 2013 - 17:35

  • 0

#45 Tester2

Опубликовано 25 Март 2013 - 19:07  

Tester2

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 58

Схватили ценный трофей, запрыгнули в танк — и газу!

Вот это да! Сам ещё почти не играл  в СТФ, а что, там можно в танк с флагом прятаться?! :blink:

Максимум, что пока сам видел - флаг едет пассажиром на мотоцикле.


  • 0

#46 Varan

Опубликовано 25 Март 2013 - 19:13  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

тестер, там его главное взять пехотой... а потом хоть в танк. хоть в верт, куда хочешь.


  • 0

#47 Tester2

Опубликовано 25 Март 2013 - 19:16  

Tester2

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 58

а потом хоть в танк. хоть в верт, куда хочешь

Водителем?! Вот это да! Здорово!


  • 0

#48 Romantik_Seven

Опубликовано 25 Март 2013 - 20:00  

Romantik_Seven

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 26
  • Откуда:Kiel

стоит брать щас игру на ПС3, народу достаточно играет?


  • 0

#49 AntS

Опубликовано 25 Март 2013 - 21:21  

AntS

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679
  • Сообщений: 3 315
  • Откуда:МСК +1

стоит брать щас игру на ПС3, народу достаточно играет?

да, людей полна коробочка, как 100-х, так и начинающих


  • 0

#50 Dectat

Опубликовано 30 Март 2013 - 14:57  

Dectat

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10

Поддерживаю Paran01ac, Public Enemy и Snus. Они, на мой взгляд, все довольно верно изложили. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.