Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Региональные локи


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 Arthur Alehna

Опубликовано 09 Март 2013 - 22:31  

Arthur Alehna

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Все просто, купил я XCOM: Enemy Unknown, и как оказалось работает она только в регионе СНГ, от того для меня она абсолютно бесполезна. Какие есть предложения? Распечатать и повесить на стенку или есть у кого более креативные предложения. 


  • 0

#2 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Март 2013 - 23:02  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Можно играть через VPN, имея определённый шанс получить пожизненный цик с гвоздями для своего Steam аккаунта. Учитывая, что такие проблемы гипотетически могут возникнуть только у покупателя лицензий, а не у пользователя пиратки - я не покупаю залоченные игры в принципе. Обычно жду -75% распродажи и играю во что-нибудь другое. Благо ещё не все издатели скурвились до такого, но у 2K там свой отдельный баттхёрт относительно Васи Пукина из деревни Большие Грязи, кто проведал про PayPal и перепродал целых 150 гифтов заграницу, отчего едва не разорил издателя.


  • 0

#3 Degash

Опубликовано 10 Март 2013 - 11:18  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 510
  • Сообщений: 10 510
  • Откуда:Novosibirsk

По-моему, тут этот вопрос уместнее.


  • 0

#4 herohascome

Опубликовано 10 Март 2013 - 20:43  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Все просто, купил я XCOM: Enemy Unknown, и как оказалось работает она только в регионе СНГ, от того для меня она абсолютно бесполезна. Какие есть предложения? Распечатать и повесить на стенку или есть у кого более креативные предложения. 

Можно попробовать попросить сделать возврат средств у техподдержки Steam, однако это только если ты в самом Steam покупал. Но если ты покупал в Steam, то сам виноват — на странице с игрой все написано.


Изменено: herohascome, 10 Март 2013 - 20:44

  • 0

#5 Arthur Alehna

Опубликовано 13 Март 2013 - 14:23  

Arthur Alehna

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Можно попробовать попросить сделать возврат средств у техподдержки Steam, однако это только если ты в самом Steam покупал. Но если ты покупал в Steam, то сам виноват — на странице с игрой все написано.

Покупал я в магазине Канобу, а они животные не хотят средства возвращать...


  • 0

#6 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 14 Март 2013 - 06:43  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Угрожай судом. Я так понимаю, что ты в Европе. Угрожай местным судом.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.