Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7748 ответов в теме

#3701 AcM

Опубликовано 06 Май 2017 - 00:09  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошел я Сибирь 3.

 

Начну с цитаты из обзора Ленты.ру, от бездарности которого у меня немного бомбануло.

 

Третью «Сибирь» вполне справедливо критиковали еще до выхода, ведь «Syberia 2» уже расставила все точки над «i» в истории Кейт Уолкер.

 

Ни одна Сибирь не ставила точек в истории Кейт Уокер, только многоточия, при этом многоточия были разные. Первая заканчивалась на довольно бодром, вдохновляющем аккорде. Кейт уезжала вместе с Гансом за своей новой мечтой, нам не говорили есть ли на самом деле эта самая Сиберия с мамонтами или нет, ну и то как закончатся приключения адвоката из Америки, которая нашла новую себя в глуши России, выглядело не таким уж и важным, оставляя место для фантазии. А вот вторая часть все же ставила точку, только не в истории Кейт, а в истории семейства Форальбергов: Ганса уносили куда-то вдаль волосатые слоны, а девушка оставалась как бы не при делах. Мечту (чужую, но частично уже свою) она исполнила. Что теперь делать не понятно. Кейт все таки не выглядела Ларой Крофт, которая заканчивала одну поездку за артефактом, и тут же направлялась в другую. Финал второй части оставлял несколько гнетущее впечатление, сказка закончилась, зато появлялся реальный вопрос выживания.

 

Поэтому больше всего мне было интересно как Сокаль и ко справятся с завязкой истории.  Надо признать, получилось неплохо. Умирающую в лодке Кейт находит кочующее племя юколов, которые для начала ее сами подлечивают, а потом отвозят в больницу города Вальсембора. В ней девушка знакомится с юным вождем племени по имени Курк, который потерял ногу и ждет пока ему сделают протез. Кейт узнает, что юколы со своими снежными страусами (не спрашивайте) направляются в священные земли, но для этого им надо как-то пересечь озеро, которое в этом году не замерзло. Дополнительные проблемы вносит то, что юколов народ Вальсембора не очень любит, и мэр запретил им появляться в городе. А именно в городе находится мастер, который делает протез для Курка, без которого он не может вернуться в племя и полноценно выполнять обязанности вождя. В благодарность за свое спасение Кейт решает помочь юколам.

 

Чем были славны предыдущие Сибири? Сюжетом, музыкой и графикой. Про сюжет я расскажу чуть позже, потому что у него есть одна интересная особенность, которая вряд ли задумывалась авторами. Музыка в игре хороша, Инон Зур создал неплохой саундтрек с запоминающейся заглавной темой. А вот с графикой в игре все очень плохо. Первые Сибири благодаря вручную нарисованным бэкграундам выглядят великолепно даже сейчас. Я недавно их проходил, и чуть ли не каждую локацию хотелось заскринштотить и сохранить на обоину для рабочего стола. В третьей же части от подобного подхода отказались в пользу трехмерности и движка Юнити. На Юнити можно делать симпатичные игры, но надо уметь с ним работать. У Микроидс это не получилось, картинка в игре некрасивая и выглядит, даже не знаю, как-то неряшливо и бюджетно. За все прохождение я снял меньше десятка скриншотов, и почти все из них это кадры с клюквой. Игрушка выглядит в разы хуже, чем например Life Is Strange, но при этом стоит в два раза дороже, и чуть-чуть не дотягивает по цене до полноценного ААА-блокбастера.

Отдельная боль это дизайн персонажей. Мне очень не нравится, когда одни персонажи нарисованы красиво и реалистично, а другие как гротескные уроды, при этом единства стиля нет вообще.

 

Ах, да, для наших игроков в Сибири было еще одно достоинство, это тема России, ну или вернее пост-совка. Третья Сибирь по большому счету лишилась и ее.

 

Нет,  снег, злобные русские гэбисты, алкоголики, ушанки и даже пара жигулей в игре есть. А вот ощущения, что это происходит где-то на задворках России нет.  В игре есть два города-локации с исконно эльфийскими русскими названиями: Вальсембор и Баранур. Первый очень напоминает Валадилену, второй этакая Припять, довольно нелепо засунутая в игру про снежных страусов и юриста из Нью-Йорка. Если бы в игре не было полутора намеков вроде советских машин, имен и bolshevikov, то ее место действия совершенно спокойно могло происходить где-то в фантастической… упс, а я и забыл. Здесь же в определенный момент фантастики щедро накинули, гораздо больше чем за две предыдущие серии, несмотря на концовку второй.

 

Знаете, когда будете играть, вы поймете о каком моменте я говорю. И не знаю как вы, но я до последнего ждал, что там будет некое рациональное объяснение в духе серии.  Да, летающий на заводном крыле космонавт или полоумный директор из первой части не придавали реализма, но смотрелись допустимым преувеличением в рамках общей концепции. Концовка второй части смотрелась допустимой. Но здесь взяли и впихнули просто так.

Теперь про сюжет. Я там выше писал, что у него есть одна особенность, и вот какая: Сокаль видимо хотел, что бы игрок чувствовал жалость к юколам. То их обижают злобные русские солдаты, ради прикола стреляющие по ним из гаубиц. То их не любят горожане, хотя раньше отношения были нормальными. То их берут в плен. То им просто не везет, хоть ты тресни. А они всего-то хотели жить, как жили их предки, ведь они никому не мешают. К тому же юколы маленькие, толстенькие и смешно говорят.

 

И юколам какое-то время ты сочувствуешь, пока эти маленькие засранцы не садятся тебе на шею. Ну ладно, с Вальсембором им было действительно сложно, но потом они попадают в места, где спокойно могут действовать сами… и все равно ты должен делать за них все. Найти храм, договориться с шаманом, найти проход - все ты. Юколы нифига не делают, их вождь, который по своим же словам должен находить путь, нифига не делает, местная шаманка только кукарекает и обнаглевает.  Во второй половине игры юколов уже просто начинаешь ненавидеть, но Сокаль продолжает попердывать про “бедный маленький народец, который страдает от современности”.

 

Задачки. Сибирь никогда ими не славилась, первая часть была очень простая, вторая чуть сложнее за счет пары идиотских задачек. В третьей уровень сложности примерно так же, как и во второй, и даже как и во второй части, в самом конце предстоит нехилая задачка с какой-то хреновиной. Местами добавляется сложности от того, что локации большие, а то что тебе надо найти некий предмет, не совсем очевидно. А где-то Сокаль откровенно наглеет, и мы вынуждены заниматься бессмысленной беготней.

 

Технически игра отвратительная. При плохой картинке игра умудряется постоянно притормаживать. Управление на паде не самое приятное, но на клавиатуре еще хуже, плюс тебе сама игра пишет, что рекомендуется взять в руки пад. Один из патчей (первый или второй) был на 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) гигабайт. Игра вышла 2 недели назад, но на плейстейшен ни у кого нет платины, потому  что один из трофеев взять вообще не возможно,

 

Ладно, вроде обо всем рассказал, подведу итоги. Сибирь 3 не самая плохая игра. Кейт Уокер интересный персонаж. Определенная атмосфера в игре есть. Задачки большей частью логичны, а вертеть устройства довольно интересно. Но при этом игра некрасивая, технически отвратительная, а концовка оставлять желать лучшего, и я очень сомневаюсь, что мы увидим четвертую часть. Плюс, за игру хотят как за полноценный ААА, а учитывая качество это большая наглость. В стиме у игры больше половины отрицательных рецензий, ну и общая характеристика как “халтура” вполне справедливая.

 

Ну и пара слов про локализацию. Русская Кейт озвучена хорошо, особенно если сравнивать с американской версией, там вообще уныние. Большая часть персонажей так озвучена более-менее сносно. Но постоянно видно, что перевод был без материала, переводчики не знали что происходит на экране, а где-то вообще про игру. Уж простите, но когда юколка говорит про то, что бизнес не идет, это краешек.


  • 7

#3702 AcM

Опубликовано 08 Май 2017 - 13:06  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошел замечательную игру Orc Slayer, которую авторы умудрили выпустить на PS4. На данный момент это самая худшая игра на консолях, в которую я играл.

 

Вот вообще не понимаю, зачем Сони делать из своей консоли помойку типа Стима, допуская туда игры вроде Life Of Black Tiger, Tiny Troopers: Joint Ops или Orc Slayer. Я понимаю, когда это делает Нинтендо, там банально издатели забили на консоль и Нин нужны хоть какие-то тайтлы, что бы ешоп не состоял из десяти игр про марио и двух про соника.

 

В общем, данная игрушка это олдскульный FPS где с помощью арбалета нужно отстреливать толпы орков. Про олдскул я не зря пишу, потому что в игре нет перезарядки, регена, укрытий, сюжет подается стеной текста между миссиями ну и графика тут из прошлого, впрочем лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

 

 

Кстати, в игру добавили русский язык, но сделали это, как впрочем и всю игру через жопу: в меню прокачки (да, тут есть прокачка) весь текст состоит из точек и запятых, прямо как в старые-добрые времена, когда у тебя не было текста, потому что не был установлен нужный шрифт на компе. После этого вылезание интерфейса за пределы экрана кажется сущей мелочью.

 

Стимспай показывает забавные данные, похоже что от игры после покупки отказалось 80% купивших, впрочем авторы потратили больше денег на доступ в Гринлайт, чем на разработку игры.


  • 1

#3703 Dai'Bi

Опубликовано 08 Май 2017 - 13:36  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Прошел замечательную игру Orc Slayer
Я так и не понял - что сподвигло это сделать, если всё в игре плохо?
  • 0

#3704 Zombieset

Опубликовано 08 Май 2017 - 13:59  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Мне чет внешне Оркс маст дай напомнило.


  • 0

#3705 AcM

Опубликовано 08 Май 2017 - 15:53  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Я так и не понял - что сподвигло это сделать, если всё в игре плохо?

Легкая и быстрая платина.


  • 1

#3706 Dai'Bi

Опубликовано 08 Май 2017 - 17:22  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Легкая и быстрая платина.
Еще не понятнее, зачем нужна легкая платина? Ею же даже не похвастаешься. :)
  • 0

#3707 AcM

Опубликовано 08 Май 2017 - 18:13  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ею же даже не похвастаешься. :)

 

А я ими не хвастаюсь, это просто как доп.челлендж на консоли, ну типа там набрать 50 или 100 платин и все такое.


  • 1

#3708 Dai'Bi

Опубликовано 08 Май 2017 - 18:46  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

ну типа там набрать 50 или 100 платин и все такое.

Интересно, а есть ачивка собрать 50 или 100 платин? Но вообще это любопытно - какие формы может приобретать геймерство. Если изначально ачивки, вроде бы, должны были разнообразить экспириенс в понравившейся игре, то теперь они его полностью замещают. Интересно, что будет завтра? Может продажа в стиме/сторе самих ачивок? А чо, удобно. Не надо тратить время на неинтересную игру, а ачивка для коллекции есть. :)


Изменено: Dai'Bi, 08 Май 2017 - 18:51

  • 1

#3709 LaMurchik

Опубликовано 08 Май 2017 - 19:46  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Не надо тратить время на неинтересную игру, а ачивка для коллекции есть.

С добрым утром. Ачивки еще со времен вова покупают, а драма с раскрытием покупных ачив хантеров на консольках или хакнутых через SAM в стиме - отдельный сорт развлечения. 


Изменено: LaMurchik, 08 Май 2017 - 19:46

  • 0

#3710 Farso

Опубликовано 08 Май 2017 - 19:49  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


покупных ачив хантеров

 

Это что еще за такое?


  • 0

#3711 LaMurchik

Опубликовано 08 Май 2017 - 20:07  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Это что еще за такое?

Странно от тебя слышать) Ну, платишь задроту денежку, а он тебе платинку выбивает, когда самому лень или тяжко. 


  • 0

#3712 Dai'Bi

Опубликовано 08 Май 2017 - 20:17  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


С добрым утром. Ачивки еще со времен вова покупают,
Ну это черный рынок по сути, давно надо его легализовать. :)
  • 0

#3713 Farso

Опубликовано 08 Май 2017 - 21:21  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Странно от тебя слышать) Ну, платишь задроту денежку, а он тебе платинку выбивает, когда самому лень или тяжко. 

 

Реально не слышал про такое. Про проги для взлома ачив/трофеев - слышал, а про "платных выбивателей" - ни разу.


  • 0

#3714 AcM

Опубликовано 08 Май 2017 - 21:36  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Интересно, а есть ачивка собрать 50 или 100 платин? Но вообще это любопытно - какие формы может приобретать геймерство. Если изначально ачивки, вроде бы, должны были разнообразить экспириенс в понравившейся игре, то теперь они его полностью замещают. Интересно, что будет завтра?

 

Ну так на стим посмотри, там ачивки ввели для игрока вне игр, а опыт с этих самых ачивок дает улучшенные опции твоего профиля.


  • 0

#3715 Zombieset

Опубликовано 08 Май 2017 - 22:31  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950
Поподробнее, пожалуйста, с места насчет опыта и профиля.
  • 0

#3716 AcM

Опубликовано 08 Май 2017 - 22:42  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Из фака стима:

 

Что я получу за мои уровни Steam?
Вы получите больше опций для настройки вашего профиля и увеличение лимита на количество друзей в списке.

 

Я детально не вдавался, но вторую витрину дали мне после какого-то уровня точно.


  • 0

#3717 Zombieset

Опубликовано 08 Май 2017 - 23:37  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950
Ну так уровень не за ачивки дается. За покупку игр и клепание значков. Там есть внутристимовые ачивки, которые дают значок. Но он один такой. А ачивки те, что в играх получаешь, абсолютно ни на что не влияет. Вот в юплее за выполнение некоторых заданий дают очки, на которые можно взять 20% промо-коды. В ориджине вроде что-то подобное обещали. А в стиме только можно хвастаться их количеством и средним процентом за все полученные в имеющихся таковых в играх. Насколько я знаю.

Изменено: Zombieset, 08 Май 2017 - 23:54

  • 0

#3718 AcM

Опубликовано 09 Май 2017 - 00:27  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


А ачивки те, что в играх получаешь, абсолютно ни на что не влияет.


Ну так на стим посмотри, там ачивки ввели для игрока вне игр,

  • 0

#3719 Azro

Опубликовано 09 Май 2017 - 01:47  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

Интересно, что будет завтра? Может продажа в стиме/сторе самих ачивок? А чо, удобно. Не надо тратить время на неинтересную игру, а ачивка для коллекции есть. :)


Ещё раз с добрым утром. В Стиме поищи "игры" Zup. Фактически и есть продажа ачивок для заинтересованных. Ещё есть какой-то треш про динозавров, где тоже под тысячу ачивок за пару часов вылетает.
  • 0

#3720 Se7en

Опубликовано 10 Май 2017 - 01:09  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Ну это черный рынок по сути, давно надо его легализовать. :)

Да, чёрный рынок как он есть: некоторых «продавцов» даже кидают :)

а про "платных выбивателей" - ни разу

Хватает их.
  • 0

#3721 Ubivashka

Опубликовано 10 Май 2017 - 05:13  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Реально не слышал про такое.

Ко мне обращались за помощью в получении ачивок на PS, 500 руб/шт :lol: :

Spoiler


  • 0

#3722 BadNV

Опубликовано 10 Май 2017 - 06:59  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург
What Remains of Edith Finch

Неожиданно хорошо зашла. Неожиданно, потому как не поклонник симуляторов ходьбы. Не затянутая, на пару часов всего, любопытная история, неплохая подача.


  • 0

#3723 StEx

Опубликовано 12 Май 2017 - 00:25  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 109

Turing Test

Очередной представитель FPP (first-person puzzle), Решил его тут упомянуть, авось так он не затеряется в потоке собратьев.

Геймплей следует заветам Portal. Заходим в комнату, решаем задачу, переходим в следующую. Так до финала.

Механика тут следующая. На уровне есть слоты, в которые мы специальным ружьем может выстрелить зарядом энергии (или наоборот забрать энергию из слота). Слоты с энергией открывают двери, опускают платформы, двигают конвейеры и т.д. Кроме пушки мы можем просто найти аккумуляторы с энергие, понажимать кнопки, поуправлять магнитным лифтом и т.д. В принципе с точки зрения говоломности игра иногда заставляет почесать репу. Но нечасто. И в последних главах сложность резко идет на спад.

Сюжет. Мы находимся на орбите Европы (которая возле Юпитера). Нас пробуждает из криосна ИскИн, чтобы мы разобрались с командой на поверхности, которая перестала выходить на связь. Попав в станцию на спутнике мы видим, что команда полностью переделала планировку, сделав из модулей подобие череды испытаний, что-то вроде теста Тьюринга... Отсюда бывалый игрок заранее разгадает главный сюжетный твист и не прогадает. К счастью, у игры не только он в запасе.

Почему я вообще упоминаю эту игру. У нее хороший сюжет, хороший спутник. Мы ходим по каютам и лаборатория, читаем записки (в игре действительно много что можно почитать), слушаем записи. Узнаем, что тут произошло, ужасаемся, отчаиваемся, надеемся. С жуткой логикой происходящего трудно спорить, но очень хочется... Наверное здесь один из самых запомнившихся мне злодеев за последнее время.

 

PS: Концовка, к сожалению, слита полностью.


  • 0

#3724 Twilightwalker

Опубликовано 12 Май 2017 - 15:38  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Прошел The Detail

 

Классное "кинцо" в духе теллтейла, вернее "комикс" - оформлено именно как интерактивный комикс с движущимися картинками. Ругань в отзывах в основном от тех, кто думает, что нуар - это "Город грехов". А тут классическая густая атмосфера нуара в стиле полицейской драмы, перекинутая в условную современную Америку. Трое типичных для жанра главных героев - стареющий детектив-циник, молодая и подающая надежды (и не успевшая растерять иллюзий) коп, завязавший с помощью сделки с полицией преступник, вынужденный против своего желания вновь внедриться в банду старых корешей...

 

Две вещи подкачали: все три эпизода проходятся за вечер; и концовка слита. Причина одна и та же. Из-за низких продаж сезон, рассчитанный на 5 эпизодов пришлось свернуть. Но игра стоит времени и денег - особенно для любителей нуара. Ах да - читать приходится много, но язык простой, типичный американский пиджин, не настоящий английский.


Изменено: Twilightwalker, 12 Май 2017 - 15:39

  • 0

#3725 Zombieset

Опубликовано 12 Май 2017 - 15:48  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Beholder

Сперва проникся. Где-то первую треть игры даже очень увлекло. Начинал на обычной сложности, т.е. не на упрощенной в режиме стажера. Когда появились серьезные проблемы и куча всяких последствий, несколько отложил игру до лучших времен. Обманулся насчет затраченного времени на прохождение (как в рецензии от Снора, так и на hltb, где указано 4,5 часа на прохождение главной истории). Далеко не столько времени все же даже основная история требует на себя. Конечно, если тупо следовать главным заданиям и не обращать внимание на посторонние проблемы, то она может закончиться в любую минуту. И причем неожиданно. Так что если все чисто и оптимально выполнять (а я так до сих пор и не прошел), то в раза два точно продолжительность увеличиться. Учитывая постоянную переигровку.

 

В этом и основная проблема игры. Это ужасная система сохранений, вернее автосохранений, которые сохраняют игру перед началом важных заданий. Система сама то правильная для подобной реализации игры, но из-за нее надоедает постоянно перегружать сэйв. Ведь многие задания даются на время. А во-вторых, все любые мало-мальские действия имеют последствия, отчего не всегда удается отследить эту последовательность и запомнить, где и что мог сделать не так. Или, например, уже просмотрел всю квартиру, наставил камер, написал характеристики, отчеты, шантажные письма, а затем бац, и задание либо провалено, либо выполнено некорректно. Перезагружаться и заново повторять все действия на третий раз уже дико надоедает.

 

Начинал играть я три раза. Первый забросил. Второй раз уже на уровне стажера. Но он действительно очень простой и читерский. Просто тупо увеличены доходы и уменьшены затраты. Хотя и в этом режиме не всегда решают деньги, и полностью нормально игру завершить не удалось.

 

В общем отличная задумка, очень интересная. Но на выходе одноразовая. С не совсем честной системой сохранений. А переигрывать заново дико напрягает. Например, есть ачивка (дело не сколько в ее получении, а сколько просто в выполнении этого события самому), чтобы вся семья дожила до конца игры. Я, например, не знавши, отправил сына за границу. А это уже оказывается "не вся семья жива" в итоге.

 

Совсем недавно попробовал на похожую тему Orwell. Правда, здесь все относительно и намного проще. Даже сложно и игрой как таковой назвать. И вот сел недавно еще за "родную" This is the Police. Правда, далеко еще добирался. Но почитал отзывы, рецензии и посмотрел на время прохождения - и меня это даже отпугнуло. Такая же система: "все действия в будущем могут иметь последствия и игра может резко оборваться на 20-ом часу прохождения". Вот зачем так жестко делать и ставить такие условия? Да, я могу потратить все 40 часов, затем еще столько же, чтобы добиться требуемого разработчиками результата для прохождения игры полностью. Но зачем мне это, когда сейчас для меня время главное.

 

Я вот честно пытался пройти Бихолдер, не подглядывая в гайды, с получением хоть минимально положительной концовки. Но это как будто выше моих возможностей. Столько раз переигрывать, чтобы узнать все возможные варинты, вернее найти один правильный из нескольких, это издевательство над моей головой и моим временем. Я понял, что она мне все же не зашла. Хотя тематика и задумка очень классные.

 

Помимо прочего, здесь ужасный громоздкий интерфейс, корявые тайминги на задания и на действия героев, отсутствие паузы во время торговли или написании рапортов/бумажек, но зато присутствие во время разговоров. Повторяющиеся фразы у многих персонажей, не вмещающаяся карта уровня на экране, из-за чего ее постоянно приходится крутить туда-сюда, увеличивать и уменьшать масштаб, отсутствие наказаний за уличение взлома квартиры. И о, ужас, эти дурацкие незапоминающися на раз-два имена. Лишь несколько раз поиграв, я уже автоматически некоторые из них запомнил. И такие же усложненные и неудобные бланки для составления характеристик.

 

Эти мелочи хоть и усложняли жизнь и являлись неотъемлемой частью игры, но все же не сильно повлияли на мое отношение к игре.



Прошел The Detail

Тоже недавно проходил. Вот как сейчас сел за This is the Police, прям дежа вю возникло. Настолько все похоже в графическом исполнении и в подаче сюжета. Разве что жанры конечно совсем разные.

 

Правда, история не совсем зацепила. Второй эпизод больше всех понравился, по духу сериал The Wire напомнил. Хотя там куча всяких отсылок или "похожестей". Кстати, проходил со всеми возможными вариантами, т.е. переигрывал несколько раз игру.

 

Но исключительно для любителей адвенчур от Теллтэйл.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.