Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • Закрыто Тема закрыта
12387 ответов в теме

#6276 mechanic

Опубликовано 06 Август 2013 - 19:47  

mechanic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 314
  • Откуда:Уфа

Добивания тоже присутсвуют.  Никакие "танцы смерти" и им подобные моды не установлены. Я вообще стараюсь избегать подобных модов :) Тут наверно играет роль вероятность (%) нанести смертельный урон противнику в той или иной ситуации . Вернее когда срабатывает этот скрипт который запускает "красивый" ролик с отсечением головы и т.п ? Тут наверно имеет место конфликт модов.


Изменено: mechanic, 06 Август 2013 - 20:03

  • 0

#6277 Alvaro

Опубликовано 06 Август 2013 - 20:02  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Играю с АКМ добивания как по часам. Почти каждый моб быстрыми килами добивается без переклбчений камеры. На последнем стабильно проигрывается длительная "киношная" добивалка.

С "танцем смерти" тоже все добивалось. Впервую очередь нужно отключить привязку к прокачке, так как в реквием изменены ветки прокачки и хз как оно там будет раьотать. И дополнительно убрать опцию "добивание на последнем враге" иначе собсно только последний моб будет отгребать, да и еще в зависимости от процента.
  • 0

#6278 Orlog

Опубликовано 06 Август 2013 - 20:05  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область


С "танцем смерти" тоже все добивалось. Впервую очередь нужно отключить привязку к прокачке, так как в реквием изменены ветки прокачки и хз как оно там будет раьотать. И дополнительно убрать опцию "добивание на последнем враге" иначе собсно только последний моб будет отгребать, да и еще в зависимости от процента.

Так и стоит. Шанс 100% как то не 100% ый..


  • 0

#6279 Alvaro

Опубликовано 06 Август 2013 - 20:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Так и стоит. Шанс 100% как то не 100% ый..


Привязку к прокачке убрал ? "добивалка на последнем враге" - убрал? Мод загрузил после реквием?
  • 0

#6280 Orlog

Опубликовано 06 Август 2013 - 20:26  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Привязку к прокачке убрал ? "добивалка на последнем враге" - убрал? Мод загрузил после реквием?

Yep. Добивания идут, но не 100%..


  • 0

#6281 Alvaro

Опубликовано 06 Август 2013 - 20:47  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
100% небудет. Там еще есть всякие факторы. Иногда будут осечки. Но 6-7 из 10 должно попадать.

Впрочем мне в танце они только мешали. Пока он там добивает пол часа, мобы обступают со всех сторон и лупят нещядно.
  • 0

#6282 nikogdasik

Опубликовано 06 Август 2013 - 21:27  

nikogdasik

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

 Народ,а если я поставил реквием 1.7 ,а в мсм меню только надпись,кто создал его и всё,никаких настроек больше.Как понять,что мод уже поставлен и работает?


  • 0

#6283 Satansoft

Опубликовано 06 Август 2013 - 21:29  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Оттуда

То ли Реквием, то ли SiC заменяют обычных драугров на "Скелет-жрец" и призрачных жрецов, так вот, в своем гробу они не помещаются и торчат их ноги, эт у всех так?


  • 0

#6284 Serzh26

Опубликовано 06 Август 2013 - 21:54  

Serzh26

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 39

Кто скажет что такое зачарованная сфера и как с ней бороться?


  • 0

#6285 Kivelnom

Опубликовано 06 Август 2013 - 22:03  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

To Satansoft

 

SIC скорее всего. В оригинальном Реквиеме такого не наблюдал.

 

To Cinstra

 

Чистый воин - вполне жизнеспособный билд (я, например, вообще чистым милишником играю, перки вкладываю только в кузнеч, тяж, блокирование и одноруч). Для начала неплохо пройти квест Соратников (плюсы квеста: куча жизненных эликсиров, серебряного оружия, пластинчатых доспехов и прочего полезного лута, оборотничество, скайфорджевские оружие и кузница, щит и секира Исграмора, бездонная сумка, сильные напарники). Насчет серебряного оружия - скимитар чуть быстрее катаны, но у катаны больше радиус действия и урон.

 

Только что наблюдал загадочное явление - сильного бандитского мага в "остановленном паре". Снял мне одним файерболом около 500хп (ГГ-оборотень был в этот момент в форме волка), я вывел ГГ из пещеры, подождал 24 часа (чтобы по-новой перекинуться), вернулся в пещеру уже с Фаркасом (до этого оставил его снаружи, справедливо полагая, что с тремя оборванцами и магом-недоучкой мой ГГ вполне может управиться и сам) и...маг вдруг стал пуляться ледышками и пускать снежные вихри. При осмотре его (мага) хладного трупа выяснлось, что он был данмером. Так вот, у меня вопрос: мог ли, в принципе, в обычном бандитском данже отреспавниться настолько сильный маг (я много раз зачищал бандитские данжи и, в частности, именно этот, пещеры с ворожеями и ГГ-оборотень в форме волка стабильно держал 3-4 файербола)? 

 

P.S. Да, и насчет сна - бонус теперь очень заметен (особенно если сравнивать "хороший отдых", например, в таверне с полным отсутствием такового у оборотня).


Изменено: Warrior, 06 Август 2013 - 22:17

  • 0

#6286 tw3025

Опубликовано 06 Август 2013 - 22:16  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Так просто. Фотки.

 

Spoiler

  • 4

#6287 Orlog

Опубликовано 06 Август 2013 - 22:24  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Если я обчистил магазин, то вещи там снова появятся? И через сколько.


  • 0

#6288 KillemAll

Опубликовано 06 Август 2013 - 22:36  

KillemAll

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 143
  • Откуда:Скайрим

Так просто. Фотки.

 

Spoiler

прикольно)


  • 0

#6289 Alvaro

Опубликовано 06 Август 2013 - 22:38  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Насчет серебряного оружия - скимитар чуть быстрее катаны, но у катаны больше радиус действия и урон..


Разве у всего оружия не один и тот же радиус действия ? :blink: Я вроде знал, что отличия по ренджу есть только по класам, т.е. у двуручного, одноручного и кинжалов. А так внутри класса один хрен вроде, что скимитар, что дубина, что топор.

Впрочем это помоему легко проверить.
  • 0

#6290 Kivelnom

Опубликовано 06 Август 2013 - 22:41  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

У длинных мечей/катан радиус действия чуть больше, чем у обычных мечей/скимитаров/топоров/булав. Я довольно долго переучивался с длинного меча на обычный (после установки кабаловского ретекстура у меня внезапно пропало желание пользоваться длинными мечами), первое время постоянно промахивался.


Изменено: Warrior, 06 Август 2013 - 22:47

  • 0

#6291 Pendragon

Опубликовано 06 Август 2013 - 22:45  

Pendragon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347

Если я обчистил магазин, то вещи там снова появятся? И через сколько.

Если ты обчистил сундук торговца, то вещи обратно там должны появиться через 48 часов, предварительно поговорив с торговцем насчет покупки (если у него имеется асортимент, то и в сундуке он есть). Или можно проще, обчистил сундук-сохранился-убил торговца-загрузился, сундук должен быть полный :)
  • 0

#6292 Orlog

Опубликовано 06 Август 2013 - 22:49  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Если ты обчистил сундук торговца, то вещи обратно там должны появиться через 48 часов, предварительно поговорив с торговцем насчет покупки (если у него имеется асортимент, то и в сундуке он есть). Или можно проще, обчистил сундук-сохранился-убил торговца-загрузился, сундук должен быть полный :)

Ну вот я обчистил кузнеца: с полок и кузни своровал все слитки. Что с ним будет?


  • 0

#6293 Locopunk

Опубликовано 06 Август 2013 - 23:02  

Locopunk

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 79

Все так же не нажимаются кнопки настройки Реквиема в меню... Самое интересное полоски крутятся а кнопки нифига. Что делать? Кто подскажет?

Отключал все моды. Все также.

 

М еще скажите. этот мод как с реквиемом сочитается?


Изменено: Locopunk, 06 Август 2013 - 23:13

  • 0

#6294 Ramhha

Опубликовано 06 Август 2013 - 23:14  

Ramhha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Requiem 1.7 совместим с последней версией SIC 6.1? На странице SIC вижу только патч совместимости версии SIC 2.1


  • 0

#6295 Alvaro

Опубликовано 06 Август 2013 - 23:51  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

У длинных мечей/катан радиус действия чуть больше, чем у обычных мечей/скимитаров/топоров/булав. Я довольно долго переучивался с длинного меча на обычный (после установки кабаловского ретекстура у меня внезапно пропало желание пользоваться длинными мечами), первое время постоянно промахивался.


Т.е. всмысле не катана, а этот вакидзаси или както так, короче одноручный тот что? Тот что в ветряном пике, да? он длинее любого топора так? щас проверим :)

Проверил. Неа. Один хрен. Что катана, что дубина :)
  • 0

#6296 Pendragon

Опубликовано 07 Август 2013 - 00:12  

Pendragon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347

Requiem 1.7 совместим с последней версией SIC 6.1? На странице SIC вижу только патч совместимости версии SIC 2.1

Requiem совместим с SIC 6.1. Перевод SIC 6.1+Requiem-SIC 2.21(патч), можно скачать тут.

Ну вот я обчистил кузнеца: с полок и кузни своровал все слитки. Что с ним будет?

На счет полок и других лежащих предметов просто так, не уверен что они востаннавливаються, хотя должны востановиться через 10-30 дней!
  • 0

#6297 Integro

Опубликовано 07 Август 2013 - 00:30  

Integro

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Казань

Ребят,подскажите пожалуйста как нормализовать беспричинный уход запаса сил. Сам по себе начал убывать :wacko:  :wacko:


  • 0

#6298 Pendragon

Опубликовано 07 Август 2013 - 00:34  

Pendragon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347

М еще скажите. этот мод как с реквиемом сочитается?

Думаю что да. Конфликтов в TES5EDIT не нашел с Requiem!
  • 0

#6299 Alvaro

Опубликовано 07 Август 2013 - 00:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Ребят,подскажите пожалуйста как нормализовать беспричинный уход запаса сил. Сам по себе начал убывать :wacko:  :wacko:


Сними тяж броню ^_^ Или перк возми.

Изменено: Alvaro, 07 Август 2013 - 00:36

  • 0

#6300 Xandr

Опубликовано 07 Август 2013 - 00:39  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
integro
предположу самое очевидное - надет элемент тяжелой брони и не взяты первые перки на тяж.
У меня, еще на 1.6.6, была проблема с деэдрической броней, выносливость периодически уходила в 0 и не восстанавливалась, навык тяжа был 100 и все перки, никакие танцы с бубном не помогли, зато помогло переодевание в этериевый сет O_o
В мсм меню есть опция на отключение 'утечки' стамины, попробуй ее повключать\выключать
  • 0





Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.