"На поле размером 6х6 клеток расположен нехитрый ландшафт: деревья, заросли зелени, домики. Каждый ход мы выставляем случайный объект на незанятый участок, стремясь собрать комбинацию из трёх одинаковых предметов. Но группы соседей здесь не исчезают, а сливаются в одну вещь уровнем повыше. К примеру, три травинки дают куст, три куста - дерево, три дерева - хижину, и так далее, вплоть до парящих над землёй замков. “Конечный продукт” всегда образуется на месте последнего "слагаемого". Чтобы все части заняли нужные позиции, партию надо просчитывать на много действий вперёд."
Review: Triple Town [12/02/2013]
#2
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 23:29
Вот тоже не очень проникся игрой еще на телефоне. А потом с удивлением читал многочисленные положительные отзывы и встречал ее в различных топах за год. Наверняка в стиме еще подвернется в каком-нибудь бандле за копейку, надо попробовать помедитировать еще разок.
#5
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 06:45
За такую игру они как-то чрезмерно много денег хотят. И, как правильно подметил автор рецензии, Steam заваливают шлаком, и Valve не особо это волнует - кто-нибудь да и купит.
Так заваливает-то тем, что проходит через Greenlight. Что пропускаем, то и покупаем.
#6
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 07:03
За такую игру они как-то чрезмерно много денег хотят. И, как правильно подметил автор рецензии, Steam заваливают шлаком, и Valve не особо это волнует - кто-нибудь да и купит.
P.S. Логотип игры навеял.
Spoiler
Это еще что. Для меня до сих пор загадка как Revelations 2012 попал на Steam.
Так заваливает-то тем, что проходит через Greenlight. Что пропускаем, то и покупаем.
А разве Triple Town был на Greenlight?
#7
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 07:52
Если название игры поменять на "Демократию", то получится ровно то же самое.
Медведя как-будто специально сделали похожим на своего похотливого сородича.