Упорно муссируются слухи о грядущем porsche unleashed 2.
1. Как считаете имеет этот слух реальную почву или это спекуляция толстого чела с одного игрового сайта?
2. Насколько велика вероятность того, что EA сделает наконец нормальную игру не уничтожая ничего хорошего, что было в оригинале?
Мне лично кажется, что игра конечно будет. Но скорее всего они не изменят свой подход, а слепят очередную поделку, дабы угодить "консольной аудитории" и по-быстрому слупить бабла.
Что мешает разрабам просто не сделать полный ремейк игры но на обновленной графике? Не убирая ни один из заездов, что был в оригинале. Как сделал создатель "Leisure Suit Larry" выпустив на кикстартер свою "LEISURE SUIT LARRY IN THE LAND OF THE LOUNGE LIZARDS" обещая полностью сохранить оригинальную идею, сюжет и юмор.
1. Думаю, после неудачных последних эпизодов (особенно - погребенный заживо MW из-за такого "ремейка") стоило бы как минимум задуматься над идеей продолжения Porsche Unleashed. Вот только, как мне представляется (не смею утверждать, что так оно и было), идея создания самого PU шла не только от разработчиков, но и от самого концерна Porsche, в т.ч. и в качестве рекламы своей марки. Нужна ли им еще одна игра, посвященная только их автомобилям? Ведь еще есть вопрос лицензирования, включения/выключения повреждений, "контроль качества" игры, который после изрядно подпорченной репутации серии может стать довольно острым. Хотелось бы отметить, что в одном игровом журнале в то время, когда готовилась к выходу/уже издали Shift, довелось прочитать сетования одного из руководителей EA о том, что "только PU была убыточна", потому есть еще большой вопрос: что лучше, симулятор/игра, заставляющая частенько давить тормоз и при этом рискующая не найти понимания у масс, или же "простая", но популярная аркада, которая точно соберет какой-то банк.
2. Это уже зависит от "потребителя": если он проявит желание играть по схеме "больше драйва, меньше испытаний", то получим игру, не имеющую ничего общего с той самой игрой.
По последнему абзацу (полностью согласен с предпоследним): деньги. Желание получить больше денег (прежде всего), а не "сделать отличную игру", заставляет делать серость. Я не говорю, что "о деньгах вообще не надо думать", нет, но нужно знать меру, осознав, что наступит день, когда даже один человек не купит очередной NFS, который окажется хуже всего того, что было раньше.