Ну а если оно кроме "достоверности" (а по мне и так достоверно вполне, и путать с реалистичность не надо) что-то добавляет - то да. А оно добавляет?
А мне сталкеровская серия нравится, и всё это глаза не колет.
Опубликовано 22 Январь 2013 - 13:31
Достоверность сама по себе ценность, особенно для РПГ.Ну а если оно кроме "достоверности" (а по мне и так достоверно вполне, и путать с реалистичность не надо) что-то добавляет - то да. А оно добавляет?
Мне тоже, но не радует мне видеть имеющиеся в ней недостатки.А мне сталкеровская серия нравится, и всё это глаза не колет.
Опубликовано 24 Январь 2013 - 15:16
Пророчествуешь по маленьку? ;DНе заметил тут РПГ. Сталкераобразное что-то - заметил.
1)Унылый, незапоминающийся сюжет и его невнятная реализация в игре - нанять приличного сценариста.Ну давай, скажи эти недостатки, и желательно пути исправления их.
Изменено: ss39, 24 Январь 2013 - 15:17
Опубликовано 24 Январь 2013 - 19:18
1. Где из подобных игр сюжет лучше? Н ачто ориентируемся?
Как по мне, всё там нормально, чай не РПГ это.
2. То же самое. Где лучше? Из похожих игр.
3. Геймплэй - да, есть такое. В то же время это оборотная сторона выбора самого сеттинга и атмосферы игры.
Зона - везде тихо, мирно и спокойно, пока *опу не оторвёт.
В общем, приведи приёмы, методы, что угодно, чтобы оживить процесс, не изнасиловав его досмерти.
Ну и как там должно быть "больше зоны"? Аномалии есть, мутанты есть.
Опубликовано 25 Январь 2013 - 20:47
Far Cry 2 тоже не торт, но сюжет таи подан лучше. Причем именно подан, а не сам по себе как история. "Не РПГ" не повод так по наплювательский относиться к повествованию.1. Где из подобных игр сюжет лучше? Н ачто ориентируемся?
Как по мне, всё там нормально, чай не РПГ это.
Готики первая и вторая, FNV.2. То же самое. Где лучше? Из похожих игр.
Атмосфера в Сталкерах есть не спорю, но создана она главным образом трудами тех кто делал локации и шмот.3. Геймплэй - да, есть такое. В то же время это оборотная сторона выбора самого сеттинга и атмосферы игры.
Как бы объяснить? Ну например людей в Зоне больше чем мутантов, просто проходной двор какой то а Зона. И воюешь с людьми больше чем со всеми прочими врагами. Всё таки Зона это другое, живущие по своим законам место и этот момент в играх отражён не очень.Ну и как там должно быть "больше зоны"? Аномалии есть, мутанты есть.
Опубликовано 26 Январь 2013 - 03:05
Играя в Стакеры я периодически ловил себя на мысли, что совершенно не понимаю, что происходит и нафига ГГ опять куда то несет и зачем это нужно с позиции сюжета. В FC2 такого не наблюдалось.Не играл и не видел. И как там он подан, и чем это лучше?
Да они больше и лучше и разнообразнее, при этом там диалоги есть а в Сталкерах одно название.Готика даже не рядом. FNV тоже. Вообще другие игры.
Не согласен.Этот момент лучше отразить нельзя, чем есть. Если людей было бы ещё меньше, то игра играла бы саму себя, т.к. людям там делать было бы нечего.
Опубликовано 26 Январь 2013 - 04:02
Еще раз - Готика гораздо сложнее чем Сталкеры, по сути в ней есть всё элементы имеющиеся в Сталкерах плюс еще свои. При таких условиях качество элементов в сталкерах должно превосходить аналогичные в Готике, так как ресурсув на них потраченно больше но этого не наблюдается.Для FPS сюжет был достаточно терпим. Надо ему идти и надо, пусть идёт.
Ещё раз - Готика и сталкеры игры разные. Не надо приводить такое в пример.
Изменено: ss39, 26 Январь 2013 - 04:05
Опубликовано 26 Январь 2013 - 10:46
Мы вроде про геймплей. А в плане геймплея разница между сталкером и FNV гораздо меньше чем тебе кажется. Стоит только перестать обращать внимание на частностя и всё станет на свои места.Я не про ресурсы, а про то что игры вообще разные. Вообще просто разные.
Вот если б ты мне пивёл пример, такой же игры - фпс с элементами, в таком же примерно сеттинге, с такой же структурой мира, тогда да.
Опубликовано 26 Январь 2013 - 16:14
Не нужВ плане геймплэя это две вообще разные игры. Стрелялка с элементами РПГ и стрелялка-РПГ.FNV растёт из фолаутов, с сами знаете какой системой диалогов. Они даже ничего не придумывали. И так было ясно как делать.
В Сталкере диалогов нет. Нет ветвления, выбрать как ответить нельзя, сторону тоже выбрать в кветсах нельзя.
Разные игры.
И как по мне, Сталкер хорош именно в том виде, в каком он есть.
Да, можно много чего улучшить, но и так как есть - довольно круто. Конкурентов ему я не вижу, я имею ввиду такие же игры. Разве что Метро, да оно тоже другое.
Опубликовано 26 Январь 2013 - 19:25
В Сталкере диалогов нет
Лол. Тут человек почти страницу это донести и пытается. А могли бы быть. Хотя лично по мне, есть там колоритные персонажи, которым этакая наивность в диалогах как раз подходит. Ну и клюква клюквенна. Я не любитель, а кому-то как раз в ней с характерными шутоками - сама душа игры.
Изменено: Легенда, 26 Январь 2013 - 19:25
Опубликовано 26 Январь 2013 - 20:51
Так я про это и говорю, что если бы Фолаут 3 вышел без диалогов (совсем то есть), то это бы вызвало возмущение - как же так?!
А СТАЛКЕР игра другая, и тут я необходимость диалогов пока не особо вижу.
Вот сделают в НС диалоги настоящие, и будет это хорошо, и хорошо весьма - тогда увижу.
А так, помечтать только об идеальной игре остаётся. Чтоб экшон - бух-пыщь, диалоги - блаблаблабла, красивые деффки - эгегей, мультиплаер - квакурвётО_о, плюс квесты как в манкиаленде!
И тут я просыпаюсь...
Опубликовано 27 Январь 2013 - 00:51
В плане геймлея они как раз очень похожи и там и там шатание по свобднодостурной местности, с выполнением сюжетных и внесюжетных заданий.Не нужВ плане геймплэя это две вообще разные игры. Стрелялка с элементами РПГ и стрелялка-РПГ.
А как по мне, так игре было куда расти над собой.И как по мне, Сталкер хорош именно в том виде, в каком он есть.
Первое Метро оказалось посредственным коридорным шутером. Сравнивать его со Сталкером, имхо, весьма обидно для послледнегоо.Разве что Метро, да оно тоже другое.
Что то я не пойму, ты на самом деле думаешь, что Сталкер-с-диалогами был бы хуже?А СТАЛКЕР игра другая, и тут я необходимость диалогов пока не особо вижу.
Не хочу через чур напрягать свою мечталку, пущай отдохнет до анонса F4 .А так, помечтать только об идеальной игре остаётся.
Опубликовано 27 Январь 2013 - 15:45
Там почти любую волну можно обойти-переждать. Вспоминается, как с одним ножом бросалась на пулемётную дрезину, а потом увидила, получила в спину атаку "красных", тогда как можно было спокойно отсидется, пока они убивают друг друга.
Изменено: Легенда, 27 Январь 2013 - 15:46
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.