Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Новости: Березки шумят [19/01/13]

Voice of Wasteland Новости Новый Союз Nuclear Union c-c-c-combo

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#26 Jahont

Опубликовано 22 Январь 2013 - 08:10  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну а если оно кроме "достоверности" (а по мне и так достоверно вполне, и путать с реалистичность не надо) что-то добавляет - то да. А оно добавляет?

А мне сталкеровская серия нравится, и всё это глаза не колет.


  • 0

#27 ss39

Опубликовано 22 Январь 2013 - 13:31  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну а если оно кроме "достоверности" (а по мне и так достоверно вполне, и путать с реалистичность не надо) что-то добавляет - то да. А оно добавляет?

Достоверность сама по себе ценность, особенно для РПГ.

А мне сталкеровская серия нравится, и всё это глаза не колет.

Мне тоже, но не радует мне видеть имеющиеся в ней недостатки.

  • 0

#28 Jahont

Опубликовано 23 Январь 2013 - 20:34  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Не заметил тут РПГ. Сталкераобразное что-то - заметил. 

 

Ну давай, скажи эти недостатки, и желательно пути исправления их.


  • 0

#29 ss39

Опубликовано 24 Январь 2013 - 15:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не заметил тут РПГ. Сталкераобразное что-то - заметил. 

Пророчествуешь по маленьку? ;D
 

Ну давай, скажи эти недостатки, и желательно пути исправления их.

1)Унылый, незапоминающийся сюжет и его невнятная реализация в игре - нанять приличного сценариста.
2)Плоские одноцветные диалоги, персонажи то серьёзны до кретинизма, то натужно пытаются шутить - нанять достойного автора диалогов.
3)Монотонный, однообразный геймплей - пнуть геймдизайнера, что бы лучше работал.

ЗЫ: Что не понравилось лично мне в зоне почему то очень мало самой зоны.

Изменено: ss39, 24 Январь 2013 - 15:17

  • 0

#30 Jahont

Опубликовано 24 Январь 2013 - 19:18  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

1. Где из подобных игр сюжет лучше? Н ачто ориентируемся?

Как по мне, всё там нормально, чай не РПГ это.

2. То же самое. Где лучше? Из похожих игр.

3. Геймплэй - да, есть такое. В то же время это оборотная сторона выбора самого сеттинга и атмосферы игры.

Зона - везде тихо, мирно и спокойно, пока *опу не оторвёт.

В общем, приведи приёмы, методы, что угодно, чтобы оживить процесс, не изнасиловав его досмерти.

 

Ну и как там должно быть "больше зоны"? Аномалии есть, мутанты есть.


  • 0

#31 ss39

Опубликовано 25 Январь 2013 - 20:47  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

1. Где из подобных игр сюжет лучше? Н ачто ориентируемся?
Как по мне, всё там нормально, чай не РПГ это.

Far Cry 2 тоже не торт, но сюжет таи подан лучше. Причем именно подан, а не сам по себе как история. "Не РПГ" не повод так по наплювательский относиться к повествованию.

2. То же самое. Где лучше? Из похожих игр.

Готики первая и вторая, FNV.

3. Геймплэй - да, есть такое. В то же время это оборотная сторона выбора самого сеттинга и атмосферы игры.

Атмосфера в Сталкерах есть не спорю, но создана она главным образом трудами тех кто делал локации и шмот.

Ну и как там должно быть "больше зоны"? Аномалии есть, мутанты есть.

Как бы объяснить? Ну например людей в Зоне больше чем мутантов, просто проходной двор какой то а Зона. И воюешь с людьми больше чем со всеми прочими врагами. Всё таки Зона это другое, живущие по своим законам место и этот момент в играх отражён не очень.
  • 0

#32 Jahont

Опубликовано 26 Январь 2013 - 01:47  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Не играл и не видел. И как там он подан, и чем это лучше?

 

Готика даже не рядом. FNV тоже. Вообще другие игры.

 

Этот момент лучше отразить нельзя, чем есть. Если людей было бы ещё меньше, то игра играла бы саму себя, т.к. людям там делать было бы нечего.


  • 0

#33 ss39

Опубликовано 26 Январь 2013 - 03:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не играл и не видел. И как там он подан, и чем это лучше?

Играя в Стакеры я периодически ловил себя на мысли, что совершенно не понимаю, что происходит и нафига ГГ опять куда то несет и зачем это нужно с позиции сюжета. В FC2 такого не наблюдалось.

Готика даже не рядом. FNV тоже. Вообще другие игры.

 Да они больше и лучше и разнообразнее, при этом там диалоги есть а в Сталкерах одно название.

Этот момент лучше отразить нельзя, чем есть. Если людей было бы ещё меньше, то игра играла бы саму себя, т.к. людям там делать было бы нечего.

Не согласен.
  • 0

#34 Jahont

Опубликовано 26 Январь 2013 - 03:36  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Для FPS сюжет был достаточно терпим. Надо ему идти и надо, пусть идёт.

 

Ещё раз - Готика и сталкеры игры разные. Не надо приводить такое в пример.


  • 0

#35 ss39

Опубликовано 26 Январь 2013 - 04:02  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Для FPS сюжет был достаточно терпим. Надо ему идти и надо, пусть идёт.
 
Ещё раз - Готика и сталкеры игры разные. Не надо приводить такое в пример.

Еще раз - Готика гораздо сложнее чем Сталкеры, по сути в ней есть всё элементы имеющиеся в Сталкерах плюс еще свои. При таких условиях качество элементов в сталкерах должно превосходить аналогичные в Готике, так как ресурсув на них потраченно больше но этого не наблюдается.

Изменено: ss39, 26 Январь 2013 - 04:05

  • 0

#36 Jahont

Опубликовано 26 Январь 2013 - 08:24  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Я не про ресурсы, а про то что игры вообще разные. Вообще просто разные.

Вот если б ты мне пивёл пример, такой же игры - фпс с элементами, в таком же примерно сеттинге, с такой же структурой мира, тогда да.


  • 0

#37 ss39

Опубликовано 26 Январь 2013 - 10:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я не про ресурсы, а про то что игры вообще разные. Вообще просто разные.
Вот если б ты мне пивёл пример, такой же игры - фпс с элементами, в таком же примерно сеттинге, с такой же структурой мира, тогда да.

Мы вроде про геймплей. А в плане геймплея разница между сталкером и FNV гораздо меньше чем тебе кажется. Стоит только перестать обращать внимание на частностя и всё станет на свои места.
  • 0

#38 Jahont

Опубликовано 26 Январь 2013 - 16:14  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

 Не нужВ плане геймплэя это две вообще разные игры. Стрелялка с элементами РПГ и стрелялка-РПГ.FNV растёт из фолаутов, с сами знаете какой системой диалогов. Они даже ничего не придумывали. И так было ясно как делать.

В Сталкере диалогов нет. Нет ветвления, выбрать как ответить нельзя, сторону тоже выбрать в кветсах нельзя.

Разные игры.

И как по мне, Сталкер хорош именно в том виде, в каком он есть.

Да, можно много чего улучшить, но и так как есть - довольно круто. Конкурентов ему я не вижу, я имею ввиду такие же игры. Разве что Метро, да оно тоже другое.


  • 0

#39 Легенда

Опубликовано 26 Январь 2013 - 19:25  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

 

В Сталкере диалогов нет

 

Лол. Тут человек почти страницу это донести и пытается. А могли бы быть. Хотя лично по мне, есть там колоритные персонажи, которым этакая наивность в диалогах как раз подходит. Ну и клюква клюквенна. Я не любитель, а кому-то как раз в ней с характерными шутоками - сама душа игры.


Изменено: Легенда, 26 Январь 2013 - 19:25

  • 1

#40 Jahont

Опубликовано 26 Январь 2013 - 20:51  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Так я про это и говорю, что если бы Фолаут 3 вышел без диалогов (совсем то есть), то это бы вызвало возмущение - как же так?!

А СТАЛКЕР игра другая, и тут я необходимость диалогов пока не особо вижу.

Вот сделают в НС диалоги настоящие, и будет это хорошо, и хорошо весьма - тогда увижу.

 

А так, помечтать только об идеальной игре остаётся. Чтоб экшон - бух-пыщь, диалоги - блаблаблабла, красивые деффки - эгегей, мультиплаер - квакурвётО_о, плюс квесты как в манкиаленде!

И тут я просыпаюсь...


  • 0

#41 ss39

Опубликовано 27 Январь 2013 - 00:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 Не нужВ плане геймплэя это две вообще разные игры. Стрелялка с элементами РПГ и стрелялка-РПГ.

В плане геймлея они как раз очень похожи и там и там шатание по свобднодостурной местности, с выполнением сюжетных и внесюжетных заданий.
Разработчики Сталкера живут в другой галактике и никогда не играли в Фол, или в Готику или в хотя бы в Морру.

И как по мне, Сталкер хорош именно в том виде, в каком он есть.

А как по мне, так игре было куда расти над собой.

Разве что Метро, да оно тоже другое.

Первое Метро оказалось посредственным коридорным шутером. Сравнивать его со Сталкером, имхо, весьма обидно для послледнегоо.

А СТАЛКЕР игра другая, и тут я необходимость диалогов пока не особо вижу.

Что то я не пойму, ты на самом деле думаешь, что Сталкер-с-диалогами был бы хуже?
 

А так, помечтать только об идеальной игре остаётся.

Не хочу через чур напрягать свою мечталку, пущай отдохнет до анонса F4 :).
ЗЫ: И в топку мультиплеер.
  • 1

#42 Jahont

Опубликовано 27 Январь 2013 - 13:32  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Первое Метро - отличный стэлс-шутер, я бы сказал, и сравнивать его как раз не надо, это две разные игры.


  • 0

#43 ss39

Опубликовано 27 Январь 2013 - 15:13  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Первое Метро - отличный стэлс-шутер, я бы сказал, и сравнивать его как раз не надо, это две разные игры.

Стелс, с волнами прущих на ГГ мобов, оригинально.
  • 0

#44 Легенда

Опубликовано 27 Январь 2013 - 15:45  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

Там почти любую волну можно обойти-переждать. Вспоминается, как с одним ножом бросалась на пулемётную дрезину, а потом увидила, получила в спину атаку "красных", тогда как можно было спокойно отсидется, пока они убивают друг друга.


Изменено: Легенда, 27 Январь 2013 - 15:46

  • 0

#45 ss39

Опубликовано 27 Январь 2013 - 16:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Там почти любую волну можно обойти-переждать.

Стелс элемент есть но в локациях с мутантами его применять почему то не получается.
  • 0

#46 Jahont

Опубликовано 27 Январь 2013 - 22:16  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну на то они и локации с мутантами.

Я помню, как отлично стэлсил пол-игры, на локах с противниками-людьми.

И когда надоедало, начинался как раз экшн.


  • 0





Также с меткой «Voice of Wasteland, Новости, Новый Союз, Nuclear Union, c-c-c-combo»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.