Обсуждение всех аспектов этого дополнения: прохождения, вопросы, ответы, советы.
Fallout: New Vegas. Дополнение Lonesome Road
#2
Posted 06 January 2013 - 23:51 PM
А вот кто мне объяснит в чем смысл концовки DLC? Играл на буржуйском и нифигашеньки почти не не понял. Осталось только устойчивое ощущение, что меня где то обманули, обещали тайну и обещание своё не выполнили .
#3
Posted 07 January 2013 - 07:29 AM
А вот кто мне объяснит в чем смысл концовки DLC?
А нет там никакого смысла. По сути Улисс просто высказывает идею, что ничего хорошего миру не несет ни НКР, ни Легион. Здесь скорее главный прикол заключается не в смыслах и идеях, а в общей стилистике и атмосфере этого дополнения. Вся эта обреченность и разочарованность, звучащая из уст таинственного курьера на фоне искореженного и выжженного Разлома со всеми этими ядерными ракетами - вот основная ценность этой истории. И благодаря этой эффектной визуальной составляющей вкупе с пространными речами Улисса в духе "War never changes" последнее дополнение оставляет весьма неплохое впечатление.
Edited by Legat, 07 January 2013 - 07:32 AM.
#4
Posted 10 January 2013 - 14:34 PM
Смысл концовки, а концовки то там разные могут быть, начиная от примирения с Улиссом и отмены запуска ракет, до убийства и запуска ракет по линиям снабжения НКР и Легиона. Да и не в концовках смысл, смысл в Улиссе. Улисс пытается донести до курьера то, что даже один человек может кардинально изменить жизни многих других, что и пытается продемонстрировать запуском ракет, причем ему не особо важно куда их запускать по позициям нкр или легиона. Улисс к этому моменту потерял многое что ему было дорого: родное племя косоплетов; веру в легион; тех кто жил в разломе до катастрофы, в этом сообществе он увидел новый смысл своей жизни.
http://ru.fallout.wi..._Road:_Концовки
Edited by Shouting, 10 January 2013 - 14:42 PM.
#5
Posted 10 January 2013 - 17:12 PM
А вот кто мне объяснит в чем смысл концовки DLC? Играл на буржуйском и нифигашеньки почти не не понял. Осталось только устойчивое ощущение, что меня где то обманули, обещали тайну и обещание своё не выполнили .
Мало того, что я прошла его со всеми концовками, так я его еще переводила на русский. Врубиться в логику Улисса, привыкнуть к его стилю и понять все, что он говорит (а как иначе переводить , если до конца не понимаешь?), оказалось крайне непросто.
Сейчас уже подзабыла. Коротко, что помню.
Улисс разочаровался в Легионе, НКР он никогда не любил и всегда видел недостатки в ней. Он полагает, что Легион и НКР обречены и вообще могут жить лишь в борьбе друг с другом, и если погибнет одно (неважно, что именно) - погибнет и другое, чего, собственно, он и желает.
Его родное племя было уничтожено, растворилось в Легионе. Он сам стал разведчиком Легиона. Он же первым из Легиона увидел дамбу Гувера и понял ее значение.
Улисс некогда пошел за Курьером и пришел в Разлом, там он увидел общество, которое создал Курьер (деталей - что там такого классного было, не приводит), и понял, что за этим обществом будущее. Все там чудненько развивалось, пока опять туда же не приперся Курьер с посылочкой, разломский ЭД-Э включил некую консоль, после чего были выпущены боеголовки, и Разлом оказался таким, как к началу ДЛС. Естественно, Улисс считает виновным Курьера, притащившего в Разлом "эту машину", и основная мысль: люди должны отвечать за содеянное и предвидеть последствия своих поступков.
#6
Posted 11 January 2013 - 02:31 AM
Спасибо, это именно то, что я хотел узнать - что движет Улиссом.
Edited by ss39, 11 January 2013 - 02:32 AM.
#7
Posted 11 January 2013 - 14:33 PM
Скажите, а если выйти в Пустошь обратно, вернуться можно будет или нет? Поставил хард + хардкор и забежал на 4 уровне... Можно конечно дальше пытаться но только через f5-f9.
#8
Posted 11 January 2013 - 14:45 PM
Скажите, а если выйти в Пустошь обратно, вернуться можно будет или нет?
Если я не путаю, то можно.
Edited by Legat, 11 January 2013 - 14:51 PM.
#10
Posted 12 March 2014 - 02:00 AM
Подскажите, где берут Индустриальный кастет? Он из этого ДЛЦ. В Разломе я его не нашла, может, пропустила. У продавцов тоже не видела.
З.Ы. Вообще это общество в Разломе странное. На что они надеялись, обживаясь там, где под землей огромная куча атомных ракет и никто за ними не присматривает? Приходи любой диверсант, взрывай. Как будто мало в Мохаве мест, где под землей нет ракет )) Рано или поздно рвануло бы все равно.
Непонятно, как курьер мог "создать общество" за такой короткий срок работы курьером, ну даже если 5 лет. Ладно еще Цезарь создает общество за несколько лет, так там все на насилии. Это не общество, а тирания. А курьер же мог только посылки носить, явно никого не угнетал.
А потом забыл об обществе, которое создал и "своем доме" (по словам Улисса). Смотрит на Разлом, как впервые, не переживает.
И вообще он не виноват же в том, что тамошний Эд-э вдруг что-то сделал.
А кто как думает - Эд-э же был посылкой из Наварры, Улисс говорил об этом. Это Альянс устроил саботаж или случайность?
Очень странное ДЛЦ, короче. С одной стороны, оно мне очень понравилось, потому что мрачное и безнадежное. С другой стороны - вообще сюжет не сходится и логики никакой. )
#11
Posted 12 March 2014 - 06:21 AM
Подскажите, где берут Индустриальный кастет? Он из этого ДЛЦ. В Разломе я его не нашла, может, пропустила. У продавцов тоже не видела.
У продавцов его не будет, но в Разломе встречается. В вики описали места:
#12
Posted 12 March 2014 - 10:46 AM
Сенькс! А я у неписей искала )) Запхнула в переводчик, получила
Ну, в общем и целом понятно, разберусь ))
#13
Posted 31 July 2017 - 18:10 PM
Сложное конечно для понимания дополнение. Но мне понравилось. Наиболее постапокалиптичная атмосфера во всём NV.
Я так решила для себя, что там наверно и не требуется по самой задумке до конца понять всю эту историю, потому что это видимо что-то такое метафорическое.
Забавно, что я ждала увидеть что-то вроде Блак Месы в OWB (по описанию аддона), но там этого не было, так зато потом совершенно неожиданно я получила-таки свою Блак Месу! В Lonesome Road. Лифт, на котором спускаешься после запуска ракеты, и отбиваешься лезущих на лифт монстров )))
#14
Posted 01 August 2017 - 20:33 PM
Это очень странное последнее прощай от Криса. Я его так и не понял на самом деле, то есть с одной стороны все более менее считывается отдельными элементами, но не складывается в целое, вот в чем проблема.
А чисто по геймплею, это самое слабое длц было (хотя конечно сто лет не открывал сейчас может другие впечатления были бы). Этот прямой забег с триггерами единственное что не понравилось во всем ньювегасе (при том, что по качеству длц Вегас наверное лучшая игра вообще).
Edited by Ytzin, 01 August 2017 - 20:38 PM.
#15
Posted 01 August 2017 - 20:52 PM
Я его так и не понял на самом деле, то есть с одной стороны все более менее считывается отдельными элементами, но не складывается в целое, вот в чем проблема.
Я тоже не поняла. Но на таком каком-то неосознаваемом уровне впечатление сложилось. Эмоции, что ли.
Этот прямой забег с триггерами единственное что не понравилось во всем ньювегасе
Да там 3 дополнения из 4х - это прямой забег с триггерами. Один только OWB относительно более-менее имитирует открытый мир. Мне лично конечно то, что они выбрали такую структуру дополнений, вообще изначально не понравилось. Мне хочется, чтобы дополнение было ещё одним куском мира, а не коридором.
#16
Posted 01 August 2017 - 21:40 PM
Да там 3 дополнения из 4х - это прямой забег с триггерами. Один только OWB относительно более-менее имитирует открытый мир. Мне лично конечно то, что они выбрали такую структуру дополнений, вообще изначально не понравилось. Мне хочется, чтобы дополнение было ещё одним куском мира, а не коридором.
Не буду спорить со свежими впечатлениями. но вот насколько помню - ковбойская часть вообще песочница, просто не очень большая, а про ограбление она все-таки сильно сюжетная и с персонажами, поэтому нет такого. Опять же дорога и есть дорога, подразумевается финальный забег из а в б, но вот реализация не понравилась (не понравилась на фоне того же Блюза или Ограбления, а не вообще).
#17
Posted 02 August 2017 - 04:42 AM
Основная игра очень хорошо сделана. Недавно совсем переигрывал и не уставал удивляться тому что кроме багов и придраться то не к чему. А дополнения получились неоднородными. Шикарное хотя и затянутое Dead Money, Ехидный и пустоватый Old World Blue и два тоскливых коридора, из которых Honest Hearts еще как то вписывается в основную игру а пришито к ней Lonesome Road пришито к ней совсем уже белыми нитками.Это очень странное последнее прощай от Криса. Я его так и не понял на самом деле, то есть с одной стороны все более менее считывается отдельными элементами, но не складывается в целое, вот в чем проблема.
А чисто по геймплею, это самое слабое длц было (хотя конечно сто лет не открывал сейчас может другие впечатления были бы). Этот прямой забег с триггерами единственное что не понравилось во всем ньювегасе (при том, что по качеству длц Вегас наверное лучшая игра вообще).
#18
Posted 08 August 2017 - 17:43 PM
Этот прямой забег с триггерами единственное что не понравилось во всем ньювегасе (при том, что по качеству длц Вегас наверное лучшая игра вообще).
А мне как-то напротив. Удивительно, но именно такое прямое и мрачное путешествие через пыль и лютую разруху приглянулось. С другими длц мне трудно сравнивать, больно разные они стилистически. Однако сабж для меня однозначно был лучше, чем honest hearts, а если всё-таки заставить выбирать лучший длц среди остальных, то вовсе не исключено, что выберу именно его. Так что воистину, на вкус и цвет...