Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout: New Vegas. Дополнение Lonesome Road


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 Vint08

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 11:43  

Vint08

    Moderator

  • Модератор
  • 6
  • Сообщений: 42
  • Откуда:СПБ

Обсуждение всех аспектов этого дополнения: прохождения, вопросы, ответы, советы.


  • 0

#2 ss39

Опубликовано 06 Январь 2013 - 23:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А вот кто мне объяснит в чем смысл концовки DLC? Играл на буржуйском и нифигашеньки почти не не понял. Осталось только устойчивое ощущение, что меня где то обманули, обещали тайну и обещание своё не выполнили :(.
  • 0

#3 Legat

Опубликовано 07 Январь 2013 - 07:29  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

А вот кто мне объяснит в чем смысл концовки DLC? 

А нет там никакого смысла. По сути Улисс просто высказывает идею, что ничего хорошего миру не несет ни НКР, ни Легион. Здесь скорее главный прикол заключается не в смыслах и идеях, а в общей стилистике и атмосфере этого дополнения. Вся эта обреченность и разочарованность, звучащая из уст таинственного курьера на фоне искореженного и выжженного Разлома со всеми этими ядерными ракетами - вот основная ценность этой истории. И благодаря этой эффектной визуальной составляющей вкупе с пространными речами Улисса в духе "War never changes" последнее дополнение оставляет весьма неплохое впечатление.     


Изменено: Legat, 07 Январь 2013 - 07:32

  • 0

#4 Shouting

Опубликовано 10 Январь 2013 - 14:34  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

Смысл концовки, а концовки то там разные могут быть, начиная от примирения с Улиссом и отмены запуска ракет, до убийства и запуска ракет по линиям снабжения НКР и Легиона. Да и не в концовках смысл, смысл в Улиссе. Улисс пытается донести до курьера то, что даже один человек может кардинально изменить жизни многих других, что и пытается продемонстрировать запуском ракет, причем ему не особо важно куда их запускать по позициям нкр или легиона. Улисс к этому моменту потерял многое что ему было дорого: родное племя косоплетов; веру в легион; тех кто жил в разломе до катастрофы, в этом сообществе он увидел новый смысл своей жизни.

 

http://ru.fallout.wi..._Road:_Концовки


Изменено: Shouting, 10 Январь 2013 - 14:42

  • 0

#5 Santera

Опубликовано 10 Январь 2013 - 17:12  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

А вот кто мне объяснит в чем смысл концовки DLC? Играл на буржуйском и нифигашеньки почти не не понял. Осталось только устойчивое ощущение, что меня где то обманули, обещали тайну и обещание своё не выполнили :(.

 Мало того, что я прошла его со всеми концовками, так я его еще переводила на русский. Врубиться в логику Улисса, привыкнуть к его стилю и понять все, что он говорит (а как иначе переводить , если до конца не понимаешь?), оказалось крайне непросто.

Сейчас уже подзабыла. Коротко, что помню.

 

Улисс разочаровался в Легионе, НКР он никогда не любил и всегда видел недостатки в ней. Он полагает, что Легион и НКР обречены и вообще могут жить лишь в борьбе друг с другом, и если погибнет одно (неважно, что именно) - погибнет и другое, чего, собственно, он и желает.

Его родное племя было уничтожено, растворилось в Легионе. Он сам стал разведчиком Легиона. Он же первым из Легиона увидел дамбу Гувера и понял ее значение.

Улисс некогда пошел за Курьером и пришел в Разлом, там он увидел общество, которое создал Курьер (деталей - что там такого классного было, не приводит), и понял, что за этим обществом будущее. Все там чудненько развивалось, пока опять туда же не приперся Курьер с посылочкой, разломский ЭД-Э включил некую консоль, после чего были выпущены боеголовки, и Разлом оказался таким, как к началу ДЛС. Естественно, Улисс считает виновным Курьера, притащившего в Разлом "эту машину", и основная мысль: люди должны отвечать за содеянное и предвидеть последствия своих поступков.


  • 2

#6 ss39

Опубликовано 11 Январь 2013 - 02:31  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
2Santera
Спасибо, это именно то, что я хотел узнать - что движет Улиссом.

Изменено: ss39, 11 Январь 2013 - 02:32

  • 0

#7 ArghhhFreshMeat

Опубликовано 11 Январь 2013 - 14:33  

ArghhhFreshMeat

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 847
  • Сообщений: 1 240

Скажите, а если выйти в Пустошь обратно, вернуться можно будет или нет? Поставил хард + хардкор и забежал на 4 уровне... Можно конечно дальше пытаться но только через f5-f9.


  • 0

#8 Legat

Опубликовано 11 Январь 2013 - 14:45  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Скажите, а если выйти в Пустошь обратно, вернуться можно будет или нет? 

Если я не путаю, то можно. 


Изменено: Legat, 11 Январь 2013 - 14:51

  • 0

#9 Santera

Опубликовано 11 Январь 2013 - 15:46  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Можно точно.


  • 0

#10 tw3025

Опубликовано 12 Март 2014 - 02:00  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Подскажите, где берут Индустриальный кастет? Он из этого ДЛЦ. В Разломе я его не нашла, может, пропустила. У продавцов тоже не видела.

 

З.Ы. Вообще это общество в Разломе странное. На что они надеялись, обживаясь там, где под землей огромная куча атомных ракет и никто за ними не присматривает? Приходи любой диверсант, взрывай. Как будто мало в Мохаве мест, где под землей нет ракет )) Рано или поздно рвануло бы все равно.

Непонятно, как курьер мог "создать общество" за такой короткий срок работы курьером, ну даже если 5 лет. Ладно еще Цезарь создает общество за несколько лет, так там все на насилии. Это не общество, а тирания. А курьер же мог только посылки носить, явно никого не угнетал.

А потом забыл об обществе, которое создал и "своем доме" (по словам Улисса). Смотрит на Разлом, как впервые, не переживает.

И вообще он не виноват же в том, что тамошний Эд-э вдруг что-то сделал.

А кто как думает - Эд-э же был посылкой из Наварры, Улисс говорил об этом. Это Альянс устроил саботаж или случайность?

 

Очень странное ДЛЦ, короче. С одной стороны, оно мне очень понравилось, потому что мрачное и безнадежное. С другой стороны - вообще сюжет не сходится и логики никакой. )


  • 1

#11 RocketMan

Опубликовано 12 Март 2014 - 06:21  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300


Подскажите, где берут Индустриальный кастет? Он из этого ДЛЦ. В Разломе я его не нашла, может, пропустила. У продавцов тоже не видела.

У продавцов его не будет, но в Разломе встречается.  В вики описали места:

Spoiler


  • 1

#12 tw3025

Опубликовано 12 Март 2014 - 10:46  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Сенькс! А я у неписей искала )) Запхнула в переводчик, получила

Spoiler

:D  Ну, в общем и целом понятно, разберусь ))


  • 0

#13 Sommer_Zeit

Опубликовано 31 Июль 2017 - 18:10  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Сложное конечно для понимания дополнение. Но мне понравилось. Наиболее постапокалиптичная атмосфера во всём NV.

Я так решила для себя, что там наверно и не требуется по самой задумке до конца понять всю эту историю, потому что это видимо что-то такое метафорическое.

 

Забавно, что я ждала увидеть что-то вроде Блак Месы в OWB (по описанию аддона), но там этого не было, так зато потом совершенно неожиданно я получила-таки свою Блак Месу!  :D В Lonesome Road. Лифт, на котором спускаешься после запуска ракеты, и отбиваешься лезущих на лифт монстров )))


  • 0

#14 Ytzin

Опубликовано 01 Август 2017 - 20:33  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Это очень странное последнее прощай от Криса. Я его так и не понял на самом деле, то есть с одной стороны все более менее считывается отдельными элементами, но не складывается в целое, вот в чем проблема. 

А чисто по геймплею, это самое слабое длц было (хотя конечно сто лет не открывал сейчас может другие впечатления были бы). Этот прямой забег с триггерами единственное что не понравилось во всем ньювегасе (при том, что по качеству длц Вегас наверное лучшая игра вообще). 


Изменено: Ytzin, 01 Август 2017 - 20:38

  • 0

#15 Sommer_Zeit

Опубликовано 01 Август 2017 - 20:52  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Я его так и не понял на самом деле, то есть с одной стороны все более менее считывается отдельными элементами, но не складывается в целое, вот в чем проблема. 

Я тоже не поняла. Но на таком каком-то неосознаваемом уровне впечатление сложилось. Эмоции, что ли.

 


Этот прямой забег с триггерами единственное что не понравилось во всем ньювегасе

Да там 3 дополнения из 4х - это прямой забег с триггерами. Один только OWB относительно более-менее имитирует открытый мир. Мне лично конечно то, что они выбрали такую структуру дополнений, вообще изначально не понравилось. Мне хочется, чтобы дополнение было ещё одним куском мира, а не коридором.


  • 2

#16 Ytzin

Опубликовано 01 Август 2017 - 21:40  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Да там 3 дополнения из 4х - это прямой забег с триггерами. Один только OWB относительно более-менее имитирует открытый мир. Мне лично конечно то, что они выбрали такую структуру дополнений, вообще изначально не понравилось. Мне хочется, чтобы дополнение было ещё одним куском мира, а не коридором.

Не буду спорить со свежими впечатлениями. но вот насколько помню - ковбойская часть вообще песочница, просто не очень большая, а про ограбление она все-таки сильно сюжетная и с персонажами, поэтому нет такого. Опять же дорога и есть дорога, подразумевается финальный забег из а в б, но вот реализация не понравилась (не понравилась на фоне того же Блюза или Ограбления, а не вообще). 


  • 0

#17 ss39

Опубликовано 02 Август 2017 - 04:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это очень странное последнее прощай от Криса. Я его так и не понял на самом деле, то есть с одной стороны все более менее считывается отдельными элементами, но не складывается в целое, вот в чем проблема. 
А чисто по геймплею, это самое слабое длц было (хотя конечно сто лет не открывал сейчас может другие впечатления были бы). Этот прямой забег с триггерами единственное что не понравилось во всем ньювегасе (при том, что по качеству длц Вегас наверное лучшая игра вообще).

 Основная игра очень хорошо сделана. Недавно совсем переигрывал и не уставал удивляться тому что кроме багов и придраться то не к чему. А дополнения получились неоднородными. Шикарное хотя и затянутое Dead Money, Ехидный и пустоватый Old World Blue и два тоскливых коридора, из которых Honest Hearts еще как то вписывается в основную игру а пришито к ней Lonesome Road пришито к ней совсем уже белыми нитками.
  • 0

#18 RocketMan

Опубликовано 08 Август 2017 - 17:43  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Этот прямой забег с триггерами единственное что не понравилось во всем ньювегасе (при том, что по качеству длц Вегас наверное лучшая игра вообще).

А мне как-то напротив. Удивительно, но именно такое прямое и мрачное путешествие через пыль и лютую разруху приглянулось. С другими длц мне трудно сравнивать, больно разные они стилистически. Однако сабж для меня однозначно был лучше, чем honest hearts, а если всё-таки заставить выбирать лучший длц среди остальных, то вовсе не исключено, что выберу именно его.  :)  Так что воистину, на вкус и цвет...


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.