Существует ли ещё ролевая игра с анимацей как в Knights of the Old Republic? То есть идёт просчёт по формуле попал\не попал, а игра уже промахи красиво "одевает" в разные скрещивания мечей. В Dragon Age1 такого вроде не было. Neverwinter Nights1, если там такое, не интересует.
Ещё интересует, а в самом KotOR'е это на самом деле было контекстно-зависимо? А то меня игра первое время сильно впечатляла, но позже, не пытаясь сбавить предъявляемые к игре требования, я забросил(недавно пробовал). Так вот, там то ли цифры вылетали позже, чем проходил удар, короче показалось, что не связаны.
Кстати, читаю мануал Icewind Dale. Оказываются туда добавили "показушные" удары, которые никогда не попадут в цель. Якобы имитация парирований и "пляски" воображаемого боя. Ага конечно, с точно такой же анимацией. А я то думаю, что они в Балдурах так резво махали на первом уровне. Лучше бы сделали нормальную анимацию боя, по правилам, чтобы чувствовать прокачку.