Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игровая вопросница


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
98 ответов в теме

#51 Gatherer

Опубликовано 02 Май 2019 - 15:59  

Gatherer

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -17
  • Сообщений: 25

В SOMA выпускают ковчег в открытый космос, он питается от солнечных батарей. Сколько он продержится, учитывая все опасности которые таит космос?


  • 0

#52 Gatherer

Опубликовано 02 Май 2019 - 16:00  

Gatherer

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -17
  • Сообщений: 25

А какой жанр самый популярный?


  • 0

#53 LaMurchik

Опубликовано 02 Май 2019 - 17:47  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А какой жанр самый популярный?

Батлрояль. Фортнит+пубг+апекс перебивают все остальное. 


  • 0

#54 Degash

Опубликовано 03 Май 2019 - 07:34  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 507
  • Сообщений: 10 501
  • Откуда:Novosibirsk


Батлрояль

Три в ряд )


  • 0

#55 LaMurchik

Опубликовано 03 Май 2019 - 15:10  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Три в ряд )

Тогда Клэш оф кленс уж, чтобы он из себя не представлял. 


  • 0

#56 StEx

Опубликовано 31 Май 2019 - 16:05  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


Тогда Клэш оф кленс уж, чтобы он из себя не представлял. 

Сорри, но все-таки три-в-ряд


  • 0

#57 FanatKDR

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 19:50  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455

тут вышла игрушка Amid Evil. Куча положительных отзывов все сравнивают с моими любимыми Еретиком и Хексеном, а так же квакой думом и т.п.

Это все прекрасно, но меня честно говоря очень смущает графон. Нет не то что выглядит она дубово - это пофиг. А именно как какой-то кошмар эпилептика - все сверкает, мелькает и залито кислотными цветами. (я помню некоторые вады по Еретику были подобным образом сделаны - там во всех комнатах было либо темно либо она мелькала -  у меня глаза вытекали через 5 минут). Так вот кто-нибудь пробовал? насколько там все обстоит с этим мельканием и ужасными цветами - глаза не начинают вытекать через пять минут?


Изменено: FanatKDR, 22 Июнь 2019 - 19:50

  • 0

#58 Crisp

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 20:59  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
А по-моему у разработчиков просто напрочь отсутствует чувство вкуса. Во всём. Даже шрифты будто специально уродские. Смотрел ещё ранние трейлеры этой игры и думал, что часть графики и эффектов это просто банальные заглушки. Типа к релизу подправят, по цветовой гамме пристреляют и к общему виду всё приведут. Но нет. Кошмар эпилептика это похоже такой "стиль".
  • 0

#59 FanatKDR

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 09:06  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455

нарвался сейчас случайно на стрим по этой игре. В общем совсем не то что я хотел. Монстров мало, вспышки, темнота, коридорные уровни (хотя смотрел минут 5 всего) сходство с Еретиком видимо только в пушках ибо даже инвентаря нет, про скорость я молчу. Буду ждать WRATH она намного приятней смотрится.


  • 0

#60 Alexium

Опубликовано 28 Июнь 2019 - 14:02  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Закончил, вот, давножеланный Far Cry Primal с положительными впечатлениями (даже возникла мысль перепройти на "выживалке", но нет из-за балансных решений), и теперь в раздумьях. Что следующее? По старым планам должен был быть Короледел, но что-то одолевают сомнения, т.к. я не фанат партийности совсем и всей этой дынды и ее веток. А покупал, поддавшись неведомому чувству. Варианты в библиотеке еще есть. Чего скажете? Тиранни штоле взять? Охота зохавать какой-нибудь мирок. Но и желание легкого экшна никуда не делось.


  • 0

#61 Dai'Bi

Опубликовано 28 Июнь 2019 - 15:39  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Тиранни штоле взять? Охота зохавать какой-нибудь мирок
Хрен ты там "зохаваешь", а не "мирок". Просто предупреждаю.  :D Но игра всё равно достойная, только не законченная сюжетно.
  • 0

#62 Lord Sukin Kot

Опубликовано 21 Сентябрь 2019 - 13:23  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Итак, у меня два вопроса. Первый - о ветвистости квестов. Второй - об ачивках.

 

1. Смотрел я тут давеча один обзор, где в качестве примера нелинейности и влияния выбора на игру приводилась Кейра Мец из "Ведьмака 3". Собсна, ведьмак может поступить с ней тремя способами (гусары, молчать) и получить на выходе три результата.

Spoiler
Каждый выбор ведет к одному определенному результату. А есть ли игры, где один и тот же вариант выбора может вести к разным результатам? Либо случайным: например, поехала Кейра к Радовиду, и мы, даже проходя игру в десятый раз, не можем предугадать, что же произойдет - может, он ее озолотит, или убьет, или назначит придворной охотницей на ведьмаков, или королевой - каждый раз по-разному. Либо не случайным, а зависящим от каких-то других факторов или квестов. Например, отправили Кейру в Каэр Морхен - а доедет она или нет, зависит, скажем, от того, замочили мы банду разбойников или логово монстров по дороге туда или нет.

 

Вопрос понятен? Есть ли игры, где один выбор может вести к нескольким разным последствиям.

 

2. Есть ли игры, где за ачивки дают какие-то внутриигровые плюшки? Вот, например, получил я в NBA 2K20 ачивку за то, что выставил состав полностью из игроков Центрального дивизиона. Случайно вышло. Такие же ачивки дают за Атлантический, Тихоокеанский и все другие дивизионы. Абсолютно никакого скилла в их получении нет. Поэтому специально ради них пыжиться я не буду. А вот если бы за них давали, например, внутриигровые монетки или красивую форму или хоть что-то - тогда можно было б подумать.


  • 0

#63 AcM

Опубликовано 21 Сентябрь 2019 - 21:47  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург



2. Есть ли игры, где за ачивки дают какие-то внутриигровые плюшки? Вот, например, получил я в NBA 2K20 ачивку за то, что выставил состав полностью из игроков Центрального дивизиона. Случайно вышло. Такие же ачивки дают за Атлантический, Тихоокеанский и все другие дивизионы. Абсолютно никакого скилла в их получении нет. Поэтому специально ради них пыжиться я не буду. А вот если бы за них давали, например, внутриигровые монетки или красивую форму или хоть что-то - тогда можно было б подумать.

 

Масс Эффект.


  • 0

#64 haksaw

Опубликовано 21 Сентябрь 2019 - 21:51  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


2. Есть ли игры, где за ачивки дают какие-то внутриигровые плюшки?
Да куча таких. Собственно, изначально так ачивки и появились, типа убей 1000 пауков - получи +5% урона по паукам. Это уже потом началась вся эта вакханалия с профилями и ачивкодрочеством.
  • 0

#65 Tryndez

Опубликовано 21 Сентябрь 2019 - 23:03  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Собсна, ведьмак может поступить с ней тремя способами (гусары, молчать) и получить на выходе три результата.
По сути не три, а только два результата. Умирает-не умирает.

Все игры построены на логике "Да-Нет", другую пока не изобрели. Например, логика "Да-Или-Нет", вот как изобретут такое, так сразу компьютеры станут разумны.


  • -1

#66 Lord Sukin Kot

Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 07:11  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Масс Эффект.

 

А пример (чего именно и за что дают) - можно?


  • 0

#67 Desert Ranger

Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 07:15  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Вопрос понятен? Есть ли игры, где один выбор может вести к нескольким разным последствиям.

Если и есть, то это будет крайне забагованная вещь, потому что кодить такое просто кошмар.


  • 1

#68 Lord Sukin Kot

Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 07:37  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


По сути не три, а только два результата. Умирает-не умирает.
Все игры построены на логике "Да-Нет", другую пока не изобрели. Например, логика "Да-Или-Нет", вот как изобретут такое, так сразу компьютеры станут разумны.

 

Шикарный ответ: абсолютно не по теме и по содержанию полный бред. Впрочем, я помню наши великолепные дискуссии про Элекс в стиле "разговор слепого с глухим", поэтому ничего другого я не ожидал.

 

Какие разумные компьютеры, какая двоичная логика? Чтоб нарисовать три варианта, даже компьютер не нужен. Нужен сценарист и клочок бумаги. Как книга "Выбери себе приключение":

- если вы считаете, что ответ абсолютно не по теме - листайте на страницу 55

- если вы считаете, что написан полный бред - листайте на страницу 82

- если вам захотелось застрелиться - листайте на страницу 97, там приклеен купон на покупку ружья.


  • -1

#69 AcM

Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 08:21  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


А пример (чего именно и за что дают) - можно?

 

Там много чего. Точно уже не помню, но за убийство определенного числа противников дается бонус к урону по ним, за использование сколько-то раз умения дается возможность выбора умения для любого класса в последующем прохождении в этом профиле, за прохождение игры дается бонус к опыту для следующего прохождения игрока с этим профилем. 


  • 1

#70 FanatKDR

Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 09:04  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455


Есть ли игры, где один выбор может вести к нескольким разным последствиям.
вот прямо чтобы один удачный выбор вел к разным последсвтиям такое не припомню. Скорее всего учитывается некая совокупность выборов. Т.е. ты вроде сделал все точно так же и в результате поехал туда же, но в одном из микро выбором предыдузих сделал что-то наоборот и результат может кардинально измениться.


2. Есть ли игры, где за ачивки дают какие-то внутриигровые плюшки?
В играх юбисофт за ачивки дают юбипоинты, на которые можно покупать некие внутриигровые предметы (например артефактный меч в 6-х хомяках). В вульфе новый порядок была целая плеяда ачивок на каждый тип оружия за что давали разные бонусы. И еще забыл но была какая-то игра, где за ачивки давали бабло внутриигровое. Вот но на следующее перепрохождение никакого бабла уже не давали (ибо ачивки получены) и было довольно туго.
  • 1

#71 Se7en

Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 15:04  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

2. Есть ли игры, где за ачивки дают какие-то внутриигровые плюшки?


Серия Uncharted: трофеи открывают внутриигровые читы, вроде бесконечных патронов, выбора оружия, скинов персонажа, что-то ещё.
  • 1

#72 Irx

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 10:52  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

А есть ли игры, где один и тот же вариант выбора может вести к разным результатам? Либо случайным: например, поехала Кейра к Радовиду, и мы, даже проходя игру в десятый раз, не можем предугадать, что же произойдет - может, он ее озолотит, или убьет, или назначит придворной охотницей на ведьмаков, или королевой - каждый раз по-разному. Либо не случайным, а зависящим от каких-то других факторов или квестов. Например, отправили Кейру в Каэр Морхен - а доедет она или нет, зависит, скажем, от того, замочили мы банду разбойников или логово монстров по дороге туда или нет.

 

Вопрос понятен? Есть ли игры, где один выбор может вести к нескольким разным последствиям.

Вопрос не понятен, поскольку оба примера на самом деле о другом.

 

Первый вариант со случайным событием - причём здесь вообще выбор? Да, рандом активно используется в играх, но относительно редко для сюжетных развилок в сюжетно-ориентированных играх. Сугубо дизайнерское решение - чтобы игроку узнать о такой развилке, ему нужно игру перепройти (реиграбельность сюжетно-ориентированных игр не нужна 90% игроков), т.е. никак не отразится на положительном опыте игрока, в отличие от явного выбора и его последствий. Навскидку, вспоминается старая игрушка Bladerunner, там случайным образом определялось кто из основных персонажей будет человеком, а кто репликантом. Дало ли это что-то игре, игроку? На мой взгляд нет. Кроме разве что раздражения от того, что в твоём прохождении звёзды сложились не так и чтобы увидеть желаемые события нужно игру перезапустить и сыграть в рулетку опять.

 

Второй вариант также не о разных последствиях одного поступка, а о последствиях, которые учитывают исход нескольких событий. Такие условия используются давно и много, в том же Ведьмаке судьба Цири зависит от того, наберёт ли Геральт достаточное количество условных очков хорошего папы или нет, т.е. от нескольких выборов.


  • 0

#73 Lord Sukin Kot

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 12:03  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Вопрос не понятен

 

Если он тебе не понятен, то как же ты умудрился на него ответить?

 


Первый вариант со случайным событием - причём здесь вообще выбор?

 

5577ed747b91.jpg

 

Взять игру, полностью построенную на генераторе случайных чисел - например, покер. Там что, выбора нет? Игрок может сбросить карты, уравнять ставку, повысить ставку, в некоторых разновидностях игры (например, в пятикартке) может поменять карты. И что, ГСЧ умножает все его трепыхания на ноль? Конечно, нет. Плюсовых игроков от минусов отличает в первую очередь качество сделанных ими выборов.

 


Второй вариант также не о разных последствиях одного поступка, а о последствиях, которые учитывают исход нескольких событий

 

Ты же пересказал то же самое, что и я, только другими словами.

 


оба примера на самом деле о другом

 

Сравнительный анализ:

 


вести к разным результатам ... зависящим от каких-то других факторов или квестов

 

vs

 


о разных последствиях одного поступка, а о последствиях, которые учитывают исход нескольких событий

 

Ну вообще прям совершенное другое, ого


  • 0

#74 Irx

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 13:02  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Взять игру, полностью построенную на генераторе случайных чисел - например, покер. Там что, выбора нет? Игрок может сбросить карты, уравнять ставку, повысить ставку, в некоторых разновидностях игры (например, в пятикартке) может поменять карты. И что, ГСЧ умножает все его трепыхания на ноль? Конечно, нет. Плюсовых игроков от минусов отличает в первую очередь качество сделанных ими выборов.

Не то, покер это игра с фиксированными правилами, все возможные исходы любого действия априори известны, и каждый исход зависит от способности конкретного игрока грамотно оценить вероятности + удача, в случае с живыми противниками можно добавить психологию. По такому же принципу построена игромеханика большинства игр, когда ты решаешь ударить ли орка дубиной по голове на дамаг 3-10 и может лучше сначала попробовать его застанить спецприёмом с шансом 60%. Но вопрос твой был о выборах более высокого порядка, у игрока в таком случае нет никакой информации о возможных последствиях и способов оценки вероятностей, поэтому и ценность такого выбора с точки зрения положительного опыта нулевая. И я не вижу никакой разницы между подобными случайными событиями, и случайными событиями, происходящими безотносительно действий игрока.

 

В принципе, такое имеет место быть в играх с полностью симулированным миром, в тех же Космических Рейнджерах, например. Летит непись Вася в соседнюю систему, может долетит, или его по пути шлёпнет пират. В этом случае исход не заскриптован, но является частью симуляции, и может зависеть как от удачи, так и от предыдущих действий игрока, прямо или косвенно влияющих на ситуацию в соответствующих игровых зонах. В играх, ориентированных на сюжет, такие механики обычно не используются.


  • 1

#75 AcM

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 08:03  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

А какая самая легкая игра из дарк соулзов и им подобным ? 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.