Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Ace of Spades [26/12/2012]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 21:21  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Игрок может уничтожить любой элемент пейзажа (дерево, стену, мост, скалу и т.д.), а затем мало-помалу отстроить все заново. Отличная задумка! Жаль, реализация хромает на обе ноги. Строить, выставляя по одному кубику, долго и муторно, использовать готовые конструкции неудобно. Да и о жанре не стоит забывать. Это не сонная “песочница” вроде той же Minecraft, а жесткий боевик, где промедление смерти подобно. Ради победы, скорее всего, придется отказаться от всех “излишеств”. Умеете быстро бегать и метко стрелять? Отложите кирку и лопату – верхние места в таблице результатов вам и без того обеспечены."

Читать рецензию


  • 0

#2 Oddward

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 21:34  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Бета, кстати, была гораздо интереснее и играбельнее. Винтовки, подкопы, бункеры, позиционная война и прочие радости. Игра была явно недоделанной, но играть было интересно. А сейчас ни рыба, ни мясо, ни иприт, зато графика приятная. Зря они это. 


  • 0

#3 D3Archi

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 22:14  

D3Archi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Помню, играл в бесплатную версию, год назад или раньше. В принципе было интересно играть, одни занимались строительством укреплений, другие ходили за чемоданами, но было ощущение, что игра сырая. Сейчас же по роликам кажется, что лучше не стало, а стало только хуже. Все таки было бы лучше, если бы они развивали строительную часть, вместо того чтобы добавлять гранатометы.


  • 0

#4 Михаил Хромов

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 22:20  

Михаил Хромов

    Riot Pixels Team

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Санкт-Петербург

Все таки было бы лучше, если бы они развивали строительную часть, вместо того чтобы добавлять гранатометы.

Согласен. Главный парадокс этой игры в том, что строительство и хитрые подкопы-туннели почти полностью бесполезны :)


  • 0

#5 Planescape

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 22:49  

Planescape

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47

Бета, кстати, была гораздо интереснее и играбельнее. Винтовки, подкопы, бункеры, позиционная война и прочие радости. Игра была явно недоделанной, но играть было интересно. А сейчас ни рыба, ни мясо, ни иприт, зато графика приятная. Зря они это. 

В нее еще можно играть сейчас. И куча живых серверов. До сих пор поигрываю.


  • 0

#6 desa_kolbasa

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 00:19  

desa_kolbasa

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Играл еще в 0.2 версию 1,5 года назад. Тогда было интересно, ибо подкопы, самодельные снайперский укрытия, строительство цитаделей в несколько десятков кубов на pinpoint и их закономерный слив гриферам/врагам. СЕйчас авт ор сделал из игры недо-ТФ с никому ненужными классами, режимами и тому подобными плюшечками.

Единственный плюс - приятная графика.


  • 0

#7 newf

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 00:35  

newf

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -33
  • Сообщений: 82

Картинки красивые )

>За яркой внешностью нередко скрывается серая посредственность.

А что еще надо в играх? Мне главное чтобы графика была симпатичной. Мне не понятно что еще в играх должно быть. 


  • -5

#8 Karma Police

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 01:19  

Karma Police

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 8

А что еще надо в играх? Мне главное чтобы графика была симпатичной. Мне не понятно что еще в играх должно быть.

Во все времена важнейшим элементом в играх был геймплей, он же игровая механика. Уже после него идут художественный стиль, сюжет, музыка и т.д.


  • 2

#9 newf

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 01:34  

newf

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -33
  • Сообщений: 82

Во все времена важнейшим элементом в играх был геймплей, он же игровая механика. Уже после него идут художественный стиль, сюжет, музыка и т.д.

Не вижу у большинства других игр какого-то увлекательного гемплея.. Например assassin's creed 3 которому этот портал поставил высокую оценку. Ну что там гемплей очень увлекательный? 
Прыгать с крыши на крышу и на мечах драться где несколько разных выпадов мечом можно выполнить.
В большинстве игр не вижу какого то увлекательного гепмлея. Могу только mount blade назвать где на лошадях сражаться увлекательно. Ну еще «Они» игра была где драки были интересные, комбо сложные можно было делать. 
 


  • -4

#10 Redguard

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 02:01  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Не вижу у большинства других игр какого-то увлекательного гемплея.. Например assassin's creed 3 которому этот портал поставил высокую оценку. Ну что там гемплей очень увлекательный?
Прыгать с крыши на крышу и на мечах драться где несколько разных выпадов мечом можно выполнить.

 

Какой-то примитивный троллинг. "Ооо, гонки, ну и че - крутишь рулем туда-сюда, увлекательно че ли? Ооо, квесты - ходишь туда-сюда, загадки гадаешь, офигеть как интересно". Надеюсь, разумные читатели не поведутся.


  • 8

#11 newf

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 03:43  

newf

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -33
  • Сообщений: 82

Какой-то примитивный троллинг. "Ооо, гонки, ну и че - крутишь рулем туда-сюда, увлекательно че ли? Ооо, квесты - ходишь туда-сюда, загадки гадаешь, офигеть как интересно". Надеюсь, разумные читатели не поведутся.

Ну извините ) Между прочим гонки в самом деле по гемплею более захватывающие чем другие игры. Одну гонку я мог пройти десяток раз. А шутер от силы два три раза. А многие игры которые купил вобще играть не стал. 

А деньги которые я потратил на гонки не зря были потрачены. В тот же TDU я играл много раз. И в TDU 2. И в NFS разные тоже. 

Так что я думаю что может мне кроме гонок перестать игры покупать? Интересного сюжета все равно нет со времен Сайлент Хила. 

Что же касается квестов то большинство вобще только один раз можно пройти - есть ли смысл покупать игру чтобы пройти один раз? Только в Сайлент Хилл можно заново играть несколько раз благодаря атмосфере. 

 

Сорри за оффтоп. 


Изменено: newf, 27 Декабрь 2012 - 03:56

  • -1

#12 Adam Jensen

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 04:52  

Adam Jensen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

Штампованные штампики:

 

За яркой внешностью нередко скрывается серая посредственность.

 

 

 

Жаль, реализация хромает на обе ноги.

 

 

Вот здесь, имхо, нечто кашеобразное (взгляд спотыкается, по крайней мере):

 

 

но сетевой шутер, целиком собранный из разноцветных кубиков… Мимо такого трудно пройти (во время рождественских скидок в Steam игра несколько часов кряду возглавляла топ продаж, оставив позади высокобюджетных мастодонтов).

 

Хочется то ли "мимо" с маленькой написать, то ли полностью переформулировать. Эти невнятные многоточия некрасиво передают мысль. А аж четыре штуки в такой короткой рецензии -- имхо, многовато. По крайней мере, непривычно. Статья и без них похожа на серию коротких очередей из автомата.


Изменено: Adam Jensen, 27 Декабрь 2012 - 04:54

  • 0

#13 Sarge

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 06:13  

Sarge

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 11

Обильно проблевался со скриншотов - в майнкрафте кубизм по крайней мере стильный и какой-то "теплый ламповый" ©, у тут огромные мутные нетекстурированные кубы с каким то крайне убогим затенением.  :blink:


  • 1

#14 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 06:42  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

И, как всегда в Роиссе, всякое инди-говно продаётся по цене прошлогодних блокбастеров.


  • 0

#15 Sgt_Zoom

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 08:38  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17

По скриншотам игра выглядит просто уродски. Неужели этот кубизм организовали всерьез полагая, что так круче? Нифига. А если очень хочется сделать шутер с полной разрушаемостью ландшафта, лучше бы посмотрели в сторону Worms 3D. 

В-общем, одна фишка с возможностью создания укерытий и подкопов - это явно мало, чтобы соперничать даже с бесплатной Team Fortress 2, не говоря уж о более серьезных мультиплеерных шутерах. А веселый балаган с возможностью выбить землю из-под ног соперника до сих пор есть в Worms. Не знаю зачем нужна эта игра. Рецензия только подтвердила мои сомнения.


  • 0

#16 ParasaitoShinguru

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 08:59  

ParasaitoShinguru

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 10

Справедливая рецензия. Жаль, что не вышла на пару дней раньше.


  • 0

#17 Mystic

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 11:45  

Mystic

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Кубики в штанах

=))


  • 0

#18 Энди Винс

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 18:49  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160
Оспади, они что, ее стали продавать? Там же главной фишкой было использование воксельной графики (ред: отсюда и "кубизм", кстати, подчеркивание главного отличия), именно этим она и была интересна. И тем, что сделана на основе идей (и с поддержкой, в каком-то роде) Кена Сильвермана. Ни за что бы не подумал, что в итоге игра превратится в коммерческий продукт, куда катится этот мир!

Изменено: cartefact, 27 Декабрь 2012 - 18:52

  • 0

#19 Jahont

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 23:12  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ввиду повсеместной творческой импотенции, традиция делать игры, выезжая на одной "фишке" давняя, и так же дано провальная.


  • 0

#20 shadowan

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:31  

shadowan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Вот интересно, среди всех, кто здесь комментирует, есть хоть кто-то, кто в эту игру играл? :)

 

Купил пару недель назад в стиме, с тех пор довольно часто в неё играю (первые два дня вообще безвылазно). Приятно удивился недавнему апдейту, добавили карт, попрабили баланс и баги.

 

Мне вполне понятно, почему автор рецензии выставил такую оценку. Особенно, если он играл в неё первые дни, когда багов и лагов было просто не счесть.

Не понятно, как судят об игре комментаторы, которые в неё и не играли вовсе :)


  • 0

#21 ddd

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 19:08  

ddd

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 47

Примерно такое же впечатление испытал, после покупки и попытки сыграть более трех игр: "фальшивые елочные игрушки, которые “совсем как настоящие, но не радуют”".

Тогда меня оттолкнул баланс, да и зачем пытаться выбить у противника землю из-под ног, если урона от падений нет(не заметил такого)?

Интересно, что они апдейтами поправили.

 

Возможно было бы интереснее, если бы были карты как Morpheus для UT, в своё время.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.