"Игрок может уничтожить любой элемент пейзажа (дерево, стену, мост, скалу и т.д.), а затем мало-помалу отстроить все заново. Отличная задумка! Жаль, реализация хромает на обе ноги. Строить, выставляя по одному кубику, долго и муторно, использовать готовые конструкции неудобно. Да и о жанре не стоит забывать. Это не сонная “песочница” вроде той же Minecraft, а жесткий боевик, где промедление смерти подобно. Ради победы, скорее всего, придется отказаться от всех “излишеств”. Умеете быстро бегать и метко стрелять? Отложите кирку и лопату – верхние места в таблице результатов вам и без того обеспечены."
Review: Ace of Spades [26/12/2012]
#3
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 22:14
Помню, играл в бесплатную версию, год назад или раньше. В принципе было интересно играть, одни занимались строительством укреплений, другие ходили за чемоданами, но было ощущение, что игра сырая. Сейчас же по роликам кажется, что лучше не стало, а стало только хуже. Все таки было бы лучше, если бы они развивали строительную часть, вместо того чтобы добавлять гранатометы.
#5
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 22:49
Бета, кстати, была гораздо интереснее и играбельнее. Винтовки, подкопы, бункеры, позиционная война и прочие радости. Игра была явно недоделанной, но играть было интересно. А сейчас ни рыба, ни мясо, ни иприт, зато графика приятная. Зря они это.
В нее еще можно играть сейчас. И куча живых серверов. До сих пор поигрываю.
#6
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 00:19
Играл еще в 0.2 версию 1,5 года назад. Тогда было интересно, ибо подкопы, самодельные снайперский укрытия, строительство цитаделей в несколько десятков кубов на pinpoint и их закономерный слив гриферам/врагам. СЕйчас авт ор сделал из игры недо-ТФ с никому ненужными классами, режимами и тому подобными плюшечками.
Единственный плюс - приятная графика.
#8
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 01:19
А что еще надо в играх? Мне главное чтобы графика была симпатичной. Мне не понятно что еще в играх должно быть.
Во все времена важнейшим элементом в играх был геймплей, он же игровая механика. Уже после него идут художественный стиль, сюжет, музыка и т.д.
#9
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 01:34
Во все времена важнейшим элементом в играх был геймплей, он же игровая механика. Уже после него идут художественный стиль, сюжет, музыка и т.д.
Не вижу у большинства других игр какого-то увлекательного гемплея.. Например assassin's creed 3 которому этот портал поставил высокую оценку. Ну что там гемплей очень увлекательный?
Прыгать с крыши на крышу и на мечах драться где несколько разных выпадов мечом можно выполнить.
В большинстве игр не вижу какого то увлекательного гепмлея. Могу только mount blade назвать где на лошадях сражаться увлекательно. Ну еще «Они» игра была где драки были интересные, комбо сложные можно было делать.
#10
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 02:01
Не вижу у большинства других игр какого-то увлекательного гемплея.. Например assassin's creed 3 которому этот портал поставил высокую оценку. Ну что там гемплей очень увлекательный?
Прыгать с крыши на крышу и на мечах драться где несколько разных выпадов мечом можно выполнить.
Какой-то примитивный троллинг. "Ооо, гонки, ну и че - крутишь рулем туда-сюда, увлекательно че ли? Ооо, квесты - ходишь туда-сюда, загадки гадаешь, офигеть как интересно". Надеюсь, разумные читатели не поведутся.
#11
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 03:43
Какой-то примитивный троллинг. "Ооо, гонки, ну и че - крутишь рулем туда-сюда, увлекательно че ли? Ооо, квесты - ходишь туда-сюда, загадки гадаешь, офигеть как интересно". Надеюсь, разумные читатели не поведутся.
Ну извините ) Между прочим гонки в самом деле по гемплею более захватывающие чем другие игры. Одну гонку я мог пройти десяток раз. А шутер от силы два три раза. А многие игры которые купил вобще играть не стал.
А деньги которые я потратил на гонки не зря были потрачены. В тот же TDU я играл много раз. И в TDU 2. И в NFS разные тоже.
Так что я думаю что может мне кроме гонок перестать игры покупать? Интересного сюжета все равно нет со времен Сайлент Хила.
Что же касается квестов то большинство вобще только один раз можно пройти - есть ли смысл покупать игру чтобы пройти один раз? Только в Сайлент Хилл можно заново играть несколько раз благодаря атмосфере.
Сорри за оффтоп.
Изменено: newf, 27 Декабрь 2012 - 03:56
#12
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 04:52
Штампованные штампики:
За яркой внешностью нередко скрывается серая посредственность.
Жаль, реализация хромает на обе ноги.
Вот здесь, имхо, нечто кашеобразное (взгляд спотыкается, по крайней мере):
но сетевой шутер, целиком собранный из разноцветных кубиков… Мимо такого трудно пройти (во время рождественских скидок в Steam игра несколько часов кряду возглавляла топ продаж, оставив позади высокобюджетных мастодонтов).
Хочется то ли "мимо" с маленькой написать, то ли полностью переформулировать. Эти невнятные многоточия некрасиво передают мысль. А аж четыре штуки в такой короткой рецензии -- имхо, многовато. По крайней мере, непривычно. Статья и без них похожа на серию коротких очередей из автомата.
Изменено: Adam Jensen, 27 Декабрь 2012 - 04:54
#15
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 08:38
По скриншотам игра выглядит просто уродски. Неужели этот кубизм организовали всерьез полагая, что так круче? Нифига. А если очень хочется сделать шутер с полной разрушаемостью ландшафта, лучше бы посмотрели в сторону Worms 3D.
В-общем, одна фишка с возможностью создания укерытий и подкопов - это явно мало, чтобы соперничать даже с бесплатной Team Fortress 2, не говоря уж о более серьезных мультиплеерных шутерах. А веселый балаган с возможностью выбить землю из-под ног соперника до сих пор есть в Worms. Не знаю зачем нужна эта игра. Рецензия только подтвердила мои сомнения.
#18
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 18:49
Изменено: cartefact, 27 Декабрь 2012 - 18:52
#20
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:31
Вот интересно, среди всех, кто здесь комментирует, есть хоть кто-то, кто в эту игру играл?
Купил пару недель назад в стиме, с тех пор довольно часто в неё играю (первые два дня вообще безвылазно). Приятно удивился недавнему апдейту, добавили карт, попрабили баланс и баги.
Мне вполне понятно, почему автор рецензии выставил такую оценку. Особенно, если он играл в неё первые дни, когда багов и лагов было просто не счесть.
Не понятно, как судят об игре комментаторы, которые в неё и не играли вовсе
#21
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 19:08
Примерно такое же впечатление испытал, после покупки и попытки сыграть более трех игр: "фальшивые елочные игрушки, которые “совсем как настоящие, но не радуют”".
Тогда меня оттолкнул баланс, да и зачем пытаться выбить у противника землю из-под ног, если урона от падений нет(не заметил такого)?
Интересно, что они апдейтами поправили.
Возможно было бы интереснее, если бы были карты как Morpheus для UT, в своё время.