"...Ну, хотя бы с «copy/paste», визитной карточкой «Омеги» из Mass Effect 2, покончено. Невзирая на преобладание коричневых и красных тонов, локации уникальны. Некоторые карты явно делали с расчетом на мультиплеер, поэтому в сражениях у Шепарда есть простор для маневров. Сильнее всех запомнился комплекс по добыче и переработке «элемента ноль», закрытый на карантин. Не Dead Space, конечно, но мурашки по коже пробегают."
Review: Mass Effect 3: Omega [18/12/2012]
#2
Posted 18 December 2012 - 13:02 PM
аддон ужасен своей линейной пальбой и примитивной концовкой.
тот же лева, несмотря на довольно куцый сюжет - куда больше привносит в игру.
ругал длц для ме2, даже не догадываясь, что в ме3 они будут еще хуже.
а вообще для ме3 самое адекватное дополнение - это явик.
одни его реплики добавляют столько атмосферы в игру, что все мальчики, которые приснились шепу, стыдливо уползают в вентиляцию.
#3
Posted 18 December 2012 - 13:13 PM
а вообще для ме3 самое адекватное дополнение - это явик.
А можно название на английском?
#4
Posted 18 December 2012 - 13:43 PM
Это "From Ashes", который с самого релиза игры доступен был.А можно название на английском?
И - согласен, Явик очень атмосферен. При повторном прохождении намеренно таскал его везде с собой, послушать реплики.
#5
Posted 18 December 2012 - 14:36 PM
Интересно, мне одному показалось, что самое интересное в этом ДЛС - наличие туриаНКИ, которых раньше в игре было...целых...дайте подумать....ммм...ноль! Да, точно.
Если серьезно и по теме, то спасибо за рецензию - было интересно узнать, что из себя представляют выходящие ДЛС, и стоит ли какое-нибудь из них того, чтобы пройти игру по новой. Пока что ответ - уверенное нет.
#7
Posted 18 December 2012 - 15:21 PM
Уж слишком большое впечатление оставила омега в ME2, грех было бы не походить по ней вновь.
#8
Posted 18 December 2012 - 15:33 PM
За продолжительность дополнения, кстати, не постеснялись накинуть цену. Omega стоит в полтора раза дороже Левиафана. Есть о чем подумать.
Спасибо за рецензию.
#9
Posted 18 December 2012 - 15:41 PM
Нда, после слов о том, что над DLC трудится целое отделение, я надеялся увидеть что-nj стоящее, на уровне Lair of The Shadow Broker. Но мечтать не вредно.
Интересно, мне одному показалось, что самое интересное в этом ДЛС - наличие туриаНКИ, которых раньше в игре было...целых...дайте подумать....ммм...ноль! Да, точно.
Не одному, тоже обратил на это внимание. Хоть что-то стоящее.
#10
Posted 18 December 2012 - 15:48 PM
Полностью согласен с заключительным абзацем. Он очень точно описывает длс.
И так приятно почитать рецензию в традициях ag
Edited by Discord, 18 December 2012 - 15:49 PM.
#12
Posted 18 December 2012 - 18:54 PM
А у меня вот, концовка оригинала МЕ3, таки отбила всякое желание играть в какие-либо последующие ДЛС.
По барабану что они там еще напридумывают, играть в это не хочется. Жаль, но перебарывать себя не собираюсь )
#13
Posted 18 December 2012 - 19:38 PM
Хорошая рецензия.
Правильная оценка.
В ДЛС не играл. "Наслаждался" чужим прохождением в HD качестве, с попкорном, на плазме
Жаль... попкорн не пригодился
Дело в том, что после неоднозначной концовки и смерти главного героя, как-то уже нет смысла и желания играть в DLC.
Мы уже знаем, чем все заканчивается... вселенная без Шепарда уже не та..
Слышал информацию, что готовятся к четвертой части... что же там будет
#14
Posted 18 December 2012 - 19:52 PM
Турианка на удивление хороша собой. Интересно, написаны ли для нее и Гарруса специальные реплики, если брать их двоих в команду? Или Байовер поступили проще и не разрешили набирать команду, как хочется, а заставили довольствоваться исключительно Арией и турианкой?
#16
Posted 18 December 2012 - 20:08 PM
Дополнение неплохое, но Левиафан понравился больше, и в плане сюжета, и перестрелками.
Турианка на удивление хороша собой. Интересно, написаны ли для нее и Гарруса специальные реплики, если брать их двоих в команду? Или Байовер поступили проще и не разрешили набирать команду, как хочется, а заставили довольствоваться исключительно Арией и турианкой?
Напарников взять нельзя. После прохождения об Омеге напоминают лишь немного военных ресурсов на терминале, пара строчек в диалоге Арии на Цитадели, да трофей в каюте Шепарда. Также, если взять дополнительные задания на Омеге, но не выполнить, то они так и провисят в журнале до конца игры.
#17
Posted 18 December 2012 - 20:10 PM
Вот это и ещё один сюжетный адд-он на подходе? Интересно, когда я все же смогу сыграть ME3 без оглядки на будущее...
#18
Posted 18 December 2012 - 20:38 PM
А, раз так - даже ставить не буду, не то, что покупать. Ария, конечно, красивая тетка, да и турианка неплоха, но у меня в команде одно место всегда занято - Гаррусом.
Спасибо за инфу.
#19
Posted 18 December 2012 - 20:40 PM
Вот это и ещё один сюжетный адд-он на подходе? Интересно, когда я все же смогу сыграть ME3 без оглядки на будущее...
Когда четвёртая часть выйдет.
#20
Posted 19 December 2012 - 16:05 PM
#22
Posted 20 December 2012 - 21:18 PM
Все DLC сожрал. И даже не давился. Не могу объективно судить ни об одной части или DLC из серии.
Как можно не любить саркастичную и наглую Арию? Клишейного хенерала? Любимую фемшепку, прошедшую ажно через три системы сейвов?
При этом, задним местом чую, что DLC - кака. Ну вот как есть кака. Умопомрачительно линейная. Донельзя скучая. Предсказуемая на каждом этапе.
Замочил горстку жирных NPC - прошёл метр. Замочил следующую - прошёл метр. И так до финала. Буэээээ...
Но всё равно сожрал. Сдержал рвотные позывы. И даже загрузил сейв, потому что забыл диван найти, и прошёл ещё раз (последнюю часть).
Денег не стоит, ничего нового или интересного не привносит и должна была быть в самой игре.
Комиксы и книжечки, кстати, я тоже читал. Очень драматично. Те, кто просто пройдут DLC - нифига не поймут. Особенно, почему Арию отпустили со станции.
Edited by Celador, 20 December 2012 - 21:23 PM.
#23
Posted 23 January 2013 - 08:55 AM
видимо, задумка втиснуть историю про Омегу в сюжет ME3 была с самого начала, и вполне очевидно, что на фоне окончания истории Шепарда этот аддон был обречен на прохладный прием. но больше интересует другое - какова оценка дополнения с точки зрения пробы пера будущих авторов ME4 - Bioware Montreal? можно ли предполагать, что дальнейшая судьба сеттинга в надежных руках? или оценка "60" говорит и об уровне этого тоже?
Edited by nsprings, 23 January 2013 - 08:56 AM.
#24
Posted 05 February 2013 - 21:45 PM
Мне вообще стыдно, но сожрал.
Это еще что - мне вот стыдно, но я сожрал целую трилогию, да еще и 2 раза.
Прекрасно вижу насколько примитивно, а все равно нравится.
Имхо перемудрили они с выборами и последствиями - им бы ресурсы потратить на доп квесты и большее кол-во ситуаций, а они нарисовали кучу дублирующих сцен, которые половина игроков увидит тольк на ютабе.
Более линейная трилогия (еще более линейная, чем сейчас)), но с более качественной побочкой была бы лучшим выбором.
можно ли предполагать, что дальнейшая судьба сеттинга в надежных руках? или оценка "60" говорит и об уровне этого тоже?
Я бы не сказал что по длц можно понять потенциал.
Игра как бы "не их", движок, идея, геймплей - все старое и стандартное. Что-то сверх наваять оч трудно (и дорого, скорее всего)
Якобы лучшее длц для трилогии - ЛейрБрокера - на самом деле притивная кучка клише, где единственное что классно сделано - битва на поверхности корабля, да пару смешных текстов.
Так что по качеству омеги и длц вообще - я бы не стал судить о команде.
Скорее можно осудить менеджеров, которые не вкладываются в аддоны, а выкидывают на рынок жалкие огрызки.
Ну и новый движок сделает для МЕ4 куда больше чем любые Дрю - 100%
Все эти жабы и медузы с тесселяцией да с разрушаемостью - половина восторга от игры обеспечена.
Edited by booblik, 05 February 2013 - 21:48 PM.