"...Ну, хотя бы с «copy/paste», визитной карточкой «Омеги» из Mass Effect 2, покончено. Невзирая на преобладание коричневых и красных тонов, локации уникальны. Некоторые карты явно делали с расчетом на мультиплеер, поэтому в сражениях у Шепарда есть простор для маневров. Сильнее всех запомнился комплекс по добыче и переработке «элемента ноль», закрытый на карантин. Не Dead Space, конечно, но мурашки по коже пробегают."
Review: Mass Effect 3: Omega [18/12/2012]
#2
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 13:02
аддон ужасен своей линейной пальбой и примитивной концовкой.
тот же лева, несмотря на довольно куцый сюжет - куда больше привносит в игру.
ругал длц для ме2, даже не догадываясь, что в ме3 они будут еще хуже.
а вообще для ме3 самое адекватное дополнение - это явик.
одни его реплики добавляют столько атмосферы в игру, что все мальчики, которые приснились шепу, стыдливо уползают в вентиляцию.
#5
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:36
Интересно, мне одному показалось, что самое интересное в этом ДЛС - наличие туриаНКИ, которых раньше в игре было...целых...дайте подумать....ммм...ноль! Да, точно.
Если серьезно и по теме, то спасибо за рецензию - было интересно узнать, что из себя представляют выходящие ДЛС, и стоит ли какое-нибудь из них того, чтобы пройти игру по новой. Пока что ответ - уверенное нет.
#9
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 15:41
Нда, после слов о том, что над DLC трудится целое отделение, я надеялся увидеть что-nj стоящее, на уровне Lair of The Shadow Broker. Но мечтать не вредно.
Интересно, мне одному показалось, что самое интересное в этом ДЛС - наличие туриаНКИ, которых раньше в игре было...целых...дайте подумать....ммм...ноль! Да, точно.
Не одному, тоже обратил на это внимание. Хоть что-то стоящее.
#13
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 19:38
Хорошая рецензия.
Правильная оценка.
В ДЛС не играл. "Наслаждался" чужим прохождением в HD качестве, с попкорном, на плазме
Жаль... попкорн не пригодился
Дело в том, что после неоднозначной концовки и смерти главного героя, как-то уже нет смысла и желания играть в DLC.
Мы уже знаем, чем все заканчивается... вселенная без Шепарда уже не та..
Слышал информацию, что готовятся к четвертой части... что же там будет
#14
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 19:52
Турианка на удивление хороша собой. Интересно, написаны ли для нее и Гарруса специальные реплики, если брать их двоих в команду? Или Байовер поступили проще и не разрешили набирать команду, как хочется, а заставили довольствоваться исключительно Арией и турианкой?
#16
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 20:08
Дополнение неплохое, но Левиафан понравился больше, и в плане сюжета, и перестрелками.
Турианка на удивление хороша собой. Интересно, написаны ли для нее и Гарруса специальные реплики, если брать их двоих в команду? Или Байовер поступили проще и не разрешили набирать команду, как хочется, а заставили довольствоваться исключительно Арией и турианкой?
Напарников взять нельзя. После прохождения об Омеге напоминают лишь немного военных ресурсов на терминале, пара строчек в диалоге Арии на Цитадели, да трофей в каюте Шепарда. Также, если взять дополнительные задания на Омеге, но не выполнить, то они так и провисят в журнале до конца игры.
#22
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 21:18
Все DLC сожрал. И даже не давился. Не могу объективно судить ни об одной части или DLC из серии.
Как можно не любить саркастичную и наглую Арию? Клишейного хенерала? Любимую фемшепку, прошедшую ажно через три системы сейвов?
При этом, задним местом чую, что DLC - кака. Ну вот как есть кака. Умопомрачительно линейная. Донельзя скучая. Предсказуемая на каждом этапе.
Замочил горстку жирных NPC - прошёл метр. Замочил следующую - прошёл метр. И так до финала. Буэээээ...
Но всё равно сожрал. Сдержал рвотные позывы. И даже загрузил сейв, потому что забыл диван найти, и прошёл ещё раз (последнюю часть).
Денег не стоит, ничего нового или интересного не привносит и должна была быть в самой игре.
Комиксы и книжечки, кстати, я тоже читал. Очень драматично. Те, кто просто пройдут DLC - нифига не поймут. Особенно, почему Арию отпустили со станции.
Изменено: Celador, 20 Декабрь 2012 - 21:23
#23
Опубликовано 23 Январь 2013 - 08:55
видимо, задумка втиснуть историю про Омегу в сюжет ME3 была с самого начала, и вполне очевидно, что на фоне окончания истории Шепарда этот аддон был обречен на прохладный прием. но больше интересует другое - какова оценка дополнения с точки зрения пробы пера будущих авторов ME4 - Bioware Montreal? можно ли предполагать, что дальнейшая судьба сеттинга в надежных руках? или оценка "60" говорит и об уровне этого тоже?
Изменено: nsprings, 23 Январь 2013 - 08:56
#24
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 21:45
Мне вообще стыдно, но сожрал.
Это еще что - мне вот стыдно, но я сожрал целую трилогию, да еще и 2 раза.
Прекрасно вижу насколько примитивно, а все равно нравится.
Имхо перемудрили они с выборами и последствиями - им бы ресурсы потратить на доп квесты и большее кол-во ситуаций, а они нарисовали кучу дублирующих сцен, которые половина игроков увидит тольк на ютабе.
Более линейная трилогия (еще более линейная, чем сейчас)), но с более качественной побочкой была бы лучшим выбором.
можно ли предполагать, что дальнейшая судьба сеттинга в надежных руках? или оценка "60" говорит и об уровне этого тоже?
Я бы не сказал что по длц можно понять потенциал.
Игра как бы "не их", движок, идея, геймплей - все старое и стандартное. Что-то сверх наваять оч трудно (и дорого, скорее всего)
Якобы лучшее длц для трилогии - ЛейрБрокера - на самом деле притивная кучка клише, где единственное что классно сделано - битва на поверхности корабля, да пару смешных текстов.
Так что по качеству омеги и длц вообще - я бы не стал судить о команде.
Скорее можно осудить менеджеров, которые не вкладываются в аддоны, а выкидывают на рынок жалкие огрызки.
Ну и новый движок сделает для МЕ4 куда больше чем любые Дрю - 100%
Все эти жабы и медузы с тесселяцией да с разрушаемостью - половина восторга от игры обеспечена.
Изменено: booblik, 05 Февраль 2013 - 21:48