#1
ss7877
Posted 24 January 2023 - 00:34 AM
Пропустил в свое время и только наткнулся на натуральный Sci-Fi клон HoMM - Silence of the Siren.
Девы из Oxymoron Games до этого создали очень достойную для своего поджанра Project Hospital, так что есть надежда на качественный проект.
Страница в Стим только на английском, но переводить там по сути нечего - реально клон героев в Sci-Fi с обещанием олдскульной стратегией с современным и удобным интерфейсом.
https://store.steamp...e_of_the_Siren/
#2
ss7877
Posted 26 January 2023 - 14:36 PM
Почитал FAQ на Стим-форуме.
Из отличий от HoMM обещают:
- Влияющий на геймплей цикл день-ночь
- Возможность возводить и улучшать защитные сооружения на глобальной карте
- Мини-подземелья
- Некий планировщик пути и действий без уточнений
#3
ss7877
Posted 01 February 2023 - 00:01 AM
Мелкими подробностями из игры джевы почему-то делятся исключительно в Твиттер, что раздражает
По ссылке можно посмотреть коротенький ролик плюс в комментах сказали, что экран города будет похож на аналог из ХоММ3 с улучшениями
https://twitter.com/...596285828710403
Edited by ss7877, 01 February 2023 - 00:11 AM.
#4
lavageth
Posted 03 February 2023 - 10:40 AM
Все новое -хорошо забытое старое
#5
Dolus
Posted 03 February 2023 - 12:21 PM
А старое кто-то успел забыть?
#6
ss7877
Posted 03 February 2023 - 15:26 PM
А старое кто-то успел забыть?
Тот, кому не интересно десятилетиями играть в одно и тоже
#7
ss7877
Posted 18 February 2023 - 23:22 PM
Хм, а вот в Дискорде и вовсе прямым текстом сказали о клонировании механики ХоММ3 с улучшениями.
Ну может это и к лучшему. А то все последние фэнтези стратегии с тактическими битвами в другом стиле выглядят скучновато и занято
Don't worry, gameplay is our huge focus. :trooper: We consider art very important, but we are 9 in the studio and not everybody focuses on art. We plan to build on HoMM III mechanics, but improve them, bring modern UI, add some cool new stuff and also have the maps feel alive with tons of interactive objects and NPC armies.
#8
VSPavlov
Posted 19 February 2023 - 12:20 PM
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
posts 1,182
Меня идея HoMM-подобной боевки в sci-fi сеттинге слегка смущает тем, что заточена она под ростер, в котором большинство бойцов - рукопашники, и к ним прилагается пара стрелков.
Для сеттинга, в котором все стреляют, она работать будет так себе. Придется либо менять принцип ее работы, либо делать нелогично много рукопашников и подводить под это какие-то объяснения.
Уже была космическая стратегия с HoMM-подобной боевкой - корабли вместо существ, планеты вместо городов - и выглядело это безумно глупо, потому что некоторым классам космических кораблей для атаки нужно было подлететь вплотную к противнику. Ну и в Planetfall разработчики столкнулись с похожей проблемой.
#9
ss7877
Posted 19 February 2023 - 21:18 PM
Меня идея HoMM-подобной боевки в sci-fi сеттинге слегка смущает тем, что заточена она под ростер, в котором большинство бойцов - рукопашники, и к ним прилагается пара стрелков.
Для сеттинга, в котором все стреляют, она работать будет так себе. Придется либо менять принцип ее работы, либо делать нелогично много рукопашников и подводить под это какие-то объяснения.
Уже была космическая стратегия с HoMM-подобной боевкой - корабли вместо существ, планеты вместо городов - и выглядело это безумно глупо, потому что некоторым классам космических кораблей для атаки нужно было подлететь вплотную к противнику. Ну и в Planetfall разработчики столкнулись с похожей проблемой.
Тоже думал об этом.
Но по боевке из тизера видно, что эта проблема решается в стиле настольной Warhammer 40k или, если угодно, фильмов по Star Wars.
Компактные поля боя и высокая защита/здоровье милишников не дадут обычным стрелкам разгуляться.
#10
ss7877
Posted 02 March 2023 - 23:24 PM
Маркетинг, конечно, у девов провальный.
Сначала отказались от новостей в Стим и перешли в соцсети.
Теперь из спецаильно созданного аккаунта theSOTSgame переместились в аккаунт компании Oxymoron.games.
Дробят и без того не особо большую аудиторию, а обновы смешные.
Вот за 2 недели родили мини-ролик с демонстрацией цикла день-ночь
https://twitter.com/...298639359254529
Posted 02 March 2023 - 23:39 PM
Если их всего 9 в студии, возможно, что маркетолог или специалист по профдвижению в их число не входит
#12
ss7877
Posted 04 March 2023 - 10:45 AM
Если их всего 9 в студии, возможно, что маркетолог или специалист по профдвижению в их число не входит
Чтобы увидеть отсутствие комментов в Твиттере и достаточно активную дискуссию на Стим-форумах маркетолог не нужен, на мой взгляд.
#13
ss7877
Posted 15 June 2023 - 13:06 PM
#14
VSPavlov
Posted 16 June 2023 - 00:41 AM
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
posts 1,182
Интересно, что все три показанных апгрейда эволюционируют из милишника в стрелка.
#15
lavageth
Posted 16 June 2023 - 12:06 PM
Интересно, что все три показанных апгрейда эволюционируют из милишника в стрелка.
Скорей всего там пару раз стрельнуть, а потом в рукопашку.
#16
FanatKDR
Posted 18 June 2023 - 21:35 PM
Скорей всего там пару раз стрельнуть, а потом в рукопашку.
там же описание есть:
просто крыса меняется в полноценных стрелков (аля гремлины в хомяках3)
бронированная крыса получает абилку бить по линии и наносить урон всем (тут не ясно есть ли кд или заряды или это просто абилка). Напгрейднутый кстати бьет до 3-х рядомстоящих целей сразу.
крыса на крысе получает абилку, позволяющую раз в несколько ходов метать свое копье с небольшим АоЕ.
Edited by FanatKDR, 18 June 2023 - 21:36 PM.
#17
ss7877
Posted 03 August 2023 - 17:42 PM
#18
ss7877
Posted 18 August 2023 - 10:51 AM
Геймплейный ролик из альфы.
Выглядит неплохо
#19
fallout_1991
Posted 18 August 2023 - 11:56 AM
Эх, жаль что про животных.
#20
ss7877
Posted 02 November 2023 - 21:50 PM
Полезняшки от девов. Молодцы. Видно, что реально играют в свой проект
https://store.steamp...387776710047557