Тизер.
Edited by Корсиканский Апельсин, 15 June 2021 - 12:18 PM.
Posted 15 June 2021 - 12:13 PM
Тизер.
Edited by Корсиканский Апельсин, 15 June 2021 - 12:18 PM.
Posted 15 June 2021 - 12:35 PM
Posted 15 June 2021 - 13:27 PM
Она уже выглядит устаревшей. На фоне ризена первого.
пока не будет смотреться устаревшей на фоне
— Вы снова играете за Джакса, но не будет импорта сохранений из Elex 1. Как и в Gothic 2, вы теряете свои навыки и снова можете решить, по какому пути должен идти ваш герой.
— Любой, кто играл в Elex 1 знает: над миром нависла новая угроза. Но никто не хочет верить Джаксу, поэтому он рассорился со старыми фракциями и отправился в изгнание. В Elex 2 он возвращается из забвения, чтобы убедить людей в своей правоте.— По словам Piranha Bytes, ни в одной из их игр не было столько диалогов и сюжетных линий, сколько в Elex 2. К концу титров вы будете заняты в среднем 60 часов, но любителем выполнять множество квестов понадобиться больше времени.— Будет больше трех фракций.— Пока неясно, сколько будет новых фракций. Но мы предполагаем, что по крайней мере берсерки и изгои вернутся.— Система компаньонов возвращается: Джакс нанимает знакомых и новых товарищей, чтобы они сопровождали его через суровую пустыню.— Elex 2 предлагает новый открытый мир, который состоит частично из старых и частично из новых регионов. Старые области были радикально изменены с годами, но вы также путешествуете в совершенно новые области. В целом, как в Gothic 2.— Ваш реактивный ранец не только позволяет вам плавать, но и летать над ландшафтом, как Боба Фетт. Но только после нескольких обновлений.— Дети теперь стали частью игрового мира.— Ночи в Elex 2 значительно темнее, чем в предшественнике. Но послушайте, у вас теперь есть фонарик для этого.— Небольшие изменения в классах: вы можете играть за бойца дальнего боя, мага, головореза или "смешано".— Поскольку вы теперь более маневренны в воздухе, вы также можете сражаться в чистом воздухе с другими летающими противниками. Так Джакс может сражаться с горгульями на высоте 20 метров.— Система морали была пересмотрена: вместо холодного значения эмоционального состояния Джакса теперь есть «созидание» и «разрушение». Например, тот, кто убивает беззащитных овец, увеличивает ценность уничтожения. Эта новая моральная система тесно связана с фракциями.
Ещё кринжшоты
Posted 15 June 2021 - 13:42 PM
Сколько можно делать одно и тоже с поломанными механиками начала тысячелетия, этот вопрос был задан еще на момент выхода первой части.
Андекдот про стюардессу думаю не надо приводить.
Posted 15 June 2021 - 15:41 PM
И, к счастью, ответили на него "столько, сколько нужно". Хоть какая-то студия не пытается заработать все деньги мира, а просто делает для фанатов то, что умеет. Пошел бы предзаказ оформил, да не дают пока. Ну хоть в желаемое добавлю.
Сколько можно делать одно и тоже с поломанными механиками начала тысячелетия, этот вопрос был задан еще на момент выхода первой части.
Posted 15 June 2021 - 16:08 PM
Клепает каку.
Хоть какая-то студия не пытается заработать все деньги мира, а просто
Вот как ЭТО можно в принципе оправдывать "работой для фанатов"?
Когда там Г2 была?
Posted 16 June 2021 - 08:54 AM
Курсы экстрасенсов, определяющих качество игры по одному скриншоту, еще не открыл? Может, там метеорит рядом упал, и слегка выжег ландшафт. А может, это пре-альфа, еще без графония.
Клепает каку.
Вот как ЭТО можно в принципе оправдывать "работой для фанатов"?
Posted 16 June 2021 - 10:16 AM
Клепает каку.
Вот как ЭТО можно в принципе оправдывать "работой для фанатов"?
Справедливости ради:
1) Первый скриншот все же лучше второго
2) а у беседки лучше что ли?
Posted 16 June 2021 - 10:40 AM
2) а у беседки лучше что ли?
Если сравнить аудиторию игр то да. Я уже не говорю про поддержку игр модами. Первый Элекс меня очень разочаровал.
Posted 16 June 2021 - 11:54 AM
И жопу оплавил, доспех сделал из одной текстуры и тени из игры убрал.
Может, там метеорит рядом упал, и слегка выжег ландшафт.
- Элекс меняет игры.
- Как?
- Раньше я был Крайзисом.
Как бы... Эм... Кхм... Я не жду ведьмака от Пираний, но игра выглядит как и четыре года назад - отстало как с технической стороны, так и уродливо со стороны дизайна мира и персонажей.
Просто вот смотришь на этот скриншот с лесом и понимаешь что если там даже упал метеорит и испоганил ландшафт - это можно было показать лучше.
А уж что там у хо... У сталкера. Ух.
2) а у беседки лучше что ли?
Posted 16 June 2021 - 12:49 PM
Posted 16 June 2021 - 17:38 PM
Posted 16 June 2021 - 21:09 PM
По словам Piranha Bytes, ни в одной из их игр не было столько диалогов и сюжетных линий, сколько в Elex 2. К концу титров вы будете заняты в среднем 60 часов, но любителем выполнять множество квестов понадобиться больше времени.
у мя на 1 елекс ушло 125 часов, но я проходил его как любую готику и ризен - полностью зачистил всю карту и собрал все травки и предметы)
как бы то ни было замены играм от пираней просто нету, вспомните ролевые игры с открытым миром от 3 лица? очень редко выходят. увы.
Posted 20 June 2021 - 16:14 PM
Снова та же самая игра уже двадцать лет, выглядит как сами-знаете-что мамонта, наверняка снова нужно будет полоть грядки для получения аудиенции у главаря фракций, снова собирать траву, снова убегать от чупакабр, обещая вернуться через пару уровней с дрыном получше, снова пропаду на сотню часов.
Posted 22 June 2021 - 10:13 AM
Запилили бы нормальную боевку на мечах/топорах - на уровне Ведьмаков 2-3 хотя бы - с нормальными анимациями и уворотами можно было поиграть а так - не, спасибо. Джетпак и бои на высоте 20 метров мне не надо когда базово все фигово.
Posted 01 July 2021 - 22:30 PM
Хоть на первую часть я и забил, но свежий видос и обещания новых анимаций убедили попробовать вторую часть
https://wccftech.com...ances-and-more/
Posted 02 July 2021 - 12:41 PM
С каждым материалом по игре я всё больше убеждаюсь что студию пора распускать.
Ну что это за воскрешённый труп Divinity II: Ego Draconis? Что за корявые пострелушки в воздухе? Эти высотки сбежали из какого-то мода на Сан Андреас?
Это просто отвратительно. Я надеюсь издатель после биомутанта и Этого всё же пересмотрит разработку игр и что-то решит исправить.
Posted 02 July 2021 - 14:36 PM
Зачем? Все у них хорошо вроде бы.
С каждым материалом по игре я всё больше убеждаюсь что студию пора распускать.
Posted 03 July 2021 - 08:57 AM
Видимо затраты окупаются. Есть своя аудитория. Они давно уже не А сектор . Это больше инди.
Posted 03 July 2021 - 11:08 AM
Для меня это загадка если честно, наверно там затрат только на хлеб и электричество, остальное на энтузиазме
Видимо затраты окупаются
Posted 03 July 2021 - 12:53 PM
150 тысяч евро. На несколько лет - вполне себе за еду.наверно там затрат только на хлеб и электричество, остальное на энтузиазме
Posted 03 July 2021 - 13:21 PM
А, ну всё понятно. Подвал, три ботана клепают "игру своей мечты" после школы. Ну почему нет, это вполне безвредно.150 тысяч евро.
Вот это особенно ржачно, когда сами же разрабы писали что в первой части 90% игроков выбрали одну и ту же концовку. Но щас будет всё иначе, конечно, они учтут все предыдущие ошибки (нет).
КАНЦОВОК ПАБОЛЬШЫ
Posted 03 July 2021 - 13:52 PM
150 тысяч евро.
Это что, в месяц на всех? По 6000 евро получается. При средней зп в Германии в 4500, очень даже неплохая еда.
Уж лучше пусть клепают различные вариации Готики в десятый раз, чем развиваются, растут, становятся ведущими разработчиками ролевых игр и превращаются в очередную Биоваре или Бетезду.
Edited by Ramey, 03 July 2021 - 13:56 PM.
Posted 03 July 2021 - 14:10 PM
А что такое "вариации Готики"? Это когда человечек по экрану такой тыгыдык тыгыдык и палкой бум-бум по другим человечкам? Новый жанр!
вариации Готики
Они и не делают "вариации готики. Они делают хреновенькие экшончики в открытом мире где некоторым нравится туалетную бумагу с электронным хламом искать. И всё на что у них фантазии хватает - новые вариации путешествия по миру и сражения в небесах. Готи, блин.
Они бы хоть в сдпрожект времён ведьмака первого превратились. А то Элекс 3 к 2030му в оболочке Элекса 1 с возможностью плавать/летать в космосе съедят совсем уж гурманы.
в очередную Биоваре или Бетезду
Posted 03 July 2021 - 14:22 PM
Это бюджет 1й части. Весь. Из вики. Источник не подтвержден, да.
Это что, в месяц на всех?
Это если считать что весь бюджет ушел только на з/п и они действительно сидят в своем подвале и делали ВООБЩЕ все сами, включая озвучку, мокап (?), рекламу, логистику, диски, лицензирование, суппорт, коммьюнити менеджмент. Впрочем я не удивлюсь.
По 6000 евро получается.
Да, запертые сейфы с туалетной бумагой я еще помню....
нравится туалетную бумагу с электронным хламом искать.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.