Не время для драконов/A Farewell to Dragons
#1
Posted 14 July 2019 - 21:32 PM
1.Есть ли подробный гайд по игре? Можно на английском. В Интернете пока встречал только больше поверхностное описание персонажей и навыков;
2.Хочу начать играть на нормальном уровне сложности, но пишут, что он слишком легкий, а сложный - очень сложный. Не хочется потратить сначала 10 часов прохождения, а потом снова начинать заново из-за непроходимых мест или врагов из-за него.
#2
Posted 14 July 2019 - 22:08 PM
Хочу пройти эту хорошую игру от российских разработчиков. Книга очень понравилась в своё время, особенно темой магии и технологии (Большой привет "Аркануму").
1.Есть ли подробный гайд по игре? Можно на английском. В Интернете пока встречал только больше поверхностное описание персонажей и навыков;
2.Хочу начать играть на нормальном уровне сложности, но пишут, что он слишком легкий, а сложный - очень сложный. Не хочется потратить сначала 10 часов прохождения, а потом снова начинать заново из-за непроходимых мест или врагов из-за него.
Рецензию на аг ру читали, если нет то вот ссылка: https://ag.ru/games/...-dragons/review, ?
Edited by Adri Kupri, 14 July 2019 - 22:13 PM.
#3
Posted 14 July 2019 - 22:17 PM
Спасибо! Конечно, что читал. Оттуда и пришли знания про легкий средний уровень сложности.Рецензию на аг ру читали, если нет то вот ссылка: https://ag.ru/games/...-dragons/review, ?
#4
Posted 14 July 2019 - 22:19 PM
незнаю насколько хорошая она - я ее сразу забросил. Баги, кривота - это все.
Хочу пройти эту хорошую игру от российских разработчиков.
там, насколько я помню, совсем идотский баланс сложностей. "Баланс" сделан под нормальный: здоровье на нем мы условно возьмем за 1. Так вот на нормальном уровне сложности соотношение здоровья твоих персонажей к врежаески 1:1, на легком 1:0.1, на сложном 1:10. ВСЕ больше никаких параметров не меняется. В итоге получаем ваншоты мобов на легком и унылое ковыряние на сложном...
2.Хочу начать играть на нормальном уровне сложности, но пишут, что он слишком легкий, а сложный - очень сложный. Не хочется потратить сначала 10 часов прохождения, а потом снова начинать заново из-за непроходимых мест или врагов из-за него.
#5
Posted 14 July 2019 - 22:47 PM
У меня есть джевел лицензионный. Не заметил особых багов. Но и пройти не смог. Их вот две игры - Не время для драконов и Трудно быть богом. Вроде всё при них, но Не время я бросил на каком-то вообще побочном боссе. А трудно быть богом ломал артмани и пробегал на максимальном уровне.
Edited by Vedomir, 14 July 2019 - 22:49 PM.
#7
Posted 15 July 2019 - 10:58 AM
1.Есть ли подробный гайд по игре?
Подробного не встречал, разве что на пару начальных глав находил в свое время.
2.Хочу начать играть на нормальном уровне сложности, но пишут, что он слишком легкий, а сложный - очень сложный.
На сложном просто дольше будешь ковырять врагов, а ковыряние - основа игры.
Если все же решишься на ознакомление, то не спеши сразу же чистить карту от мобов под ноль, старайся сперва взять все возможные квесты.
Их вот две игры
Не, их три. Еще есть Алмазный меч, Деревянный меч.
#8
Posted 15 July 2019 - 13:30 PM
Еще есть Алмазный меч, Деревянный меч.
никогда не слышал.
____
ПС: как это развидеть?
Edited by Vedomir, 15 July 2019 - 13:31 PM.
#9
Posted 15 July 2019 - 13:31 PM
Как тебе "Алмазный меч, деревянный меч"? Мне книга очень понравилась когда-то, но игру очень сильно ругали.
#10
Posted 15 July 2019 - 15:33 PM
Как тебе "Алмазный меч, деревянный меч"?
Vedomir уже ответил ранее. Лучше не трогать. Я в свое время решил просто посмотреть на игроадаптацию наших писателей. "Я думал будет хорошо, а вышло не очень." (с)
#11
Posted 15 July 2019 - 17:36 PM
Я в свое время решил просто посмотреть на игроадаптацию наших писателей.
Ну начинать-то нужно с Санитаров Подземелий.
Варгейм по Обитаемому Острову тоже был неплох. Но на начале боёв с Островной Империей крашился и больше не поднимался.
Вот Трудно быть богом интересная попытка, но она слишком затянута. У меня тогда нервов не хватило.
Там очень хорошая идея с переодеваниями, когда агр врагов зависит от того - что на тебе надето.
#12
Posted 15 July 2019 - 20:40 PM
"Трудно быть богом" хоть как-то ушла от Дьяблы в сторону ролевухи. Я, правда, тоже не прошел ее до конца, там какой-то из основных квестов глюкнул, а переигрывать было лениво. Идея с переодеваниями вообще годная.Вот Трудно быть богом интересная попытка, но она слишком затянута. У меня тогда нервов не хватило.
"Не время для драконов" по геймплею очень сильно похожа на своего прародителя ("магию крови"). Мне в целом оттуда только арты с загрузочных экранов понравились:
#13
Posted 15 July 2019 - 20:42 PM
Да фишка была классная.
Там очень хорошая идея с переодеваниями,
Еще кстати по дозору была неплохая пошаговая тактика.
#14
Posted 15 July 2019 - 20:44 PM
Еще кстати по дозору была неплохая пошаговая тактика.
Да, помню. На движке сайлент шторма.
#15
Posted 15 July 2019 - 21:00 PM
Даже где-то валяется лицензия "дневного дозора", на 7-й винде совершенно неиграбельная из-за старфорса. Она короткая, дурноватая и я ее даже прошел))) Сильнее фонариков и ламп дневного света нет ничего, заклинания мега-армагеддона рядом не валялись)))Да, помню. На движке сайлент шторма.
#16
Posted 15 July 2019 - 22:07 PM
#17
Posted 15 July 2019 - 23:29 PM
Даже где-то валяется лицензия "дневного дозора", на 7-й винде совершенно неиграбельная из-за старфорса. Она короткая, дурноватая и я ее даже прошел))) Сильнее фонариков и ламп дневного света нет ничего, заклинания мега-армагеддона рядом не валялись)))
Дневной дозор с фонариками ...
Я помню у них каст "Домовой", когда призываешь суммона который может кастить, правда за твою ману.
Но уже вижу, что обеим играм очень далеко до тех "Проклятых земель".
Проклятые земли помню чуть ли не каждый диалог. Там был кстати сиквел для них, лет семь назад. Когда ты начинаешь на суслангере, идешь на инос, потом гипат и на новый аллод, название забыл
Edited by Vedomir, 15 July 2019 - 23:29 PM.
#18
Posted 15 July 2019 - 23:43 PM
Планирую пройти и "ТББ". Но уже вижу, что обеим играм очень далеко до тех "Проклятых земель".
Отечественные игры второй половины нулевых страшный мусор. Не просто так на рубеже десятилетий оно сдохло и перешло в мобильные казино казуалки. Жадность фраера сгубила (и губит до сих пор). Какого-то внимания среди рпг достойны только "Санитары".
#19
Posted 16 July 2019 - 01:06 AM
Кингс Баунти же.
Отечественные игры второй половины нулевых страшный мусор.
#20
Posted 16 July 2019 - 01:31 AM
Там был кстати сиквел для них, лет семь назад. Когда ты начинаешь на суслангере, идешь на инос
Он неочень, хотя были свои фишки.
Еще я в Механоидов в то время залипал, очень нравилось. В тылу врага, тоже супер.
А сабж отстой (:
Edited by Zzealot, 16 July 2019 - 01:32 AM.
#21
Posted 16 July 2019 - 05:12 AM
Кингс Баунти же.
Так-то аддоны на сабж, "В тылу врага", "Корсары 3" и "Космические рейнджеры 2" выпускают до сих пор. "Герои 5" вообще уже стали классикой. Но фактов это не отменяет. Причём дохнуть всё начало не даже не в 2008 из-за мирового кризиса, а чуть-чуть пораньше. В какой-то момент чрезмерные амбиции уступили место чрезмерной жадности.
#22
Posted 16 July 2019 - 06:19 AM
"Затерянные в астрале". Мне не очень пошел, т.к. у нас с авторами аддона разные представления о балансе в проклятых землях.Там был кстати сиквел для них, лет семь назад.
#23
Posted 16 July 2019 - 13:38 PM
#24
Posted 16 July 2019 - 19:59 PM
И вообще это была первая РПГ на моем жизненном пути. Причем второй был Массэффект и он мне вообще не зашёл в отличие от)
#25
Posted 16 July 2019 - 20:09 PM
И, не забывайте, она была полностью озвучена, еще и на русском языке в то время! Персонажи и локации запомнилась на всю жизнь. Это был великий шедевр!