Это не всерьёз. Палкой в небо. Ничего же страшного.
Мы в домике. (Истины)И стены домика такие же живые как люди. Лучше не ложиться спать и не закрывать глаза. Не то, в следующий раз тебе придётся искать свой новый домик в метро. Ревнивый как твой брат. Казалось бы важнее человека. Ростом ты становишься на колени и опираешься на локти, собаки запрыгивают на спину, соскальзывают и срываются как разогнавшаяся машина под откос в море, всплеск, и через мгновение их не слышно. Ты влюблён в особняк. Хочешь выколоть себе глаза. Особняк сбросил тебе на голову камень. Ты оглушён. На минуту расслабился. Скоро приходишь в себя встаёшь на ноги и тут же припадаешь к камням арки. Из кармана достаёшь револьвер и целишься в черноту. Потому что сумерки сгустились, в тебе ревёт ахтунг, орангутанг неизрасходованной любви. Только стены особняка тебя понимают, и единственное место куда ты можешь выстрелить чтобы не задеть эти стены - это собственная голова. И
Особняк поманил тебя лабиринтом. Он воскресил ради тебя молодую девушку, нашедшую свой конец в его стенах 100 лет назад. Найди её и мы сможем переговариваться втроём- осбоняк, влюблённый в его камни наследник и мёртвая девушка.
И делаешь первые шаги по лестнице вниз. Из уважения к стенам старше тебя, ты снял обувь при входе, а когда ноги замёрзли, то налез в первые попавшиеся тапочки и теперь они звенят бубенцами.
Погреб с винными бочками выполненный в виде дома оптических иллюзий. Особняк фотографирует меня, будто я кверх ногами. Я осматирваюсь ища проход на следующий уровень.
Нахожу мышь, застрявшую в норе. Ложусь рядом на бок, говорю "я тоже был таким как ты. И сейчас моя любовь подвергается большому испытанию". Мышь отвечает "чик чик, ты издеваешься", краснеет глазами, я понимаю что значит её "чик чик", начинаю искать масло чтобы смазать мышь.
Перебрав каждую доску и найдя ключ в самом дальнем углу... ты вернулся к мышиной норе. Мыши в ней уже не было. Ты осторожно просунул в неё ключ, держась за кончик, и тут за стеной раздался дикий рёв и скрежет и взрыв и целая стена обрушилась, Пивные бочки скатились в образовавшийся проём и задавили монстра.
Безмолвно наблюдая открывшийся проход ты жалел что не можешь ни с кем поделиться пришедшей только что на ум мыслью
И спустился ещё на один уровень.
"Дом не так уж цивилизован" "Я всегда расчитывал на более бережное обращение, даже когда представлял себя одной из гончих в ораве отца". и уже в нескольких метрах от уровня поместья ...
Мёртвая 100-летняя девушка чертила пентаграмму. В белом, как избитый лёд, платье она почувствовав моё приближение, заревела. Я тут же понял что зря выбрал длинный путь, можно было сократить через люк со стороны утёса, и покраснев от стыда за свою глупость, порозовел. А потом краски смылись. Бесстыжая пасть шипела надо мной.
Я заглянул в безумную пропасть как слабоумный глотает лампочку. Когда она распахивается, то всё становится чёрно-белым. От того, что в этот ужасный сконцентрированный момент перед смертью ты должен допонять всё, что ты не успевал понять раньше. И за такой короткий момент времени мозг не сможет обработать цветную картинку!!!
Что если в нас до сих пор тикает время? Повстречавшись с мёртвой девушкой, увидеть всё бесцветными красками - это по-животному просто. Смерть - бъющаяся в животе шаровая чёрно-белая молния.
***
Всё, что сложно запретить становится оружием. Может поэтому человеку страшно, когда запрещают нацистскую литературу. Нации это клумбы цветов, которые ты поливаешь в своём цветнике, и как бы ты не старался поливать одни клумбы больше, чем другие, когда над ними встаёт местная радуга, то сдвинуть её невозможно. Ни шлангом, ни натасканными собаками. так же ты не можешь узурпировать радугу в небо швали, с которой мы видим одно и то же природное явление открывая глаза. Может мнимая неизбежность природных явлений вызывает клаустрофобию, чувство коридорности, и повод нарисовать на глазах свастику. Но сейчас свастику тебе запретят и хочешь разобьют башку
А сейчас, хочешь, тебе нарисуют на глазах анус исчезающего вида животного и со всего маху дадут по ним битой
Глаза внутри биты - это навсегда оказавшийся в заповеднике мёртвый енот. Или другое животное с очерченными природой выразительными красками вокруг глаз.
Люди падают на колени когда их тотемное животное ослеплено. Земля поднимается пастью чтобы замолчать в себе сердце самых примитивных, труп сопротивляющихся и душу дружащую с головой в особенный земляной мавзолей.
По мавзолею пробежало стадо бизонов и копыта кочевников стали гранитными
По могилам сопротивляющихся трупов попробовали проложить торговый путь и в энергетические вены будущего человечества проникла коррупция.
И над классом оставшихся, сердце-примитивных, топтался Ройзман, ищущий вену.
И это только начало. Коммунизм встал над нравственной пустыней, грозившей человечеству исчезновением, достал огромную как гора лопату, посадил на неё всех старых теоретиков, практиков и свидетелей, бережно поднял на лезвие, а затем на уровень облаков
И стоял в замершей позе пока их человеческий век в облаках не кончится. Сказка о Джеке и волшебных бобах - это приплывшая в прошлое ответка. Джек карабкался по дереву коммунизма
Джек-потрошитель тоже карабкался по этому дереву, но упал.
Коммунизм распрямив плечи над землёй и её термосферой, в экзосфере начинал сотрудничать с роскосмосом, вдохновлял создание экзоскелетов. И в тоже время скучал
Он обошёл планету как маленький принц. Вы, читая маленького принца не думали сколько всяких мелочей он мог не рассмотреть под своими ногами? Коммунизм закашливается, отхаркивает грудные накопления, формирует и плюёт в космос. Они обволакивают метеорит.
Сморкается и гасит комету.
И вдруг из паралельной реальности слышит звук другого коммунизма "шшщшшщшщсшсшсшщ".
Черти, это всё равно если космонавты вдруг поймали бы радиопередачу прогноза погоды с другой планеты.
Коммунизм застыл на месте. У него не было рук чтобы поправить наушники.
Одни плечи, повторяющие орбиту земных спутников. Разъезжающиеся туда сюда. Коммунизм мысленно сказал "что?"
И получил ответ "планета должна полететь по направлению к альфа центавре"
"мы преследуем нарушителей галактики, и все мобилизованые планеты должны сойти с орбиты и понестись в альфа центавру""
У человека в спортзале заболела спина, когда он поднял 200кг штангу. Тренер посмотрел в окно и забыл о том, что должен страховать индивида.
Коммунизм наступил на фитнесс центр немытой в космосе ступнёй. Самые подготовленные инструкторы фитнесса сгруппировались и запрыгнули на ногу коммунизма. По внутренней полотье его штанин они быстро забирались наверх. Как будто штаны комунизма это шкура
Как муравьи внутри омерзительной телебашни они карабкались наверх чтобы добраться до мозга этого урода и остановить его план. А Коммунизм почувствовал, что это добром не кончится и начал раздеваться
Планета ещё не сошла с орбиты. Коммунизм сбросивший одежды, стоит посередине голый. Вдруг начинает балансировать на шаре как персонаж экспрессионистов.
Как в сказке Андерсена девочка наступившая на хлеб
И на этом кончается целая эпоха
И тут же начинается другая. Призрак коммунизма просачивается через всю планету. Ноги висят снизу, а руки хлопают себя по бокам экваторов.
В какой момент у Коммунизма выросли руки - удивляются звёзды. В 20м веке их не было. Мы готовы согласиться, что у него тогда появилась пищеварительная система. Системыш в нашей бессистемности. Нам, звёздам, нравится упиваться тем, что нас нельзя сопоставить с организмом человека. А его можно. Посмотрите как Коммунизм смешно подаёт нам сигналы
Мы злые звёзды
И тут... вдруг коммунизм берёт луну
Тсс... тише. Послушаем что Луна скажет
Луна говорит "я совсем не изменилась и не постарела. В молодости мы менялись орбитами с другими спутниками. Когда ваши приливы и отливы в море уносили тела и возвращали скелеты, я была в гальвинистическом турнэ, смотрела другие планеты
Коммунизм бормочет "в каком турнэ? в гальвинистическом? ты вообще то понимаешь что значит это слово?"
А Луна отвечает "идиот". Я могла бы сама стать гальвинистической
Коммунизм отравляет Луну в учебники. А сам... ковыряет в носу. В животе мило бурчит. Что она сможет найти.
"меркурий, венера, коммунизм, марс, юпитер..."
***---
В кровати города, на бесконечном конце спиралей окружной дороги, уставшей извиваться по одинаковому радиусу, дорога накрутилась на крышу твоего дома. Бесшумно настолько, насколько вы привыкли не обращать внимание на фоновый шум. У дороги свободы было не больше, чем у змеи перед цирковым заклинателем, а всех идущих, исполнителей её назначения, у. Свободы как ни странно было немного больше. Не странно? Даже сама дорога шипит "не знаешь что сказать - промолчи. Разумеется, что у всех, кто меня берёт, есть свобода свернуть" Когда на крыше шипит разумный путь, ты невольно вступаешь во внутренний диалог. Даже дальнобойщики 50 лет назад до изобретения искусственного интеллекта, общались с дорогой, советовались. Представьте если сейчас взять дорожный навигатор и спросить у него куда повернуть "стоит ли мне развестись с женой".
В багажнике твоей машины спрятано пианино, под каждую струну которого подложена ватная подушка, для того чтобы удар молоточков по струнам стал минимально слышным. Даже если ты психанёшь за рулём. Ловя боковым зрением обгоняемые машины ты готов протянуть руку и вытащить горе-водителей с их обкаканых сидений ничего не говоря. Последний раз когда ты останавливался у магазина освежиться, у дверей назревала чеченская разборка в стиле 90х. Ты, так давно лопнувший сосуд, прошёл мимо, имел мужество вернуться к своему рулю.
И остался в его рамках. Сам не зная сколько миллионов людей живёт вместе в одном городе. Руль помещает в рамки, выход из которых - смерть. Или окно в крыше. Или кабриолет. Начальство всегда ездило с головой высунутой над крышей. А ты затормозил у своего дома на очередном витке спирали и закончил на этом день
Но это ещё не конец. Ты хотел забыться сном, и даже тогда это был бы не конец, а пахнущее ромашками продолжение мозговой активности водителя.
Кого ты обманываешь... стены квартиры тебя не устраивают. Ты надеялся на будущее, как то раз представил себя в стенах больницы где можно стенать, подвывать медсестру, чтобы она укрыла дополнительным одеялом, только для того чтобы тут же потребовать его убрать и раздеть тебя догола и омыть губкой. На стене висят плакаты идиосиндиката, в прошлом узнаваемые лица. И теперь тебе так же как в воображаемой больнице хочется чтобы сестра сдвинула стены квартиры до объёма твоего автомобиля
И что если они начнут двигаться. Стены. С восьмого этажа. Как будто кто-то открывает спичечный коробок. Ты сам в нём меньше спички если в полный рост. Какие бы пропорции не выбрала сестра.
Согбенный ты сидишь в лежачем состоянии, все названия поз тела перепутались после водительского кресла. За окном догорает день. Багровый закат ослепил всех, кто наблюдал за ним в подзорную трубу.
По ночам что то заставляет тебя наклеивать на зубы миллион этикеток. Переклеенные с магазинных продуктов наклейки скапливаются и придают твоей челюсти мужественный вид. Ты отключаешься так и не поев. И оставив горсть неразрешённых вопросов. Чтобы завтра вернуться в своё такси
В городе появился маньяк. Очевидцы видели как жертвы садились в машину, но пока не один не вспомнил её номера
Утром, едва успев побриться, ты садишься в свою домашнюю машину. Вспоминается один детективный сериал, в котором следователь всё время ездил по кругу. Кажется он ещё надевал шлем. Ты выезжаешь на окружную и небольшое время тебя останавливает девушка просящая подвезти. Одетая не по погоде. Свой счётчик и спидометр ты завесил шторками с принтом фигур из идиосиндиката. Девушку привлекает такая необычная обстановка машины и она меняет адрес.
Как будто твой вкус в выборе аксесуаров для такси говорит о тебе больше, чем твоя помятая фуфайка. Поэтому всю дорогу ты можешь молчать, а девушка была настолько чуткая, что сразу чуть не сняла туфельки, увидев ковры в салоне.
Ты не стал ей говорить только одно - эта дорога окружная.
Она бесконечно поднимается вверх и только ближе к ночи опускается на крышу твоего дома. И поэтому шанс, что ты можешь довезти её до объявленного адреса был равен 100% только до того момента пока мы не покинули тот виток в котором ты села в машину.
Ты. Окружающее на несколько секунд лагает. Потом в небе облака принимают форму букв "ты". Девушка закрыв глаза вдыхает запах салона, и открыв их устремляется взором на дорогу. Болезненно вспоминает постигшие её в жизни неудачи и только больше укрепляется в решимости сегодня что-то изменить.
Вы останавливаетесь у придорожного магазина, у дверей которого назревают разборки. Ты берёшь её за руку (хотел бы я написать это на таком языке, в котором будет непонятно кто кого первым взял за руку) Девушка берёт с магазинной полки заплаканные тампоны и бутылку минеральной воды. Парень бросает на пол сигареты и прячет в карман батарейки. Чеченцы у входа запускают в небо дрон. Ты выходишь из магазина, такого маленького и белого, будто в запустении ожидающего конец цивилизации. Как будто вы прошли сквозь чеченцев. Они издали разочарованный рык от того что вы не обращаете внимание на их дрон. Теперь они будут следить за вами несколько километров.
Когда вы уже отъехали от магазина на достаточное расстояние, дрон ударился о крышу машины.
И тут ты останавливаешься!
Девушка сразу чувствует изменение в твоём настроении. Как будто лесные ветки проскребли машину насквозь, сердце сжалось и ты её тащишь за волосы из салона. Глаза девушки генерируют слёзы. Одну большую от злости и несколько маленьких от чувства предательства. Ты сейчас заорёшь и пнёшь её в живот, оторвёшь ей волосы с головы. Прижимаешь её коленом к земле и заносишь над ней огромный булыжник. но... не ударяешь, а медленно опускаешь ей на голову. "глупо, глупо" - бормочет она. "У меня был такой чудесный день, роадтрип, душевный подъём, я внезапно испытала в душе огромное пространство для неизрасходованной любви, настолько же неожиданно, насколько это росло во мне и пиарило мою кожу. убей меня. преврати эту кожу в чудесный гной и навоз"
Сквозь зубы ты цедишь "целуй камень лежащий на твой голове". И повисает напряженная тишина.Через целую вечность ты слышишь тихий чмок. И убираешь камень. Весь мох с булыжника остался у неё на лице. Будто обклеенная неумелой зелёной бородой она лежит внизу, смотрит глазами звёздочками, будто очистившимися от злости и даже от обиды, потому что в этот момент (всё не так плохо, я же не умерла) испытывать негатив у неё не хватает сил. И ты не помнишь как вы оказались опять в машине. Ты завёл мотор, а она разлеглась на заднем сидении
Она спрашивает тебя с заднего сидения "ты как?". Ты отвечаешь "норм. вообще то я тебя раздел перед тем как отнести в машину и кажется сделал, что-то, что может натолкнуть на мысль о беременности" хотя на самом деле ты не помнишь что произошло. Память вернулась к тебе только когда твои руки уже лежали на руле. Ты боишься его снова отпустить, если вдруг это ведёт к коме без воспоминаний.
Девушка сначала кладёт руки себе на живот, потом смотрит на упирающиеся в стекло туфельки. Находит себя совершенно одетой и решает про себя что ты звездишь.
***
Акт 2. Она не знает куда деть свои руки на столько, что даже наблюдатель их не увидел. Одной щекой она скребёт стены, проскребает настолько, что колышится головой во внезапно открывшимся проёме на уровне смотровой площадки останкинской башни. Будто высунув лицо из двигателя пассажирского самолёта, после чего ни один пассажир не по просит место у иллюминатора. Или застряв с такими мыслями между прутьев тюремного окна. Она слышит, что вокруг взводится механизм крысиной ловушки. Видит сыр перед глазами. Последним на сегодня жестом знания поправит локоть официанта разливающего вино по бокалам и в следующий миг захлопнется отрубив голову крысе. В следующий раз сенсоры умного дома её поправят.
Редкостно сжимая глаза до состояния, в которым мы оба оказались после смерти за свои грехи. Ты крысиная ловушка, а ты официант. = 5%100. Одна - печать, другой - мезоактиватор их желудков. Когда я обслуживаю их в заведении я поднимаю их на лопату. Ты ловишь очередную крысу, так что по ночам не можешь закрыть рот. Как будто мёртвая крысиная голова заняла 80% твоего тела.
В кинотеатре мы могли снова найти друг друга. Я обшариваю каждое место в зале голыми руками когда выпадает такая возможность. И год за годом безрезультатно. Пока в один день в кинотеатр врывается испачканый возрастом медведь.Между ег=:%8.72 nt тела и сапсановой простойкой у него приливают к логове