Новый экшен от Remedy. Сэм Лейк в разработке не участвует.
Выйдет на PC/PS4/One в 2019.
Posted 12 June 2018 - 09:02 AM
Новый экшен от Remedy. Сэм Лейк в разработке не участвует.
Выйдет на PC/PS4/One в 2019.
Posted 12 June 2018 - 09:19 AM
Им надо было с диснеем подписывать контракт и делать игру про джыдая
Posted 17 June 2018 - 00:04 AM
Я разочарован что-то. Выглядит не очень. Ещё и снова эта стилистика пустого бетонного ничего - "ну мы тут короче решили на дизайне сэкономить, поэтому всё будет вот так стерильно аля Портал". А подвешенные у потолка тушки людей - это типо стильно.
Интересно что ГГ тут рисуют с той же актрисы, что играла Бэт в Квантуме. А про сам Квантум интересное есть то, что из первой части вырезали эпизод с Бэт почти перед релизом и собирались его показать в Квантум Брейке 2. Там же должна была быть играбельная Бэт, во времена того самого Конца Времени, который нам так и не показали. Таким образом, после анонса Контрола всё встало на свои места.
То есть, то что Контрол делают из остатков аддона к первому Квантум Брейку - даже особо и не скрывают. Не смотря на добротные перестрелки, игра выглядит скучно. Похоже у Ремеди совсем всё стало плохо с бюджетами.
Edited by INTERACTiVE, 17 June 2018 - 00:07 AM.
Posted 27 August 2019 - 00:24 AM
Posted 27 August 2019 - 00:29 AM
Судя по стриму Феликса, неплохо для людей, которые мало играют. Для тех кто играет много - слишком всё заезжено и предсказуемо.
Озвучка понравилась и много-много мелких деталей мира. В фильмозаставках Remedy чувствуется на все 100, по атмосфере напоминает сериал из Макса Пейна 2, Adress unknown, а ещё X-Files прям под любовную копирку, ну ещё с клонами вроде Warehouse 13.
Как в целом вся игра - вообще не понятно.
Posted 27 August 2019 - 06:47 AM
Выглядит игра, как стерильная Ремеди в вакууме. Все то, что они всегда делают; не больше, не меньше. Тот момент, когда оценки у игры высокие, но со стороны не понятно за что.
Posted 27 August 2019 - 09:27 AM
Ну Блексильвер тоже нахваливает и ЗоГи тоже, хотя может чемоданов занесли просто. Надо еще Антоху 10 ИЗ 10 подождать, что скажет. По стримам таки "стерильная Ремеди в вакууме" ©. Хотя я как раз в последнее время играю редко, так что думаю мне зайдет.
Правда насчет сюжета не понял, вроде он примитивный но бекграунд (всякие записки и т.п.) очень проработаны, как и в Квантуме.
Edited by Dimich, 27 August 2019 - 09:28 AM.
Posted 27 August 2019 - 12:23 PM
Posted 27 August 2019 - 12:38 PM
Трассировка лучей, все дела,
Но ведь её технически не может быть на PS4.
Posted 27 August 2019 - 15:31 PM
Но ведь её технически не может быть на PS4.
Я не уверен, что тут именно трассировка, но почему не может быть? Хардварного ускорителя нет, но ведь можно обсчитывать софтварно, как делают уже не первый год. Интел еще в 2008 году на Quake Wars трассировку лучей показывали.
Posted 27 August 2019 - 16:31 PM
В CTRL пиарили Nvidia RTX, а не какую-то другую возможную реализацию. Она в этой игре сажает 1080 до неиграбельного состояния. Я не представляю, как Nvidia RTX может работать на старых чипах AMD лучше чем на 1080. Отражения как-то по-другому сделаны.
Posted 27 August 2019 - 17:54 PM
ROFL. А как же 'RTX'?
Posted 27 August 2019 - 17:59 PM
Так вот оно в чем дело... Пока несчастным, доверчивым ПК-шникам тормозной RTX проталкивают, на консолях уже вовсю трассировка лучей в 4k.
Posted 28 August 2019 - 19:46 PM
Выглядит игра, как стерильная Ремеди в вакууме. Все то, что они всегда делают; не больше, не меньше. Тот момент, когда оценки у игры высокие, но со стороны не понятно за что.
THIS.
Опять всё те же всё там же: средненькая TPS-механика плюс загадочные загадки с "злобной античеловечной сущностью" в качестве антагониста. Надоело.
А графон, КМК, в Квантуме был лучше.
Edited by Farso, 28 August 2019 - 19:50 PM.
Posted 29 August 2019 - 09:11 AM
Игра пока нравится) Прошел первого босса, которого кажется в роликах тизерили еще.
Еще немного скриншотов с PS4 в 4k. Трассировка лучей, все дела, прикольно такое наблюдать на консоли, могут если захотят. ФПС тоже стабильный, физика и эффекты в бою не доставляют дискомфорта в плане просадок.Spoiler
Posted 30 August 2019 - 20:44 PM
В смысле трассировка лучей?
Я так понял там в движке есть возможность трассировки лучей без РТХ, поэтому часть эффектов есть даже на консолях. Но эффектов отражений это не касается.
А про игру тоже могу сказать - очень хорошо. Начало загадочное но мощное, серединка немного провисает, но потом игра упущенное наверстывает. Стрельба бодрая, даже не смотря на то что солидное время поначалу есть только один вид огнестрела, но это разбавлено постоянным приобретением новых способностей. История тоже не даёт заскучать, всегда и точно вовремя подкидывая новые загадки и откровения.
Из явных недостатков отмечу только плохую и нудную музыку, а так же почти полное отсутствие хоррора и прочих пугалок, хотя сеттинг вроде как подразумевает. Ну и общую бюджетность, просто понятно что игру делали своими силами, в отличие от Квантума, отсюда и отсутствие забубенного звука, хорошего композитора, графики и дорогой анимации персонажей. Впрочем графика в игре хорошая, совсем не инди уровень.
Сама по себе игра чем-то похожа на последний Прей, Секретные Материалы и Квантум в обличие метроидвании. Для любителей сюжетных игр с замашками ААА - игра мастхэв, Ремеди молодцы. Для меня это как минимум кандидат на игру года, лучше будет разве что только Death Standing, но это не точно. Понятно почему Кодзима решил так или иначе примазаться к разработке Контрола и оставить своё имя в титрах.
Edited by INTERACTiVE, 30 August 2019 - 20:57 PM.
Posted 31 August 2019 - 08:51 AM
Posted 31 August 2019 - 11:06 AM
Судя по всему интересная игра, даже никто не обсуждает - все играют
Posted 31 August 2019 - 11:09 AM
Я думаю на консолях максимум все то же что на пк без опций ртх. Кстати, а в чем разница дрх 11 и 12? У меня с семерки только 11 можно запускать.
На дх12 можно включить лучи. Еще на дх12 имеется распространенная проблема - периодические фризы А так в целом разницы в фпс я не заметил. Так что лучше без него, если все равно без лучей играть будешь.
Digital Foundry выпустили ролик о лучах в Control
Edited by Hokuwind, 31 August 2019 - 11:10 AM.
Posted 31 August 2019 - 14:06 PM
Posted 31 August 2019 - 19:07 PM
Digital Foundry выпустили ролик о лучах в Control
Все так заливают про эти лучи, но как были с бородатых нулевых многоугольные типа "круглые" объекты (как кофеварка на 12:33 на видео выше), так и остались. Но зато лучи...
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.