Надо, наверное, и тему создать )
Итак, что известно:
Posted 06 May 2017 - 18:30 PM
Надо, наверное, и тему создать )
Итак, что известно:
Posted 06 May 2017 - 21:48 PM
Представили, так же, видео геймплея
Как-то Война и Смерть получше оружием махали.
Posted 06 May 2017 - 22:23 PM
Выглядит конечно прикольно, но мне одно непонятно: на кой так рано игру анонсировать? Когда она доберётся до релиза, этот первый трейлер пылью покроется и мхом зарастёт.
И да, может её в Action/RPG? Вообще пора бы как-то разграничить экшены про стрельбу с экшенами про махание мечом, или как в данном случае плёткой — аудитории-то довольно разные.
Edited by Dezintegration, 06 May 2017 - 22:28 PM.
Posted 07 May 2017 - 00:46 AM
Как-то Война и Смерть получше оружием махали.
Вот и я про это, боевка - тихий ужас, после 2й части просто унылость ( надеюсь это ранний билд ). Нужно разнообразие оружия, различные мувсеты и т.д.
И да, может её в Action/RPG? Вообще пора бы как-то разграничить экшены про стрельбу с экшенами про махание мечом, или как в данном случае плёткой — аудитории-то довольно разные.
Я думал про это, но не нашел первых частей на форуме ( может криво искал ), потому не было подсказки куда запихать. А во второй Дарксайдерс можно было и стрелять, куда ее тогда? )))))
Как по мне чистый Экшен от 3го лица, самое место тут, да и что там с РПГ непонятно еще )) а так, я например не вижу больших принципиальных различий с тем же Шадоу оф Мордор
Posted 07 May 2017 - 02:45 AM
Я уж думал триквел никогда не увижу. Первые две части очень понравились.
Posted 07 May 2017 - 17:13 PM
А во второй Дарксайдерс можно было и стрелять, куда ее тогда? )))))
Да и у Войны пистолэт был.
Дарксайдерс - типовой слэшер, чо тут думать
Edited by Lima Zulu, 07 May 2017 - 17:13 PM.
Posted 07 May 2017 - 18:56 PM
Хорошая новость. Мне нравилась серия, купил обе части. Есть какое-то очарование в сеттинге и артдизайне. Геймплейно и сюжетно, конечно, обычная метроидвания. Во второй части еще и нудноватая из-за лутменеджмента. Но все равно рад анонсу. Вообще не думал, что продолжение будет. Глядишь сделают хорошо.
В показанном куске не было ни одной, даже самой простой, задачки
Edited by Йрт, 07 May 2017 - 18:59 PM.
Posted 07 May 2017 - 19:11 PM
Я так понимаю анонс отчасти вынужденный, из-за слива инфы. Ну или так его подали. А видео геймплея из преальфы и впрямь скорее разочаровывает унылой героиней и однообразной боёвкой. Лучше бы трейлером ничего не значащим ограничились.
Posted 25 December 2017 - 21:10 PM
UE4 добавит красоты (главное совладали бы с ним и оптимизацией)
Они до Дарксайдерса сделали три или четыре средние по масштабам игры под VR, вполне себе освоились с UE4.
Да и у Войны пистолэт был.
Дарксайдерс - типовой слэшер, чо тут думать
Сами разработчики не позиционируют серию как слешер, скорее как экшен с элементами слешера, на странице в Стиме указали жанр Приключенческая/Ролевая/Экшен игра.
Posted 25 December 2017 - 21:14 PM
Кст, если кто пропустил - последний ролик, виден прогресс по работе с анимацией и эффектами
Posted 25 December 2017 - 22:35 PM
А ещё видно, что рисуют это всё не Vigil, и Gunfire в лучшем случае способны на прилежное ученическое копирование.
Posted 26 December 2017 - 00:44 AM
А ещё видно, что рисуют это всё не Vigil, и Gunfire в лучшем случае способны на прилежное ученическое копирование.
Странно, судя по профилю компании на LinkedIn, у них остались все аниматоры, художники, дизайнеры уровней, звукорежиссер и моделлеры. Программисты и концепт художники ушли в другие компании.
Posted 26 December 2017 - 01:06 AM
Вот как раз концепт-художников и не хватает. Тех, которые на комиксах руку набивали, Battle Chasers: Nightwar последнее к чему они руки приложили.
Posted 01 December 2018 - 20:35 PM
Игра меж тем релизнулась. Уровни просто отпад, босы отличные, боевка своеобразна и требует привыкания к этим тайминговым уклонениям без которых никак, загадок мало и очень просты как правило, прокачка куцая и незатейливая , от диаблоподобного лута 2й части отказались.Игра в целом зацепила и была пройдена не отрываясь практически. На фоне тенденции , когда многие сингловые серии смутировали в ммоподобные гриндилки прямо таки самородок.
Posted 01 December 2018 - 20:44 PM
Игра в целом зацепила и была пройдена не отрываясь практически.
Длиннее первой?
Posted 01 December 2018 - 21:30 PM
Длиннее первой?
Да почти такая же по длительности, и по ощущениям и по часам в стиме. Чуть больше времени ущло на смерти и привыкание к уворотам и босам и чуть меньше на загадки и тупки ,а куда и как идти.
Posted 01 December 2018 - 22:34 PM
Мне тоже больше напомнила первую часть, но я еще не осилил целиком. Пока застрял на Apocalyptic на Avarice, когда он хватается за холодильник, становится совсем нескучно.
Posted 02 December 2018 - 05:17 AM
Edited by Alvaro, 02 December 2018 - 04:00 AM.
Posted 02 December 2018 - 09:22 AM
Я первые две части очень люблю, правда. Но вот сабж не понравился совсем. Alvaro правильно говорит, третья часть получилась очень куцей, даже в сравнении с первой. Интересных комбо нет, добиваний нет, активных абилок нет, загадки унылейшие. Локации в большинстве своем ужасно однотипные, а босы за парой исключений скучные.
Боевка очень странная, тайминги то работают, то нет (примечательно, что уже доступен тех.патч, меняющий эти самые тайминги), камера по классике смотрит вообще не туда, куда надо. Зачем-то приплели систему респа аля соулс-стайл, ни к селу ни к городу. Кстати, забавно слушать всяких журнализдов, утверждающих, что теперь-от у нас вся боевка на доджах и контрударах построена. А то, блин, в первых частях этого не было!
Ну и непонятно решение убрать мини-карту. Порой вообще хрен поймешь откуда ты пришел и куда тебе надо идти.
Короче, лично мне было просто скучно в это играть. Интересно, будет ли теперь продолжение?
Posted 02 December 2018 - 09:37 AM
Насчет второй не знаю, а первая так то чистейший слешер был. Там все на комбо было построено в первую очередь, а доджи уже потом, так как удары можно было пачками лицом ловить. Здесь же теперь один удар пропустил и пол хп нет.
Posted 02 December 2018 - 09:40 AM
Насчет второй не знаю, а первая так то чистейший слешер был. Там все на комбо было построено в первую очередь, а доджи уже потом, так как удары можно было пачками лицом ловить. Здесь же теперь один удар пропустил и пол хп нет.
Ну и вот мой вопрос в том, насколько это необходимо? Это все еще не Dark Souls и, боюсь, всякие технические патчи не помогут игре ей стать.
Posted 02 December 2018 - 09:44 AM
Да я вообще-то вот про это:
Кстати, забавно слушать всяких журнализдов, утверждающих, что теперь-от у нас вся боевка на доджах и контрударах построена. А то, блин, в первых частях этого не было!
Насчет того, насколько это было необходимо я не знаю, но судя по кучи недовольных в стиме, люди хотели именно слешер, получили какой-то недосоулс. Разрабы сами себя в одно место поимели. Причем мне нравится идея игры. Сама концепция познания самой себя через борьбу с семью смертными грехами, мне очень нравится. Подача сюжета вроде неплохая. Ярость - харизматичная бабенка, что редко в играх увидишь. Возвращение к сеттингу апокалиптического фентези тоже радует. И вообще видно по игре, что очень старались, но боевка мимо конечно.
Edited by Desert Ranger, 02 December 2018 - 09:56 AM.
Posted 02 December 2018 - 09:53 AM
Да я вообще-то вот про это
Я понял. Вроде
Я про то, что зачем было урезать то, что работало и добавлять то, что работает как-то странно.
Posted 02 December 2018 - 10:22 AM
Я понял. Вроде
Я про то, что зачем было урезать то, что работало и добавлять то, что работает как-то странно.
Кто-то там принял очень дурацкое решение. А может технически в слешер просто не могли. Может думали, что балом теперь правит только соулсоподобная боевка. Черт его знает, что их там в задницу клюнуло.
Меня еще покоробило то, что я тут одного босса встретил, который был прямо ну копией из второго Дарка. Тот же мувсет практически, только текстурки другие. Я прямо совсем расстроился. Кто-то среди разрабов очень большой фанат душ.
Edited by Desert Ranger, 02 December 2018 - 10:29 AM.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.