Кто знает такие, напишите сюда пожалуйста.
желательно - ртс, шутеры, рпг
начну с TES-Oblivion
#1
Posted 08 January 2017 - 00:44 AM
#2
Posted 08 January 2017 - 00:51 AM
Так как указывать игры, где просто есть погода, бесполезно из-за огромного обилия таковых, укажу те, где динамическая смена погоды влияет на игровой процесс:
Divinity: Original Sin, Metal Gear Solid V: Phantom Pain, Mad Max, Battlefield 1 (в мультиплеере).
Honorable mentions: Stardew Valley. В ней погода не особо динамическая, так как не меняется в течение дня, но свободные от поливки дождливые деньки – бесценны.
Edited by TrueTon, 08 January 2017 - 00:56 AM.
#3
Posted 08 January 2017 - 01:30 AM
В JustCause 1 и 2 (в 3й не играл, но думаю, что там так же) очень мне нравилась смена погоды. При огромных простарнствах, когда летишь на самолёте, видно, где тучи сгущаются, где дождь идёт. На игру это не влияет, но наблюдать за сменой было само по себе очень интересноКто знает такие, напишите сюда пожалуйста.
желательно - ртс, шутеры, рпг
#4
Posted 08 January 2017 - 02:17 AM
Можно просто погода, без динамической смены, то есть игры только с дождем или снегом например, можно еще моды
Divinity: Original Sin, Metal Gear Solid V: Phantom Pain, Mad Max, Battlefield 1
В эти не играл. А как она влияет на геймплей?
Edited by AGent20, 08 January 2017 - 02:19 AM.
#5
Posted 08 January 2017 - 02:18 AM
В Far cry 2 меня в свое время впечатлило, когда ночью в грозу попал.
#6
Posted 08 January 2017 - 02:51 AM
Можно просто погода, без динамической смены, то есть игры только с дождем или снегом например, можно еще моды
Не могу вспомнить ни одной игры, которая не подойдет под этот критерий. Хотя нет, вспомнил. Игры с 2д задниками - Паразитка вторая, например xD
#7
Posted 08 January 2017 - 04:51 AM
В эти не играл. А как она влияет на геймплей?
В D:OS в основном статусы, влияющие на спеллы. Типа того, что пошел дождь, молния стала дамажить сильнее.
В MGSV погода влияет на зрение и слух врагов, в БФ1 густой туман ограничивает эффективную дальность стрельбы и затрудняет работу авиации вблизи земли.
В Mad Max бури разрушают автомобиль. При этом погода настолько динамическая, что может меняться хоть во время ивентов типа гонок, делая последние буквально неиграбильными.
Stardew Valley – инди-игра про фермерство и загородную жизнь, в которой погода играет большую роль: в дождливую погоду, очевидно, не нужно поливать грядки, во время грозы молния может повредить посевы, от погоды зависит клев рыбы. А еще в этой игре есть куда как более редкая фича: смена времен года.
Edited by TrueTon, 08 January 2017 - 04:56 AM.
#8
Posted 08 January 2017 - 06:04 AM
Earth 2150. Сильный ветер мешает или вовсе не дает подняться в воздух авиации, в том числе доставляющей боеприпасы. Гроза нехило дамажит юниты и строения. Дождь мешает движению наземных юнитов. Вроде еще снег как-то влияет (пониженная видимость? снижение температуры?). У одной из рас в качестве супероружия центр управления погодой. Игрушка аж 2000 года.
#9
Posted 08 January 2017 - 06:56 AM
По относильному старью среди моих первых игрушек пройдусь, где цикл смены дня и ночи впечатлил, нынче это просто часть графония.
Спеллфорсы. Первый - то место, где впервые я увидел длиннющие такие тени на закате. Может не слишком реалистично, но весьма симпатично было. Ну и первая Готика с погодой и временем суток. На то время смотрелось очень неплохо.
Особо можно отметить игры, где атмосферные явления играют особую роль, практически задают стиль игры и, ну да, атмосферу.
Silent hill, Мор.Утопия и может быть Heavy Rain.
У одной из рас в качестве супероружия центр управления погодой. Игрушка аж 2000 года.
Red Alert 2, кстати. Ох там погода могла зарешать...
Edited by Ван Кертис, 08 January 2017 - 06:58 AM.
#10
Posted 08 January 2017 - 07:06 AM
Long Dark - выживалка в суровых зимних условиях. Есть метели, туманы, меняется температура воздуха...
#11
Posted 08 January 2017 - 08:55 AM
Red Dead Redemption, шторм ночью в прерии незабываемо выглядит. Вспышки молний, дождь стеной, шум капель, мокрый круп лошади и стук подков по влажной земле, атмосфера кинематографическая прямо!
#12
Posted 08 January 2017 - 09:13 AM
Заодно приведу в пример игру с влиянием погоды на геймплей: Baldur's Gate, там во время грозы может в персонажа молния ударить и убить, если он расхаживает в латном доспехе.
#16
Posted 08 January 2017 - 15:30 PM
Есть динамическая смена погоды, влияет на геймплей.
#17
Posted 08 January 2017 - 15:38 PM
Assassin's creed: Black Flag - тоже кораблики с динамической погодой влияющей на геймплей.
#18
Posted 08 January 2017 - 16:12 PM
Да в принципе, пожалуй, в любой игре про кораблики есть погода и она влияет на геймплей))
Еще можно вспомнить градостроительные симуляторы из тех в которые завезли стихийные бедствия
Еще можно вспомнить Dont't starve.
Из стратегий можно вспомнить endless legend, где наступление зимы влияет на игру.
Да и много еще игр с погодой влияющей на игровой процесс
Edited by Hendriks, 08 January 2017 - 16:15 PM.
#19
Posted 08 January 2017 - 16:59 PM
Tom Clancy's the Division, Gothic Series, The Thing, S.T.A.L.K.E.R., DriveClub.
#20
Posted 08 January 2017 - 17:35 PM
Вот, кстати, про Готики хотел упомянуть. Но не припомню насчет первой части. Вроде бы дождь был, но такая редкость. Или уже не помню.
#21
Posted 08 January 2017 - 17:39 PM
Классно! Спасибо Всем. Подумал про погоду так как все наскучило. Погуглил ничего толкового не нашел. Вот и решил создать тему. А тут оказывается столько интересного. Пишите еще комрады!
Edited by AGent20, 08 January 2017 - 17:41 PM.
#22
Posted 08 January 2017 - 18:48 PM
Вот, кстати, про Готики хотел упомянуть. Но не припомню насчет первой части. Вроде бы дождь был, но такая редкость. Или уже не помню.
Во второй был например, но не помню там влияния на геймплей. Народ оставался на улицах, факела не тушились и т.д.
#23
Posted 08 January 2017 - 18:56 PM
Но не припомню насчет первой части. Вроде бы дождь был, но такая редкость. Или уже не помню.
Был, плохонько нарисованный, но был. И тучи свинцовые антуражу нагоняли, особенно на болотах всяких.
Народ оставался на улицах, факела не тушились и т.д.А кстати насчёт реакции неписей, где, помимо витчера, её хорошо реализовали? Там, помнится, даже с беготнёй и комментариями было.
Edited by Ван Кертис, 08 January 2017 - 19:01 PM.
#24
Posted 08 January 2017 - 18:59 PM
но не помню там влияния на геймплей.
А про это тоже разве автор топика спрашивал?
#25
Posted 08 January 2017 - 19:07 PM
но не помню там влияния на геймплей. Народ оставался на улицах, факела не тушились и т.д.
На геймплей не влияло, но народ начинал проклинать дождь, например, и забег под навесы и крыши. Не все, конечно, но в Хоринисе точно разбегались.