Вот тут я впервые увидел динамическую погоду, влияющую на геймплей. Подлый ветер сносил героя
#28
Опубликовано 10 Январь 2017 - 17:58
Погода как таковая есть в каждой игре. Исключения найти сложнее.
Если же говорить о том, что запомнилось или произвело впечатление, то это:
- Стук капель дождя по броне в World of Tanks PS4 Edition и ночные карты, освещённые прожекторами оттуда же
- Песчаные бури из Mad Max
- Тьма тьмущая в пещерах и подземельях Dragon Age: Инквизиция
- Снегопады из The Division
- Грязь, налипающая на одежду Лары в последней Tomb Raider
- В каком-то автосиме видел шикарный дождь при виде из кабины, но уже подзабыл, в каком именно
#29
Опубликовано 10 Январь 2017 - 18:08
Если автосим и шикарный дождь, то это Driveclub, не иначе.Погода как таковая есть в каждой игре. Исключения найти сложнее.
Если же говорить о том, что запомнилось или произвело впечатление, то это:
- Стук капель дождя по броне в World of Tanks PS4 Edition и ночные карты, освещённые прожекторами оттуда же
- Песчаные бури из Mad Max
- Тьма тьмущая в пещерах и подземельях Dragon Age: Инквизиция
- Снегопады из The Division
- Грязь, налипающая на одежду Лары в последней Tomb Raider
- В каком-то автосиме видел шикарный дождь при виде из кабины, но уже подзабыл, в каком именно
#30
Опубликовано 10 Январь 2017 - 18:16
Кстати, тут еще можно и множественные смерчи из FUEL вспомнить. Куда потом все это шикарное разнообразие потеряли при создании Crew только. Что спустя два ДЛЦ она все еще беднее и скучнее фьюела выглядит.
- Песчаные бури из Mad Max
И вот Обливион упоминали, а про песчаные бури в Морровинде совсем забыли. А они ж там ключевым элементом были. Как истории, так и геймплейным: и без того близорукая прорисовка до нескольких шагов уменьшалась.
#31
Опубликовано 13 Январь 2017 - 03:44
Удивлен, что не вспомнили Fahrenheit. Там Нью-Йорк в снегу и по ходу игры становится все хуже.
Еще, помню, в Splinter Cell Chaos Theory была миссия с дождем и молниями, звук которых мог заглушить выстрелы. Уверен, такое есть не только в этой части, слишком уж очевидная фишка.
#36
Опубликовано 13 Январь 2017 - 15:10
Тут не столько погода, а скорее смена времён года, но меня сильно впечатлила реализация снега в Assassin's Creed 3. Мало того, что внешне его взаимодействие с персонажами было необычайно хорошо проработано: при передвижении по сугробам не просто рисовались следы на текстуре заснеженной земли, а оставались реалистично выглядящие борозды в сугробах. Так он и на геймплей влиял: чем глубже сугроб, тем медленнее персонажи в нём передвигались.