Кто знает такие, напишите сюда пожалуйста.
желательно - ртс, шутеры, рпг
начну с TES-Oblivion
#2
Опубликовано 08 Январь 2017 - 00:51
Так как указывать игры, где просто есть погода, бесполезно из-за огромного обилия таковых, укажу те, где динамическая смена погоды влияет на игровой процесс:
Divinity: Original Sin, Metal Gear Solid V: Phantom Pain, Mad Max, Battlefield 1 (в мультиплеере).
Honorable mentions: Stardew Valley. В ней погода не особо динамическая, так как не меняется в течение дня, но свободные от поливки дождливые деньки – бесценны.
Изменено: TrueTon, 08 Январь 2017 - 00:56
#3
Опубликовано 08 Январь 2017 - 01:30
В JustCause 1 и 2 (в 3й не играл, но думаю, что там так же) очень мне нравилась смена погоды. При огромных простарнствах, когда летишь на самолёте, видно, где тучи сгущаются, где дождь идёт. На игру это не влияет, но наблюдать за сменой было само по себе очень интересноКто знает такие, напишите сюда пожалуйста.
желательно - ртс, шутеры, рпг
#4
Опубликовано 08 Январь 2017 - 02:17
Можно просто погода, без динамической смены, то есть игры только с дождем или снегом например, можно еще моды
Divinity: Original Sin, Metal Gear Solid V: Phantom Pain, Mad Max, Battlefield 1
В эти не играл. А как она влияет на геймплей?
Изменено: AGent20, 08 Январь 2017 - 02:19
#7
Опубликовано 08 Январь 2017 - 04:51
В эти не играл. А как она влияет на геймплей?
В D:OS в основном статусы, влияющие на спеллы. Типа того, что пошел дождь, молния стала дамажить сильнее.
В MGSV погода влияет на зрение и слух врагов, в БФ1 густой туман ограничивает эффективную дальность стрельбы и затрудняет работу авиации вблизи земли.
В Mad Max бури разрушают автомобиль. При этом погода настолько динамическая, что может меняться хоть во время ивентов типа гонок, делая последние буквально неиграбильными.
Stardew Valley – инди-игра про фермерство и загородную жизнь, в которой погода играет большую роль: в дождливую погоду, очевидно, не нужно поливать грядки, во время грозы молния может повредить посевы, от погоды зависит клев рыбы. А еще в этой игре есть куда как более редкая фича: смена времен года.
Изменено: TrueTon, 08 Январь 2017 - 04:56
#8
Опубликовано 08 Январь 2017 - 06:04
Earth 2150. Сильный ветер мешает или вовсе не дает подняться в воздух авиации, в том числе доставляющей боеприпасы. Гроза нехило дамажит юниты и строения. Дождь мешает движению наземных юнитов. Вроде еще снег как-то влияет (пониженная видимость? снижение температуры?). У одной из рас в качестве супероружия центр управления погодой. Игрушка аж 2000 года.
#9
Опубликовано 08 Январь 2017 - 06:56
По относильному старью среди моих первых игрушек пройдусь, где цикл смены дня и ночи впечатлил, нынче это просто часть графония.
Спеллфорсы. Первый - то место, где впервые я увидел длиннющие такие тени на закате. Может не слишком реалистично, но весьма симпатично было. Ну и первая Готика с погодой и временем суток. На то время смотрелось очень неплохо.
Особо можно отметить игры, где атмосферные явления играют особую роль, практически задают стиль игры и, ну да, атмосферу.
Silent hill, Мор.Утопия и может быть Heavy Rain.
У одной из рас в качестве супероружия центр управления погодой. Игрушка аж 2000 года.
Red Alert 2, кстати. Ох там погода могла зарешать...
Изменено: Ван Кертис, 08 Январь 2017 - 06:58
#18
Опубликовано 08 Январь 2017 - 16:12
Да в принципе, пожалуй, в любой игре про кораблики есть погода и она влияет на геймплей))
Еще можно вспомнить градостроительные симуляторы из тех в которые завезли стихийные бедствия
Еще можно вспомнить Dont't starve.
Из стратегий можно вспомнить endless legend, где наступление зимы влияет на игру.
Да и много еще игр с погодой влияющей на игровой процесс
Изменено: Hendriks, 08 Январь 2017 - 16:15
#23
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:56
Но не припомню насчет первой части. Вроде бы дождь был, но такая редкость. Или уже не помню.
Был, плохонько нарисованный, но был. И тучи свинцовые антуражу нагоняли, особенно на болотах всяких.
Народ оставался на улицах, факела не тушились и т.д.А кстати насчёт реакции неписей, где, помимо витчера, её хорошо реализовали? Там, помнится, даже с беготнёй и комментариями было.
Изменено: Ван Кертис, 08 Январь 2017 - 19:01