#1
Опубликовано 28 Июль 2015 - 19:49
Разработчик: Totem Arts
Издатель: Totem Arts
Модель распространения: подписка/розничная продажа
Жанры: Shooter / 3D / FPS / Online-only / Massively multiplayer
Сайты:
Официальный сайт
Идейный наследник Command & Conquer: Renegade.
Сетевой шутер про бесконечную войну GDI и NOD, причем совершенно бесплатный.
От предшественника отличается графикой на Unreal Engine 3, новыми картами для сражений и геймплейными изменениями. Например, добавлено супероружие: заряд, уничтожающий любое здание, если вовремя не разминировать.
На RP об игре давно не писали, но проект потихоньку развивается. На данный момент вышла бета 5.
Игровой режим по-прежнему один: защищаем свою базу, попутно уничтожая здания на вражеской. Зато карт заметно прибавилось.
А еще добавлена поддержка модов любой степени сложности (теперь ход за сообществом).
При включенном Стиме игра автоматически распознает ваш ник. Хотя в самом Стиме её нет. Несколько версий назад была онлайн-статистика игроков. Надеюсь, эту штуку еще вернут.
Текущая версия работает стабильно, без вылетов и жестоких фризов. А в плане производительности - можете сами скачать и оценить. Серьезно оптимизировать движок в некоммерческом проекте просто некому.
С другой стороны, даже на древнем компе можно получить стабильных 20-40 фпс.
Кстати, чтобы запустить игру на 32-битных системах нужно:
Жаль, что народу в онлайне маловато, собственно поэтому я тему и создал
И пара роликов напоследок:
Just do it up!
В 5 бете из ящиков можно извлечь кое-какие технические обновки:
Изменено: Celador, 07 Август 2015 - 18:33
#3
Опубликовано 29 Июль 2015 - 19:13
В пехотной механике были какие-нибудь изменения? Это как по мне было довольно слабым местом, поскольку перестрелка была такая же банальная как в Ренегаде. А так молодцы, много техники ввели новой, которой там не хватало.
Вряд ли что-то глобально изменили, но баланс перекраивали многократно)
Немного расширили меню дополнительных вооружений: 2 базовые пушки, 2 тибериумные (после захвата контрольной точки), 2 гранаты (дымовая и останавливающая танки), и еще чуть-чуть противотанковых мин.
А вообще самый полезный класс по-прежнему техник: всё починит, всех убьёт
#5
Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 18:03
Коротко о всяком) За прошедшее время вышло несколько патчей, текущая версия 5.004.
- Вернулась таблица лидеров для тех, кто в Стиме! В начале каждого месяца она обнуляется.
В разработке проект новой таблицы с более интересной статистикой.
- У зданий появилась броня (если включена на сервере). Изначально весь урон идет по броне здания, которую завсегда можно восстановить. Затем наносится урон самому зданию, и вот его уже никак не починить.
- После потери соответствующего здания можно продолжать покупать транспортные средства, но только 2 самых дешевых и с ограничением по времени.
- Добавлены и пропатчены карты от разработчиков и сообщества.
Eyes - красивая карта с широкими возможностями для невидимого Nodовского раша. Огромную карту несколько уменьшили и исправили крутой баг: на пилотируемом транспортном средстве можно было пролететь под текстурами и влететь в бараки GDI
Training Yard - маленькая экспериментальная карта. В первой версии можно было находить на ней любое вооружение, но это оказалось слишком читерно.
Valley - никакой техники, только пехота! К сожалению, карта непопулярная.
- Ну и всякие приятные мелочи. У карт Mesa и Field появились дневные версии, у Canyon - ночная. Важные звуковые сигналы теперь дублируются визуальным сообщением. Отдельный большой индикатор для тех, кто не замечает лимита на мины
Изменено: Zvezdochet, 08 Ноябрь 2015 - 18:09
#6
Опубликовано 05 Апрель 2018 - 22:07
Из каких же глубин я поднимаю эту тему
Коротко и по делу: проект жив и развивается.
Изменения глобальные:
Автоматическая прокачка за выполнение полезных действий в атаке и обороне: персонаж и его танк получают большую прибавку ко всем основным параметрам.
Появились командиры отрядов, выбираемые голосованием. Функций у них предостаточно: усиление союзников, подсветка врагов, авиаудары и т.д.
В плане персонажей разработчики пришли к системе стандартного оружия для каждого класса. Зато ослабленную версию repair gun теперь может купить любой желающий!
Вернулось к жизни русскоязычное сообщество Renegade X.
В ближайшие месяцы его участники (в составе интернациональной команды СhemAddicts) будут играть на первом турнире по Renegade-X (Squad Wars) против 4 других команд.
Совсем недавно разработчики прикрутили рабочий режим наблюдателя, так что историческая запись первого матча доступна на ютубе Сам матч примерно с 1:02:45.
Изменено: Zvezdochet, 05 Апрель 2018 - 22:12
Также с меткой «Command & Conquer, Renegade, Free, Totem Arts»
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Сделал логическую игру M2kАвтор: djalex • Дата: 13 Авг 2018 m2k, games, zx-spectrum, linux и еще 4... |
|
||
Основные форумы →
Мобильные платформы и игры для них →
Симулятор кошакаАвтор: CrazyCat • Дата: 15 Янв 2015 android, free |
|