Новая игрушка от создателей Remember Me. Главный герой обычный врач, оказался укушенным зараженным пациентом и превратился в вампира. События развернуться в Лондоне 1918 года. Помимо соснолей будет и на пк, дата не известна.
Vampyr
#2
Опубликовано 19 Июнь 2015 - 09:02
Да, не скоро еще, но надежда на эту студию сильная. Rember me был не плох, хоть и с недостатками, а life is strange вообще просто загляденье, у которой единственный минус это эпизодическое распространение.
И да, вроде бы, вы разделом ошиблись, игра же RPG.
Изменено: WolfAlex, 19 Июнь 2015 - 09:06
#7
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 10:41
Интервью главного продюсера игры для Examiner (англ.)
Дата 1 апреля, но на шутку не похоже.
Боевая система использует традиционную "низкоуровневую" механику. Она основана на умениях игрока и наборе ударов, доступных для оружия (у каждого оружия свой радиус поражения и тайминги ударов), требующих определенного выбора позиция и времени для атаки. Темп боёв будет невысоким, чтобы у игрока была возможность прочитать движение противников и контратаковать в незащищенные места.
Ролевая система будет использовать запаса крови, который будет расходовать запас крови, уменьшающийся при получении повреждений и использовании вампирских способностей, хитпоинты и мана в одном флаконе. Вампирская способность "Объятия" позволит укусить непися и увеличить запас крови.
Подразумевается, что у игрового персонажа будет "человеческая" и "вампирская" стороны. Второй режим игрок будет включать в трудных ситуациях, т.к. он расходует много крови, кроме того, это должно менять ритм поединка с медленного на быстрый.
Превью от британской Kotaku (англ.)
Разработчики упирают на то, что ГГ несомненный монстр, дают в пример квест из демо-версии для журналиста:
Такой подход разработчики стараются сохранить для всей игры. У ГГ не будет баланса хорошей и плохой кармы, будут только очки проклятия (damnation). Нет награды за разрешение квестов без убийств, наоборот, "мирный" подход будет тормозить прокачку персонажа и усложнять столкновения с противниками. Убийства будут влиять на всех людей в квартале, так как они между собой связаны различными отношениями, при этом убийство одного может не только разрушить, но вполне себе улучшить жизнь других неписей.
#8
Опубликовано 13 Апрель 2016 - 12:25
Еще немножко информации.
На этот раз более тонко о “драме”, и о том, как игрок меняет ход событий своими действиями. Игроку предстоит часто сталкиваться с необходимость “выбора”, причем выбор этот гораздо больше повлияет на мир игры, нежели просто какое-то обычное событие.
Помимо выбора очевидного – убивать, оставить в живых – часть выбора игроку предстоит делать в диалогах, а о диалогах Dontnod Entertaiment знаю многое. Мир Vampyr не будет полностью открытым, но город, а это целый Лондон, будет большим и разнообразным.
Что касается боевой системы, то в Vampyr их две – первая в облике человека, где все будет зависеть от правильно выбранного положения, оружия, и второй – в облике вампира – В этом облике игрок становится в разы сильнее, а “кровь” жертвы служит для вампира для использования вампирических способностей и общего состояния. Разработчики хотят, чтобы игроку приходилось переключаться от одного “облика” к другому, а не всегда быть в облике вампира, и “выносить” целые кварталы.
http://rampaga.ru/39...od-entertaiment
#16
Опубликовано 15 Апрель 2016 - 12:56
Конструктив прям через край переливается. Мне кажется, в текущий момент настолько рано вообще о чем-то говорить... Будут какие-то реальные геймплейные материалы, можно будет хоть как-то оправдывать на кофейной гуще, а сейчас, на двух скриншотах и полутора интервью, мне кажется, ставить диагнозы какие-то бессмысленно. И проводить параллели с их другими играми тоже. Хотя бы потому, что игры у них сильно меняются, как я понял, LIS была совершенно не такой, как Remember Me.
#17
Опубликовано 15 Апрель 2016 - 16:37
Конструктив прям через край переливается. Мне кажется, в текущий момент настолько рано вообще о чем-то говорить... Будут какие-то реальные геймплейные материалы, можно будет хоть как-то оправдывать на кофейной гуще, а сейчас, на двух скриншотах и полутора интервью, мне кажется, ставить диагнозы какие-то бессмысленно. И проводить параллели с их другими играми тоже. Хотя бы потому, что игры у них сильно меняются, как я понял, LIS была совершенно не такой, как Remember Me.
Мне кажется, Remember Me просто была таким "первым блином" своего рода. После LiS я в них верю.
#18
Опубликовано 15 Апрель 2016 - 19:25
Мне кажется, Remember Me просто была таким "первым блином" своего рода. После LiS я в них верю.
Было бы просто превосходно, если бы Rember me, делалась по первоначальным задумкам, но бюджет штука серьезная и им просто нехватило денег на то, что задумывалось. Но даже для первой игры Remember me была хороша.
#19
Опубликовано 16 Апрель 2016 - 00:40
Было бы просто превосходно, если бы Rember me, делалась по первоначальным задумкам, но бюджет штука серьезная и им просто нехватило денег на то, что задумывалось. Но даже для первой игры Remember me была хороша.
Из нее надо было сделать РПГ от Биовар )
Неплохая игра Remember Me, зажрались мы все уже
Изменено: Maunter, 16 Апрель 2016 - 00:40
#21
Опубликовано 16 Апрель 2016 - 15:36
Remember Me в свое время заскучал и бросил, а LiS был жутко разочарован, когда оказалось, что н один наш выбор ни на что не повлиял, а в финале предстоит разбираться с богом из машины. А народ доволен, соответственно, и поводов совершенствоваться у разработчика никаких.
#22
Опубликовано 16 Апрель 2016 - 17:12
Remember Me в свое время заскучал и бросил, а LiS был жутко разочарован, когда оказалось, что н один наш выбор ни на что не повлиял, а в финале предстоит разбираться с богом из машины. А народ доволен, соответственно, и поводов совершенствоваться у разработчика никаких.
Бро, может хватит уже батхертить в отношении LIS? Тема совсем про другую игру, в теме самой LIS ты уже 100500 раз высказал, все всё поняли.
Изменено: Legato, 16 Апрель 2016 - 17:12
#24
Опубликовано 17 Апрель 2016 - 08:35
Какие фанбои, о чем вы? У Lis есть недостатки, таже лицевая анимация(которую разработчики позже исправили), но тем не менее она но голову выше тех же Telltale/ А разработчики мне нравится хотя бы тем, что експерементируют в жанрах, что в наше время некаждая студия себе позволит.
Фанбои однако не перестают петь дифирамбы. А кого предпочитают слушать разработчики... посмотрим, когда Вампир выйдет. (Покупать, правда, не дождавшись отзывов не буду.)