Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Vampyr


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
726 ответов в теме

#1 790

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 08:43  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Новая игрушка от создателей Remember Me. Главный герой обычный врач, оказался укушенным зараженным пациентом и превратился в вампира. События развернуться в Лондоне 1918 года. Помимо соснолей будет и на пк, дата не известна.


  • 1

#2 WolfAlex

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 09:02  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254

Да, не скоро еще, но надежда на эту студию сильная. Rember me был не плох, хоть и с недостатками, а life is strange вообще просто загляденье, у которой единственный минус это эпизодическое распространение.

И да, вроде бы, вы разделом ошиблись, игра  же RPG.


Изменено: WolfAlex, 19 Июнь 2015 - 09:06

  • 0

#3 790

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 09:12  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


игра  же RPG

Мде? Откуда инфа? Я что то не нашел.


  • 0

#4 WolfAlex

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 09:45  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254


Мде? Откуда инфа? Я что то не нашел.

http://www.polygon.c...remember-me-rpg


  • 0

#5 790

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 09:52  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ну, может быть модеры перенесут, я уже ничего не могу сделать :/


  • 0

#6 Smooth Pimp

Опубликовано 01 Март 2016 - 12:43  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Первые скриншоты Horror-RPG Vampyr (RpgNuke)


  • 0

#7 Smooth Pimp

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 10:41  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Интервью главного продюсера игры для Examiner (англ.)

 

Дата 1 апреля, но на шутку не похоже.

 

Боевая система использует традиционную "низкоуровневую" механику. Она основана на умениях игрока и наборе ударов, доступных для оружия (у каждого оружия свой радиус поражения и тайминги ударов), требующих определенного выбора позиция и времени для атаки. Темп боёв будет невысоким, чтобы у игрока была возможность прочитать движение противников и контратаковать в незащищенные места.

 

Ролевая система будет использовать запаса крови, который будет расходовать запас крови, уменьшающийся при получении повреждений и использовании вампирских способностей, хитпоинты и мана в одном флаконе. Вампирская способность "Объятия" позволит укусить непися и увеличить запас крови.

 

Подразумевается, что у игрового персонажа будет "человеческая" и "вампирская" стороны. Второй режим игрок будет включать в трудных ситуациях, т.к. он расходует много крови, кроме того, это должно менять ритм поединка с медленного на быстрый.


Превью от британской Kotaku (англ.)
 
Разработчики упирают на то, что ГГ несомненный монстр, дают в пример квест из демо-версии для журналиста:

Spoiler

Такой подход разработчики стараются сохранить для всей игры. У ГГ не будет баланса хорошей и плохой кармы, будут только очки проклятия (damnation). Нет награды за разрешение квестов без убийств, наоборот, "мирный" подход будет тормозить прокачку персонажа и усложнять столкновения с противниками. Убийства будут влиять на всех людей в квартале, так как они между собой связаны различными отношениями, при этом убийство одного может не только разрушить, но вполне себе улучшить жизнь других неписей.


  • 7

#8 WolfAlex

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 12:25  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254

Еще немножко информации.

На этот раз более тонко о “драме”, и о том, как игрок меняет ход событий своими действиями. Игроку предстоит часто сталкиваться с необходимость “выбора”, причем выбор этот гораздо больше повлияет на мир игры, нежели просто какое-то обычное событие.

Помимо выбора очевидного – убивать, оставить в живых – часть выбора игроку предстоит делать в диалогах, а о диалогах Dontnod Entertaiment знаю многое. Мир Vampyr не будет полностью открытым, но город, а это целый Лондон, будет большим и разнообразным.

Что касается боевой системы, то в Vampyr их две – первая в облике человека, где все будет зависеть от правильно выбранного положения, оружия, и второй – в облике вампира – В этом облике игрок становится в разы сильнее, а “кровь” жертвы служит для вампира для использования вампирических способностей и общего состояния. Разработчики хотят, чтобы игроку приходилось переключаться от одного “облика” к другому, а не всегда быть в облике вампира, и “выносить” целые кварталы.

http://rampaga.ru/39...od-entertaiment


  • 1

#9 Transhobbit

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 08:06  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Вот только все это обещали и в LiS, однако обернулось все пшиком.


  • 0

#10 WolfAlex

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 09:08  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254


Вот только все это обещали и в LiS, однако обернулось все пшиком.
А что они обещали? Миллион концовок и последствий что ли?
  • 1

#11 Друг тысячи лет

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 17:54  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


LiS

Что это?


  • 0

#12 Muromets

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 18:08  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


Что это?

 

Life is Strange.


  • 1

#13 Transhobbit

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 23:40  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

А что они обещали? Миллион концовок и последствий что ли?

Последствия и концовки.
  • 0

#14 Snor

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 23:57  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Последствия и концовки.

Там было и то, и другое.


  • 1

#15 Transhobbit

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 00:04  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Нет.
  • 0

#16 Edelas

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 12:56  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Конструктив прям через край переливается. Мне кажется, в текущий момент настолько рано вообще о чем-то говорить... Будут какие-то реальные геймплейные материалы, можно будет хоть как-то оправдывать на кофейной гуще, а сейчас, на двух скриншотах и полутора интервью, мне кажется, ставить диагнозы какие-то бессмысленно. И проводить параллели с их другими играми тоже. Хотя бы потому, что игры у них сильно меняются, как я понял, LIS была совершенно не такой, как Remember Me.


  • 2

#17 Snor

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 16:37  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Конструктив прям через край переливается. Мне кажется, в текущий момент настолько рано вообще о чем-то говорить... Будут какие-то реальные геймплейные материалы, можно будет хоть как-то оправдывать на кофейной гуще, а сейчас, на двух скриншотах и полутора интервью, мне кажется, ставить диагнозы какие-то бессмысленно. И проводить параллели с их другими играми тоже. Хотя бы потому, что игры у них сильно меняются, как я понял, LIS была совершенно не такой, как Remember Me.

Мне кажется, Remember Me просто была таким "первым блином" своего рода. После LiS я в них верю.


  • 0

#18 WolfAlex

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 19:25  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254

Мне кажется, Remember Me просто была таким "первым блином" своего рода. После LiS я в них верю.

Было бы просто превосходно, если бы Rember me, делалась по первоначальным задумкам, но бюджет штука серьезная и им просто нехватило денег на то, что задумывалось. Но даже для первой игры Remember me была хороша.


  • 1

#19 Maunter

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 00:40  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Было бы просто превосходно, если бы Rember me, делалась по первоначальным задумкам, но бюджет штука серьезная и им просто нехватило денег на то, что задумывалось. Но даже для первой игры Remember me была хороша.

Из нее надо было сделать РПГ от Биовар :))

Неплохая игра Remember Me, зажрались мы все уже


Изменено: Maunter, 16 Апрель 2016 - 00:40

  • 2

#20 WolfAlex

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 15:14  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254


Неплохая игра Remember Me, зажрались мы все уже
+1, тем более для первого проекта.
  • 0

#21 Transhobbit

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 15:36  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Remember Me в свое время заскучал и бросил, а LiS был жутко разочарован, когда оказалось, что н один наш выбор ни на что не повлиял, а в финале предстоит разбираться с богом из машины. А народ доволен, соответственно, и поводов совершенствоваться у разработчика никаких. :(


  • 0

#22 Legato

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 17:12  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Remember Me в свое время заскучал и бросил, а LiS был жутко разочарован, когда оказалось, что н один наш выбор ни на что не повлиял, а в финале предстоит разбираться с богом из машины. А народ доволен, соответственно, и поводов совершенствоваться у разработчика никаких.

Бро, может хватит уже батхертить в отношении LIS? Тема совсем про другую игру, в теме самой LIS ты уже 100500 раз высказал, все всё поняли. 


Изменено: Legato, 16 Апрель 2016 - 17:12

  • 0

#23 Transhobbit

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 01:08  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Фанбои однако не перестают петь дифирамбы. А кого предпочитают слушать разработчики... посмотрим, когда Вампир выйдет. (Покупать, правда, не дождавшись отзывов не буду.)


  • 0

#24 WolfAlex

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 08:35  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254


Фанбои однако не перестают петь дифирамбы. А кого предпочитают слушать разработчики... посмотрим, когда Вампир выйдет. (Покупать, правда, не дождавшись отзывов не буду.)
Какие фанбои, о чем вы? У Lis есть недостатки, таже лицевая анимация(которую разработчики позже исправили), но тем не менее она но голову выше тех же Telltale/ А разработчики мне нравится  хотя бы тем, что експерементируют в жанрах, что в наше время некаждая студия себе позволит.
  • 1

#25 Smooth Pimp

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 13:39  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск
 
Spoiler

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.