Посоны, пообсуждаем?
Вышел последний эпизод Spartan Ops
Когда засядем?
Кстати, кто то со мной спорил, что Spartan Ops после событий Halo 4 проходят, но это не так. Это ведь по сути приквел
Edited by Kassaden, 21 February 2013 - 22:11 PM.
Posted 04 December 2012 - 14:21 PM
Посоны, пообсуждаем?
Вышел последний эпизод Spartan Ops
Когда засядем?
Кстати, кто то со мной спорил, что Spartan Ops после событий Halo 4 проходят, но это не так. Это ведь по сути приквел
Edited by Kassaden, 21 February 2013 - 22:11 PM.
Posted 04 December 2012 - 14:35 PM
Posted 04 December 2012 - 15:01 PM
Посоны, пообсуждаем?
Вышел последний эпизод Spartan Ops
Когда засядем?
Кстати, кто то со мной спорил, что Spartan Ops после событий Halo 4 проходят, но это не так. Это ведь по сути приквел
После. Иначе откуда они уже знают про Дидакта? Дидакт раскрылся лишь во второй главе кампании.
Posted 04 December 2012 - 15:04 PM
После. Иначе откуда они уже знают про Дидакта? Дидакт раскрылся лишь во второй главе кампании.
Действительно, проходят через 6 месяцев
http://halo.wikia.com/wiki/Spartan_Ops
Ну так что, будем гамать?
Posted 04 December 2012 - 15:15 PM
Действительно, проходят через 6 месяцев
http://halo.wikia.com/wiki/Spartan_Ops
Ну так что, будем гамать?
Я пока хз Так то ЗА. Надо еще 2 и 3 эпизоды пройти
Posted 04 December 2012 - 15:23 PM
Я пока хз Так то ЗА. Надо еще 2 и 3 эпизоды пройти
я могу со 2 и 3 эпизодами тоже компанию составить
Posted 04 December 2012 - 15:24 PM
я могу со 2 и 3 эпизодами тоже компанию составить
Договорились. Появлюсь вечерком в сети - дам знать
Posted 04 December 2012 - 16:06 PM
Договорились. Появлюсь вечерком в сети - дам знать
кстати насчет сегодня и завтра не обещаю
Posted 05 December 2012 - 20:17 PM
Тактика и командная игра, как она есть)
графоманский высер мнение чуть позже
Posted 06 December 2012 - 10:41 AM
Тактика и командная игра, как она есть)
графоманский высермнение чуть позже
Это просто шедевр. Смеялся в голос. Надо будет попробовать!
Edited by Kassaden, 06 December 2012 - 11:28 AM.
Posted 06 December 2012 - 11:37 AM
Мужики если уж используете это копирование, то не ленитесь удалять дублирующиеся картинки, видео и стены текста.
Posted 11 December 2012 - 09:24 AM
Парни, а когда ждать выхода 6+ эпизодов spartan ops? На этой неделе, или уже в следующем году?
Edited by pqdr, 11 December 2012 - 09:24 AM.
Posted 13 December 2012 - 10:38 AM
Кто нибудь уже попробовал новые карты? Как они? Как баланс? Дизайн?
И где графоманское мнение старины Корвинуса? Заждался.
Edited by ShakeaFTW, 13 December 2012 - 10:39 AM.
Posted 13 December 2012 - 21:04 PM
Мнение Корвинуса откладывается до лучших времен прохождения на легендари в 1 лицо
Posted 22 December 2012 - 14:38 PM
Posted 24 December 2012 - 01:03 AM
Posted 24 December 2012 - 08:38 AM
Доброе время суток. Месяц назад купил бокс,геарс оф вор пройден.теперь очередь хало, подскажите с чего начинать? Уже на полке лежит 4, рич и аниверсити (комбат чего то там ) где то вычитал что лучше начать с рич, что скажете?
Если тебе важен сюжет, то можно начать и с Рич, ибо это приквел. Потом идет аниверсари - это ремейк первой части. 2 на карент-гене нету. Дальше идут 3 и 3,5 (ODST которая), они у тебя в списке отсутствуют. Ну и самая новая 4 часть.
Если же интересует только геймплей, то лично я бы остановился исключительно на Рич. 1-2-3-3,5 мне не понравились в принципе, а 4-ую еле-еле добиваю сейчас и по мне она нудная и скучная, но красивая. В Риче чаще всего меняют игровые ситуации и самый злой ИИ, потому мне он больше всех и понравился.
Если же интересует сетевая игра, то либо Рич, либо 4. В Риче больше режимов, в 4 все покрасивше и мне баланс побольше понравился.
Но имей ввиду, что я не фанат серии, думаю ценители всей серии тебе чего-нить другого посоветуют.
Posted 24 December 2012 - 09:42 AM
Во первых спасибо. 3 и 3,5 покупать не буду пока не пройду приквел и 1ую (а также ведьмака 2 и хитманца нового)Если тебе важен сюжет, то можно начать и с Рич, ибо это приквел. Потом идет аниверсари - это ремейк первой части. 2 на карент-гене нету. Дальше идут 3 и 3,5 (ODST которая), они у тебя в списке отсутствуют. Ну и самая новая 4 часть.
Если же интересует только геймплей, то лично я бы остановился исключительно на Рич. 1-2-3-3,5 мне не понравились в принципе, а 4-ую еле-еле добиваю сейчас и по мне она нудная и скучная, но красивая. В Риче чаще всего меняют игровые ситуации и самый злой ИИ, потому мне он больше всех и понравился.
Если же интересует сетевая игра, то либо Рич, либо 4. В Риче больше режимов, в 4 все покрасивше и мне баланс побольше понравился.
Но имей ввиду, что я не фанат серии, думаю ценители всей серии тебе чего-нить другого посоветуют.
Edited by Blade4ever, 24 December 2012 - 09:52 AM.
Posted 24 December 2012 - 09:49 AM
И еще вопрос во всех частях есть сюжетный кооп(сплит скрин)?
Могу ошибаться, но вроде есть вообще во всех.
Posted 25 December 2012 - 00:22 AM
Posted 25 December 2012 - 08:59 AM
Запустил я рич, поиграл минут 20, нечего не понял и запустил 4...стоит сразу играть в 4(а если понраться то мб в 3) или рич мастхэв для полной картины?
Тогда начинай с Аниверсари, будешь иметь представление кто такие Товарищ Старшина и Кортана. Ну и, в принципе, это начало всей истории.
Edited by Legato, 25 December 2012 - 09:00 AM.
Posted 25 December 2012 - 09:07 AM
Anniversary причем если и играть в кооп, то только на сплит-скрине.. В сетевом режиме жуткие тормоза, мы еле прошли в свое время.
Posted 09 January 2013 - 12:57 PM
Добил тут перед новым годом сингл сабжа. В целом, как я уже писал выше - еле еле осилил. Особенно под конец тяжко не уснуть было.
Пока сабж дает хоть какую-то свободу воли, разнообразие инструментов и открытые пространства, играется достаточно весело. Только вот таких ситуаций на игру мало, мне вот запомнилось 3-4. Есть даже почти идентичные сценарии (вот тебе укрепленная база с 3 генераторами, которые надо уничтожить) с диаметрально противоположенными подходами. В одном нам позволяют сесть за штурвал наземного или воздушного тарантаса, взять в руки тяжелые пушки или пойти крушить пехоту окольными путями. А в другом вариант только один - идти пешком с легким вооружением. Покатушки на роботе и тарантасе веселые, но короткие. Леталка на истребителе в конце игры глупая неуклюжая аркада. А уж зачем сюда 2 QTE засунули загадка прошедшего года. Большинство ситуаций являются линейными квелыми пострелушками, которые из-за пониженной по сравнению с Halo Reach сложностью частенько навевают скуку. В Рич я на предпоследней сложности периодически не знал с какой стороны подойти к элите ковенанта, ибо они были быстрыми, злобными и агрессивными. А тут на "хероике" враги стоят столбом за защитными щитами и ждут пока я к ним зайду, чтобы закинуть им под ноги гранату. При этом я не ниндзя-хало и играю максимум на средненько, но даже при этом мне игра показалась легкой. Легендари и черепа, конечно, позволяют решить проблему странной сложности, но повторно проходить сингл у меня нет никакого желания. Может только, если когда компанию себе для коопа найду. Кстати, часть моментов еще и с эксплойтами - один раз я заставил исчезнуть несколько танков и тарантасов, проигнорировав их и зайдя к цели с тыла. Плюс дружественный ИИ периодически веселит. Он, конечно, в серии всегда был имбецилом, но тут он еще и натуральный самоубийца. Выдал я в руки бравому солдату "рельсу", он себе под ноги и выстрелил. Первым же залпом насмерть. Под колеса сам прыгают, да и своих давят на ура. С пистолетами на танки бегают. Куча незабываемых моментов =)
Новые оружие в целом как-то ни о чем, тот же стандартный набор (шотган-винтовка-автомат-снайперка-пистолет), но вид с боку. Стреляют не очень внятно и не всегда понятно попал ты или нет. Выглядят красиво, да, особенно анимация, когда в первый раз поднимаешь, но пользоваться я предпочитал все же старыми образцами. Новые враги интересны по задумке и разнообразие вносят, но почти в каждого можно тыкнуть пальцем и сказать, что вот тут вот косяк =)
Сюжет во всей серии всегда проходит мимо меня. Не интересно мне наблюдать за игрушечными солдатиками и персонажами, которые присутствуют в игре 10 минут. Товарищ Старшина как был пустым безликим героем, так и остался. Попытка его "очеловечить" как по мне не удалась. Ну разговаривает он теперь больше и не только в заставках, толку то? Как был большой неубиваемой и почти всесильной (проткнуть ножом обшивку космического корабля? Легко!) пластиковой игрушкой, так и остался. Вроде драму какую-то пытаются состряпать, а не интересно. Ну помер там кто-то, кого я вижу в первый раз, but i don't care at all, i'm made from the meat ©.
Зато игра вот красивая. Персонажи особенно хорошо вышли, мимика и сами лица прям как у живых. Пейзажи, ландшафт и постановочные сцены (крушение корабля, например) прям дух захватывают. Но какого черта лютую часть игры опять запихивают в дебильные и неинтересные инопланетные помещения? Одни сплошные простые формы (кубы, сферы, параллелепипеды и т.п.) со сверкающими огоньками. Последние главы вообще жуть. Нагромождение очень схожих платформ, висящих в пустоте. Еще и повторяются несколько раз подряд. Хоть музыка все такая же отличная на протяжении всей игры.
В общем, уже высказывал свое мнение - ради сингла я бы поиграл только в Рич. 4 часть только ради сетевой игры интересна. Тут хоть также весело, интересно и народу полно. Но появляется опять же вопрос - режимы то на что порезали?
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.