"Боевая система глубока и занимательна, а главное - ошеломляюще прозрачна и интуитивно понятна. Не в пример монстрам вроде Guilty Gear, тут пары минут достаточно, чтобы освоить немногочисленные премудрости фехтования, но, как и в "серьёзных" файтингах, мастерство можно оттачивать очень долго. Потому-то Nidhogg и суждено стать королевой дружеских посиделок: без сноровки в ней не обойтись, однако академических познаний она не требует. К тому же, турнирный режим заинтересует не только участников, но и зрителей, благо от зрелищности дуэлей то и дело захватывает дух".
Review: Nidhogg [03/02/2014]
#2
Posted 03 February 2014 - 15:45 PM
Я смотрю теперь вообще игру создавать не нужно. Тупо копируем графику и геймплей с приставок 90-х и лепим ярлык "инди". Шедевр готов.
#3
Posted 03 February 2014 - 16:42 PM
Уф, а я даже посматривал от скуки и думал купить. В итоге, если не с кем играть - то просто бессмысленно. Спасибо.
#4
Posted 03 February 2014 - 17:23 PM
В итоге, если не с кем играть - то просто бессмысленно.
АИ довольно хитрый, с ним тоже интересно побегать.
#5
Posted 03 February 2014 - 17:55 PM
Тупо копируем графику и геймплей с приставок 90-х и лепим ярлык "инди
А в каких играх с приставок 90-х был такой геймплей? Да и графики я такой на SMD и SNES не припомню.
#6
Posted 03 February 2014 - 21:13 PM
Если б про такую игру написали в пикселях даром и дали ссылку на дистрибутив, я бы поленился скачать и оценить. Хотя возможно посмотрел бы на неё, будь возможность поиграть онлайн. Это я к тому, что 300 р - это даже не смешно.
#7
Posted 03 February 2014 - 21:50 PM
Выглядит интересно. Не понятно только, на каком уровне там сингл.
Поставил в трекер на случай, если в игру обновлениями добавят, собственно, игру.
#8
Posted 03 February 2014 - 22:15 PM
Выглядит интересно. Не понятно только, на каком уровне там сингл.
Ни на каком. Просто дерешься с компьютерным противником на четырех аренах.
#9
Posted 03 February 2014 - 22:39 PM
Нет смысла покупать ради сингла.
Nidhogg и суждено стать королевой дружеских посиделок
Ну не знаю, не надолго.. И вообще, кто-то один постоянно будет выигрывать скорее всего, а остальным быстро надоест и они найдут занятие поинтереснее. тут удовлетворение от красивой победы или от глупой смерти соперника.. Есть масса игл для дружеских посиделок в которые веселее играть и не обидно проигрывать. имхо все, конечно..
А так игра хороша. Как от `хотлайн` примерно ощущения. И анимация очень. Но
безупречное произведение искусства
- эт загнули..
Ой, спасибо за рецензию)
Edited by Zorg., 03 February 2014 - 22:41 PM.
#10
Posted 04 February 2014 - 08:34 AM
Я смотрю теперь вообще игру создавать не нужно. Тупо копируем графику и геймплей с приставок 90-х и лепим ярлык "инди". Шедевр готов.
Тупо копируем? Ксероксом что ли?)
"Инди" - это не ярлык, который можно просто взять и прилепить. Если, к примеру, Bioware сделают такую же игру, то это не будет инди)
Edited by Nine, 04 February 2014 - 08:46 AM.
#11
Posted 04 February 2014 - 11:05 AM
Потому-то Nidhogg и суждено стать королевой дружеских посиделок
Разве что в наркоманском притоне - тогда кислотный трип, творящийся на экране, будет в тему.
Есть масса игл для дружеских посиделок
Ага.
А в каких играх с приставок 90-х был такой геймплей? Да и графики я такой на SMD и SNES не припомню.
Да в том же Prince of Persia. Только в сабже убрали все ловушки и подсадили персидского принца на спиды.
"Инди" - это не ярлык, который можно просто взять и прилепить. Если, к примеру, Bioware сделают такую же игру, то это не будет инди)
Нет, это будет инди потому как ни один уважающий себя издатель в здравом уме не согласится продвигать подобный мусор.
З.Ы. Кажется, я начинаю подозревать почему сайт называется именно так...
#12
Posted 04 February 2014 - 15:42 PM
Да в том же Prince of Persia. Только в сабже убрали все ловушки и подсадили персидского принца на спиды.
Играл в Принца, из общего разве что двухмерность и ротоскопическая анимация.
#13
Posted 05 February 2014 - 10:35 AM
Играл в Принца, из общего разве что двухмерность и ротоскопическая анимация.
А фехтование?
#14
Posted 08 February 2014 - 11:21 AM
Боевая система (фехтование) очень напомнила систему из Defender of the Crown
(спектрумских скринов не нашел, вот вам PC шная)
Edited by Alexander Benkendorf, 08 February 2014 - 11:22 AM.