"Боевая система глубока и занимательна, а главное - ошеломляюще прозрачна и интуитивно понятна. Не в пример монстрам вроде Guilty Gear, тут пары минут достаточно, чтобы освоить немногочисленные премудрости фехтования, но, как и в "серьёзных" файтингах, мастерство можно оттачивать очень долго. Потому-то Nidhogg и суждено стать королевой дружеских посиделок: без сноровки в ней не обойтись, однако академических познаний она не требует. К тому же, турнирный режим заинтересует не только участников, но и зрителей, благо от зрелищности дуэлей то и дело захватывает дух".
Review: Nidhogg [03/02/2014]
#9
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 22:39
Нет смысла покупать ради сингла.
Nidhogg и суждено стать королевой дружеских посиделок
Ну не знаю, не надолго.. И вообще, кто-то один постоянно будет выигрывать скорее всего, а остальным быстро надоест и они найдут занятие поинтереснее. тут удовлетворение от красивой победы или от глупой смерти соперника.. Есть масса игл для дружеских посиделок в которые веселее играть и не обидно проигрывать. имхо все, конечно..
А так игра хороша. Как от `хотлайн` примерно ощущения. И анимация очень. Но
безупречное произведение искусства
- эт загнули..
Ой, спасибо за рецензию)
Изменено: Zorg., 03 Февраль 2014 - 22:41
#10
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 08:34
Я смотрю теперь вообще игру создавать не нужно. Тупо копируем графику и геймплей с приставок 90-х и лепим ярлык "инди". Шедевр готов.
Тупо копируем? Ксероксом что ли?)
"Инди" - это не ярлык, который можно просто взять и прилепить. Если, к примеру, Bioware сделают такую же игру, то это не будет инди)
Изменено: Nine, 04 Февраль 2014 - 08:46
#11
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 11:05
Потому-то Nidhogg и суждено стать королевой дружеских посиделок
Разве что в наркоманском притоне - тогда кислотный трип, творящийся на экране, будет в тему.
Есть масса игл для дружеских посиделок
Ага.
А в каких играх с приставок 90-х был такой геймплей? Да и графики я такой на SMD и SNES не припомню.
Да в том же Prince of Persia. Только в сабже убрали все ловушки и подсадили персидского принца на спиды.
"Инди" - это не ярлык, который можно просто взять и прилепить. Если, к примеру, Bioware сделают такую же игру, то это не будет инди)
Нет, это будет инди потому как ни один уважающий себя издатель в здравом уме не согласится продвигать подобный мусор.
З.Ы. Кажется, я начинаю подозревать почему сайт называется именно так...