"В основе истории лежат детские страшилки, которые на фоне модных отсылок к "крипипасте" и прочему интернет-фольклору выглядят свежо и по-настоящему пугающе. Жилец вышел запоминающимся: вечно растрёпанный и раздражённый, бормочущий себе под нос тарабарщину человечек то и дело удивляет остроумными замечаниями или сбивает с толку, как бы невзначай выдавая новый факт и приподнимая завесу тайны. Но ещё интересней получился сам дом: нарисованный вручную, карикатурно-мультяшный и вместе с тем угрожающий. К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой".
Review: "Тук-тук-тук" [29/11/2013]
#3
Posted 29 November 2013 - 22:03 PM
Мерси за рецензию. С оценкой не согласен.
Увы, дорогу к непременному катарсису преграждает чудовище похлеще призраков — скука.
Скуку вызывают вымученные драмы большинства современных игр.
К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию
Из домика ещё выйти можно А есть пример толкового метания по зданию?
Edited by LiaStaDeMOLOH, 29 November 2013 - 22:06 PM.
#4
Posted 29 November 2013 - 22:05 PM
Мне одному рецензия показалась более позитивной, чем итоговая оценка?
#6
Posted 29 November 2013 - 22:25 PM
Скуку вызывают вымученные драмы большинства современных игр.
К личной драме Жильца у меня никаких претензий нет, а вот к её подаче - есть.
Из домика ещё выйти можно
Пустоши за домиком совсем не интересные. Помнится, одним из этапов кампании на Kickstarter как раз были приключения снаружи, но нужное количество денег не собрали.
А есть пример толкового метания по зданию?
Относительно толковые метания с прятками когда-то были в старинной Haunting Ground на PlayStation 2 (только управление кошмарное).
А значительно более проработанная система открытия брешей, из которых прут монстры, есть, к примеру, в настолке Elder Sign, которая не так давно переехала на телефоны и PC. Понятно, что аркаду усложнять не нужно, но включить хотя бы минимум решений стоило бы.
Edited by Random_Phobosis, 29 November 2013 - 22:26 PM.
#7
Posted 29 November 2013 - 22:28 PM
Видимо, игра неплоха.
#8
Posted 29 November 2013 - 22:34 PM
У парня такой вид, что руки чешутся дать ему старую двустволку с картечью, да пожарный топорик - глядишь нечисти сразу поубавится!
#10
Posted 29 November 2013 - 23:06 PM
Все же думаю на новогодней распродаже куплю какой-нибудь инди пак и сам попробую. Рецензия же в целом интригует и скриншоты выглядят очень стильными и все это вызывает желание сыграть... Ну пока не доходишь до последнего предложения и оценки... Странно))
#11
Posted 29 November 2013 - 23:14 PM
C оценкой согласен. Ice-Pick очень переоцененная студия.
Почему? С точки зрения смысловой наполняющей их играм нет равных. Вообще.
Edited by herohascome, 29 November 2013 - 23:17 PM.
#12
Posted 29 November 2013 - 23:20 PM
Понятно, что игра на любителя, но оценка всё же занижена.
Хотя хрен с ними, с оценками, главное что мне игра понравилась.
А ещё главное, что Ледорубы всё же решились взяться за ремейк Мора)
#13
Posted 29 November 2013 - 23:20 PM
Мне одному рецензия показалась более позитивной, чем итоговая оценка?
Не только вам. Позитивная рецензия и последним абзацем как ножом - скука и 45.
Но я и Мор не смог осилить. Так что тут смотрел с любопытством - а вдруг? Ну нет, так нет.
#14
Posted 29 November 2013 - 23:20 PM
Про достоинства: в рецензии как то уж слишком мельком упомянули сюжет, который тут подается интересно и как всегда в играх Пиков оставляет немало на "подумать". Зато полностью соглашусь с тем, что детские страшилки, встречающиеся в игре между главами в качестве описания "игр" - великолепная вещь.
В целом, моя оценка - 65. Визуально симпатично, атмосфера неплохая. А вот геймплей сосет лапу.
p.s:
А ведь находятся еще люди, которые утверждают будто бы АГ ничего не потерял от ухода команды Редгард говорит по делу и внятно, стройно, последовательно. Пусть я и не согласен с его мнением - но читать приятно. А там...бррр. Особливо вступление
Edited by Surmiser, 29 November 2013 - 23:23 PM.
#15
Posted 29 November 2013 - 23:45 PM
"Я закончил рецензию после пятнадцати часов игры оценкой 9/10, потом узнал что средняя оценка на метакритике 53%. У меня отвисла челюсть", - пишет главный редактор польской СD-action.
Если бы он прочел рецензию здесь, простым вывихом челюсти явно бы не обошлось. Проблема даже не в рецензии. Болячки с уходом со старого сайта никуда не исчезли. Дело в том, что распределение игр по остаточному принципу прокатывает, но не всегда. Когда попадается весьма неоднозначный продукт, простой generic рецензией не обойтись - тут лучше оторваться от трипл А тайтла или любимого жанра и взять дело в свои руки, если уж ты считаешь себя профессионалом. Увы, но праздник не вышел.
#16
Posted 29 November 2013 - 23:51 PM
сюжет, который тут подается интересно
Рандом не может в подачу, для него аудиодневники которые должны быть искоренены почти из всех игр вершина нарратива
Edited by agof, 29 November 2013 - 23:51 PM.
#17
Posted 29 November 2013 - 23:52 PM
Редгард говорит по делу и внятно, стройно, последовательно. Пусть я и не согласен с его мнением - но читать приятно. А там...бррр. Особливо вступление
Не совсем понял, где и что я говорю
#18
Posted 29 November 2013 - 23:54 PM
Понятно, что игра на любителя, но оценка всё же занижена.
проблема не в оценке, а втом откуда она вытащена. человек может иметь любое мнение и оценка может быть любая если она обоснована в ревью
#19
Posted 30 November 2013 - 00:02 AM
Не совсем понял, где и что я говорю
Миль пардон, я вообще-то хотел написать "рецензент", но задумался о чем-то своем и выдал вместо этого ваш никнейм Пятница, что делать)
Это все, конечно же, оффтоп и не в тему. Рандомному Фабосису - мои извинения.
#20
Posted 30 November 2013 - 00:12 AM
Миль пардон, я вообще-то хотел написать "рецензент", но задумался о чем-то своем и выдал вместо этого ваш никнейм Пятница, что делать)
Это все, конечно же, оффтоп и не в тему. Рандомному Фабосису - мои извинения.
Та ссылка - рандомный генератор рецензий, который agof во флудерском порыве вбросил сюда. Внимательно смотрите, на что вы кликаете - в интернете это важно
#21
Posted 30 November 2013 - 00:15 AM
смысловой наполняющей
Жаль что самих игр в их смысловой составляющей нету.
Рецензия по делу, сам этот мультик для хипстеров не осилил. Ну скучно, ёпта. Само непонимание ползанья по лесу убивает, непонимание прыжков из дома в дом. А ещё раздражают фразы а ля "Я не хочу это вспоминать" на любой рандомной комнате. Повествование не может быть рандомным, но таковым оно является.
#22
Posted 30 November 2013 - 00:16 AM
В принципе, согласен. Но как игра данное произведение, я бы сказал, не далеко шагнуло по направлению от т. зв. "интерактивных скринсейверов". Может, мало "играл", но не затянуло совсем.
#23
Posted 30 November 2013 - 00:20 AM
А ещё главное, что Ледорубы всё же решились взяться за ремейк Мора)
Возражу, ремейк Мора - это шаг назад, а я вот хочу чтобы ребятки росли...
#24
Posted 30 November 2013 - 00:20 AM
во флудерском порыве
ЩИТОУ? это абсолютно релевантно - генератор делающий рецензии на основе названия написал рецензию почти полностью совпадающуюю релаьной
#25
Posted 30 November 2013 - 00:44 AM
Хм. Нет, игра заслуживает немного большего. Хотя, кстати, мне больше резала слух озвучка, которая слишком любительскими голосами отдаёт.
И ещё ни слова о Modus, который шёл в комплекте всем, кто от 47 долларов вложил. Видимо, райоты не вкладывались)