"Все персонажи (включая чародеек!) лихо размахивают парными клинками/топорами/булавами, периодически переключаются на личное уникальное оружие и отбрасывают врагов одинаковыми «комбо». Здесь немало занятных сочетаний, но применять их нет смысла – противники ведут себя настолько тупо, что для расправы над ними достаточно пары самых элементарных приемов. Зато живучесть у них совершенно неадекватная. Даже сбив оппонента с ног, нужно долго и упорно его «закликивать». Рано или поздно унылое избиение принесет плоды, поскольку, уничтожая все живое, мы получаем очки развития. К сожалению, что-то свое Southend придумывать не стала: «прокачка» полностью скопирована из Castle Crashers – те же «Атака», «Защита», «Ловкость» и «Энергия»."
Review: Sacred Citadel [28/06/2013]
#2
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 23:58
И до появления рецензии ничего хорошего об игре не думал. Однако замечу, справедливости ради, что "Castle Crashers" по пунктику "нудность" на мой взгляд недалеко от этой недо-"Golden Axe" ушла: однообразные враги, однообразные приёмы, практически одинаковые оружия... Там, кстати, тоже боссы немного выправляли ситуацию (и местами неплохая музыка). Впрочем, возвращаясь к объекту рецензии, очень сожалею, что на PC сравнительно мало аркадных "beat'em up & hack and slash" игр. В остальном - хорошая рецензия.
#4
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 05:21
Похоже, разработчики безуспешно пытались повторить нарочито примитивную графику Castle Crashers.
С каких пор стиль обычных мультиков - "примитивная графика"? Это в колофдути примитивная графика, а в крешерс грофон шикарно и через века смотреться будет, как сейчас двухмерные мульты 1930х отлично смотрятся, особенно на фоне ранних трёхмерных.
#8
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 11:04
Жанр неправильно поставлен, это - "beat' em up". К жанру "jump & run" относятся игры типа: марио, донки-конг и т.д. За рецензию спасибо.
Первый, быть может, и нет. Третий - уже кое-что.
эталоном золотого топора можно считать
Golden Axe: The Revenge of Death Adder имхо. Хотя они и все крутые#11
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 19:25
Однако замечу, справедливости ради, что "Castle Crashers" по пунктику "нудность" на мой взгляд недалеко от этой недо-"Golden Axe" ушла:
Не надо грязи, там юмор и огромное количество персонажей, которых можно открыть
Ждем-с Chronicles of Mystara и Dragon's Crown.
#13
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 21:08
Не надо грязи, там юмор и огромное количество персонажей, которых можно открыть
Не спорю. Но на мой взгляд её переоценили. Боёвка наскучила довольно быстро, несмотря на открывающиеся новые приёмы и прочее. Магия тоже, опять же, на мой взгляд подкачала. Скажем так, в "Ragnarok Battle Offline" было лучше и разнообразней (ближайший аналог, пришедший на ум). Там тоже юмор был замечательный (разве что местами рассчитанный на аудиторию её MMO тёти). Кроме этого претензий к "CC" не имею.
Изменено: Nevuriklo, 29 Июнь 2013 - 21:09