Насчёт аппаратного и программного расчёта: насколько я понял из форумов, разработчики вынесли всё на уровень софта, чтобы максимально уменьшить latency, что является краеугольным камнем в иллюзии виртуальной реальности.
Что касается недоработкок самого девайса -- всё правда, в том числе поэтому, потребительскую версию стоит ждать не раньше 2014 года. Разрешение я думаю достаточно будет удвоить. Вместо 1280*800 сделать 2460*1600, и всё будет отлично. Но всё пока упирается в характеристики дисплея, в ту самую latency и скорость отклика.
Необходимость интеграции устройства разработчиком, я вижу, скорее, плюсом. Oculus нужно изначально закладывать в игру -- я говорю о геймплее, скоростях, интерфейсах и управлении. Для аркад и 3D Action эта штука вряд ли подходит, а для симуляторов, вдумчивых RPG, авченчур, квестов и пазлов будет просто отлично. Жажду Amnesia, Portal или Antichamber. И Elite со Star Citizen, конечно.
Уже сейчас есть хакнутые драйвера, которые без проблем запускают Oculus, например, вместе с Skyrim, но это, конечно, неиграбельно, хотя и забавно.
На тему линз, очков и оптической подстройки, цитирую Палмера Лаки:
"Different eye cups are not the plan for the consumer version," Luckey said. "[The] consumer version will use lenses with a much narrower depth of field, so that you can just use a minimal physical adjustment via a knob or a dial or something to tune in the focus.
Изменено: wasia, 29 Май 2013 - 14:26