"Давным-давно, в далёком 1997 году, гоночная аркада Carmageddon показала, как надо плевать на правила дорожного движения. Наезды на пешеходов с бонусом за артистизм, дымящиеся остовы болидов, заляпанный кровью асфальт и мрачные шутки сделали эту британскую игру культовой. Теперь студия Stainless Games не только трудится над реинкарнацией былого хита, но и успешно перенесла оригинал на iOS и Android."
Interview: Carmageddon и его «Реинкарнация» [10/05/13]
#2
Posted 10 May 2013 - 12:03 PM
Очень понравилась статья. Хорошие игры всегда делают немного психи.
#4
Posted 10 May 2013 - 12:42 PM
Что-то желания попробовать не появилось. Может потому что в детстве Carpocalypse Now был заигран полностью, а может потому что избалован современным зрелищным FlatOut и весёлым наездом на пешеходов GTA IV... В общем, чувства ностальгии не появилось
Кстати, классическая GTA вроде тоже как в 97-ом вышла и тоже добротой к пешеходам не отличалась.
Edited by tick, 10 May 2013 - 12:46 PM.
#5
Posted 10 May 2013 - 12:51 PM
«Ты м***к или нет?».
И какой нужно дать правильный ответ, что бы тебя взяли?)))
#6
Posted 10 May 2013 - 12:57 PM
И какой нужно дать правильный ответ, что бы тебя взяли?)))
"Сам м***к", наверное)
Попробовал ремейк на андроиде. Что-то управление какое-то кошмарное во всех вариантах, если честно.
Edited by Nobody, 10 May 2013 - 13:01 PM.
#7
Posted 10 May 2013 - 13:02 PM
Кому понравилось видео - советую еще тут фотки посмотреть и почитать http://www.carmagedd...hrist-mas-party
Edited by bobik, 10 May 2013 - 13:02 PM.
#8
Posted 10 May 2013 - 13:25 PM
Ребята конечно те ещё психи
«Если задумка забавная и/или весёлая, она попадёт в игру». В отношении насилия верно обратное: «Если что-то получается несмешным, в игре этого не будет».
Вот это очень правильный подход. Всё во имя геймплея и веселья
#9
Posted 10 May 2013 - 13:37 PM
такое ощущение, что между первым и вторым вопросом RP должен быть еще один, т.к. есть ответ Патрика Бакленда, но нет вопроса.
Фильм, к счастью, не сняли, и SCi решила выпустить игру без лицензии. Ведь к тому моменту стало ясно: наша игра может спокойно стоять на своих двоих (пока её кто-нибудь не переедет, конечно…). Благодаря этому мы смогли наплевать на правила и устроить кровавую баню.
ПБ: Ожидая судебного вердикта по нашей апелляции на отказ BBFC, мы выпустили в Великобритании временную версию первой Carmageddon с зелёной кровью и мертвецами вместо людей. В итоге мы выиграли дело и вернули красную кровь.
Edited by leet it b, 10 May 2013 - 13:37 PM.
#10
Posted 10 May 2013 - 14:32 PM
Спасибо за разъяснение, чем команда занималась, после выхода Кармы 2.
PS: Так вот, оказывается, чей Range Rover
Edited by Craftworth, 10 May 2013 - 14:33 PM.
#11
Posted 10 May 2013 - 15:13 PM
такое ощущение, что между первым и вторым вопросом RP должен быть еще один, т.к. есть ответ Патрика Бакленда, но нет вопроса.
Нет, это весь его ответ, инициалы лишние.
#12
Posted 10 May 2013 - 15:31 PM
Deathtrack вышел в 89-м.тогда не было ни одной игры, поощрявшей уничтожение соперников по гонке (Psygnosis выпустила свою Destruction Derby несколько лет спустя)
#13
Posted 10 May 2013 - 16:01 PM
Попробовал ремейк на андроиде. Что-то управление какое-то кошмарное во всех вариантах, если честно.
Меня дефолтное кнопочное устроило полностью, ущербным себя не чувствую.
#14
Posted 10 May 2013 - 16:23 PM
"Мне нравилось запускать состязание в какой-нибудь автоаркаде типа Ridge Racer и Daytona, разворачивать машину на 180 градусов и врезаться что есть сил в оппонентов. И я подумал: «А что если сделать игру, где такое поведение и является сутью?»."
Мне так в стареньком NASCAR нравилось делать. Только я при это включал неуязвимость своего авто и уязвимость оппонентов. Потом было забавно смотреть повторы...
"О, всё, что вы сказали, и даже больше. Правильная физика для тел пешеходов – само собой, равно как и интерактивное окружение. Благодаря этому мы придумали кучу нелепых бонусов, связанных с физикой. Надеюсь, вы будете хохотать до колик – нам даже самим смешно!"
О да. Мой любимый бонус Кармы 2 - режим пинбола... Такое с машиной творилось при правильном ударе о стену - словами не передать.
P.S. Рождество шикарное. Пару раз устраивали не в праздник что-то подобное. Но все ограничилось бросками друг в друга различной канцелярии - ручек, карандашей, резинок стирательных, скрепок и скомканных бумаг. Если бы сломали подвесной потолок - нас бы не поняли...
#15
Posted 10 May 2013 - 17:08 PM
все ок,но лучше б я не читал что он хотел добавить беременных в игру ....
#16
Posted 10 May 2013 - 17:48 PM
все ок,но лучше б я не читал что он хотел добавить беременных в игру ....
Тоже об этом подумал. Всё-таки есть рамки, за которые нельзя переступать ни в коем случае, какую бы ты безумную игру не хотел создать.
#17
Posted 10 May 2013 - 18:15 PM
Тоже об этом подумал. Всё-таки есть рамки, за которые нельзя переступать ни в коем случае, какую бы ты безумную игру не хотел создать.
Да ладно, там и без беременных игра выходит за рамки. Немощных старушек с костылями напомнить?
#19
Posted 10 May 2013 - 18:29 PM
Да там всё довольно безобидно в первой части, и старушки тоже. Они бегают, визжат, ты их давишь - игра как игра. (а ну-ка, а ну-ка, подь сюды). Хоть и не мультяшные пешеходы, а вполне аутентичные. В третьем классе спокойно игралось, даже мысли никакой не было. Сейчас каждая игра намного кровавее. Что эти ханжи там вообще тогда углядели, чтоб аж модельки менять. Учитывая, что в мире творится. Но беременная тётка не вписалась бы в ту общую концепцию пешеходов.
Хотя жалею, что в новой части такой тётки не будет. Так он интересно описал. Когда сначала дитё об лобовуху, а потом его обратно пуповиной тянет. Такой раскручивающийся живой манок. В такой игре - самое то для общего веселья.
Edited by Nikvodup, 10 May 2013 - 18:32 PM.
#20
Posted 10 May 2013 - 19:14 PM
Звучит, конечно, жестоко. Но я тоже не понимаю, почему это старушку можно давить и рвать на куски, а беременных нельзя. Ну в игре в смысле. В принципе вся эта сцена с беременной перекрывается всем тем, что можно сделать с любыми пешеходами во второй карме. Их и током бьют и сжигают заживо... Короче говоря, жестокость так и прет. Поэтому их может быть сколько угодно таких сцен. Они либо есть, либо их нет. Другое дело, что особой забавы от таких сцен я бы тоже не испытал.
Edited by JCDenton, 10 May 2013 - 19:15 PM.
#21
Posted 10 May 2013 - 19:33 PM
рамки у всех разные, какие именно нельзя переступать?
бабку с костылями можно не только переступать, но и переезжать!
#22
Posted 10 May 2013 - 19:41 PM
такое ощущение, что между первым и вторым вопросом RP должен быть еще один, т.к. есть ответ Патрика Бакленда, но нет вопроса.
Нет, все-таки пропал вопрос, вернули
#23
Posted 10 May 2013 - 19:59 PM
Ждём-с. Давка педестрианов под Fear Factory. \m/
А то гоночки стали больно унылыми в последнее время.
#24
Posted 10 May 2013 - 20:03 PM
Немощных старушек с костылями напомнить?
- I was in the war!
*Чафк*
Bonus for artistic impression!
Edited by Aldem, 10 May 2013 - 20:03 PM.
#25
Posted 10 May 2013 - 20:16 PM
все ок,но лучше б я не читал что он хотел добавить беременных в игру ....
Ой да ладно - игра же. Может мужика, которого ты переехал, дома 7 детей ждало, 3 тёщи и ипотека на 35 лет.