"Раскрасив и расчертив мир, мы врубаем максимальную скорость и наблюдаем, как под приятную музыку Криса Тилтона вырастают домики. В такие мгновения забываешь о море изъянов – больно медитативное зрелище. Что 14 лет назад, что сегодня. Виртуальный город – всё-таки живая среда, реагирующая на наши решения. Копы ловят бандитов, население ездит на работу в соседние области, предприятия разрастаются или хиреют… При том, что картинка – далеко не хай-тек, в мелкие детали вложено немало труда, будь то анимация заводов и фабрик или граффити, постепенно покрывающие стены домов в неблагополучных районах. Имитация шифт-объектива, «замыливающая» передние и дальние планы, придаёт ощущение игрушечности."
Review: SimCity [08/04/2013]
#2
Posted 08 April 2013 - 20:38 PM
В отличии от рекламного поста "рИцензии", опубликованной Сами-знаете-где - прекрасный разбор с взвешенной итоговой оценкой. Действительно, на фоне всех предыдущих игр серии, новый "Сим-сити" напоминает крошечную песочницу, которая может понравится лишь тем игрокам, которые в глаза не видели ни одного приличного градостроительного симулятора, и в своем нынешнем состоянии (баги, проблемы с серверами, беспричинные тормоза и т.д.) больше 59\100 просто не заслуживает. Огромное спасибо за статью.
Edited by Пьяный Мастер, 08 April 2013 - 20:40 PM.
#3
Posted 08 April 2013 - 20:42 PM
я купил эту игру за СВОЮ СТИПЕДИЮ11!!1
ололо как же я не люблю эту контору...
а теперь по серьезному.
с рецензией согласен,для симсити важно чтобы игра не надоедала через неделю.Тут же достаточно одного минуса чтобы забить на игру - слишком маленькая площадь города.Никакими соц функциями это не оправдать - их реализация это тихий ужас.
#4
Posted 08 April 2013 - 20:44 PM
#6
Posted 08 April 2013 - 20:46 PM
Скажите, а RiotPixels не с проста упал на 20 минут перед публикацией рецензии на SimCity 5? Тонко.
Барабан на всякие разные кнопки жмет.
#7
Posted 08 April 2013 - 20:46 PM
Блин. Это же сколько вариантов развития заложенной идеи... Казалось бы, ну возьмите старый СимСити и сделайте нормальную графику плюс пару свистоперделок. Хорошая игра готова. Нет же, им обязательно надо поэкспериментировать, оказуалить и загадить все вокруг. Опять ЕА обгадилась.
Edited by JCDenton, 08 April 2013 - 20:47 PM.
#8
Posted 08 April 2013 - 20:48 PM
Рецензия очень понравилась! Все по делу, и впечатление остается достаточно полное. Интересно, как рецензент относится к игре Caesar 3? По-моему, произведение искусство в своем жанре.
Edited by ИльяБ, 08 April 2013 - 20:49 PM.
#9
Posted 08 April 2013 - 20:55 PM
Ха-ха, совершенно не удивлен такой оценке. У игры был есть потенциал, но он загублен жадностью издателя, который прикрываясь social-геймингом (многим он нахрен не нужен), банально решил сэкономить на пиратах, одновременно "а*ально" привязав добропорядочных геймеров к онлайну.
Плати давай, играть он еще хочет! - какг бэ говорит нам EA.
Edited by Roboteka, 08 April 2013 - 20:57 PM.
#10
Posted 08 April 2013 - 20:57 PM
"Летом я вернусь к этой теме и навещу SC вновь."
Хм, неужели наконец будут следить за судьбой игры, а не просто черкануть статью в неделю релиза и забыть.
#11
Posted 08 April 2013 - 21:00 PM
Хм, неужели наконец будут следить за судьбой игры, а не просто черкануть статью в неделю релиза и забыть.
Других рецензий точно не будет. В формате колонки, возможно.
#12
Posted 08 April 2013 - 21:02 PM
Думаю лечить СС начнут только после прихода нового человека в кресло CEO. Он определит - или пытаться идти старым путём, с онлайном, микротранзакциями и длц, или развернуть компанию лицом к геймерам.
#13
Posted 08 April 2013 - 21:08 PM
Приятно видеть такую честную и развернутую рецензию. В прошлом, кстати, бывали случаи, когда Номад давал заочно игре неплохую оценку, мол, патчами залатают - например Majesty 2, когда поигравшие больше 5-6 часов плевались от мертворожденной заскриптованности и необходимости втыкать флаги повсюду, не говоря уже про имбецильную кампанию с боссами 9000^(n+1) жизней. Ну, это не считая нерабочего мультиплеера - что тогда, что сейчас.
Взвешенные рецензии - это очень хорошо. Хотя на форумах народ раскопал весьма интересное про игровую механику, которой попросту говорят нет - например можно выстроить ВЕСЬ город зелеными зонами с дорогами... и все будет замечательно, не будет болезней, преступности, недовольства (нет электричества, вывоза мусора, школ, да фигня!), а доход будет стабильно высоким. Ну или нет абсолютно связи между коммерцией и промышленностью и т.п.
#15
Posted 08 April 2013 - 21:15 PM
Да уж, игра вышла прям таки эпическая. Идут годы, растут мощности РС, бюджеты разработчиков... И вместо нового уровня проработки и масштаба ЕА выкатывает какое-то непотребство, где вместо города надо стоить микрорайон, а жители могут жить без воды и света и колесить по небесным магистралям, потому что самая примитивная и базовая механика в игре отсутствует в принципе (сложнейшие алгоритмы с серверов до самой игры, видать, не доехали - по дороге потерялись). Заслуженное "говно года" - и симсити, и сама ЕА.
Edited by ANDREvv, 08 April 2013 - 21:17 PM.
#17
Posted 08 April 2013 - 21:33 PM
Нет же, им обязательно надо поэкспериментировать, оказуалить и загадить все вокруг. Опять ЕА обгадилась.
маю лечить СС начнут только после прихода нового человека в кресло CEO
Да уж, игра вышла прям таки эпическая. Идут годы, растут мощности РС, бюджеты разработчиков... И вместо нового уровня проработки и масштаба ЕА выкатывает какое-то непотребство, где вместо города надо стоить микрорайон, а жители могут жить без воды и света и колесить по небесным магистралям, потому что самая примитивная и базовая механика в игре отсутствует в принципе (сложнейшие алгоритмы с серверов до самой игры, видать, не доехали - по дороге потерялись). Заслуженное "говно года" - и симсити, и сама ЕА.
На самом деле я также как и вы возмущался всем этим дерьмом. Но когда я прочитал ВОТ ЭТУ статью, в которой Оушен Куигли отвечает на вопросы, я понял, что все мои догадки оказались верны!
Я именно ТАК и предполагал, когда прошлая первая эйфория от эстетического наслаждения увиденным и услышанным в игре. Новая SimCity=Sims 3!
А теперь вспомните-ка на минуточку СКОЛЬКО дополнений платных выпустили к Sims3. Вот так же будет и с SimCity 5.
#18
Posted 08 April 2013 - 21:36 PM
В отличии от
рекламного поста"рИцензии", опубликованной Сами-знаете-где - прекрасный разбор с взвешенной итоговой оценкой. Действительно, на фоне всех предыдущих игр серии, новый "Сим-сити" напоминает крошечную песочницу, которая может понравится лишь тем игрокам, которые в глаза не видели ни одного приличного градостроительного симулятора, и в своем нынешнем состоянии (баги, проблемы с серверами, беспричинные тормоза и т.д.) больше 59\100 просто не заслуживает. Огромное спасибо за статью.
Согласен. Там автор и не скрывает что мало знаком с предыдущими играми серии. А касательно сабжа, то на мобилке я бы в такое поиграл. Может они с платформой промахнулись?
#19
Posted 08 April 2013 - 21:48 PM
#20
Posted 08 April 2013 - 21:49 PM
С автором не согласен. Меня прёт наблюдать за хаотичными движениями 40 мусоровозов. Как тараканы бегают, ничего не собирают, но перерабатывающие заводы при этом всё равно генерят огромные прибыли.
#21
Posted 08 April 2013 - 22:08 PM
Судя по баттфорту одмина-ящюра на форуме порносайта АГ.ру: главное в рецензиях, это выпустить их раньше других, чтобы максимум поискового траффика собрать благодаря "оперативности". Разбираться при этом в рассматриваемом объекте совсем не обязательно и даже непрофессионально. Поэтому райотпикселям низачот. Игра вон когда вышла, а рецензия только сейчас!!1
Edited by Leo_Valesko, 08 April 2013 - 22:09 PM.
#23
Posted 08 April 2013 - 22:22 PM
Вот так выглядели полностью застроенные карты ...
У меня в браузере отключены картинки, и эта вставка выглядит как поле ввода серийника. Учитывая прущие изо всех щелей новости о том, как серверы ЕА не справлялись в первые дни, вспомнилаь рецензия на тот глючный сралкер
#24
Posted 08 April 2013 - 22:25 PM
Сурово, но справедливо.
Я был одним из тех, кто защищал эту игру на первых порах, когда на неё обрушилась волна критики по поводу неудачного сарта. И кстати про старт я готов повторится, нет сейчас таких мощностей чтобы выдержать одновременную атаку миллионов юзеров, это надо понять и принять.
Но увы, сама игра оказалась мертворождённой. Как только поглубже вникаешь в механику, так тут же вылезает такое количество упрощений и нелогичностей что кроме "WTF?" мыслей не возникает и лицо оказывается разбито фейспалмами очень быстро.
Надорвались. Не взлетели. Жаль. Аминь.
Edited by Aldem, 08 April 2013 - 22:26 PM.
#25
Posted 08 April 2013 - 22:34 PM
Да, мы очень непрофессиональный сайт!
Непрофессиональный малопопулярный бложек.