""Верх" и "низ" в The Bridge - понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перейти на потолок, а потом прошагать по колонне на соседний этаж, точно по мосту. Возникающие ассоциации с творчеством Эшера отнюдь не случайны. Монохромное пространство переплетается под немыслимыми углами, от изменчивых перспектив ошеломлённое сознание бьёт тревогу. К счастью, строгий и сдержанный, хотя и несколько мрачноватый стиль оформления успокаивает и настраивает на размышления. А подумать есть над чем: на каждом уровне нашему герою (тоже, как и вся игра, нарисованному от руки) предстоит добраться до заветной двери, однако у непокорной геометрии - свои планы."
Review: The Bridge [07/04/2013]
#2
Posted 07 April 2013 - 22:20 PM
Мне кажется, или игра появилась сто лет назад?
Рецензия отличная.
#3
Posted 07 April 2013 - 22:26 PM
Начал играть... слишком неоднозначное впечатление. В целом я люблю такие игры, но тут как то и сложновато и нудновато. Если в брейд требовалась и смекалка и интуиция и в этом плане загадки и их решения можно назвать словом - элегантные. То в Мосте главную роль в пазлах играет чувство точности, если можно так выразится. Какой то пусть и не сложный но рутинный перебор вариантов, В брейд же напротив - простые знания вступают в какую-то более сложную систему, сложность которой преодолевается как не странно эмоциями...
Правда я всего несколько уровней прошел, но разве стоящая игра не должна цеплять сразу? Пока около 6 твердых баллов, там если дальше буду играть будет видно.
Рецензия не понравилась вообще. Сухая, нереально малоинформативная!!! Серьезно почему так мало мыслей? Автор почти ничего не сказал толком об игре. Из рецензии непонятно стоит в нее играть или нет. Я уж молчу о каких-то дополнительных интересностях.
А это уже вопрос к сайту. По поводу оформления статей. У вас одна картинка в начале. Потом чисто текст -многобукв)) и только в конце миниатюры скринов. Короче подача абсолютно "не сочная" и больше подходит для делетантских блогов.
#5
Posted 07 April 2013 - 22:49 PM
Вам за не делетанскими рецензиями на Игроманию надо бы)
Это вы там недилетантские обзоры пишите?
#7
Posted 07 April 2013 - 22:57 PM
Хватит тут испорченный телефон устраивать. Я просто сказал что конкретно эта рецензия не понравилась и все. А дилетантской назвал подачу статей на сайте. А еще точнее не назвал, а скорее сравнил, что все таки разные вещи.
А по поводу той же игромании, http://www.igromania...atematikam.htm. А почему нет? Статью со вставочками гораздо приятнее читать. На то она статья а не комментарий.
И если кто до сих пор не вкурил, я сейчас вообще не говорю про само мнение и текст.
#8
Posted 07 April 2013 - 23:19 PM
Статью со вставочками гораздо приятнее читать. На то она статья а не комментарий.
LOL
#9
Posted 07 April 2013 - 23:22 PM
пишете?
Я правила знаю, только не всегда применяю.
По рецензии: рад что автор осилил игру, в связи с чем мы имеем относительно высокую оценку.
Неглупо, стильно и увлекательно.
Глупо, нестильно и неувлекательно - так, я понимаю, была оценена Antichamber?
#10
Posted 07 April 2013 - 23:58 PM
Вам за не делетанскими рецензиями на Игроманию надо бы)
пишете?
Развели тут тотальный диктант Дины Рубиной.
Если ближе к делу, пробовал играть в The Bridge как-то давно (то ли демка была, то ли бетка) - голова кружилась и подташнивало, наверно, вестибулярный аппарат слабый А рецензия хороша.
#11
Posted 08 April 2013 - 00:06 AM
Тоже видел игру очень давно, притом на официальной страничке она ещё только разрабатывалась )). Игра редкого жанра и мне тогда понравилась в начале. Но теперь что-то подсказывает, что игра не торт. Но надо попробовать.
Эх запилил бы разработчик Брейда новых интересных задачек на старом движке, там же так романтично. А он какие-то пятнашки в трёхмерном мире делает. Надо на него ЕА натравить, те бы уже его развели на 10 длсок.
#14
Posted 08 April 2013 - 10:40 AM
Глупо, нестильно и неувлекательно - так, я понимаю, была оценена Antichamber?
"Неглупо, стильно и неувлекательно" на мой вкус :] По первым двум пунктам-то у неё всё в порядке.
#15
Posted 13 April 2013 - 09:15 AM
А рецензию на Hotline Miami мы все еще помним! Помним, помним, помним...
#16
Posted 02 December 2013 - 07:30 AM
После античамбера в бридж играть невозможно ехал рандом через рандом кривая физика угадай куда полетит хватай беги укради всё у брейда и ужасный наратив и картину в доме и саму хату спереть у брейда
но самое убогое что выглядит то она как эшеровская и тем продаёт копии, а по сути если все непроходимые стены просто раскрасить в чёрный, то в игровом процессе оно и не учавствует почти и вместо персонажа гусеничный трактор, поворот мира с AYIM не сравнится
а ещё короткая пройти можно за два часа, а если отбросить рестарты из-за тупости физики то вообще за час. даже анимацию тессеракта не сами сделали а спёрли
я кажется начинаю понимать почему рецензии ТЖА всё время вызывают столько вопросов
Edited by agof, 02 December 2013 - 07:33 AM.
#17
Posted 02 December 2013 - 07:43 AM
а ещё короткая пройти можно за два часа, а если отбросить рестарты из-за тупости физики то вообще за час.
Обе половины - вряд ли, на вторую нужно куда больше.
#18
Posted 02 December 2013 - 09:30 AM
Обе половины - вряд ли, на вторую нужно куда больше.
включая вторую, задачки там ещё проще проблемы только с рандомной физикой ловить на лету уорачиваясь от кучи шаров