Прочёл в мечтаниях о семёрке: в Г6 очень много хороших инновационных идей.
Прогулялся во "впечатления" и увидел, что у многих впечатления нелучшие.Что, в общем-то, не новость, именно из-за таких отзывов я так и не собрался освоить давно установленную на компьютере "шестёрку".
Сейчас мне бы хотелось услышать о достоинствах "шестёрки" от тех, кому она нравится.
Немного поясню. Более-менее мне знакомы части с третьей по пятую. Их достоинства (для сингла! то, что они могут оборачиваться проблемами в мультике, меня не задевает) могу сформулировать в следующем виде (перечень не полный, только самые заметные для меня вещи):
"Трёшка":
1. Высокая (среди трёх сравниваемых частей) динамика игры.
2. Красивая графика.
3. Существенная оригинальность героев (выбор нужного героя заметно облегчает игру).
4. Большая зависимость результатов игры от правильного выбора тактики и стратегии (при правильно подобранной тактике резко сокращались потери, при удачном решении стратегии резко изменялся ход событий).
5. Неполный дебилизм ИИ (в некоторых случаях доставляет определённые проблемы).
"Четвёрка":
1. Большая вариативность игры разными расами (например, на 5 героев скучной кампании "Вихрей войны" у меня было четыре способа побеждать - грубая сила варвара и эльфа, мозголомки мага, ударная магия хаосита и поднятие нежити некроманта).
2. Большая вариативность армии за счёт комбинирования героев.
3. Развитая (для данной тройки игр) скриптовая система, позволяющая разнообразить сюжет.
4. Очень большая зависимость исхода боя от правильного выбора тактики.
5. Управляемая магия у юнитов.
6. Разделение дальности хода и инициативы в бою.
7. Мелкие интерфейсные удобства (кнопка "Купить всех" в замке, караваны, флажкование мельниц).
"Пятёрка":
1. Приличная динамика игры.
2. Отличная реализация автобоя (вменяемые по большей части его результаты с возможностью отказаться и сыграть бой вручную).
3. Управляемая магия у юнитов.
4. Разделение дальности хода и инициативы в бою.
5. Значительные интерфейсные удобства (линейка очерёдности хода, вменяемый автовыкуп армии в замке, караваны, переброска юнитов из замка в армию)
6. Оригинальная система участия героя в битве.
Наверняка многое забыл, ну да не суть важно. Думаю, понятно, что хотелось бы услышать про "шестёрку".
Так что скажете?