Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Достоинства "шестёрки"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 ThatOne

Опубликовано 30 Март 2013 - 22:36  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 260
  • Сообщений: 4 580
  • Откуда:Кемерово

Прочёл в мечтаниях о семёрке: в Г6 очень много хороших инновационных идей.

Прогулялся во "впечатления" и увидел, что у многих впечатления нелучшие.Что, в общем-то, не новость, именно из-за таких отзывов я так и не собрался освоить давно установленную на компьютере "шестёрку".

 

Сейчас мне бы хотелось услышать о достоинствах "шестёрки" от тех, кому она нравится.

 

Немного поясню. Более-менее мне знакомы части с третьей по пятую. Их достоинства (для сингла! то, что они могут оборачиваться проблемами в мультике, меня не задевает) могу сформулировать в следующем виде (перечень не полный, только самые заметные для меня вещи):

 

"Трёшка":

1. Высокая (среди трёх сравниваемых частей) динамика игры.

2. Красивая графика.

3. Существенная оригинальность героев (выбор нужного героя заметно облегчает игру).

4. Большая зависимость результатов игры от правильного выбора тактики и стратегии (при правильно подобранной тактике резко сокращались потери, при удачном решении стратегии резко изменялся ход событий).

5. Неполный дебилизм ИИ (в некоторых случаях доставляет определённые проблемы).

 

"Четвёрка":

1. Большая вариативность игры разными расами (например, на 5 героев скучной кампании "Вихрей войны" у меня было четыре способа побеждать - грубая сила варвара и эльфа, мозголомки мага, ударная магия хаосита и поднятие нежити некроманта).

2. Большая вариативность армии за счёт комбинирования героев.

3. Развитая (для данной тройки игр) скриптовая система, позволяющая разнообразить сюжет.

4. Очень большая зависимость исхода боя от правильного выбора тактики.

5. Управляемая магия у юнитов.

6. Разделение дальности хода и инициативы в бою.

7. Мелкие интерфейсные удобства (кнопка "Купить всех" в замке, караваны, флажкование мельниц).

 

"Пятёрка":

1. Приличная динамика игры.

2. Отличная реализация автобоя (вменяемые по большей части его результаты с возможностью отказаться и сыграть бой вручную).

3. Управляемая магия у юнитов.

4. Разделение дальности хода и инициативы в бою.

5. Значительные интерфейсные удобства (линейка очерёдности хода, вменяемый автовыкуп армии в замке, караваны, переброска юнитов из замка в армию)

6. Оригинальная система участия героя в битве.

 

Наверняка многое забыл, ну да не суть важно. Думаю, понятно, что хотелось бы услышать про "шестёрку".

Так что скажете?


  • 1

#2 Shukfir

Опубликовано 31 Март 2013 - 09:51  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Ну, если выбирать что-то из вышеперечисленного, то наибольшего согласия, думаю, можно достичь по следующему критерию (хотя многие могут его оспорить):

 

1. Красивая графика (в особенности, ландшафты)


Изменено: Shukfir, 31 Март 2013 - 09:53

  • 1

#3 Antalis

Опубликовано 31 Март 2013 - 10:54  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

Мне шестёрка не понравилась, но я вынужден признать, что у неё есть несколько достоинств, не присущих остальным играм серии.
1) Активные способности городов.
2) Настраиваемый список способностей и заклинаний.
3) Фракция на морскую тематику. (С выходом HotA несколько утратило значимость, но всё же.)


  • 2

#4 GroBoiD

Опубликовано 31 Март 2013 - 12:27  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

-телепорты между городами...все...


  • 1

#5 XEL

Опубликовано 02 Апрель 2013 - 03:30  

XEL

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Санкт-Петербург, Россия

Сюжет местами довольно хорош и в целом гораздо лучше того, что было в качестве него у пятой части.


Изменено: XEL, 02 Апрель 2013 - 03:31

  • 2

#6 Vade

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 12:49  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131

Хотя шестёрка мне совсем не понравилась, свои достоинства у неё, конечно, тоже есть. Среди них можно выделить следующие моменты:

1. Очень приятный дизайн ряда юнитов (суккубы, radiant glory, упыри, кентавры, прядильщицы судьбы). Однако, к сожалению, дизайн большинства юнитов либо не представляет собою ничего выдающегося, либо просто неудачен (следует, однако, отметить, что нечто подобное было характерно и для пятёрки).

2. Геймплейная концепция прядильщиц судьбы. Нововведение вроде и небольшое, но очень удачное, имхо.

3. Дизайн построек Инферно (с самого начала), отсылающий к криганам, а также Санктуария (на добавленном экране города).

4. Разнообразие внешнего вида у катапульт (которые, к тому же, в основном очень удачны визуально), возможность развить для них способность поражать находящихся рядом с атакуемым участком стены юнитов.

5. Усиливающие войска героя либо ослабляющие противника на одну битву постройки (впрочем, это было реализовано ещё в "Повелителях Орды", если я не ошибаюсь).

6. Активные объекты-"препятствия" на поле боя, оказывающие влияние на ход сражения.

7. Система с контролем территорий.

8. Пейзажи, к сожалению, практически пусты — но порою всё равно очень живописны.

К сожалению, этих достоинств слишком мало — особенно при куда более длинным списке явных недостатков.


Изменено: Vade, 07 Апрель 2013 - 12:50

  • 0

#7 Barnett

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 13:00  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

1. Зоны контроля с фортификацией. (Довольно интересное решение).
2. Строения фракций с особенными свойствами.
3. Возможность перестройки городов и двелингов.
4. Более продуманная тактическая составляющая (активные и пассивные навыки существ).
5. Доведённая до ума система телепортации.
6. Сюжет. Куда взрослее и интереснее сюжета СК2, но слабее сюжета PS:T. По сути ничем не уступает ДА и МЭ, с художественной точки зрения.
7. Стиль графики. Более мрачная и взрослая. Больший уклон в сторону фэнтези.
8. Приведение к равенству героев-магов и героев-военачальников.
9. Продуманный до мелочей мир – Асхан.
10. Система ачивок.
11. Возможность «прокачивать» династическое оружие.
12. Репутация основных героев.
13. Вариативность. Различное прохождение сюжета.


  • -2

#8 Coyro

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 14:53  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

"Трёшка":

 

Забыл чуть ли не главное с т.з. сингла: лучший в серии РМГ. Ни четвёрошный, ни, Эру упаси, родной пятёрошный до его уровня так и не поднялись.

 

 

10. Система ачивок.

 

Это было бы смешно, если бы не было так грустно.


  • 5

#9 UntooN

Опубликовано 06 Май 2013 - 18:50  

UntooN

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 23

Блин почитал "достоинства" шестерки... То ли смеяться то ли плакать. 

 

p.s. Лично я не увидел ничего хорошего в шестых. Прошел обучалку и компанию за нежить. Игра уныла чуть более чем полностью. Благо купил на распродаже.


  • 3

#10 Barnett

Опубликовано 06 Май 2013 - 22:32  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

14. Фракция ТЭ. Хорошо сделали. Чувствуется сама основа данной фракции.


  • 0

#11 Mind_Cleaner

Опубликовано 08 Май 2013 - 19:15  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Забыл чуть ли не главное с т.з. сингла

Также не стоит забывать про ВОГ, некоторые идеи которого, по-моему, не раз всплывали в других играх, в той же пятерке, например.

 

А шестерка, на мой взгляд, положительно выделяется только с графической точки зрения: дизайн, модели, анимация. А в остальном, boring...


Изменено: Mind_Cleaner, 08 Май 2013 - 19:18

  • 1

#12 Dolus

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 02:35  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 490
  • Сообщений: 15 791

Кроме сюжета, текстов и отчасти графики похвалить нечего. Геймплей однозначно худший в серии.


  • 0

#13 ThatOne

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 08:15  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 260
  • Сообщений: 4 580
  • Откуда:Кемерово

Н-ну-у, что ж... прошло более двух месяцев, можно суммировать мнения  :rolleyes:

 

Для начала суммирую собственный запрос: вполне очевидно, что интересует высокая динамика игры, хорошая вариативность тактики и стратегии с радикальными различиями исхода боев и миссий при удачных и неудачных решениях, интерфейсные удобства (минимизирующие повторяющиеся действия) и в качестве гарнира красивое оформление и сюжет.

 

Что может предложить игра:

Красивая графика (в особенности, ландшафты)

приятный дизайн ряда юнитов ... Дизайн построек Инферно ... Разнообразие внешнего вида у катапульт ... Пейзажи ... порою всё равно очень живописны.

Сюжет. ... Стиль графики

Кроме сюжета, текстов и отчасти графики похвалить нечего

То бишь гарнир с претензиями (которые были и на двух предыдущих частях), но неплох.

 

Основное блюдо:

Активные способности городов

Геймплейная концепция прядильщиц судьбы. ... Усиливающие войска героя либо ослабляющие противника на одну битву постройки ... Активные объекты-"препятствия" на поле боя, оказывающие влияние на ход сражения... Система с контролем территорий.

Зоны контроля с фортификацией. ... Возможность перестройки городов и двелингов... Доведённая до ума система телепортации... Система ачивок... Возможность «прокачивать» династическое оружие.

То бишь от 5 до 8 (кто как посчитает) вишенок на торте.

А сам-то торт где?

Ничего о динамике и вариативности, и мало об интерфейсных удобствах (ну, они могут не отмечаться, когда есть, дело житейское)  :(

 

Фактически, выходит, основное блюдо вульгарно отсутствует  :wacko:

 

Ну что ж... получается, что покуда не образуется прорва ненужного времени - нет никакой необходимости запускать шестых героев и осваивать их, вполне можно обойтись третьей частью с небольшим добавлением четвёртой  :rolleyes:  А жа-а-аль  :unsure:


  • 2

#14 Nargott

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 09:26  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Ничего о динамике и вариативности  :(

В те далёкие времена, когда я играл (бета), динамика была вроде как на уровне, но естественно значительно уступала Тройке. Ни артефактов крутых ни собрать, ни вивернов в ульях, ни прыжков в топ уровни на первой неделе, ни захвата нескольких городов на первой неделе. Про вариативность ничего не скажу.


Изменено: Nargott, 19 Июнь 2013 - 09:32

  • 0

#15 ThatOne

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 10:06  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 260
  • Сообщений: 4 580
  • Откуда:Кемерово

В те далёкие времена, когда я играл (бета), динамика была вроде как на уровне, но естественно значительно уступала Тройке. Ни артефактов крутых ни собрать, ни вивернов в ульях, ни прыжков в топ уровни на первой неделе, ни захвата нескольких городов на первой неделе. Про вариативность ничего не скажу.

Ну, собственно, сборники-ульи-прыжки - это уже от карты зависит.

А вот прихватить город-другой на первой неделе, если, разумеется, картой это предусмотрено чисто по межгородским расстояниям и охране проходов - это, как раз, и в трёшке, и в пятёрке бывало. А вот в четвёрке - как правило, не получалось.

 

И весьма важно также, за какое реальное время это проходит. Четвёрка убивала именно длительностью правильного игрового процесса - пока-а отцепишь все нужные единички, пока-а прогонишь их по маршруту... Ну и, конечно, затяжные бои в четвёрке гораздо чаще случались.

 

Вот трёшка позволяет за 3-4 часа неотрывной игры пройти карту среднего и даже большого размера (порядка полутора игровых месяцев).

Пятёрка отличается незначительно, по моим ощущениям и тесту на карте Warlords. 

В четвёрке всё дольше... но и такой игровой процесс можно принимать, если он взамен балует какими-то бонусами (в четвёрке это для меня развитие героев с резкими прибавками в пробивной силе, а также, бывает, добавление ключевых юнитов и смена состава армии, и скриптовые-сюжетные события).

 

Однако же, при решении, на что потратить пару неожиданно свободных часов - трёшка побеждает с огромным преимуществом именно в силу того, что можно карту целиком пройти, или хоть наполовину ;)

 

Вот ежели бы шестёрка позволяла подобную скорость - тогда появляется смысл добавлять её к игровому меню. А пока, судя по описанию - не получается такого смысла.


  • 1

#16 Antalis

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 16:35  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

Фактически, выходит, основное блюдо вульгарно отсутствует   :wacko:

 

Лучше и не скажешь.


  • 0

#17 AGent

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 03:10  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

По прошествии такого количества времени можно заключить, что 6ка мягко говоря не получилась...


Изменено: AGent20, 20 Июнь 2013 - 03:10

  • 1

#18 Dolus

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 21:07  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 490
  • Сообщений: 15 791

Ничего о динамике и вариативности

Так сам же вынес в заглавие темы "достоинства" - вот поэтому о динамике и вариативности ничего и не пишут ;)

и мало об интерфейсных удобствах

Таковых я насчитал ровно два:

1) кнопка "переиграть бой" (дабы каждый раз в сэйвы не лазить);

2) отображение в тактическом режиме, помимо прочего, первоначальной (до начала боя) численности стека.

 

Фактически, выходит, основное блюдо вульгарно отсутствует :wacko:

Увы, это так.


  • 0

#19 Vedomir

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 11:03  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

Кто писал про красивую графику - лукавит. В пятой части графа смотрится симпатичнее. 

В целом бой более сбалансирован, чем в остальных частях (из-за того, что мобов всего три грейда), но много глупого и невнятного. 

 

Снес нафиг, даже не стал компанию запускать - хватило двух десятков битв. 

 

Хорошо что Эадор вышел


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.