Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Региональные локи


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 Arthur Alehna

Posted 09 March 2013 - 22:31 PM  

Arthur Alehna

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 3

Все просто, купил я XCOM: Enemy Unknown, и как оказалось работает она только в регионе СНГ, от того для меня она абсолютно бесполезна. Какие есть предложения? Распечатать и повесить на стенку или есть у кого более креативные предложения. 


  • 0

#2 Товарищ Сухов

Posted 09 March 2013 - 23:02 PM  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,326
  • posts 1,740

Можно играть через VPN, имея определённый шанс получить пожизненный цик с гвоздями для своего Steam аккаунта. Учитывая, что такие проблемы гипотетически могут возникнуть только у покупателя лицензий, а не у пользователя пиратки - я не покупаю залоченные игры в принципе. Обычно жду -75% распродажи и играю во что-нибудь другое. Благо ещё не все издатели скурвились до такого, но у 2K там свой отдельный баттхёрт относительно Васи Пукина из деревни Большие Грязи, кто проведал про PayPal и перепродал целых 150 гифтов заграницу, отчего едва не разорил издателя.


  • 0

#3 Degash

Posted 10 March 2013 - 11:18 AM  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2,512
  • posts 10,519
  • Откуда:Novosibirsk

По-моему, тут этот вопрос уместнее.


  • 0

#4 herohascome

Posted 10 March 2013 - 20:43 PM  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,265
  • posts 2,951

Все просто, купил я XCOM: Enemy Unknown, и как оказалось работает она только в регионе СНГ, от того для меня она абсолютно бесполезна. Какие есть предложения? Распечатать и повесить на стенку или есть у кого более креативные предложения. 

Можно попробовать попросить сделать возврат средств у техподдержки Steam, однако это только если ты в самом Steam покупал. Но если ты покупал в Steam, то сам виноват — на странице с игрой все написано.


Edited by herohascome, 10 March 2013 - 20:44 PM.

  • 0

#5 Arthur Alehna

Posted 13 March 2013 - 14:23 PM  

Arthur Alehna

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 3

Можно попробовать попросить сделать возврат средств у техподдержки Steam, однако это только если ты в самом Steam покупал. Но если ты покупал в Steam, то сам виноват — на странице с игрой все написано.

Покупал я в магазине Канобу, а они животные не хотят средства возвращать...


  • 0

#6 ПОКАЙТЕСЬ

Posted 14 March 2013 - 06:43 AM  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 456
  • posts 6,920
  • Откуда:Ленинград

Угрожай судом. Я так понимаю, что ты в Европе. Угрожай местным судом.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.