Прошу прощения за некрофилию, но, как мне кажется, именно эта тема самая подходящая.
Впервые столкнулся со зверем под названием RMA в области жестких дисков. Произошло это вот как.
Накрылся у меня мой зеленый WD через год после покупки, а чек и гарантийный талон я где-то посеял. И тут оказалось, что именно эта фирма (насколько я знаю - единственная из винчестеропроизводителей; поправьте меня, если ошибаюсь) в России осуществляет гарантийный обмен своих неисправных винтов. Прочел я об этом здесь и решил воспользоваться изложенной схемой.
Результат: сегодня утром отвез винт в сервис-центр вместе с распечатанным талончиком на RMA, женщина его осмотрела на предмет физических дефектов и сбитых пломб и, даже не проверяя, достала из коробки такой же, только новый, и вручила мне . Никаких "нужна экспертиза", никаких "у нас нет этой модели на складе", никаких "оставляйте для гарантийного ремонта на две недели". Так вот просто.
Пожалуй, на ближайшие несколько лет я выбрал, чьи диски буду покупать (если буду). Качество-то у всех примерно одинаковое, а сервис мне понравился.
Несколько комментариев для тех, кто захочет последовать моему примеру:
1) Даже если вы, как я, поедете менять диск лично, а не пошлете его по почте, все равно при регистрации на сайте WD надо ввести адрес. Так вот: вводите латиницей. При попытке ввести адрес кириллицей будет выдано сообщение об ошибке. С остальными заполняемыми полями такой проблемы нет.
2) До сервис-центра советую добираться от метро Петровско-Разумовская на 677 автобусе. Там ходит еще один, но он дает кругаля, а ехать и так неблизко.
3) По ссылке выше сказано, что СЦ занимает офисы 25 и 11. На самом деле - только 11. Я сперва сунулся в 25, как, по-видимому, и все, кто туда приходит. Там от нас уже устали .
Собственно, сайт сервисера.
Edited by Ushwood, 12 January 2015 - 23:39 PM.