Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Сервисные центры и ремонтные мастерские


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 Varravann

Опубликовано 12 Январь 2013 - 16:00  

Varravann

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 1

Не мог ли бы кто-нибудь посоветовать надежный, вменяемый и пряморукий сервис (в Москве, желательно на юго-западе), занимающийся компьютерными мониторами? Надо починить офисный моник Samsung, а в официально-авторизованном центре за это хотят около 5000р (практически вне зависимости от реальной сложности работы и необходимых деталей), что близко к цене такого нового монитора.

 

===================

 

И в качестве "копилки знаний" могу отрекламировать хорошую лавку по ремонту ноутбуков (но, увы, не мониторов): technohelp.ru (Москва, район м.Шаболовская). Конечно, сидят в бомжеподвале и все свитератые-бородатые, но конструктивны и работают качественно, быстро и недорого.


  • 1

#2 Отец Родной

Опубликовано 12 Январь 2013 - 19:31  

Отец Родной

    Moderator

  • Модератор
  • 741
  • Сообщений: 553
  • Откуда:Москва

Не мог ли бы кто-нибудь посоветовать надежный, вменяемый и пряморукий сервис (в Москве, желательно на юго-западе), занимающийся компьютерными мониторами? Надо починить офисный моник Samsung, а в официально-авторизованном центре за это хотят около 5000р (практически вне зависимости от реальной сложности работы и необходимых деталей), что близко к цене такого нового монитора.

Ббаааа!!! Костя, ты ли это?:) Сколько лет, сколько зим! Рад тебя видеть.:)

По теме, вот - пользовался пару раз, вполне вменяемые ребята, больше ничего посоветовать не могу, не сталкивался...


  • 0

#3 Ushwood

Опубликовано 12 Январь 2015 - 23:34  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 565
  • Сообщений: 13 424

Прошу прощения за некрофилию, но, как мне кажется, именно эта тема самая подходящая.

 

Впервые столкнулся со зверем под названием RMA в области жестких дисков. Произошло это вот как.

 

Накрылся у меня мой зеленый WD через год после покупки, а чек и гарантийный талон я где-то посеял. И тут оказалось, что именно эта фирма (насколько я знаю - единственная из винчестеропроизводителей; поправьте меня, если ошибаюсь) в России осуществляет гарантийный обмен своих неисправных винтов. Прочел я об этом здесь и решил воспользоваться изложенной схемой.

 

Результат: сегодня утром отвез винт в сервис-центр вместе с распечатанным талончиком на RMA, женщина его осмотрела на предмет физических дефектов и сбитых пломб и, даже не проверяя, достала из коробки такой же, только новый, и вручила мне :). Никаких "нужна экспертиза", никаких "у нас нет этой модели на складе", никаких "оставляйте для гарантийного ремонта на две недели". Так вот просто.

 

Пожалуй, на ближайшие несколько лет я выбрал, чьи диски буду покупать (если буду). Качество-то у всех примерно одинаковое, а сервис мне понравился.

 

Несколько комментариев для тех, кто захочет последовать моему примеру:

 

1) Даже если вы, как я, поедете менять диск лично, а не пошлете его по почте, все равно при регистрации на сайте WD надо ввести адрес. Так вот: вводите латиницей. При попытке ввести адрес кириллицей будет выдано сообщение об ошибке. С остальными заполняемыми полями такой проблемы нет.

2) До сервис-центра советую добираться от метро Петровско-Разумовская на 677 автобусе. Там ходит еще один, но он дает кругаля, а ехать и так неблизко.

3) По ссылке выше сказано, что СЦ занимает офисы 25 и 11. На самом деле - только 11. Я сперва сунулся в 25, как, по-видимому, и все, кто туда приходит. Там от нас уже устали :).

 

Собственно, сайт сервисера.


Изменено: Ushwood, 12 Январь 2015 - 23:39

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.